Перейти к публикации

Ребенок в 2-2.5 года


яблокo
Мамы двухлетних детей! Приглашаю вас к беседе Интересует возраст 2.1-2.5 года. Укажите пожалуйста, пол. Мои вопросы могут показаться странными, не обращайте внимания, что именно на этом акцент сделала, просто расскажите про физическое и интеллектуальное,психоэмоциональное развитие ваших деток, добавляя ответа на мои вопросы Мои вопросы это просто мои вопросы,ничего не означаюшие)))) Какие игры,игрушки и КАК играет ребенок?На слове "как"акцент. Как ребенок реагирует на других детей и в чем заключается его взаимодействие?как играет с другими детьми? Тут тоже акцент на слове "как". Расскажите про интеллект и знания !к примеру - Сможет правильно собрать пирамидку? Цвета, формы, размеры? Различает? Умеет сортировать по цветам, размерам, формам? Цифры и буквы? Если да, то Сколько знает? Сможет ли собрать пазл, если да то из скольких частей? Умеет ли играть в детское лото? Что умеет из пластилина? Что может нарисовать?как рисует? И прочее.. Физическое развитие. !к примеру - Умеет ли танцевать, если да, то какие движения? В какие командные игрыиумеет играть? Умеет ли пинать мяч? (типа футбол играть), ловить и кидать мяч (типа волейбол), играть клюшкой и забивать? (типа хоккей?) Умеет ли прыгать на месте? Сам скатиться с горки? Умеет ли перешагивать? И прочее.. Какие навыки самообслуживания и чистоплосности уже есть? К примеру - Сам одеться и раздеться, почистить зубы,сам себя намылить или вытереть, убрать за собой тарелку после еды, ботиночки после прогулки в шкаф (тут у всех разные привычки,это понятно, просто расскажите) Что умеет делать по дому?как вам помогает?) вот это ОЧЕНЬ интересно. Ну и в общем, расскажите ЧЕМУ, КАК учите, какие у вас пособия и материалы, какие КНИГИ вы читаете детям. Тема, собственно, напотрещать. Как развиватете ребенка? Пардон за длинно пост. П.С.комменты типа "ололоша, заканчивай сравнивать, все дети разные" для меня не убелительны ,верьте на слово :-)повторюсь, тема поболтать, поделиться опытом.


В инсте есть anna_senina_ У нее исчерпывающее описание сенсорной алалии. Только профиль дипрессивный, сразу говорю. Но информации очень много полезной и нужной.

Ссылка на это сообщение

Иван, сыну уже 7, я не вспомню...точно помню, что разговаривать вообще не мог. Только после 3 стал, ни днём раньше. Говорил только мама и папа... сейчас в классе один из лучших по чтению и математике. А, и по диктантам.

Что касается самообслуживания) только недавно стал более-менее нормально чистить зубы. Раньше - одно название. Купаться сам недавно стал. Раньше сама его намыливала. Что касается - убрать ботиночки и вещи...наша беда) совершенно ничего не делает. Раскидывает все, начиная с порога.

Вот думаю. Надеюсь, не обижу) не сильно ли вы многое требуете от своего малыша?)

Ссылка на это сообщение

Я ничего не требую.

 

Я ведь написала, расскажите.

А вопросы это просто вопросы.

Ссылка на это сообщение

Я ничего не требую. Я ведь написала, расскажите. А вопросы это просто вопросы.

поняла)
Ссылка на это сообщение

Я не говорю, что ребенок это должен уметь. Вовсе нет.

 

Я просто задала вопросы, имея свой интерес.

 

Скорее всего, половину ,а может и больше, из того что я перечислила дети в этом возрасте не умеют.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нам правда сейчас 2.7 уже, но ребенок все это мог с 2.1-2.3

Ссылка на это сообщение

Сын у Вас умничка! Спасибо за такой подробный ответ!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сын у Вас умничка! Спасибо за такой подробный ответ!

спасибо) да..нам психиатр и невролог сказали что развит не по возрасту уже. Отсюда другая беда - в садике ему скучно с ровесниками,а в группу постарше нас не переводят,хотя комиссию прошли.. типа не положено у них.

Ссылка на это сообщение

Детское лото.

это когда достаешь кубик с рисунком из мешка, а ребенку надо на карточке где много рисунков найти тот рисунок, который на кубике.

 

Лото :)только детское.

Ссылка на это сообщение

Ну конечно, пишите,Септария .

 

Я думаю этот пост интересен не только мне, многим мамам будет интересно почитать.

Да и мне! Полезно.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ириш, привет , моя хорошая.

Напишу про свою дочку. Ей скоро 2,4.

В общем, что касается взаимодействия с другими детьми (мы сейчас ходим на занятия), никак она не взаимодействует, замечает только хвостики у других девочек или красивые кофточки на них. Может побить кого-то, если толкнули или пытаются отобрать..но играть никак и ни с кем она не идет.

