Перейти к публикации

Газ. Тормоз. И я.


owl_doula
Муж учит меня водить. Машина автомат. Едем из магазина, на нашем повороте на нашу улицу сажусь я, живёт в посёлке, тут почти никого нет. Заехали во двор. Муж говорит, всё, приехали, останавливайся. И, как, млять, я хз, вместо тормаза и газанула и въехала в забор. Забор повело, чуть бампер помяла, совсем чуть. Ну, вроде, всё поправили, с забором пришлось повозиться. Как тепепь сесть за руль и зарубить себе на лбу где газ, где тормоз, и не путать,.ука, 2 педали, 2, всего лишь 2! Водить я должна, без машины тут никак, или сидеть дома и нос не казать никуда. Чувствую себя обгаженным щенком, глаза мокнут, рожа кирпичная.


Я до 30 лет тоже считала, что научиться ездить не мое. Муж пробовал научить- разругались в пух и прах. Потом был инструктор в автошколе, возила его по городу, но не научилась,как следует. И страхи были, и педали путала, но на механике. Потом наняла за отдельную плату инструктора по совету подруги. Взрослый, спокойный и уравновешенный мужчина. Да, на первых занятиях, наверное, добавила ему седых волос и курил он часто) Но ни разу на меня не накричал, ни голос не повысил. Это его работа. И я научилась. Могу даже смотаться в другой город. Да, я не супер водитель, могу затупить. Если устала или самочувствие не очень - в правый ряд и 70 км/час. Для меня это определенная степень свободы и осознание, что я это смогла.Мы живем за городом и когда мне нужно -я села и поехала. Главное в этом деле мотивация. Тем более есть страховка.

Ссылка на это сообщение
У меня сестра, когда ее муж учил, тоже путала. Я ей посоветовала на панель, чуть выше приборов, прилепить бумажки с буквами Г и Т. Ездила она всегда медленно пока училась и успевала мельком на шпаргалки взглянуть. Но если вы едите не очень медленно, то вам такой вариант не пойдет, не будете успевать глянуть.

 

я так понимаю, это ваш вариант))

 

8c60ceacbb2d.jpg

Ссылка на это сообщение

Путаю право и лево по жизни, в машине ничего не путаю. Что значит ВСЕ путают? Незнаю ни одного человека такого, только в интернетах читаю. Если Вы не контролируете движение Ваших конечностей, наверное не следует за руль. Блин, прям страшно становится-едешь с ребенком в машине, а кого то клинануло на дороге "ой, я не знаю как моя нога та оказалась". Пожалейте других людей то...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

т.е. вы, не имея прав, не имея никаких навыков вождения, ездите по населенному пункту, при этом не можете запомнить газ-тормоз?

 

вы не задумывались, что делаете что-то не то?

самое меньшее, что вас может ожидать - это штраф. штраф вам и вашему мужу. о размерах можете погуглить.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ох ты ж моя беднягина)) Я может помогу тебе сейчас из своего опыта. Ты как ноги держишь перед педалями? Сколько людей ни видела за рулем - они всегда при смене педалей отрывают от коврика полностью всю стопу и переносят ногу на нужную педаль. А я с газом-тормозом делаю по-другому (и так везде, и на автомате, и на механике): у меня стопа всегда стоит пяткой в пол над педалью газа, никуда не отрывается. И когда надо нажать на тормоз, я просто поворачиваю стопу в сторону педали тормоза, не отрывая пятку, никуда не перенося ногу, и жму на тормоз носком, такая своего рода косолапка получается)) И потом носок снова возвращаешь на место, к педали газа. У меня нога таким макаром встала сама собой, никто не учил так делать, всё сугубо по наитию, по собственной чуйке. Попробуй, может и у тебя этот метод прокатит, со временем движения ноги доведешь до автоматизма и больше ничего не перепутаешь.

