Перейти к публикации

Ребенку 9,5 мес, ничего не говорит и не показывает


The Happiest Mama
Девочки, успокойте меня, а то в нашем окружении полно наших ровесников и все такие болтуны, что аж страшно. А моя молчит)))) Может песни на "ааа" погорланить и если сильно что-то от меня надо говорит "мам-мам". А так, ни звука....остальное нечленораздельные звуки обозначающие бытовые нужды. И еще меня смущает, что доча ничего не хочет показывать ручками, ни "пока"(хотя 2 недели было показывала), ни "ладушки". Вот не хочет и всё! Берешь за ручки, играться, вырывает и сопротивляется. Предметами владеет хорошо, пьет сама с бутылки, листает книги с тонкими листиками и не рвет. Я понимаю, что всё индивидуально, но уже так устала обьяснять это нашему папе, когда он приходит и спрашивает почему тот-то умеет, а наша нет. С таким тоном буд-то я не занимаюсь ребенком.


Сейчас я тебя успокою!!! У нас в 2 года говорит - да, нет, мама, на, пи-пи,(но знает алфавит!) Когда первый уже лекции о вреде курения читал людям. Обратились к логопеду, она говорит, что сейчас нормы сдвинулись и большинство детей сейчас начинают говорить поздно и это норма. "Пока" у меня старший не показывал никому, а зачем? Папе отвечай, типа - не торопи события, всему свое время, при папе садись и книжечки с картинками читай!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

а вы часто гуляете с другими детками?Может в какую группу записать малышку поводить где детки есть для общения...детки любят всё копировать у друг друга...

Ссылка на это сообщение

Обратитесь к грамотному неврологу.

Ссылка на это сообщение

Ну, я не думаю, что нам надо к неврологу. Соображает она даже больше, чем надо. И мне кажется, что скорее всего она не делает то, что я от нее хочу из вредности.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ну погодите Вы :)

с 10-11 мес начнет примерно. ну а ладушки просто не нравятся :) рано переживаете пока.

Ссылка на это сообщение

я меня сыну 1 год и 10 и тоже практически не говорит и я не переживаю у нас все в семье поздно говорить начинают!!!

Ссылка на это сообщение

А ты сама-то слышала,как говорят те дети,или это со слов мамаш?Они любят порассказать про вундеркинов))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мой племянник до 4 лет говорил И вместо слова маленький, О вместо большой, ням-ням, топ-топ и мама-папа.Сейчас ему 13 лет. Учится на отлично и развит по возрасту. Паренёк прямо)))

Мой знакомый до 4 лет совсем не говорил, а что-то мычал нечленораздельно, а потом сразу начал говорить предложениями. В школе был хорошистом, потом ВУЗ. Сечас очень хорошо устроился, руководитель в крупной дорожной фирме.

Племянница двоюродная до 1 г и 2 мес была без зубов, не переворачивалась, не ползала и не вставала. Потом резко в течение 1 мес вылезли 4 зуба, она поползла, в след мес- верхние 4 зуба и пошла! Сейчас ей 10 лет. В школе отлично учится, шустра до безобразия, много друзей и подруг. Нет никаких отклонений.

У скаждого свой план развития...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Нам 9 через 2 дня, тоже ничего не говорит, очень редко, когда плачет, может мамкнуть , ни пока ни ладушки не повторяет. Жду, у подруги спрашивала недавно, тоже в 9 молчала дочка,заболтала в 10, но сразу много:-) а ладушки дочка у меня тоже поздно стала делать. Пойдем скоро к неврологу -поинтересуюсь у нее

Ссылка на это сообщение

Не загоняйтесь, все дети разные. Вот если к 3 годам все еще не говорит - это повод задуматься. А так - почаще развивайте мелкую моторику и болтайте с ней в режиме радио)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Почему вы решили, что ребёнок обязательно должен играть в ладушки и махать рукой? Может ему это не нравится, а может и сопротивляется, т.к. сильно настаиваете.. Дети ещё те манипуляторы и характер свой показывают, испытывая на прочность. Учите её другим действиям. А молчит- слушает значит внимательно! Скоро заговорит!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, у наших сейчас должен быть лепет, осознаные слова после лепет должны быть. Хотя своевременное появление лепета тоже не показатель, моя дочка стала лепетать в 6 мес, но у нас хорошие проблемы с речью. Оч долго она говорила ударными словами, нормально заговорила только в 3,5 года, но все равно есть проблемы со звукопостановкой, занимаемся с логопедом

Ссылка на это сообщение
The Happiest Mama ,Тогда это просто совпадение,что вокруг тебя такие говоруны.В 9.5 мес в основном лепетная речь,и то не у всех.И не сравнивай своего ребенка ни с кем,он уникален,и никому ничего не обещал.Значит ,физ развитие лучше,чем у болтунов.Так часто бывает.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

