Перейти к публикации

Ребенок в 2-2.5 года


яблокo
Мамы двухлетних детей! Приглашаю вас к беседе Интересует возраст 2.1-2.5 года. Укажите пожалуйста, пол. Мои вопросы могут показаться странными, не обращайте внимания, что именно на этом акцент сделала, просто расскажите про физическое и интеллектуальное,психоэмоциональное развитие ваших деток, добавляя ответа на мои вопросы Мои вопросы это просто мои вопросы,ничего не означаюшие)))) Какие игры,игрушки и КАК играет ребенок?На слове "как"акцент. Как ребенок реагирует на других детей и в чем заключается его взаимодействие?как играет с другими детьми? Тут тоже акцент на слове "как". Расскажите про интеллект и знания !к примеру - Сможет правильно собрать пирамидку? Цвета, формы, размеры? Различает? Умеет сортировать по цветам, размерам, формам? Цифры и буквы? Если да, то Сколько знает? Сможет ли собрать пазл, если да то из скольких частей? Умеет ли играть в детское лото? Что умеет из пластилина? Что может нарисовать?как рисует? И прочее.. Физическое развитие. !к примеру - Умеет ли танцевать, если да, то какие движения? В какие командные игрыиумеет играть? Умеет ли пинать мяч? (типа футбол играть), ловить и кидать мяч (типа волейбол), играть клюшкой и забивать? (типа хоккей?) Умеет ли прыгать на месте? Сам скатиться с горки? Умеет ли перешагивать? И прочее.. Какие навыки самообслуживания и чистоплосности уже есть? К примеру - Сам одеться и раздеться, почистить зубы,сам себя намылить или вытереть, убрать за собой тарелку после еды, ботиночки после прогулки в шкаф (тут у всех разные привычки,это понятно, просто расскажите) Что умеет делать по дому?как вам помогает?) вот это ОЧЕНЬ интересно. Ну и в общем, расскажите ЧЕМУ, КАК учите, какие у вас пособия и материалы, какие КНИГИ вы читаете детям. Тема, собственно, напотрещать. Как развиватете ребенка? Пардон за длинно пост. П.С.комменты типа "ололоша, заканчивай сравнивать, все дети разные" для меня не убелительны ,верьте на слово :-)повторюсь, тема поболтать, поделиться опытом.


В инсте есть anna_senina_ У нее исчерпывающее описание сенсорной алалии. Только профиль дипрессивный, сразу говорю. Но информации очень много полезной и нужной.

Ссылка на это сообщение

У меня девочка, 2,1.

 

Из игрушек: очень нравятся сортеры, матрешки, машинки, конструктор, пазлы, геометрические пазлы. Из ролевых игр - нравится играть с посудой, резать игрушечные овощи на салат, кормить всех кукол, укладывать спать.

Очень тянется к другим детям, любит ходить за ручку, играть в догонялки. Подражает другим, очень внимательно наблюдает и после игры с другими детьми начинает так же смеяться, хныкать и т.д.

 

Пирамидку собирает, по цветам найти может, но по размерам и формам ориентируется лучше, чем по цветам.

Буквы знает только гласные. Цифры не учили еще.

Очень любит лепить из песка. Прям залипает. Летом в песочнице минимум по часу сидела, даже сама, без других детей. Сейчас от кинетического песка или пластилина не оттащишь.

Рисует водным фломастером и карандашами. Любит больше разукрашивать, чем рисовать.

 

Физическое развитие: на горшок начали приучать с 1,6, научились сразу же, дней за 10. Сама подходит, снимает штаны и делает все дела, и сама же одевается. Если хочет на унитаз, а не на горшок, то просится. С 1,9 просится на горшок ночью.

Танцевать очень любит. Из танцевальных движений - повторяет все то, что делаю я (не сложные движения).

Кидает мяч хорошо, ловит чуть хуже. В командные игры не пробовали играть.

Прыгать умеет, но научилась ближе к 2 годам.

