Перейти к публикации

Цифры


Kira-09
Девочки, всем привет! Может быть, кому-то мой вопрос покажется странным, но все же задам, т.к. уже не знаю, что предпринимать. Сын, 2,5 года. Начал считать с полутора лет, раньше, чем стал говорить. В чести у нас были мультики с песенками про цифры, на русском и английском языках. С года висит доска магнитная с цифрами пластмассовыми. Сейчас считает на русском до тысячи, на английском до ста. Сначала мы все радовались - молодец какой! Ездили в деревню, полулицы приходило смотреть, как двухлетний ребенок щелкает пультом и считает до ста. Так в чем же беда? Считает и считает. Все дело в том, что он больше ни во что не играет, хотя игрушек очень много и без цифр! Он считает цифры на калькуляторе, рисует цифры мелом на доске, ручкой на планшете, мультики признает только про цифры. Подарила липучки эти, чтоб игрушки лепить. Так он лепит из них цифры! Считает цифры на стиралке, час стоит возле машины, когда та стирает. В телике считает каналы, и знает на каком номере что идет. На электрической плите крутит цифры. И все это на двух языках. То на русском , то на английском. Когда видит цифры, становится очень возбужденным. Аж трясет его! На улице, кроме цифр, ничего не замечает. Считает подъезды, цифры на домах и номера машин. В садике с цифрами похуже. Так там он считает горшки и шкафчики, на которых есть цифры! Меня стало пугать все это, подумываю о неврологе. Отвлекаем на другие игры и занятия постоянно. Только крики и слезы в ответ. Вчера собрала все цифры вместе с калькулятором в пакет. Сказала , что цифры уехали отдыхать.Целый вечер развлекали, как могли. Начал писать мелом цифры на доске, из мозаики цифры выкладывал. Правда, порисовал немного. Весь вечер потерянный ходил, расстроился. Подскажите, стоит ли бить тревогу? Может кто сталкивался с таким? Начиталась в интернете про великих математиков-аутистов, теперь сердце не на месте. Сорри за длинный текст. Всем спасибо за ответы.


Мадонна,ну какой аутизм,о чем Вы!Тут им и не пахнет.Врачи иногда очно поставить такой диагноз не сразу могут,а Вы прям по одному признаку с размаху припечатали.

Автор,без паники.Нет у ребёнка аутизма,есть лишь неприятный и непонятный симптом,о котором нужно поговорить со специалистом

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

мой тоже с полутора лет буквы да цифры... в игрушки почти не играал, книги читать не давал.. в итоге у нас невро проблемы, а в 3 года даже аутизм под вопросом ставили..

Ссылка на это сообщение

Мне,почему то,вспомнился фильм "Игры разума" с Расселом Кроу.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Мне,почему то,вспомнился фильм "Игры разума" с Расселом Кроу.

 

Ещё второй день про фильм вспоминаю "Роковое число 23"...

Ссылка на это сообщение
Это связано не со сложностью постановки диагноза. А с низкой квалификацией врачей и отсутствием обучения на гос.уровне. большинство училось еще тогда, когда аутизм был вариантом шизофрении и встречался 1:10000.Поэтому и лечат их, как психические расстройства, нейролептиками и ноотропами, когда уже во всем мире признано, что это не работает.Нельзя левшу лечить псих.таблетками, чтобы он стал правшой.На текущий момент квалификация родителей, которые сами поднимают детей,существенно выше.Вообще это ужасная ситуация. Из-за которой страдают впервую очередь дети.

Я бы так не утверждала

 

В Британии нас наблюдали куча спецов почти ГОД! К ребёнку приходили в сад, сидели, смотрели на его поведение там, к нам домой приходили, наблюдали его и дома. Кроме того мы ходили в центр к специалистам, было 2 типа приемов- с детьми, где им давали какие то занятия и наблюдали их поведение, и один-на-один со спецами.

 

Только после этого смогли озвучить диагноз! До этого даже не намекали ничего.

 

При всем моем уважении к Мадонне, я с ней не согласна в корне!

Аутизм очень сложно диагностировать, а уж по одному какому то признаку ставить диагноз, это супер непрофессионально, на мой взгляд!

 

Тем более не видя ребёнка .

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Я тоже уважаю Мадонну, она безусловно отличная,не поспоришь, но тоже считаю, что не надо ставить диагноз по инету,не видя ребенка.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

У моей подруги случай как у вас! Может немного проще - он не только цифры, но и буквы, как ошалевший знал - ничего кроме цифр и букв ему не нужно было. Невролог ничего не находил. Сейчас мальчику 3,5 года - цифрами и буквами всё ещё интересуется, но уже не кретично. Хотя отними мультик с цифрами - истерику ещё дай Боже устроит!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я бы так не утверждалаВ Британии нас наблюдали куча спецов почти ГОД! К ребёнку приходили в сад, сидели, смотрели на его поведение там, к нам домой приходили, наблюдали его и дома. Кроме того мы ходили в центр к специалистам, было 2 типа приемов- с детьми, где им давали какие то занятия и наблюдали их поведение, и один-на-один со спецами.Только после этого смогли озвучить диагноз! До этого даже не намекали ничего.При всем моем уважении к Мадонне, я с ней не согласна в корне!Аутизм очень сложно диагностировать, а уж по одному какому то признаку ставить диагноз, это супер непрофессионально, на мой взгляд! Тем более не видя ребёнка .

