Перейти к публикации

Сфера услуг. По ту сторону прилавка


Kachi//
Всем доброго дня! Девочки, расскажите, как принято в вашем городе. Не так давно переехали из Московского региона в небольшой город. Расстояние около 250км до Москвы. В Москве жила с 10месячного возраста. С людьми и сама проработала много лет в сфере медицинских платных услуг, и потом обучала молодых специалистов не только лечить, но и вести себя с клиентами. Да и сейчас мое декретное дело напрямую связано с людьми, с общением - консультирую по слингоношению и интернет-магазин. Плюс много чем пользуюсь сама. То есть бываю и с той, и с другой стороны прилавка. Со студенчества твёрдо была уверена, что клиент всегда прав, работая с людьми ты должен быть предельно вежлив, корректен и не допускать оценочных суждений. Все очень нейтрально. Без критики. Сейчас в городе, где мы живём уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что меня работники сферы обслуживания поучают. Ситуация 1: запись на фотосессию, ребёнок уснул в машине. Сидим и ждём, пока проснётся. Позвонить фотографу не можем, чтобы не разбудить. В Вотсапп написала, что опаздаем - она не читает. Звонит несколько раз, потом просыпается ребёнок, я ей набираю, объясняю все, говорю, что будем через минуту. Она же мне долго и муторно втирает, что я должна заблаговременно предупреждать об опоздании, так нельзя, она ждёт, у неё платное помещение, я ужасный клиент, она не хочет со мной работать. Ребенку 6 месяцев. Откуда мне заранее знать, что он уснёт, и мы на 15 минут опаздаем? Короче, я рявкнула, фотосессия не состоялась. Ситуация 2. Группа в соцсетях, маникюр девочка делает. Пишу ей в личку, чтоб записаться на маникюр-педикюр с шилаком себе, свекрови и мужу просто маникюр. Вызвать на дом хочу. В ответ меня распекают, что у неё в обсуждениях прикреплены свободные даты и время, я сначала должна там все изучить, а потом уже её дергать. Я в шоке. Вызвала другую маникюршу. Ситуация 3. Покупаю пироги, просят 20р. Далее диалог: Я: К сожалению, мелочи нет. 50 могу дать. Нужно? Продавец: Если вас просят дать 20, не нужно совать 50. Мне нужны десятки Я: нету Продавец: перед тем, как идти в магазин, нужно деньги менять. Я уже не выдержала. Рявкнула. Это что все такое вокруг происходит? Как у вас в городе? Люди не понимают, что теряют доход? Или это норма для провинции?


Никорица Натальевна браво! все в точку сказали.

 

Ребенок должен подстраиваться под режим родителей, а не наоборот! иначе рискуете вырастить маленького царька, себе же проблем наживете.

Ссылка на это сообщение

По первой ситуации вы не правы, можно было или вам или мужу выйти с машины и предупредить фотографа.

По второй 50/50. Это уже от настроения мастера зависит. На вас она фыркнула, на другого может быть и нет, просто так совпало.

По третьей,вы правы. С какого перепуга я что-бы зайти в магазин должна менять деньги. И где собственно менять? в банке,в другом магазине где меня так же послать могут

По теме третьей, у нас особо вредный продавец может сказать, что мелочи нет, но поворчит и пойдёт менять на другой отдел или предложит взять что-то типа конфетки, жвачки и тд чтобы догнать до 50 рэ.

Пы.Сы я вчера в троллейбус прыгнула,а у меня самое мелкое 100 р ( проезд стоит 3) молча дали сдачу и всё)

Ссылка на это сообщение

Ух, клиент ;)

Я не поняла, почему в первом случае Вы ещё на фотографа рявкнули? Она ждала Вас в оплаченном ею помещении, а Вы её кинули? Круто, что говорить.

Второй случай и комментировать не хочу - всякое бывает.

Третий - почему нельзя спокойно сказать? Зачем рявкать? У кассиров в обязанности входит поддержание размена в кассе, то есть они должны сами контролировать, сколько у них мелочи. Можно вполне тактично им об этом напомнить, а не психовать.

Как Вы вообще покупки делаете с такими нервами? :I_do_not:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ситуация со спящим в машине ребенком просто абсурд, я бы тоже не стала с вами работать. Вроде смешно, но капец у некоторых мир крутится вокруг их детей это грустно.

