сын - первоклассник.
учится (ттт) хорошо. проблема в следующем - учитель ставит оценки с первого дня учебы. это не классические 2,3,4,5, а слова "см", "старайся", "хорошо", "отлично".
и, такое ощущение, что она их ставит по настроению. может придраться к ерунде и влепить "4", а может закрыть глаза на явные косяки и оставить "5". и еще - ей нравится, когда дети делают все быстро. например на письме мы делаем за урок 2 разворота (тетрадь формата А4). дети только начинают писать и, если не успевают, получают "старайся".
Повторюсь, сын учится хорошо, выиграл 2 олимпиады, срез знаний по окр миру, математике на отлично. и вот в пятницу он приносит за один день три тройки. ТРИ. в первом классе. причем никакого криминала в тетрадях нет - писал, старался, не успел. ошибок нет, аккуратно, красиво, но по полстрочки все.
в итоге ребенок расстроился и увял как-то. надо садиться делать уроки, пиши, говорю, сын черновик, старайся. а он мне - "мам, а чего стараться, я все равно троечник теперь". короче, самооценка стремится к нулю у ребенка.
я не знаю, как реагировать на такую "мотивацию".
звонить учителю? а что тут скажешь - не выполнил требования учителя. писать стал быстро, но криво, а ведь руку еще только ставим, учимся, блин, всего 3 месяца!
не знаю, чего хочу от вас, просто накипело(