 

Ставить любой диагноз по интернету не стоит. Это я согласна.

По Англии ничего не скажу.

Скажу по США. Тк мои близкие столкнулись там с этой системой. Корень этой длительной диагностики в том, что при постановке диагноза страховка должна покрыть большие расходы на реабилитацию, а штат предоставить еще за гос счет специалистов до достижения 3 лет.

Никакого года не нужно. Достаточно понаблюдать ребенка в разные дни и в разной обстановке. Для этого можно использовать видеозапись родителей.

Ссылка на это сообщение

и "расплата" с беном аффлеком

Я после этого фильма задумалась,а нормально ли такое увлечение цифрами

Ссылка на это сообщение

Девочки, всем привет! Спасибо за вашу поддержку! Сегодня прозванивала те места и врачей, что вчера мне советовали. Очереди , конечно, бешеные. Записалась аж на март. Сквзвли, что перезвонят, если что то освободится раньше.

Ссылка на это сообщение

К Шацкой лист ожидания на 6-8 месяцев сейчас. мы были у нее 2 дня назад, записывались еще в июле. она сама из своих коллег рекомендует Иванову из Доброго доктора, но я лично не обращалась пока. а так в лоде Шевченк хвалят, но мне не очень понравилось с ней работать. можете попробовать еще Собко (тоже лоде), она специалист вроде хороший и плюс работает по основному месту в диспансере на володарского, возможно поможет при необходимости попасть туда на обследование или лечение

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Кто считает, что запись в карте ничего не значит. Вы ошибаетесь. Вплоть до выбора хотя бы обычной школы, прав на врждение авто, похода в армию для мальчика и выбора некоторых профессий. Где увы даже гению со СНЯТЫМ диагнозом делать уже будет нечего. Поэтому мы ходим по неврологам за денюшку и по рекомендации, и я очень зорко слежу, чтобы ничего лишнего в карту не написали.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

девочки. а почему динозавры?

зацикленность на цифрах , поездах, машинах мне почему-то ясна. ну это точность и механизмы - противоположность эмоциям

а динозавры?

Ссылка на это сообщение

девочки. а почему динозавры?зацикленность на цифрах , поездах, машинах мне почему-то ясна. ну это точность и механизмы - противоположность эмоцияма динозавры?

 

А почему тогда цифры и транспорт вас не удивляют? Встречный вопрос...

Я связываю динозавров со многими аспектами (примитивность движений, агрессия выражена конкретно и тоже достаточно примитивно, разнообразие форм и деталей, сказочность...и реальность одновременно, примитивность издаваемых звуков...короче говоря понятность для многих видов и уровней восприятия).

Ссылка на это сообщение

Ещё дополнюНачали проверять его в 3,5 года, в 4,5 года поставили диагноз АутизмВ 5 лет дети у нас идут в школу, мы подали доки в 3частных школы, в 2х нам отказали, сын 2 слова связать не мог и сделать простейшие задания. В одной его приняли. По правилам, они должны посетить садик, куда ходил ребёнок . Сад наш диагноз знал, скрывать не стали, что ребёнок тяжелый, агрессивный, что ему будет нужен ассистент в классе все время.И нам отказали в той школе тоже.Ребёнок пошёл в гос школу, пошёл в августе, в октябре уже читал книжки и шёл впереди класса по математике и языку.Вместе со чтением развился его язык и общение, если до школы , в 4,5 ,нам говорили, что у него язык на уровне 3х летки, то в 5 лет он был уже на уровне сверстников и дальше со скоростью света начал развиваться.Сейчас ему 8 лет, речь развита на уровне взрослого, обороты, стиль речи, как у хорошо образованного взрослого. Очень развито чувство юмора, быстро схватывает что то в разговоре и может такие шутки выдать, взрослые падают от смеха)))Любознательный до немогу, то, чему в школе обучают ему мало, приходит домой, открывает комп, делает свои какие то расследования. Все интересно, даже то, что казалось бы ребёнку не должно быть интересно.Вопросами ставит в тупик, например- почему, когда мы открываем рот и начинаем говорить, звук получается, как мы слышим, объясни ему все досконально прямо. И про все все, что как работает, растёт , производится.Недавно изучали планетарную систему в школе, пришёл домой, полез читать дальше, теперь знает буквально все, какое расстояние отсолнца до земли, и каждой планеты, массу размер каждой планеты, спутники, их имена, температуры на планетах и тд. Ближе к Рождеству изучали про Иисуса, пришёл началась куча вопросов- сколько было лет Мери, когда она родила Иисуса, а были у него братья/сестры, а откуда люди знают, что не было. Опять полез в интернет читать.Любит вопросы на эрудицию задавать взрослым- как вы думаете, чего больше, звёзд во вселенной или капель водына земле)) а сам то уже знает ответ. Память феноменальная, один раз увидит номер телефона и помнит его, помнит все даты рождения его теть/дядь/бабушек с обеих сторон, мне напоминает, что мол завтра у сестры папы ДР надо поздравить)Стих принёс вчера, его выбрали на конкурс от класса, шотландская поэзия. Там шотландский язык, написано английскими буквами.Прочитал, даёт мне листок-проверяй. Оттарабанил все без запинки. Спрашиваю- о чем стих то? Ничего не понятно. Он говорит-не знаю. Я говорю, если смысл слов не понимаешь, как можно выучить? Мне наверное день понадобится, что б стих на каком нибудь другом языке выучить, ему это легкоЯ пишу не для того, что б похвалиться. А для того, что б люди поняли, человеческий мозг -очень сложный орган, не все так просто с диагнозами и прогнозами.У моего сына все явные признаки аутизма были, но диагноз нам поставили спустя год наблюдений, и ещё спустя год после диагноза не осталось никаких признаков аутизма, куда они исчезли , никто не может нам ответить.Сейчас это обычный ребёнок , только не в меру любознательный.Автору хочу посоветовать обратиться к спецам, не пугаться диагнозов и работать с ребёнком , а главное любить и холить постоянно. Таким деткам нужно как можно больше любви.