Так и представляю вы опаздываете везде, потому что ваш дитятко спит и вы не можете двигаться не беспокоя его.

Сами приучаете ребёнка к тишине, сами будете от этого страдать. Ваш выбор.

 

С маникюром нормально прочитать сперва про часы приёма, а потом звонить и записываться. Это не салон, это частные услуги. Вы хотите чтобы вас все облизывали? Конечно, человек на том конце провода мог бы быть более услужлив и вежлив и несмотря на вашу не внимательность записать вас, но видимо и так клиентов много.

 

С пирогами типичное уличное обслуживание, вы что думаете там торгуют дипломированные товароведы? Их вообще по-моему уже как профессионалов нет, да и не было. Всегда было хамство у прилавка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А мне фотографа жалко. Человек заплатил из своих денег за аренду студию, а вы его кинули и еще и обхамили..

Действительно: откуда берутся хамские взаимоотношения?!?

 

Всегда начинать надо с себя, думаю...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Недавно ходила на базар, оливки маринованные с чесноком и травами покупать, 2€ - 400 гр. Рынок только открылся, даю ему 10€, а продавец мне говорит, у меня пока что нет мелочи на сдачу, держите оливки, купите что-нибудь ещё на рынке, и потом принесёте мне 2€ . Я говорю, да оставьте пакет у себя, я подойду позже, он нет.. берите, и подходите позже, я подожду столько сколько нужно. :D

Ссылка на это сообщение

К сожалению, в регионах с вежливостью в сфере обслуживания проблемы. Сама часто сталкивалась с этим. В Москве с этим все четко.

Может, они не научены еще отзываси в книгах жалоб...Не знаю.

Ссылка на это сообщение

А по поводу ситуации с фотографом, считаю, что вы были не правы. Надо и вправду звонить. Вы сами поставьте себя на место фотографа. Человек вообще-то ждет вас, 15 минут это не так уж и мало!

Ссылка на это сообщение
А мне фотографа жалко. Человек заплатил из своих денег за аренду студию, а вы его кинули и еще и обхамили..Действительно: откуда берутся хамские взаимоотношения?!?Всегда начинать надо с себя, думаю...

 

Да, за фотографа обидно очень. Небось ещё ничего и не заплатили за простой студии. А за двух взрослых людей, сидящих тихо в машине, пока спит ребёнок-барин смешно. Позвонить нельзя, выйти из машины нельзя... :hohot: Дальше будет интереснее, я думаю... У автора пока 1 ребёнок.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да ладно бы просто был простой студии. А то вполне вероятно - убытки.

Большинство фотографов не имеют своей студии, а работают на арендованных площадях. В среднем час в таких у нас в регионе - 700-1000 рублей. И хозяину студии не объяснишь, что у тебя клиент - чудак на букву "М" и задурил.. Будь добр, выложи за арендованное помещение в полном объеме.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Извините но меня возмутило отношение к фотографу,если не знаете тонкостей то не выступайте,вы студию забронировали?там каждый час расписан,бронирует вообще за свои деньги,а есди у нее дальше съёмка?я бы вас в чс кинула и остальным фотографам распространила инфу.

По второму случаю ,хожу к своей мастерице, девочка золото,но я слышу как в вк ей всякие такие тупые сообщение приходят,о на вздыхает,это реально достает .хотите заказать,зайдите в обсуждения,у нее таких как вас сотня и оказавшись вы от нее,она уберегла и отфильтровала от себя такого капризного клиента.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Работа фотографом и так не сахар, тем более, с детками. Фотограф настолько должен выложиться эмоционально, а Вы ей весь настрой сбили. Час это вообще очень мало, надо раскрепостить клиента, а ребёнок ещё капризничать может, а тут время поджимает. Ребёнок зажатый -> фотки плохие -> клиент недоволен. Я б на её месте тоже с таким клиентом постаралась дела не иметь.

Ссылка на это сообщение

Ребенок должен подстраиваться под режим родителей, а не наоборот! иначе рискуете вырастить маленького царька, себе же проблем наживете.