На горку залазит и скатывается сама. Перешагивает все отлично. Любит ходить по бордюрчикам.

 

Навыки самообслуживания: сама раздевается, чистит зубы (не очень качественно, конечно), намыливает руки и сама смывает мыло, сама вытирается. Сморкается)

Игрушки после игры собирает, но с моей помощью. Собираем все игрушки по местам строго каждый вечер. Пару раз не хочет убирать и я уносила конструктор на балкон на пару дней. Но в целом приучение к тому, чтобы убирать за собой игрушки, не составило труда, делает это охотно. Складывает одежду по местам. Утром помогает застилать постель.

Очень любит помогать вытирать пыль, мыть пол и развешивать белье. Забирает из стиральной машинки, складывает на диван и по одной-две вещи относит мне к сушилке, чтобы я развешивала. Выбрасывает бумажки и т.д. в мусор. Приносит то, что попросишь.

 

Читаем обычные детские книги, Агнию Барто, Чуковского и всякие простые сказки, типа Колобка и Репки. Любит детские песни на английском.

 

Основная проблема - до сих пор плохо спит и плохо говорит. Речь - моя головная боль. Не больше 40-50 слов наберется (это если считать неполные слова - типа "ка" - карандаш. "капа" - краб и т.п). Если бы раньше увидела у других, что ребенок так мало говорит, то подумала бы, что ему не читают и вообще никак не развивают(

Ссылка на это сообщение
Во сколько вы начали учить алфавит? И каким образом учили?

честно? Не учили. Он смотрел мультики, типа мультик мама, алфавит. Стал запоминать. На коврике буквы стал повторять. Я просто стала этот интерес поддерживать и развивать. Купила доску с магнитными буквами, азбуку. Та же история с цифрами была.

Самой бы мне и в голову не пришло учить алфавит в 1,8-1,10

Ссылка на это сообщение

К 2,5 годам умели - говорить, читать по слогам, писать диктант из 1-2х коротких предложений, написать цифры от 0 до 9 + англ. алфавит и счет до 10.

Навыков самостоятельного обслуживания нет до сих пор ( 3 г. 10 мес), кроме сходить в туалет, собрать игрушки, вытереть нос.

Ссылка на это сообщение
К 2,5 годам умели - говорить, читать по слогам, писать диктант из 1-2х коротких предложений, написать цифры от 0 до 9 + англ. алфавит и счет до 10. Навыков самостоятельного обслуживания нет до сих пор ( 3 г. 10 мес), кроме сходить в туалет, собрать игрушки, вытереть нос.

Вот это да! И читать, и писать! У Вас, видно, очень одаренный ребёнок!

Ссылка на это сообщение

Девочка, 2,6.

Игрушки любимые - куклы, мягкие игрушки. Играет с ними в больницу , меняет температуру, капает нос, уши, делает укол, даёт сироп, поит с чашек, кормит, баюкает,ложит спать, жалеет, если падают, рассказывает им стишки и даёт наставления типа - надо кушать, а потом дам витаминку. Надо спать, а то заберу игрушки. Не надо баловаться едой, а то пойдешь в угол итд Ещё любит машинки, просто покатать по полу, любит собирать мозаику, очень простые элементы, типа цветок, дождик.

 

Как ребенок реагирует на других детей и в чем заключается его взаимодействие?как играет с другими детьми? Тут тоже акцент на слове "как".

Хорошо реагирует на детей. Жалеет, если падают или плачут, радостно прыгает, если видит, что дети бегают или прыгают, кричит, если дети кричат. Спрашивает, можно ли взять игрушку. Бывает, что не спрашивает, тогда получает от владельца этой же игрушки. Не обидчивая, может получить по голове и не плачет. Очень любит детей, обнимает, проявляет нежность к воспитателями, обнимает, просит поцеловать, гладит и заглядывает в глаза, если видит, что человек кричит или сидит без движения. Если не понимает, что происходит, спрашивает, что случилось или что ты делаешь. Очень уважает и слушается няню в садика и воспитателей, с восторгом аж в рот заглядывает, что они делают, меня слушается ооочень слабо. Очень боится высоты, очень длиться глубокой воды, моется исключительно под душем. Очень боится ОС и мух и всего, что летает.