Я рада за вашего сына. Но не спешу приписывать своего к "таким" деткам без официального диагноза специалиста. Спасибо за вашу историю.

Ссылка на это сообщение

Пришли мы из сада. Марк играет с буквами, машину на пульте даже погонял. Правда, цифры порисовал немного мелом на доске. Отвлекается хорошо. Я думаю, может и зря запаниковала. Но спецу покажемся все равно.

Ссылка на это сообщение

А почему тогда цифры и транспорт вас не удивляют? Встречный вопрос...Я связываю динозавров со многими аспектами (примитивность движений, агрессия выражена конкретно и тоже достаточно примитивно, разнообразие форм и деталей, сказочность...и реальность одновременно, примитивность издаваемых звуков...короче говоря понятность для многих видов и уровней восприятия).

цифры и транспорт, особенно цифры - обезличены и логичны. и то и то неодушевленный предмет/понятие без ответного взаимодействия. механизмом управляет человек. цифры -абстрактное понятие из человеческой логики, а не из реального мира, попытка объяснить-описать реальный мир безэмоционально

а динозавры - все же живой организм, с эмоциями и ответными действиями. хоть и вымерший.

почему не рыбы, змеи, слоны? (вопрос риторический)

Ссылка на это сообщение

цифры и транспорт, особенно цифры - обезличены и логичны. и то и то неодушевленный предмет/понятие без ответного взаимодействия. механизмом управляет человек. цифры -абстрактное понятие из человеческой логики, а не из реального мира, попытка объяснить-описать реальный мир безэмоциональноа динозавры - все же живой организм, с эмоциями и ответными действиями. хоть и вымерший.почему не рыбы, змеи, слоны? (вопрос риторический)

 

 

ну тогда можно спросить почему не самолеты...пароходы....не думаю, что дело только в обезличенности

 

с цифрами яснее всего - это кодировка, она очень интересно мозгом воспринимается

Ссылка на это сообщение

mycja

ну самолетов и параходов на улицах как бы мало. меньше, чем машин. с недельного возраста ежедневно мало кто из детей ездит на параходах. а в машинах - да.

может априори машина воспринимается как привычный кокон, капсула защиты от внешнего мира. своя, любая

или почему машины?

Ссылка на это сообщение

mycjaну самолетов и параходов на улицах как бы мало. меньше, чем машин. с недельного возраста ежедневно мало кто из детей ездит на параходах. а в машинах - да.может априори машина воспринимается как привычный кокон, капсула защиты от внешнего мира. своя, любаяили почему машины?

 

 

Динозавров на улице вообще ноль) да и поездов не так уж много...ну разве что, кто у вокзалов живет)

Ссылка на это сообщение

Плохих примеров не знаю, скажу про положительный. Ходим в центр с нашим диагнозом, пока жду дочку с занятий, хожу по коридору. На одной стене висят картины черной ручкой, причем картины из линий. Честно первый раз такое вижу, но безумно красиво. Так вот, предисловие этих картин от мамы мальчика, который все это нарисовал, что не говорил, а только рисовал карандашом, черной ручкой или черным фломастером. Вначале просто линии, потом появились дома, а потом целые виды. Очень любит рисовать церкви и храмы. Мальчик нашел себя в этом, это реально очень красиво, я бы не в жизнь не подумала, что ребенок нарисовал.

Но я не в коем случае не отговариваю, я бы сама уже летела с ребенком ко врачу!)) удачно вам сходить!

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1430 сейчас онлайн
    13624215 cообщений
×
×
  • Создать...