я не согласна, что до года ребенок должен подстраиваться под режим родителей. До года малыш еще очень маленький, сон плохо установился, переход от нескольких к одному или еще что-то. Я считаю, что до года родители могут и потерпеть со своими хотелками в сон ребенка
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

По первой ситуации вы не правы 100% без комментариев, по второй, ну не нужен мастеру видимо новый клиент, но я всегда прочитаю что пишут в группе, какая есть информация. По третьему случаю, если хозяева не клиенториентированы, то и продавцов этому не учат, а те работают как умеют к сожалению.

А еще есть вопрос к вам Kachi//, а как вы после 5 лет будете объяснять ребенку, что он уже не ЦАРЬ?))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мой ребенок вчера спал, когда самолет на посадку шел. Надо было рявкнуть на пилота, чтоб покружил, пока мой царь спит. А то никакого сервиса, понимаешь ли)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, Вы сделали для себя какие-то выводы,почитав комментарии?Или по-прежнему считаете,что клиент всегда прав?

Ссылка на это сообщение

Не похоже, что вы и с другой стороны прилавка бывали. А вот в самом деле, у фотографа время расписано, у маникюрши тоже клиенты кроме вас есть. В чужую шкуру влезть не пробовали?

И да, хамство цветет буйным цветом. Не покупайте пироги, значит.

Ссылка на это сообщение

Провинция... о как! А все, что не Москва - провинция и провинциалы неотесанные... :) Повеселило!

Ссылка на это сообщение

Работаю в сфере торговли/услуг с 16. В моей компании клиента всегда оближут и не упрекнут опозданием, НО другой не должен страдать, поэтому все просто, если немного опаздал, то сократил свое время, если сильно, то сожалеем, но вынуждены отказать. Следующий не должен страдать, из за опоздания. Если последующей записи нет, то без проблем.

Ссылка на это сообщение

По первому случаю- зачем писать в Вотсапп, если фотограф офлайн, почему бы не написать смс?

Ссылка на это сообщение

Поддержу автора, наверно потому что работаю в МСК в сфере услуг:

 

Я бы никогда не сказала клиенту что я не хочу с ним работать. Если времени уже не осталось на прием я бы просто отказала, если бы осталось приняла, но зачем портить отношения, может в следующий раз Вам этот клиент приведет другого.

Про маникюр тоже не согласна, ничего тяжелого нет в том чтоб ответить когда у тебя время свободно, это же твой доход!

Про деньги вообще молчу.

Ссылка на это сообщение

Наверно в провинции просто тяжело найти нормального специалиста и поэтому люди позволяют себе потерять клиента прост потому что лень ответить когда у тебя время свободно, потому можно нагрубить просто потому что клиент опоздал. В МСК конкуренция, конкуренция строит рынок.

Ссылка на это сообщение

Что-то автор пропала. Ее коменты возмутили еще больше чем пост!!!

Есть у меня один друг, который был вот таким царем, я не буду говорить о его повадках, не про это вы писали. Но ему 32 года - он не может спать без бируш!!! До сих пор мать "благодарит", что в космической тишине его укладывала.

Автор, ну ей Богу!!!! пешите вроде что в МСК прожили почти всю жизнь, столько хамства сколько его тут надо поискать места еще!!! Вы уже 100500 раз должны не обращать внимание на продавцов и так далее. Вы как умный социализированный человек должны четко различать хамство от недалекого ума - на которое обижаться нельзя и бурную реакцию на ситуацию.

Я если честно прям в шоке, я такая вся культурная, но когда ращу царя - весь мир мне должен!

А главное: "я тут прочитала, - мульен людей написали какая я плохая, и только двое ответили на вопросы...." прям пипец.... некоторые вам даже не комментили - по пунктам ответили: 1) не правы 2) не правы.... 3) правы...... а все равно все в сговоре!!!! вот прям сто человек списались, договорились пойти против Вас!

 

Ну а если подитожить, Своего Царя можете воспитывать как угодно только в том случае, если его царство не начнет касаться других людей!!! будь то больших или маленьких (ведь ваш сын скоро начнет с детками контактировать).

Если у вас нет графика у ребенка, то А) можно было как только стало ясно что дите засыпает - позвонить, а не тогда когда он проснулся. Б) вызывать фотографа на дом и платить ему за потраченное время, и хоть чаи гоняйте с ним.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1389 сейчас онлайн
    13622713 cообщений
×
×
  • Создать...