 

 

Сможет правильно собрать пирамидку?

Да

Цвета, формы, размеры? Различает? Умеет сортировать по цветам, размерам, формам?

Различает,называет,сортировать может,но не очень любит.

 

Цифры и буквы? Если да, то Сколько знает?

Все буквы, цифры до 10.

 

Сможет ли собрать пазл, если да то из скольких частей?

Не любит такое.

 

Умеет ли играть в детское лото?

Что это?))))

 

Что умеет из пластилина?

Только шарики карать или какие-то бесформенное кучки, будет смотреть как интересно они приклеивается к пальцам, ну то есть реально ничего не слепит)))

 

Что может нарисовать?как рисует?

Дождик может, рисунки очень бесформенное, то есть если есть какое то желтое пятно, то она будет рассказывать, что это солнышко. Если случайно у неё получится какая то буква, то назовет её. Целенаправленно что-то точно не нарисует. Ей нравится просто водить кисточкой и делает <рисунок>, и дырки водой в бумаге любит делать.

 

 

Умеет ли танцевать, если да, то какие движения?

Может повторять за мной или воспитателем движения. Любит делать ласточку. Танцы не запоминает. С удовольствием ходит в хороводе и в круге с детьми.

 

В какие командные игрыиумеет играть? Умеет ли пинать мяч? (типа футбол играть), ловить и кидать мяч (типа волейбол), играть клюшкой и забивать? (типа хоккей?)

Ловить не умеет, кидать умеет, пинает временами мимо, забивать точно не умеет, какой там хоккей)))

 

Умеет ли прыгать на месте?

Да

Сам скатиться с горки?

Да, но очень боится, скорее слезет с неё обратно, она у нас боягузка.

Умеет ли перешагивать?

Да

 

 

Какие навыки самообслуживания и чистоплосности уже есть? К примеру -

Сам одеться и раздеться

Одеться совсем нет, раздеться может, но не штаны, и если не будет пуговок. В садика её нужно заставить одеть колготки и снять, неохотно делает это, просит наню сделать это вместо неё - "сама снимай кадотки", "сама снимай ботинки,не получается". Очень плохо обслуживает себя сама, ооочень в этом плане ленится.

 

почистить зубы

Да

сам себя намылить или вытереть

Да

убрать за собой тарелку после еды

Нет

ботиночки после прогулки в шкаф (тут у всех разные привычки,это понятно, просто расскажите)

Да, убирает ботиночки.

 

Что умеет делать по дому?как вам помогает?) вот это ОЧЕНЬ интересно.

С удовольствием пылесосит включенным пылесосом, правда шланг для неё тяжёлый, по этому амплитуда невелика, с удовольствием выбирает тряпкой стол, зеркало, имитирует подметание. Насыпала кушать хомяку, пока он не помер.

 

Ну и в общем, расскажите ЧЕМУ, КАК учите, какие у вас пособия и материалы, какие КНИГИ вы читаете детям.

с удовольствием разучивает детские стишки, типа хайку бросила хозяйка, кот Василий, тараканище, рассказывает стихи с садика, цитирует Лунтика. Книги читаем только стихотворения, детская классика из моего детства - муха цокотуха, айболит итд. Очень любит смотреть мультики по сказкам - репка, колобок, айболит. Не любит смотреть мультики, где ничего не говорят или все слишком быстро, совершенно не любит Машу и медведя и тому подобное. Рассказывает правила как дорогу переходить, одерживает меня и кричит, острожно машина, если едет машина. Говорит осторожно, когда наливаю горячее. В принципе все, что мы говорим - потом повторяет.

Источник: http://www.babyplan.ru/questions/140768-rebenok-v-2-25-goda/#ixzz4QYMfhzfJ

Ссылка на это сообщение

Пол: мальчик

 

*Какие игры,игрушки и КАК играет ребенок?На слове "как"акцент.

