Перейти к публикации

Сфера услуг. По ту сторону прилавка


Kachi//
Всем доброго дня! Девочки, расскажите, как принято в вашем городе. Не так давно переехали из Московского региона в небольшой город. Расстояние около 250км до Москвы. В Москве жила с 10месячного возраста. С людьми и сама проработала много лет в сфере медицинских платных услуг, и потом обучала молодых специалистов не только лечить, но и вести себя с клиентами. Да и сейчас мое декретное дело напрямую связано с людьми, с общением - консультирую по слингоношению и интернет-магазин. Плюс много чем пользуюсь сама. То есть бываю и с той, и с другой стороны прилавка. Со студенчества твёрдо была уверена, что клиент всегда прав, работая с людьми ты должен быть предельно вежлив, корректен и не допускать оценочных суждений. Все очень нейтрально. Без критики. Сейчас в городе, где мы живём уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что меня работники сферы обслуживания поучают. Ситуация 1: запись на фотосессию, ребёнок уснул в машине. Сидим и ждём, пока проснётся. Позвонить фотографу не можем, чтобы не разбудить. В Вотсапп написала, что опаздаем - она не читает. Звонит несколько раз, потом просыпается ребёнок, я ей набираю, объясняю все, говорю, что будем через минуту. Она же мне долго и муторно втирает, что я должна заблаговременно предупреждать об опоздании, так нельзя, она ждёт, у неё платное помещение, я ужасный клиент, она не хочет со мной работать. Ребенку 6 месяцев. Откуда мне заранее знать, что он уснёт, и мы на 15 минут опаздаем? Короче, я рявкнула, фотосессия не состоялась. Ситуация 2. Группа в соцсетях, маникюр девочка делает. Пишу ей в личку, чтоб записаться на маникюр-педикюр с шилаком себе, свекрови и мужу просто маникюр. Вызвать на дом хочу. В ответ меня распекают, что у неё в обсуждениях прикреплены свободные даты и время, я сначала должна там все изучить, а потом уже её дергать. Я в шоке. Вызвала другую маникюршу. Ситуация 3. Покупаю пироги, просят 20р. Далее диалог: Я: К сожалению, мелочи нет. 50 могу дать. Нужно? Продавец: Если вас просят дать 20, не нужно совать 50. Мне нужны десятки Я: нету Продавец: перед тем, как идти в магазин, нужно деньги менять. Я уже не выдержала. Рявкнула. Это что все такое вокруг происходит? Как у вас в городе? Люди не понимают, что теряют доход? Или это норма для провинции?


Во-первых, клиент не всегда прав.

Во-вторых, и в мегаполисах в сфере обслуживания встречается хамье и ленивцы.

В-третьих, да, не хочет народ работать. Часто с этим сталкиваюсь и в провинции и в мегаполисах. Но им же хуже- упускают клиентов.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

В Москве конкуренции, видимо, больше, поэтому и облизывают каждого. Причем зачастую люди (клиенты) этим пользуются сверхмеры.

 

 

Конкретно по ситуациям (чисто мое мнение). Первая - фотограф могла бы войти в Ваше положение, но и Вы могли бы постараться ее предупредить. Не читает вотсап, шлите смс, телефон-то может читает. В конце концов - позвонили и сбросили, чтоб привлечь ее внимание к телефону.

Вторая - если есть вывешенное расписание мастера, то почему бы и не почитать?!

Третья - продавец хамоват.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Сапиенти Мне как-то везло всегда раньше, ну за редким исключением адекватные попадались люди. А тут прям шаг - неудача. Другой - ещё одна. Офигеваю прям. То ли мой тон провоцирует, то ли внешний вид.

Ссылка на это сообщение

Вот честно с фотосессией не правы точно вы уж извините!

С ситуацией по маникюру скажу так вы же пишите в соц.сети человеку который может никогда и не работал в сфере услуг и не знает как правильно это делать например, если вы хотите чтобы вам как клиенту были оказаны услуги на уровне то звоните в салон где это будут делать. Это же тоже самое что сравнивать базар(рынок) и хороший магазин!

По поводу продавца это просто вам попалась хамка и таких нужно ставить на место , к сожалению такие есть везде.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Считаю, что в ситуации 1 Вы сами виноваты и проявили неуважение к фотографу. Могли хоть простую смс отправить.