При этом речь у нее полноценная, задает вопросы, отвечает, говорит понятно и хорошо.

Цвета знает, формы не знает, размеры может сравнить (больше-меньше), Сортировать не умеет и не хочет, ей это не интересно от слова совсем. Большую часть времени играет со старшим братом или вертится перед зеркалом, наряжаясь в свои наряды..Цифры и буквы конечно не знает..зачем ей это? Она будет украшать этот мир..Пазл, лото-не про нее...пазлы разбирает, но не собирает, как и пирамидку..только матрешку может собрать обратно. Пластелин -без интереса, рисует каляки, повторяет за братом.

В физ. плане у нее опережение, танцует, повторяет движения, отлично развита физически. Прыгает и на месте и приставным шагом и вперед и на двух ногах и попеременно. Сама везде лазает. Сама раздевается и одевается иногда, футболки, кофты, свитера, колготки, сама меняет себе подгуз. обувается и разувается сама. Шапку сама снимает. В целом почти сама все делает.

Зубы пытается сама чистить. Но пока не очень. В целом, развитая малышка. Но у нее старший брат и она с ним почти все время. Всем играм он ее научил.

Про старшего сына..вспомнить так...он в 2 года мог сортировать уже, знал цвета, собирал пирамидку, пазлы стал ближе к трем собирать сам. Движения не повторял, речи не было, не рисовал и не лепил, сам раздевался, но не одевался, да и раздеться не все мог снять. Музыку не любил, не танцевал. Прыгать не умел, по горкам лазал сам, перешагивал, сам зубы не чистил, не ел сам. Понимание речи было абсолютное, но сказать не мог.

Сейчас в 4 года рот не закрывается, я ему слово-мне десять...на занятиях его хвалят. С интеллектом все ок. С детьми пытается общаться, но часто учит их жизни и им это не нравится. С младшей сестрой играет, при этом она у него в полном подчинении. Ирин, будут вопросы, спрашивай.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Детское лото. это когда достаешь кубик с рисунком из мешка, а ребенку надо на карточке где много рисунков найти тот рисунок, который на кубике. Лото :)только детское.

аа) если вы про это,то два одинаковых найдет легко)) Забыла еще дописать,что умеет отличия на картинках найти, по типу: на этом кораблике есть сверху флажок,а на том нет.

Ссылка на это сообщение

Женя, вот я читаю про эту пирамидку, мол, все ее умеют собирать.

Прям по цветам и размеру, да,умеют ?

Ссылка на это сообщение

Нам 2,4 девочка.

Играет с куклами, носит на руках, спать укладывает, кормит. Играет с кухней, готовит. С подручными средствами типа корзина от игрушек или подушки с дивана. И очень любит телефончик и микрофон с песнями.

 

Я бы не сказала что взаимодействует. Есть у нас подруга хорошая, но именно вместе они не играют. А так деток любит, может подойти поздороваться за ручку, спросить как зовут и все на этом.

 

Пирамидку собирает, иногда ошибается. Цвета основные знает. Формы только круг, квадрат, иногда треугольник признает. Большой маленький различает. Буквы особо не знает. Цифры до 10 знает. Пазл собирали из 2-3-4 частей. Больше - реже. Пластилина только круги катает и "червячков". Рисует каля-маля, но всегда отвечает что это, типа яблоко или самолёт. Сортер особо не любит. Читать любит, стишки может рассказать по типу Мишка косолапый, наша Таня, идёт бычок итд . Некоторые слова плохо произносит правда. А так после двух заговорила. Как по щелчку. Предложения есть.

 

Танцует просто попой виляет, руками машет, прыгает. Мяч пинает, ловить плохо получается. С горки скатиться может сама, если не очень высокая. Бегать туда сюда любит. Иногда в прятки играть. По орто коврикам ходить по заданию, типа на цыпочках или как Мишка косолапый. Приседать ещё нравится.

 

Сама не одевается, не раздевается, носки только стянуть может. Зубы сначала чистит сама, просто возюкает во рту щёткой. Мылить себя это любимое, выдавливать гель. На место вещи, игрушки может убрать. Ест сама, иногда кормлю.

 

Может помыть пол тряпкой, ну как помыть, лужу создать) пыль протереть, цветы полить, в стирку вещь кинуть. И стиральную машинку доверяю включать. Показываю что куда и она нажимает. Больше ничего такого.