 

Игрушками почти не играет. Немного играл с песком, немного с лего. Чуть чаще играл в набор "доктор" (именно раскладывал игрушки и лечил) и посудка (с удовольствием раскладывал игрушечные продукты, "резал", "чистил", "варил" и т.д. Но все перечисленное - иногда только, может, раз в неделю.

Обожал наборы инструментов (настоящие).

 

*Как ребенок реагирует на других детей и в чем заключается его взаимодействие?как играет с другими детьми?

 

Избегает взаимодействия. Просто старается не сталкиваться. На площадке уступает место на качели и т.д. В 2.5 года пошли на развивашку (как раз с целью взаимодействия с детьми отдала), вместе строят домики, при встрече машет девочкам рукой, а мальчикам жмет руку.

 

*Сможет правильно собрать пирамидку?

Да, где-то с 1.5 лет до 2 был некий интерес к пирамидке и собирать ее научился, но после двух вообще перестал интересоваться. Складывал именно по размеру колец.

 

*Цвета, формы, размеры? Различает? Умеет сортировать по цветам, размерам, формам?

Цвета и некоторые оттенки знал уже в год, с тех пор, собственно, ничего не изменилось. Плоские простые фигуры знал в год (круг, квадрат, ромб, прямоугольник, треугольник), а другие плоские фигуры (трапеция, многоугольник) и объемные (куб, цилиндр, конус, призма) - как раз с 2 до 2.5 выучил.

 

*Цифры и буквы? Если да, то Сколько знает?

Да. все это знал в 2 года.

 

*Сможет ли собрать пазл, если да то из скольких частей?

Тут есть некоторые нюансы. Реальные бумажные пазлы - 2-4 детали, пазлы на планшете - 6-8.

 

*Умеет ли играть в детское лото?

Не пробовали играть.

 

*Что умеет из пластилина?

Катать колбаску, нарезать на кусочки, делать простую аппликацию.

 

*Что может нарисовать?как рисует?

Каляки-маляки. Точно не художник.)

 

* Умеет ли танцевать, если да, то какие движения?

Покуружиться, топнуть ножкой, подрыгаться (типа прыгает), хлопать в ладоши.

 

* В какие командные игрыиумеет играть?

Не умеет.

 

* ловить и кидать мяч

Чуть-чуть. Мяч пинать умеет, но ему это не интересно.

 

* Умеет ли прыгать на месте?

Только если босиком.

 

* Сам скатиться с горки?

Да

 

*Умеет ли перешагивать?

Да.

 

* Какие навыки самообслуживания и чистоплосности уже есть?

- может чистить зубы (но я все равно чищу сама, даю только пустой щеткой почистить) и сплевывает пасту, полощит рот;

- моет руки, умывается, в дороге сам вытирает руки-лицо важными салфетками;

- обожает намыливать себя куском мыла (мочалкой тоже может, но не так интересно ему), споласкивать все это дело душем. Но я все равно перемываю его сама;

- намыливает шампунь, смывает его (но я все равно сама намыливаю и смываю);

- подтирается после похода в туалет, смывает за собой, открывает/закрывает крышку унитаза (при этом на унитаз сажаю сама, трусы снимаю/подтягиваю сама, т.к. трусы-подгузники носим и у него не получается их нормально подтянуть);

- сам надевает футболку, шорты, штанишки без застежек, колготки. Молнии/кнопки/пуговицы не умеет;

- обувается и застегивает липучки на обуви;

- причесывается;

- сам ест и пьет из чашки (после 2.5 лет стал опять просить покормить его иногда).

 

*Что умеет делать по дому?как вам помогает?)