Ссылка на это сообщение

у нас нет закрытого автодрома, с самого начала учат по городу, начинала на дорогах с односторонним движением, с объездных, теперь по всему городу в час пик)

вся разница в том, что в вашем случае сидит специалист, который имеет право учить других людей вождению. плюс, у него есть дополнительная педаль.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

О, моя ситуация! 5 лет назад муж начал учить меня на новенькой БМВ, на автомате. Девочки, я слетела с трассы, разнесла всю машину, не справилась с управлением-вылетела на встречку, в кювет муж руль вывернул, так бы не сидела сегодня наверно с вами.

а может быть и кто-то из нас не сидел тут сейчас. мог кто-то из нас быть на той встречке

столько людей без мозгов, каждый раз поражаюсь...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Ох ты ж моя беднягина)) Я может помогу тебе сейчас из своего опыта. Ты как ноги держишь перед педалями? Сколько людей ни видела за рулем - они всегда при смене педалей отрывают от коврика полностью всю стопу и переносят ногу на нужную педаль. А я с газом-тормозом делаю по-другому (и так везде, и на автомате, и на механике): у меня стопа всегда стоит пяткой в пол над педалью газа, никуда не отрывается. И когда надо нажать на тормоз, я просто поворачиваю стопу в сторону педали тормоза, не отрывая пятку, никуда не перенося ногу, и жму на тормоз носком, такая своего рода косолапка получается)) И потом носок снова возвращаешь на место, к педали газа. У меня нога таким макаром встала сама собой, никто не учил так делать, всё сугубо по наитию, по собственной чуйке. Попробуй, может и у тебя этот метод прокатит, со временем движения ноги доведешь до автоматизма и больше ничего не перепутаешь.

 

На мой взгляд, это нормальное, естественное положение ноги.Как по другому то? Нога всегда лежит на одной из педалей, пятка не отрывается, работаем носком ступни.

Столько аварий, столько смертей на дорогах, дети гибнут, потому что кому то приспичило права во чтобы то не стало получить. Если чувствуете, что не Ваше, может ну ево? Ээх...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ох ты ж моя беднягина)) Я может помогу тебе сейчас из своего опыта. Ты как ноги держишь перед педалями? Сколько людей ни видела за рулем - они всегда при смене педалей отрывают от коврика полностью всю стопу и переносят ногу на нужную педаль. А я с газом-тормозом делаю по-другому (и так везде, и на автомате, и на механике): у меня стопа всегда стоит пяткой в пол над педалью газа, никуда не отрывается. И когда надо нажать на тормоз, я просто поворачиваю стопу в сторону педали тормоза, не отрывая пятку, никуда не перенося ногу, и жму на тормоз носком, такая своего рода косолапка получается)) И потом носок снова возвращаешь на место, к педали газа. У меня нога таким макаром встала сама собой, никто не учил так делать, всё сугубо по наитию, по собственной чуйке. Попробуй, может и у тебя этот метод прокатит, со временем движения ноги доведешь до автоматизма и больше ничего не перепутаешь.

отличный совет, капитан очевидность. открою секрет, вообще-то все так ездят. если будешь отрывать ногу от коврика, при смене педалей, то далеко не уедешь.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
отличный совет, капитан очевидность. открою секрет, вообще-то все так ездят. если будешь отрывать ногу от коврика, при смене педалей, то далеко не уедешь.
наоборот уедешь очень далеко... при переносе с газа на тормоз дорога каждая секунда и перемещать всю ногу-это долго. Именно поэтому в непонятных ситуациях ногу надо держать всегда на тормозе и медленно подкатываться, а не газовать.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Дак о том и речь, что нога всегда на одной из педалей, не надо ее снимать совсем. И ничего не перепутаешь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я жила 32 года и была уверена, что женщине нех делать за рулем. Муж настаивал, что мне нужно, иначе это неудобно. Уговорил. Катаюсь с ним, пока еще прав у меня нет. Когда пойду, не знаю. Я адски боюсь инструкторов, они орут дурниной или вообще молчат.