насчет ладушек и прочих умений "по заказу"...у меня вот такой ребенок, который именно знает, но не хочет показывать если ему это не интересно. Поначалу переживала как вы. А недавно читаем книжку (сыну 1,5 года) и на каждой странице прошу показать кошечек, собачек, лошадок и т.д. На третьей странице ребенок на меня раздраженно рыкнул типа "достала с дурацкими вопросами!переворачивай дальше" :) Говорит мало, соображает очень хорошо. Занимаюсь с ним много, одна надежда что сразу словосочетаниями заговорит:) Папа у нас такой же, отвечаю что нечего сравнивать ребенка и комплексы в нем развивать. Все разные

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А что дети в 9 месяцев уже говорить умеют, может уже и на горшок сами ходят?

Блин где таких детей берут???

Нам год и 8, кроме мама, папа, баба говорим еще отдай, больше пока никаких слов, особо не переживаю по этому поводу и вам не советую)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Что ещё ребенок должен уметь в 9 месяцев?

Ссылка на это сообщение

к 5 годам все говорят не переживайте:)

Ссылка на это сообщение

Да не говорят, они а лечут -мамамама, бабаба , тятятя и т.д. я так понимаю, что именно отсутствие лепета беспокоит автора

Ссылка на это сообщение

На эту тему есть анекдот:

В одной семье мальчик молчал до 5-ти лет и все думали, что он немой, но однажды за обедом ребенок громко сказал:"Суп пересолен!"

Мать всплеснула руками:"Что ж ты раньше молчал?"

"А раньше все было нормально."

 

Все детки разные. А как тут советовали, грамотный невролог в вашем возрасте никогда не придерется на тему ЗРР. Так, что расслабься, меньше нервничай и побольше получай удовольствие!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

вот пусть муж сам садиться и занимается! а то они всегда такие умные!!! Тоже сталкнулась у подруги муж так же а вот у других.... да по фигу что у других наш саый умный самый красивый и самый лучший!!!!!

Ссылка на это сообщение

В 7—10 месяцев ориентировочная реакция на новое лицо, сменяющаяся реакцией страха или познавательного интереса, является возрастной нормой. В этом возрасте ребенок с готовностью включается в игровой контакт (игры в «ку-ку» и в «бросание игрушки»). В ситуациях общения ребенок начинает использовать жесты (протягивать руки, показывая, что хочет на руки; тянуться руками к далекому предмету, показывая свое желание получить его).

Звуковые переклички взрослого и ребенка складываются в рамках комплекса оживления. Если наблюдается задержка голосовых проявлений, нужно постараться помочь, стимулировать их появление «уроками звукоподражания». Взрослый, ласково, эмоционально-насыщенно обращаясь к ребенку, предлагает ему в качестве образца звуки, начиная с тех, которые уже имеются в спонтанном репертуаре младенца; при этом малыш должен видеть лицо, рот, движения губ.

К 9 месяцам в условиях общения со взрослым наступает «расцвет» лепета, обогащение его новыми звуками и интонациями, воспроизведением мелодической стороны знакомых фраз, приветствий, восклицаний.

В 9 месяцев ребенок демонстрирует свое понимание словесных инструкций: обхватывает руками шею на предложение «Обними маму», отыскивает глазами настенные часы на вопрос «Где часики, тик-так?».

Общение со взрослым оснащается новыми средствами. Складывается так называемая автономная речь. Ребенок начинает использовать устойчивые звукосочетания, интонационно-выразительные и по смыслу равные предложению, понять значение которых можно, только ориентируясь на наличную ситуацию в целом. Малыш произносит: «Дай! Дай!», и, учитывая его мимику, взгляд, направление ручек, мать «прочитывает» требование ребенка. Это может быть: «Хочу скорее получить мою любимую кружку с соком» или же «Возьми меня на ручки». Достижения в самостоятельном произношении к концу первого года — от 5 — 6 до 10—30 лепетных слов.

Возрастная психология.Кагермазова Л.Ц.

Ссылка на это сообщение

Вот насмешили)

Хотите что бы ребёнка лекарствами запичкали что бы развитие вверх пошло?? Тогда можете смело идти к невропатологу и рассказывать что не разговариваете)).

Дети индивидуальны. Вам просто "повезло" что рядом болтушки).

Нам 9 месяцев,мамаем,папаем,бабаем.(просто как набор слов-бесцельно).Не машем пока-пока,не показывает на предметы.Зато катаем машинку и рычим).Ну вот и в ладошки хлопать научился буквально недавно.Но специально на "заказ" не хлопает).

Каждый малыш развивается по своему.У каждого своя среда обитания и развития.Так что не переживайте-всё будет хорошо! :isnegzima:

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1416 сейчас онлайн
    13622784 cообщений
×
×
  • Создать...