В остальных ситуациях ...нууу, всякие попадаются люди

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Маркиза-Светик В автокресле спит дите, не надо его держать. От открывания дверей просыпается. Если разбудить его - настроение у него ужасное, и он потом до нового сна будет хныкать и на сиське висеть. Мы договаривались по Вотсапп, я туда и написала. Если б просто пропала - да, нехорошо. Но я предупредила. Чем я виновата, что человек не прочёл?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Маркиза-Светик В автокресле спит дите, не надо его держать. От открывания дверей просыпается. Если разбудить его - настроение у него ужасное, и он потом до нового сна будет хныкать и на сиське висеть. Мы договаривались по Вотсапп, я туда и написала. Если б просто пропала - да, нехорошо. Но я предупредила. Чем я виновата, что человек не прочёл?
в момент договора было время читать, в момент работы с клиентом - нет. Только и всего.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Дэйзи2023 Так по ВА общались, договаривались там. Туда и написала. А про обсуждения в группе. Про маникюр. У меня у самой группа, все важное я прикрепляю на стене, чтоб это было первым, что видит человек, когда её открывает. Не всем удобно листать полчаса чужие сообщения, разыскивая нужную информацию. Хотя бы написать большими буквами в шапке: Расписание в обсуждениях! Или что-то вроде этого. Я и не догадалась, что надо туда лезть. Фотки работ были на стене, ценник там же.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Абдрахманова мне на дом нужно было, поэтому и не в салон.

Ссылка на это сообщение

по первой и второй ситуации ваша вина тоже есть. в первой, не оторвали *опу от сидения. во второй, таки, да. нужно изучать размещенную на странице информацию. в третьей, там да. не права продавщица.

Ссылка на это сообщение

Ути, как самой проявлять неуважение, так ничего страшного, а как к вам-ппц люди козлы.

 

Пы.сы. многие продавцы и тд сидят на зарплате, и не очень высокой. Им собственно плевать сколько клиентов. Чем меньше-тем меньше работы. А работодатель иногда не хочет платить зп выше, и ему тоже наплевать. Лишь бы кто то работал

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Kachi// Я вас новерное очень удивлю,но в салонах вообще-то есть выезд мастера на дом)))

А как вы думаете на свадьбу приезжают прически и.т.д делать!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Второйдом Я предложила просто сократить мой сеанс. Не час нас фоткать, а 45 минут. Я все понимаю, у меня не было претензий. Насчёт предупреждений ДО - я бы с радостью, но детям неведомы такие формальности. Захотел спать - спит. А родителям приходится дышать через раз, чтобы не разбудить маленького барина)))

Ссылка на это сообщение

Акселаксел Вы зря так думаете ;)

Ссылка на это сообщение

Рысик Вы на БП имеете в виду? Так тут все тучки, а в жизни - хомячки, как недавно одна девочка сказала :)

Ссылка на это сообщение

Абдрахманова Думала, что также))) частным образом.

Ссылка на это сообщение

В первой ситуации Вы, дествительно, не правы.

Во-второй и третьей - такие попались люди, бывает.

Вы правы были, написав в личку маникюрше, потому как у Вас большой заказ на дом и Вы можете не знать всех тонкостей расчета времени, т.е. график Вам не сильно бы и помог.

Вежливо отвечать людям независимо от ПМС, запары на работе - норма. А уж в сфере обслуживания - закон.

Клиент может быть неправ объективно, но это не значит, что можно хамить.

К сожалению, у всех свое понимания хамства и границ. Я регулярно сталкиваюсь - кондукторы требуют разменивать деньги перед поездкой (Вы же знаете, что поедете, и отмазок быть не может. Банкомат, закрыты магазины-значит должны были с вечера приготовить мелочь), в магазине округляют в свою сторону, если нет сдачи, или просят изменить покупку (отменить/добавить), просто люди хамят, так как считаю себя выше, важнее. Борюсь по мере сил там, где имею право. Но есть такие люди, которым бесполезно показывать, объяснять - они не понимают, что определенные ситуации и слова - хамство. Они считают, что это ваши проблемы, что вы так воспринимаете.

Пожелать им здоровья и идти дальше.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я только по последней ситуации скажу. Я всегда меняю деньги заранее. Потому что у мелких продавцов нет возможности бросить прилавок, отойти и разменять. И я им очень сочувствую, если честно. Вот так 10 раз кто-то дернет "а у меня нет мельче", и продавец сорвется.

Это я ни к тому, чтобы грубость продавца оправдать. Она не вправе грубить. Но я просто объясняю, почему так произошло.

И еще: в маршрутках часто тоже нет сдачи.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

В 1 ситуации однозначно Вы неправы. Я тоже опаздывала на фотосеты, но предупреждала и сокращалось время на работу.

Во 2 ситуации - я прямо ужаса не вижу, мастер могла спокойно написать про расписание и где посмотреть, а не хамить.

В 3 реальная хамка.

 

Мне нахамили, что я запомнила до сих, при оказании платных услуг мрт. Я опоздала на 2 минуты, пришла, а меня ссыкушка какая-то попыталась отчитать.

Ссылка на это сообщение

Спасибо, девочки, поняла, что люди считают нормальным, когда их все и везде учат жизни.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1010 сейчас онлайн
    13625506 cообщений
×
×
  • Создать...