 

откуда такие знания?)) у меня инструктор никогда не орал, всегда разговаривали и шутили, смеялись пока катались)

 

про поднимание всей ноги, так делают только начинающие, опытные водители только носок переводят с педали на педаль)

а вообще как раз таки начинать учиться надо не с мужьями, а именно с инструкторами, во первых концентрация при постороннем она выше, потом муж научит как сам водит, не обращая внимания на детали, которые важны для новичка, а инструктор педагог, говорит именно то что надо.

Ссылка на это сообщение
Ох ты ж моя беднягина)) Я может помогу тебе сейчас из своего опыта. Ты как ноги держишь перед педалями? Сколько людей ни видела за рулем - они всегда при смене педалей отрывают от коврика полностью всю стопу и переносят ногу на нужную педаль. А я с газом-тормозом делаю по-другому (и так везде, и на автомате, и на механике): у меня стопа всегда стоит пяткой в пол над педалью газа, никуда не отрывается. И когда надо нажать на тормоз, я просто поворачиваю стопу в сторону педали тормоза, не отрывая пятку, никуда не перенося ногу, и жму на тормоз носком, такая своего рода косолапка получается)) И потом носок снова возвращаешь на место, к педали газа. У меня нога таким макаром встала сама собой, никто не учил так делать, всё сугубо по наитию, по собственной чуйке. Попробуй, может и у тебя этот метод прокатит, со временем движения ноги доведешь до автоматизма и больше ничего не перепутаешь.

Только должна быть пятка под педалью тормоза! Так учат в автошколе. Потому что тормоз-главная педаль.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ох ты ж моя беднягина)) Я может помогу тебе сейчас из своего опыта. Ты как ноги держишь перед педалями? Сколько людей ни видела за рулем - они всегда при смене педалей отрывают от коврика полностью всю стопу и переносят ногу на нужную педаль. А я с газом-тормозом делаю по-другому (и так везде, и на автомате, и на механике): у меня стопа всегда стоит пяткой в пол над педалью газа, никуда не отрывается. И когда надо нажать на тормоз, я просто поворачиваю стопу в сторону педали тормоза, не отрывая пятку, никуда не перенося ногу, и жму на тормоз носком, такая своего рода косолапка получается)) И потом носок снова возвращаешь на место, к педали газа. У меня нога таким макаром встала сама собой, никто не учил так делать, всё сугубо по наитию, по собственной чуйке. Попробуй, может и у тебя этот метод прокатит, со временем движения ноги доведешь до автоматизма и больше ничего не перепутаешь.

да, отрываю ногу от пола.

я вчера пол ночи читала инет по этому вопросу, там тоже об этом пишут, сяду ли я теперь, не знаю, но если попустит и сяду, то буду знать.

 

 

И, девочки, муж не ругался вообще, совсем. Вечером сказал, забудь, но запомни где педали. Я всю ночь просыпалась и давила ногой, газ, тормоз, газ, тормоз, а в голове, " запомни, овечка".

Ссылка на это сообщение

Девочки, вы реально думаете, что первый раз за руль люди садятся только с инструктором? не смешите мои подковы.

 

муж мне тоже про ногу говорит постоянно, не могу приловчиться.

 

и в нашем населённом пункте даже собаку редко встретишь, не говоря уж о человеке, поэтому тут и катаюсь.

Ссылка на это сообщение

ой, да хорош, смотрю, только на БП женщины идеально водят)))

едим с мужем и если авто косячит, ставим ставки, 99% за рулём женщина)))

Ссылка на это сообщение

Мне 38, только окончила курсы..

Это бред учиться ездить с мужем по поселку

Идите в автошколу, выучите правила и обучайтесь вождению с инструктором.

У меня инструктор парень 25 лет, мега спокойный, все ровно, понятно объясняет, с ним мне спокойно..

