Перейти к публикации

Стоит или нет так написать на своем сайте? Опрос.


chicaloca
Привет всем. Нужен девочки Ваш не предвзятый взгляд. Если вы зайдя на незнакомый сайт увидите следующие фразы, что вы подумаете? Фразы изменены, чтобы было не понятно, что за сфера услуг, но смысл сохраняется... Нормально звучит последнее предложение? Почему "Название компании"? - Более 5 лет на рынке услуг - Быстрая обработка заказов - Удобный интерфейс сайта - Постоянные скидки на услуги - работаем 7 дней в неделю - Только мы... Только мы не обманываем, что... делаем только мы. (смайл смеющийся)

Меня всегда последний пункт смешит.

Ссылка на это сообщение

Последняя фраза - нарушение федерального закона о рекламе (только мы). Остальное - норм

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Все фразы стандартные. Придумайте что-то эдакое. Может лозунг какой. А так закрыла бы не обратив внимание

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

последний пункт... ну не стоит писать так, лучше "отзывы о нас от клиентов". Мы лучшие-как то не то, отталкивает лично меня.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

последнее предложение не поняла) может, если бы написали как оно будет на самом деле, было бы понятней. или это имеется ввиду, что вы оказываете эксклюзивные услуги и больше их никто не оказывает или что? нельзя написать прямо без выкрутасов?)

 

а остальные фразы стандартные, честно, не обратила бы на них внимание даже. работаю в сфере продвижения сайтов, потому все эти фразы приелись) блок преимуществ безусловно важен для конверсии, но не используйте вы шаблонные фразы, общие типовые слова, надо выделяться.

 

замените на конкретные предложения. быстрая обработка заказов - насколько быстрая? напишите, например, ответ в течение 24 часов, как-то так, конкретно, цифры, их выделить, тогда запомнится.

 

опять же скидки постоянные, лучше бы конкретно скидка столько-то всем заказам с сайта или в этом духе. снова конкретное предложение с цифрами.

 

фраза про интерфейс - ну не знаю, если это какой-то онлайн конструктор, типа создания альбома на нетпринте, то возможно имеет место быть, а так..

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Типичная реклама. Может стоит завлечь клиента? что-то типа "Вы не можете .....? Мучает вопрос......? Тратите уйму времени на.....? Мы сможем вас выручить. Наша компания (фирма) также может предоставить вам следующие услуги..... Можете быть уверены, мы решим вашу проблему как можно качественно!" и бла-бла-бла. Надо так, чтобы зацепило, чтоб хотелось дочитать, чтобы проблема, описана в рекламе, была близка каждому, кто будет читать, чтобы хотелось досмотреть до конца.

Ссылка на это сообщение

Банально. Дочитывать бы не стала до конца список

Ссылка на это сообщение

Спасибо, более менее становится понятна реакция. Специально не стала описывать ситуацию, т.к нужен был непредвзятый взгляд.

 

Фразы специально супер простые, но совет про цифры очень полезен

 

Касательно последней фразы, именно из за нее и решила опросить. А теперь предыстория.

Мы на рынке услуг уже достаточно давно, имеем хорошую репутацию. Но, протянули из за кризиса с обновлением сайта. Функционал хороший, а дизайн 5летней давности.

Недавно появился конкурент, который купил слабофункциональный сайт (а в нашей работе он важен ) но со современным дизайном. И вот на главной странице, он перечисляет пункты, что и это делают только они. и это только они, и то и сё. В общем обман, т.к большинство из этих пунктов мы также соблюдаем. Вот и пришла в голову мысль о последнем пункте.

На самом деле мы как раз таки все честно заявляем. реальные года опыта, реальные скидки. Но конкуренты врут. А как сделать так, чтобы и не врать, но заманивать новых клиентов?

Ссылка на это сообщение

А меня коробит от фразы удобный интерфейс сайта.

Если он удобен, то это видно сразу, читать об этом нет необходимости. А последняя фраза вообще убивает, только мы, только мы. Меня скорее отзывы реальных клиентов интересовали, а не то что вы о себе думаете)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
chicaloca, врут, - это их дело, если нарушают закон о рекламе, пожалуйтесь на них, может их заставят изменить текст на сайте. Может как-то написать, что у вас нет конкурентов.
Ссылка на это сообщение

нет, не нормально последний пункт. Даже если отпустить букву закона - есть рекламная этика. Кроме того, вы сможете доказать что только вы?

Постоянные скидки на услуги тоже спорный вопрос. Зачем нужны постоянные скидки, если можно просто сделать цену ниже? Это у меня как у потребителя вопрос.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А как сделать так, чтобы и не врать, но заманивать новых клиентов?

 

Быть честными :sorry:

Ссылка на это сообщение
нет, не нормально последний пункт. Даже если отпустить букву закона - есть рекламная этика. Кроме того, вы сможете доказать что только вы? Постоянные скидки на услуги тоже спорный вопрос. Зачем нужны постоянные скидки, если можно просто сделать цену ниже? Это у меня как у потребителя вопрос.

 

Дело в том, что на нашем рынке этику только мы и соблюдали все это время. Знаете, очень тяжело морально читать заявления конкурентов, зная что они врут.

 

А еще, не помню цитату, не помню автора, что в борьбе между честным человеком и лжецом, побеждает лжец, т.к он не ограничен правдой.

 

Клиент, когда заходит на сайты, не знает, кто лжет, а кто нет. Он выбирает по условиям, которые ему подходят. А условия по описанию лучше у конкурентов, т.к они не указывают о дополнительных расходах.

Ссылка на это сообщение
А как сделать так, чтобы и не врать, но заманивать новых клиентов?Быть честными :sorry:
А меня коробит от фразы удобный интерфейс сайта. Если он удобен, то это видно сразу, читать об этом нет необходимости. А последняя фраза вообще убивает, только мы, только мы. Меня скорее отзывы реальных клиентов интересовали, а не то что вы о себе думаете)))

 

реальных положительных отзывов очень много и у нас, и у них.

Про последнюю фразу как раз объяснила постом выше

Ссылка на это сообщение

chicaloca, ну дело ваше... Если все вокруг вас врут - тем более, говоря правду, у вас есть шанс отличиться. Ложь она всегда всплывает.

 

Он выбирает по условиям, которые ему подходят. А условия по описанию лучше у конкурентов, т.к они не указывают о дополнительных расходах.

 

Так и напишите, в виде советов. Мы заботимся о комфорте, удобстве и выгоде нашего клиента поэтому при выборе (заказе) **** в любой компании в первую очередь рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

- качество?

- соблюдение сроков

- получение консультаций по услугам или товарам

- уточняйте комплектацию заказа или стоимость дополнительных штук, что там у вас клиенты не указывают?

- не знаю.. что там еще у вас?

Абстрагированно дайте людям полезные советы, касающиеся ваших услуг.

 

Мы же вам здесь как потребители говорим. Я сейчас даже как рекламщик абстрагировалась, чтоб слишком уж жестко по вашим текстам не проехаться :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Посмотрите рекламу Теле2. Они подчеркивают свои достоинства по сравнению с конкурентами, а не просто тупо говорят "мы лучше, мы не врем, а они вот вруны".

Ссылка на это сообщение

Когда пишут "Мы не обманываем" и т.п., всегда в голове мысль: Ага, значит, точно обманут!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

- 5 лет успешной работы.

- Доставка в день заказа.

- Заказ в один клик.

- Акции, скидки, распродажи.

- Обслуживание 24 часа.

- Наш приоритет - качество работы

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1233 сейчас онлайн
    13624006 cообщений
×
×
  • Создать...