- собирает игрушки;

- загружает стиральную машинку, наливает порошок, выставляет режим, включает;

- вынимает белье после стирки, несет на балкон;

- насыпает кошкам корм;

- раскладывает высохшие вещи по шкафам/ящикам комода;

- убирает свою одежду на место, а когда я-засранка кидаю свои шмотки на диван, негодует и запихивает их в шкаф (мне стыдно, да);

- моет посуду (даю только не жирную посуду - чашка от компота, тарелка от фруктов и т.п.);

- вытирает пыль влажными салфетками;

- моет полы;

- держится за шланг пылесоса.)))

- кормит черепаху;

- поливал цветы на даче (лето было).

 

* Ну и в общем, расскажите ЧЕМУ, КАК учите

В основном просто повторяет а мной то, что ему нравится. Если что-то не получается, я показываю как это сделать.

 

* какие у вас пособия и материалы, какие КНИГИ вы читаете детям

Терпеть не могу пособия. Мой энтузиазм затих после покупки комплекта "школа семи гномов", который в итоге валяется без дела. Главное руководство - желание ребенка, то есть учу тому, что он сам хочет узнать (например, буквы учить с ним не собиралась, но он стал сам спрашивать), не скрываю информацию и не считаю, что для этого не пришло время, если ребенок сам хочет освоить что-то новое. Много гуляем, на прогулке обсуждаем многие вещи.

Книги ребенку почти не читала, так как он почти до 2.5 лет вообще никакие сказки слушать не хотел (чтобы прямо сесть и слушать), просто по памяти рассказывала стишки на прогулке и пр.

 

А после 2.5 лет - вообще другой человек стал.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

В принципе говорит как взрослая. Совсем не умеет писать и не может рисовать - не нарисует ни букву, ни квадратик, ничего, у неё это плохо получается. Если подытожить, то у неё ужасно с сам обслуживанием и плохо с рисованием, лепкой, гонками, всем что связано с физическим развитием, но хорошо с эмоциональной сферой. Очень чувствительна к людям, и внимательно к их эмоциям, очень любит опекать кукол и давать им наставления, рассказывать им всякое.

Ссылка на это сообщение

Вот это да! И читать, и писать! У Вас, видно, очень одаренный ребёнок!

Об одаренности говорить еще рано. У моего сына, а сейчас еще и внука очень хорошая память. Запоминают все очень быстро, и, если запомнили. то уже не забывают. Очень удобный способ хранения информации))) Больше ничего необычного нет.

Ссылка на это сообщение

Девочка

Возраст 2,1 год.

Я не очень довольна ее развитием.

 

Сможет правильно собрать пирамидку?

Сможет и собирает, но ошибается.

Цвета, формы, размеры? Различает? Умеет сортировать по цветам, размерам, формам?

Цвета не знает.

Знает круг, овал, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, шестиугольник, пятиугольник, полукгруг, параллелограм.

Сортируем по цветам, ошибается.

Играет в сортер, раз в неделю, очень скучно ей.

Цифры и буквы? Если да, то Сколько знает?

Нет, это пока и не изучали. Не интересуется.

Сможет ли собрать пазл, если да то из скольких частей?

Легкий из 4 частей (на кубиках)

Что может нарисовать?как рисует?

В основном каляки-маляки. Очень хорошо рисует круг, треугольник и квадрат.

 

Танцует (в основном кружится и попой их стороны в сторону).

Играет с мячом (пинает ногой, кидает из за спины, подбрасывает в верх, не ловит).

С горки скатывается, но садится далеко, а потом на попе двигается к горке.

Прыгать пытается, отрываются только пятки.ё

Перешагивает достаточно высокие препятствия.

 

Сама снимает и одевает штаны при походе в туалет, чистит зубы, приносит одежду и обувь на пргулку, убирает ботинки в шкаф, вытирает пыль, собирает игрушки на прогулку.

 

Говорит хорошо. Предложения по 5-6 слов, повторяет за теликом сложные слова, за мной.

Очень переживает за Машу когда за ней волк допустим гонится.

 

Очень любит людей.

Мы квартиру продаем, сегодня два просмотра было. У ребенка была буря восторга, что столько людей много дома. )).