Плюс обучения как положено это дублирующие педали у инструктора, вначале вождения тоже пару раз в ситуации, когда машина впереди резко выскакивали, я давила в упор на газ, благо инструктор притормаживал своей педалью...не орал, не матерился...также и три других парня инструктора вели себя достойно и жалою не было..с этим строго, нормальная автошкола дорожит репутацией.

 

Перестаньте ездить как попало и идите учитесь, можно взять индивидуальные занятия после обучения, чтоб быть увереннее и потом уже с мужем шлифовать навыки

Так у нас женщина 60 лет освоила вождение, муж стал плохо видеть , а на дачу ездить надо..вот это надо и сподвигло ее и все получилось... Правда она еще 15 занятий брала после курса обучения индивилуально

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Очень часто женщины, управляя автомобилями, наезжают на заграждения на стоянках, стены домов, другие машины, заборы, падают с паркингов и даже ныряют в водоемы.

Обычно уж если попадают в такие аварии, то на автомобиле с двумя педалями, то есть с коробкой-автоматом или роботизированной МКПП. Когда происходит такое глупое, в понимании опытных водителей, ДТП, всех мучает один и тот же вопрос: «Это же до какой степени нужно не уметь управлять автомобилем, чтобы такое совершить?»

Что происходит с женщиной-водителем непосредственно перед потерей контроля над автомобилем? Этот вопрос тоже интересует многих.

Основная проблема у женщины-водителя возникает тогда, когда ей нужно одновременно вращать руль, двигаясь в ограниченном пространстве, и нажимать на педали. Подавляющее большинство таких ДТП происходит именно в эти моменты: заезжаем или выезжаем с парковочного места передним или задним ходом, въезжаем в узкое место с поворота.

Все очень просто. У каждого человека есть центральная нервная система (ЦНС), которая отвечает за реализацию, контроль и корректировку движений руками и ногами. У нее есть одно свойство. Оно называется реципрокное (взаимное) торможение ЦНС. Это мешает делать несколько движений одновременно.

Мы уже говорили, что глупые ДТП происходят с начинающими женщинами-водителями, когда им нужно одновременно нажимать на педали и вращать руль именно на машинах, где всего лишь две педали.

Казалось бы, педалей меньше, значит, и управлять автомобилем проще. Да, проще, но машина и едет сама. Ведь на автомобиле с механической КПП и педалью сцепления нужно очень аккуратно работать последней. И если не получится — машина просто заглохнет. А автомат (робот) не глохнет. Он едет.

Вот тут и происходит, как говорят шоферы-профессионалы, затык. Женщина отпускает педаль тормоза и, сосредотачиваясь на вращении руля, случайно переносит правую ногу на педаль газа. Но она об этом даже не подозревает, так как не контролирует свою правую ногу, когда крутит руль руками. Потом она вспоминает, что можно притормозить или остановиться, и… нажимает то, что у нее под правой ногой, а это педаль газа. Может быть, она сознательно переносит ногу с тормоза на газ. Не суть важно. Смысл один — двигающиеся руки «мешают» правой ноге правильно действовать.

Вспомните, как останавливается автомобиль у неопытной женщины-водителя, если ей все-таки повезло и правая нога осталась на педали тормоза? Торможение происходит резко, грубо. Да и начало движения такое же. Поэтому женщинам-водителям лучше брать дополнительные уроки в автошколе, <a href="http://driving.kiev.ua/" rel="nofollow" target="_self">инструктор по вождению человек опытный и обязательно поможет.

При вращении рулевого колеса у нее не получается чуть прижимать педаль тормоза, чтобы машина еле двигалась. Женщина-водитель либо резко тормозит, либо совсем отпускает педаль тормоза, либо давит на газ и потом снова резко тормозит. Если успеет.

Еще одна неприятность для такого водителя — это ямка или бордюр. Это когда нужно быстро перенести ногу на педаль тормоза после нажимания на педаль газа. Тут и без вращения руля могут проблемы возникнуть, ну а если еще и руль нужно крутить, то вообще «задача для космонавтов».