 

Спациально ничему не учу. Не сажаю её и не заставлять учить буквы. Все в форме игры. Сейчас вот зима практически, рассказываю про зиму, снег, Новый год. Осенью про осень. Летом про лето. Читаем все подряд. В основном это ещё сборники сказок из моего детства. Но на долгую сказку ее не хватает, начинает листать книгу. Поем много вместе. Цифры сама запомнила как то, я просто уловила, что она действительно понимает что это и запоминает. Опять же в форме игры, на улице смотрели номера домов, номера подъездов, машин. Покупала на лабиринте какие то дешёвые сборники для развития, по ним выучили большой/маленький, много/мало, высокий/низкий. Там в форме сказки все это было - интересно, быстро уловила. Лепим, клеим редко очень. Рисуем только часто. Все остальное по настроению, причём моему. Как то так.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Юля, лабиринт? Это какой то магазин? Да? Развивающих игрушек?

Ссылка на это сообщение

Юля, лабиринт? Это какой то магазин? Да? Развивающих игрушек?

Хотела уточнить и забыла. Книжный интернет магазин, я там постоянно какие нибудь книжки покупаю и мелочь всякую. Очень много развивающих сборников не дорогих (до 100 руб). Набираю кучу и выкинуть потом не жалко.

 

А ещё хотела написать. С горшком подружились буквально месяца два как. И с соской до сих пор, никак не можем расстаться с ней

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Калеострик а где он у вас пыль вытирает?))))))))))

Телевизор, тумбочки,подоконник) Полочки до которых достает) у него свой стульчик детский,он его за собой двигает.

До самых высоких полок или шкафов разумеется не дотянется,но там муж протирает)))

Ссылка на это сообщение

Девочка, 4 года.

Умеет все, но ничего не делает особо. На других детей реагирует периодами, в основном с двоюродным братиком играет , ему 3. Всему его научила и вообще она уже ему как мать))). Фигурально. Они в будни все время вместе. Книжки и прочие занятия периодами интересуют. Рисует чудесно давно. Буквы нафиг, цифры интереснее. Как-то так.

Ссылка на это сообщение

Юля, спасибо за наводку! Щас посмотрела, действительно есть интересные вещи, и не дорого!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сын, будет 2,6. Сможет правильно собрать пирамидку? Да.

Цвета, формы, размеры? Различает? Умеет сортировать по цветам, размерам, формам?

Цвета знает красный, желтый, синий,зеленый....форму-круг, знает точно, насчет остальных не уверена, но пазлы вставит правильно.

Цифры и буквы? Если да, то Сколько знает? Цифры до 4 и то под вопросом, буквы не уверена,А-знает точно, остальные по настроению :D тут помню, тут не помню.

Сможет ли собрать пазл, если да то из скольких частей? Да, давно из 2-4 частей точно легко, остальные пока и не предлагали.

Умеет ли играть в детское лото? Нет

Что умеет из пластилина? Колбаски, змейку, кружочек, грибочек...

Что может нарисовать?как рисует? Круг, остальное каляки-маляки, красками и фломастерами.

 

Умеет ли танцевать, если да, то какие движения? Да, в основном повторяет, хлопает в ладоши, топает, кружится много вокруг себя.

В какие командные игры умеет играть? Умеет ли пинать мяч? (типа футбол играть), ловить и кидать мяч (типа волейбол), играть клюшкой и забивать? (типа хоккей?) В командные-НЕТ, все остальное, играет в мячи разного размера, все ловит, отлично пинает,отбивает головой, попадает в ворота, отбивает ракеткой и мячик и воланчик с 2-3 метров, отлично попадает в цель. Играет с фитболом, может перекатываться на нем, пинать его и бить кулачками как по груше.

Умеет ли прыгать на месте? Да, и через препятствие и назад и вокруг себя и с лестницы....

Сам скатиться с горки? Да и заберется по ней не по лестнице.

Умеет ли перешагивать? Да

И прочее.. умеет кувыркаться вперед, прыгать как лягушка...

 

Какие навыки самообслуживания и чистоплосности уже есть? Сам просится в туалет ( на горшок не ходили вообще, сразу в унитаз), сам пописает, снимит штаны, оденет сам...если пописает мимо-сам вытрит половой тряпкой.. Сам чистит зубы,сам расчесывается. Сам достанет себе еду из холодильника, уберет тарелки со стола, пододвинет стул к раковине, помоет руки с мылом, вытрит (но я все контролю, так как мыло может не смыть до конца), сам выключит воду. Снимет обувь, оденет, но может перепутать правый и левый. Сам соберет игрушка, сортирует их так как надо, мягкие к мягким, железную дорогу к железке, конструктор автодороги к автодороге... книжки книжкам и так далее....Помогает во всем, носит со мной сумки, раскладывает продукты, всегда разгружает сумки с продуктами-я только сортирую, знает что туалетную бумагу-в туалет, а стиральный порошок в ванну. Помогает пылесосить, моет пол, ну я потом все домываю конечно, носит со мной дрова по полену, топит со мной печь. Готовит со мной, режет картофель и грибы, лепит печенья и так далее..

При этом почти не разговаривает...пока.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    488 сейчас онлайн
    13709044 cообщений
×
×
  • Создать...