 

У нас очень много книг, самых разных. Из последних хорошо нам вдруг пошла серия "Школа семи гномов". Благодаря ей я поняла, что оказывается у меня ребенок очень много знает.

 

А почему недовольна, потому что я с ней мало занимаюсь. Хотя чувствую, что потенциал есть.

 

 

Источник: http://www.babyplan..../#ixzz4QYU3AuZ2

Ссылка на это сообщение

Сейчас сыну 3.7,но напишу его навыки в 2.5,помню их точно,так как именно в этом возрасте пошёл в сад.

Очень любил играть с детками,поделиться или поменяться не проблема была.Сперва стеснялся немного "входить" в компанию,но потом за уши невозможно было оттянуть.Сам с собой тоже мог поиграть,но недолго,требовалась компания.

Пирамидку собирал с закрытыми глазами.Паззлы не особенно любил,но мог собрать крупные из 6 деталей (сейчас в 3.7 любовь к пазлам неземная).Цвета знал основные и розовый,но иногда путал синий и зелёный.Считал чётко до 16.Буквы и до сих пор отказывается осваивать наотрез.Из фигур круг и треугольник.Сортировал "много-мало","большой-маленький".Рисовать не очень любил,если рисовал,то в основном длинные линии и "дождик".Очень любил лепить - колобки,колбаски,блинчики,ёжики,"вареники"

Активные игры наше все.Мяч ловил и кидал,великолепно играл в футбол,сам на горку и с горки,по ступенькам,ходил по бордюрам,сам на качелях и каруселях катался,прыгал на одной ножке,отлично танцевал,кружился.Обожал петь.

Из навыков самообслуживания - сам надеть трусы,брюки,шапку,снять куртку,шапку,варежки,брюки,обувь.Сам мыл руки и расчесывался,умывался и терся мочалкой.Сам ел ложкой и вилкой,пил из стакана.После еды вытирал рот салфеткой

Из помощи - всегда убирал игрушки за собой,очень по дому "помогал" - вытереть пыль,пропылесосить,помыть полы,загрузить и разгрузить стиралку и посудомойку,развесить белье

Ссылка на это сообщение

1 Играет с машинками, кубиками.

2. Любит книги, совершенно неожиданно стали учить буквы, сейчас знает почти все, трудно произнести Р, Щ, Ш, Ъ, Ь (последние две только показывает).

3. Формы различает неплохо. Знает кубик, пирамиду, круг, с цветами ещё путается.

4. Немного знаком с цифрами.

5. Игрушки собирает, хорошо пьет из стакана, кружки, есть сам может, но с капризами.

6. На детских площадках носится, любит карусели, качель- весы, горки.

7. Очень любит играть с другими детьми, но с шумными, активными, агрессии не замечала (ттт)

 

Совершенно не воспринимает конструкторы, пластилин, рисовать иногда любит, но это какие-то линии пока. Тут придумала новую игру, рисуем с ним буквы, а сын их называет.

Ссылка на это сообщение

я в целом напишу.

Дочке 2,7 года. Одевается/раздевается сама. Да, медленно, да отвлекается часто, но ни дай Бог мне полезть к ней со своей помощью. Скандал обеспечен."сама".

пазды собираем вместе, но макси пазлы. Если сравнивать со старшей, то старшая в этом возрасте уже мелкие пазлы собирала. Хорошо помню, так как я тогда Б. была и у нас куча пазлов тогда было куплено.

Различное творчество у нас дома обычное дело, так что много мне помогают со всем мелким. Режет ножницами бумагу. Подметает и любит пылесосить) Магнитный конструктор обожает.

Разговаривать начала где-то с полутора лет. Рот у нее не закрывается даже ночью) бывает встанешь попить, она вскакивает "ты куда".

Со сверстниками общалась только в садике. Если честно мне кажется она этого не умеет. Но мы обычно только с сетрой старшей, летом канеш и другие ребятишки с нами, но старшего возраста. С ними хорошо играет.

Цвета знает. Знает сколько ей годиков, читает до одного :D но я и не парюсь пока.

