Перейти к публикации

оценки у первоклассников - мотивация ли?


Фывапр
сын - первоклассник. учится (ттт) хорошо. проблема в следующем - учитель ставит оценки с первого дня учебы. это не классические 2,3,4,5, а слова "см", "старайся", "хорошо", "отлично". и, такое ощущение, что она их ставит по настроению. может придраться к ерунде и влепить "4", а может закрыть глаза на явные косяки и оставить "5". и еще - ей нравится, когда дети делают все быстро. например на письме мы делаем за урок 2 разворота (тетрадь формата А4). дети только начинают писать и, если не успевают, получают "старайся". Повторюсь, сын учится хорошо, выиграл 2 олимпиады, срез знаний по окр миру, математике на отлично. и вот в пятницу он приносит за один день три тройки. ТРИ. в первом классе. причем никакого криминала в тетрадях нет - писал, старался, не успел. ошибок нет, аккуратно, красиво, но по полстрочки все. в итоге ребенок расстроился и увял как-то. надо садиться делать уроки, пиши, говорю, сын черновик, старайся. а он мне - "мам, а чего стараться, я все равно троечник теперь". короче, самооценка стремится к нулю у ребенка. я не знаю, как реагировать на такую "мотивацию". звонить учителю? а что тут скажешь - не выполнил требования учителя. писать стал быстро, но криво, а ведь руку еще только ставим, учимся, блин, всего 3 месяца! не знаю, чего хочу от вас, просто накипело(


У дочки во втором классе в тетрадях постоянно записи были, что пишет медленно. Наша учительница их так муштрует на скорость чтения и письма. Понимаю почему, у сына в пятом классе проблемы были - не успевал за учителями. Ваш сын пишет очень красиво и аккуратно, а для скорости ему нужно чуть подкорректировать физическую форму - бег, прыжки, метание, попадание в цель, укрепление спины и другие. У нас в начальной школе физра - главный предмет. Есть даже отдельный предмет - игры спортивные. В инете, думаю, есть перечень необходимых упражнений.

Ссылка на это сообщение

У дочки во втором классе в тетрадях постоянно записи были, что пишет медленно. Наша учительница их так муштрует на скорость чтения и письма. Понимаю почему, у сына в пятом классе проблемы были - не успевал за учителями. Ваш сын пишет очень красиво и аккуратно, а для скорости ему нужно чуть подкорректировать физическую форму - бег, прыжки, метание, попадание в цель, укрепление спины и другие. У нас в начальной школе физра - главный предмет. Есть даже отдельный предмет - игры спортивные. В инете, думаю, есть перечень необходимых упражнений.

 

тут Вы сильно ошибаетесь

ребенок с 3 лет занимается спортивной гимнастикой. катается на двухколесном велосипеде с 3,5 лет, плавает. из спортивных игр у нас баскетбол. физическая форма куда лучше, чем у 90% детишек.

Ссылка на это сообщение
фывапр// Попробуйте тогда на время писать - заведите будильник на выполнение задания.Есть еще методика "высота букв 3 мм" - тоже повышает скорость письма .
Ссылка на это сообщение

Ага, нравится за вечер 30 мам позвонит и каждой объясняй. Вот поэтому у нас дома никогда телефона не было.

Наверное все же у вас не по этой причине телефона не было) И не утрируйте... 30 мам за вечер не позвонят. И в начальной школе и сейчас спокойно общаюсь по телефону с учителем и она спокойно отвечает мне на мои вопросы. По мимо личного телефона, есть еще WhatsApp класса и ее личный, Viber где тоже можно задать интересующие вопросы.
Ссылка на это сообщение

Может,я, не совсем в тему. Но не пойму одного. Насколько я прочитала в других темах, вы, автор,специалист по подбору персонала. Почему вы не воспользовались своими профессиональными навыками при выборе первого учителя ребенку? Не учли его личностные особенности, не сопоставили их с личностными особенностями учителя, не изучили ее как педагога и т.п. Это элементарно для человека, у которого опыт подбора персонала хотя бы от двух лет. А теперь не знаете, что делать, как быть. Надо было "на берегу" думать, чему и как будут учить вашего ребенка.

Ссылка на это сообщение

Может,я, не совсем в тему. Но не пойму одного. Насколько я прочитала в других темах, вы, автор,специалист по подбору персонала. Почему вы не воспользовались своими профессиональными навыками при выборе первого учителя ребенку? Не учли его личностные особенности, не сопоставили их с личностными особенностями учителя, не изучили ее как педагога и т.п. Это элементарно для человека, у которого опыт подбора персонала хотя бы от двух лет. А теперь не знаете, что делать, как быть. Надо было "на берегу" думать, чему и как будут учить вашего ребенка.

 

я не подборщик. могу заниматься подбором, но основное мое занятие кадровое делопроизводство, это раз.

и второе у нас была замена педагога. мы познакомились 30 августа только.

Ссылка на это сообщение

Надо было коллег-девочек из отдела попросить. Со следующим ребенком так и делайте:))) Просто я сама в подборе много лет работала, и всем детям своим учителя легко подходящего подбираю.

Ссылка на это сообщение

Надо было коллег-девочек из отдела попросить. Со следующим ребенком так и делайте:))) Просто я сама в подборе много лет работала, и всем детям своим учителя легко подходящего подбираю.

 

собеседования проводите со всей параллелью училок?)

Ссылка на это сообщение
собеседования проводите со всей параллелью училок?)
нет, проще. У нас проводятся предварительные собрания будущих первоклассников (это сейчас), учителя там себя презентуют, я задаю им вопросы прямо в зале. Отмечаю для себя, исходя из их ответов, к кому я точно не иду...Далее, подхожу к интересующему меня педагогу, и беседую лично. Мне 5 минут достаточно, чтобы понять основные моменты. Так как вопросы я задаю "необычные", смотрю на реакцию человека и т.п.
Ссылка на это сообщение

нет, проще. У нас проводятся предварительные собрания будущих первоклассников (это сейчас), учителя там себя презентуют, я задаю им вопросы прямо в зале. Отмечаю для себя, исходя из их ответов, к кому я точно не иду...Далее, подхожу к интересующему меня педагогу, и беседую лично. Мне 5 минут достаточно, чтобы понять основные моменты. Так как вопросы я задаю "необычные", смотрю на реакцию человека и т.п.

 

))))))))))))))

Ссылка на это сообщение

Присоединюсь к вопросу - кто расшифровал ребенку значения этих записей? У меня тоже первоклассник, пишет как курица лапой,тоже см постоянно приносит, но вот даже в мыслях не было считать это двойкой. Вы, автор, сами напрягаетесь и сына напрягаете этим, создаете излишнюю тревожность. Вот будет реальные цифровые трояки носить - тогда и нервничайте. Я все эти записи в тетрадях воспринимаю исключительно как замечания, а не как оценки.

Вообще я уже не по первой теме школьной вашей вижу, что нервничаете Вы,очень не хотите ударить в грязь лицом, причем именно Вы, ребенок то мал еще, но от Вас хватает видимо...

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    566 сейчас онлайн
    13616822 cообщений
×
×
  • Создать...