Вопрос: почему взаимное торможение ЦНС так влияет только на женщин? Ответ прост. Вспомните, чем с детства занимаются мальчики, а чем — девочки? Первые играют в подвижные игры, развивающие реакцию и моторные функции мышц. Естественно, у них взаимное торможение ЦНС не так сильно влияет на способность делать одновременные движения разных направлений. А девочки? В куклы, дочки-матери, больницу и закапывают «секретики», что так мило. Но это никак не помогает им потом укрощать железного коня.

Ссылка на это сообщение

Косячат многие. Другое дело, я вот знаю, если накосячила, почему это произошло, и впредь буду избегать таких ситуаций. А как Вы в будущем со своим "незнаю как она там оказалась" бороться будете?

Ссылка на это сообщение

Косячат многие. Другое дело, я вот знаю, если накосячила, почему это произошло, и впредь буду избегать таких ситуаций. А как Вы в будущем со своим "незнаю как она там оказалась" бороться будете?

я как 3 дня по ровной дороге еду, а почитаю комменты, вроде б уже пол посёлка закатала, потому, что без прав 10 лет педали путаю)))

Ссылка на это сообщение

Я не знаю, что она, падла, делала на газу, не знаю, заезжала во двор, ногу с газа убрала на тормоз, чтоб остановиться на парковке..., как это получилось, не знаю.

 

вооооот!!! вооот почему вы перепутали!) вообще это нормально, в самом начале, когда опыта маловато, потом натренируетесь и нормально будет. у меня недавно было - зацепила балеткой педаль тормоза, хорошо дорога широкая была, но муж чуть не поседел))) и на даче в забор въехала, там дорога узкая, бампер зацепила. тоже боялась, но просто больше контроля теперь там включаю у себя!) а со мной мама вообще первый раз села и перекрестилась)))

а на будущее - на механике - левая нога ВСЕГДА на сцеплении, правая ходит между газом и тормозом, а на автомате - левая тормоз, правая газ всегда стоит. так меня инструктор учил) и не будете путать) садиться нужно теперь обязательно, чтобы ваш страх не закрепился!

а не хотите ездить постоянно - у меня мама мужа выучила пару маршрутов, куда она всегда ездит (работа, сад, дача) и ездит только туда. там на автомате знает где газ добавить, где тормоз поджать.

инструктор, кстати, никогда не кричал на меня и на других девочек (мальчикам да, матом мог объяснить), один раз только япона мать вспомнил, когда я в сугробе-каше села и меня занесло, чуть на джип дорогущий не наехала) обычно говорил - Ира, не позорь своего интсруктора)

Ссылка на это сообщение

вооооот!!! вооот почему вы перепутали!) вообще это нормально, в самом начале, когда опыта маловато, потом натренируетесь и нормально будет. у меня недавно было - зацепила балеткой педаль тормоза, хорошо дорога широкая была, но муж чуть не поседел))) и на даче в забор въехала, там дорога узкая, бампер зацепила. тоже боялась, но просто больше контроля теперь там включаю у себя!) а со мной мама вообще первый раз села и перекрестилась)))а на будущее - на механике - левая нога ВСЕГДА на сцеплении, правая ходит между газом и тормозом, а на автомате - левая тормоз, правая газ всегда стоит. так меня инструктор учил) и не будете путать) садиться нужно теперь обязательно, чтобы ваш страх не закрепился!а не хотите ездить постоянно - у меня мама мужа выучила пару маршрутов, куда она всегда ездит (работа, сад, дача) и ездит только туда. там на автомате знает где газ добавить, где тормоз поджать.инструктор, кстати, никогда не кричал на меня и на других девочек (мальчикам да, матом мог объяснить), один раз только япона мать вспомнил, когда я в сугробе-каше села и меня занесло, чуть на джип дорогущий не наехала) обычно говорил - Ира, не позорь своего интсруктора)

и я Ира, и муж Саша...., вот он, раскрыт секрет :D

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    699 сейчас онлайн
    13612485 cообщений
×
×
  • Создать...