Ссылка на это сообщение

Лиарни,

Дауны, кстати, в этом возрасте практически не уступают в умелках обычным детям :)сужу по тем детям, которых видела.

Очень улыбчивые, открытые дети!

 

Сэмифиш, спасибо :-)но я пока ничего покупать не буду, поэтому скидка не нужна,все материалы уже у нас закуплены.

 

Книги сейчас смотрю, но думаю нам не скоро надо будет.

Ссылка на это сообщение

Тогда и я про Ивана расскажу:-)

 

Ивану 2,3года.

 

Знает (на слух),т.е.найдет 3формы ,животных, фрукты -овощи, все виды транспорта, части тела.(тут надо учитывать что есть визуальная подсказка в виде картинок перед лицом)

Понимание Информации на слух с жестами -около 30слов в запасе.

Информация на слух без жестов и визуальной подсказки -около 15-20 слов на данный момент .и то, нужны условия в виде тишины.

Вчера выгрызла слово "кресло ":-)вроде запомнил (ттт)

 

 

Цвета и размеры,цифры ,сложные формы -пока по нулям.

Пирамидка, соответственно, тоже мимо))

 

"Кто как говорит из животных "-тупит жестко, но на процентов 40%выполнчет правильно .

Найди одинаковые картинки, оно же лото, быстро делает.

Пазл никитина из трех частей сам легко собирает.

Книги просто листаем и смотрим.

Умеем играть в футбол, недавно научились. Батя наш рад :-)

Играем машинками -в машинку садятся люди, машинка едет по дороге, машина едет в гараж,машинка чистит дорогу.Играть любит один.

Машинок у нас коллекция :-)))

 

Умеем прыгать, топать, кружиться, фонарики руками, попой в стороны :-)

Любим маме помогать готовить -бьет яйца, высыпать что-то, мешать.

Любит мусор выкидывать в мусорку.

Любит подметать.

Не любит, но делает -вытерает стол после себя, вчера вроде освоил тарелку поставить в мойку (ттт)

Руки мыть перед едой,но мылю и вытираю я.

 

Ест, пьет сам.

Зубы чистить умеем. Я же потом снова чищу))

Одеваться не умеем,одеваем только ботинки, снимать только носки :-))

 

Имитация моторная отличная. (ттт)!!

 

Знаем жесты

-дай

-помоги

-пойдем

-пожалей :-))

-у меня не получается

-нет

-Нельзя

-смотри, он же указательный жест

-да, оно же хлопание в ладоши.

-сядь

-где?

 

Речи нет.

На вопросы либо жест "нет"либо "да".

Но чаще ревем, ибо вопросы чаще не понимаем :-)

 

Вообще ора много -я его не понимаю, он меня.

 

А мама у Ивана экстрасенс, догадайся сама че я, твой сын, ору)))) , мысли прочти мать )))

 

Вот так и живем)))

Экстрасенсорикой))))

Ссылка на это сообщение

Мама у Ивана еще и молодец ))).

 

По формам не пробовали вкладыши деревянные?

Мы благодаря им 10 форм знаем. (круг, овал, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, шестиугольник, пятиугольник, полукруг, параллелограм.

Сейчас еще вкладыши по сложнее купила.

Ссылка на это сообщение

Пробуем, бьемся , но.. По нулям пока.

 

Вкладышей у нас уже штук 5 разных, на все случаи жизни, так сказать.

Он форму соотносит,притом на ура, а на слух не понимает.

Ссылка на это сообщение
Пробуем, бьемся , но.. По нулям пока. Вкладышей у нас уже штук 5 разных, на все случаи жизни, так сказать. Он форму соотносит,притом на ура, а на слух не понимает.

Я месяца 4 как попугай ей называла эти формы.

Берет в руку, я сразу называю "Это что ты взяла? Конечно, это полукруг", потом говорю "где у полукруга домик, вот правильно, это домик полукруга" ))) Все это время она мне не говорила ни слова, а просто ставила вкладыш на место или не на место, а я уже помогала.

И месяц назад она вдруг стала правильно показывать правильно фигуры и называть их.

 

 

Я понмю ваши темы (потому что сама добивалась от врачей, чтобы нам исключили А и очень внимательно все читала).

Мне кажется у Вани очень большой прогресс.

Ссылка на это сообщение

У нас чуток по другому, но принцип тот же.

У нас четкие, я бы сказала жесткие словесные рамки. Никаких лишних слов.

 

Обычный ребенок понимает слова и "здесь ",и "тут " без труда.

У нас было выбрано слово "тут".только оно. Иначе все насмарку.

Притом все в тишине.

И слов минимум .

 

-где собака? Тут!

 

В то время как обычному ребенку могут сказать "покажи ка мне собаку и где хвостик у нее".

 

У нас такое вызовет 100%затык.задание будет провалено.

Ссылка на это сообщение

А про аутизм..

Я и сама уже сейчас вижу, что это вроде не РАС.

Да и все спецы мне говорят, что не похоже, что рас.

 

Я просто вижу какая пропасть между моим сыном и нормой.

 

И пока сомневаюсь.

Сомневаюсь и иду по пути коррекции аутизма, правда с поправкой на слуховую коррекцию (коррекция алалии +занятия для слабослышащих), чтобы потом локти не кусать в случае ошибки моей и спецов,если вдруг это аутизм.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девы, ВСЕМ спасибо за отклик! :)

 

Информативно!

Ссылка на это сообщение

Пробуем, бьемся , но.. По нулям пока. Вкладышей у нас уже штук 5 разных, на все случаи жизни, так сказать. Он форму соотносит,притом на ура, а на слух не понимает.

А как к мультикам относишься? Есть мульты Литтл беби бум, переведенные на русский. Это песенки. Там есть мультики на счет, много вариантов- и с лягушками, и с картошками; про формы отличный мульт- повторяют по нескольку раз и визуальный ряд отличный. Сегодня дочка формы для печенья разбира, слышу, называет "звезда", "сердце"- это точно оттуда. Там и про навыки-мытье рук, горшок, куча всего, можно выбрать на свой вкус и включать.

Ссылка на это сообщение

В то время как обычному ребенку могут сказать "покажи ка мне собаку и где хвостик у нее".У нас такое вызовет 100%затык.задание будет провалено.

Обычному ребенку такая формулировка сложна. Я своей вообще говорю: "где собака?" Покажет-хорошо, не покажет- сама показываю и говорю: "Вот она (собака)!". И радуюсь сильно. Потом дочка сама стала тыкать в картинки, а я называть, потом стала сама называть. Но у нас тоже четкие формулировки, короткие предложения. Это правильно для такого возраста.

Ссылка на это сообщение

Ооо! Да у вас на много лучше чем у Марка в тот же период. В 2 он пошел в сад. Ни слов, ни жеста указательного, ни горшка. Правда дружился быстро с ребятами. К столикам для занятия не подходил. Катал машинки. Никаких форм, букв, НИЧЕГО.

Речь-птичий лепет.

 

 

Сейчас 4. Говорит плохо. Но говорит. Во всём остальном особо не отличается от сверстников. Физически развит выше среднего.

 

 

Никакой у вас не аутизм. Я знаю что страшно пропустить. Но это не РАС

Ссылка на это сообщение

Рысик, расскажи еще про Марка.

Вот как время будет прям с подробностями, пожалуйста! Особенно про речь и понимание речи и вообще что было в этом возрасте.

И что дальше делала, какая коррекция?? Какие спецы?

 

Сапи, к мультикам отношусь хорошо.

Но нам они запрещены.

Я и так нарушаю это правило))для обследований и процедур нужен планшет.

Ссылка на это сообщение

Рысик, нам ставят, к сожалению, не моторную алалию ,а сенсорно моторную.

 

Я вот хотела спросить именно про понимание речи у Марка в 2-3года?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    637 сейчас онлайн
    13718277 cообщений
×
×
  • Создать...