Перейти к публикации

Ну вот и моя очередь за жилеткой и тапками


abyrvalg
Девочки, даже не знаю, чего хочу от этой темы. Выговориться, услышать мнение людей с незатуманенным гормонами мозгом, тапков получить... В общем, зашла я вчера в вк с компа мужа, открылась его страничка, не удержалась, полезла в его сообщения. И естественно, увидела то, что лучше бы не видеть. В общем, насколько я поняла из переписки, он сблизился в общении с девушкой с работы, и у них что-то вроде флирта. Общение в духе "и хочется, и колется". Прям криминала не написано, но очень близко. Начали плотно общаться, когда я попала в больницу на сохранение, т.е. около 4 мес. назад, тогда пошли встречи вне работы, в кафешках. Мне г


У меня похожая ситуация. Только хуже - измена была, и лучше одновременно - я не была на тот момент беременной, дома он не жил (был выгнан мной) и было это у него в общем то по пьяни. Состояние Ваше хорошо понимаю и вот мое мнение: не молчите, не держите в себе! Ничего важнее пупсика, который в Вас живет, быть не может! Ну и Вас соответственно, вы неразрывно связаны. Выскажите все мужу, донесите до него, как больно Вам! Сомнений нет, что Вы и ребёночек несравнимо дороже всех этих баб! Донесите это до него, вправьте ему мозг! И никаких сборов чемоданов, и никаких: "я в роддом, не пиши, не звони!". Наоборот, пиши и звони! Заботься, думай, переживай! Здоровый эгоизм сейчас не просто полезен, он необходим! Чем больше мужик вкладывается в Вас, финансово, морально, физически, тем больше он ценит Вас, и на глупасти меньше времени остаётся. А с бабой этой не советовала бы связываться. Ни одна счастливая женщина, находящаяся в гармоничных семейных отношениях, не свяжется с женатиком. А несчастная, недолюбленная собственным мужем, озлобленная... ну зачем она вам. Их сотни тысяч в стране, на всех вас не хватит. Говорите с мужем. Я вот своему так мозг промыла, даже отвращение вызвала к той потаскухе, с которой он мне изменим (а в ее лице, я надеюсь, ко всем подобным особям женского пола).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  27.03.2017 в 08:12, Белое Безмозглое сказал(а):
В чем это интересно был не прав? В том что у нее задница классная?

Не прав, вероятно,в том, что позволил себе лишнего. А именно, оставлять комментарии под сомнительными фотографиями. Меня неприятно удивляет, как некоторые тут пытаются нивелировать статус семейного человека. Семья это ответственность. В том числе и верность. А верность это умение себе запрещать. Если ты не готов к этому, ради Бога, живи один и наслаждайся свободой. Или ищи партнёра, который готов к такому вольному поведению. А то получается идиотизм. Жена, значит, должна себя блюсти, а муж "одурел, заскучал, испугался, растерялся"и тд...Вряд ли муж автора был бы в восторге от такого же поведения своей жены. И уж точно не стал бы терпеть подобное ни дня.

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
  27.03.2017 в 09:03, La Belle сказал(а):
Не прав, вероятно,в том, что позволил себе лишнего. А именно, оставлять комментарии под сомнительными фотографиями.

Ужас преступление!!! В данном случае неправа только девушка, которая выложила фотографии своей голой задницы. Нафига она это сделала?))) Я бы и сама такое прокомментировала. Будь мы с ней коллегами, ну не смогла бы промолчать и еще на работе поржала бы.. а комментарий того мужчины даже больше на сарказм похож..

Ссылка на это сообщение

ну а так - мужик сам все сделает, меня всегда удивляло, как мужчины, в страхе потерять семью, готовы полить помоями тетку, которую восхваляли еще минуту назад

 

Источник: http://www.babyplan.ru/questions/148955-nu-vot-i-moya-ochered-za-zhiletkoj-i-tapkami/page__st__200#commentsStart#ixzz4cWoYYyDV

 

Вот, к сожалению, не всегда так. Знаю случай, когда выбрал не семью, влюбился по уши и когда прижали к стенке, ушел. лет 5 прошло, до сих пор душт не чает. Наверное, зависит от обстановки в семье

Ссылка на это сообщение

Я несмогла бы в себе хранить. Сразу или через небольшое время высказала бы всё мужу, да и он заметил бы что я не такая как обычно. И поговорить пришлось все равно, потому что извелась бы вся и было ещё хуже. Если бы обвинил что я залезла в переписку, наехала, что сам виноват и оставил открытой. Вы главное постарайтесь успокоится и не накручивать себя, ребеночек тоже чувствует. Может всё не совсем так, как вам показалось прочитав? Я тянуть до родов не советовала бы, вы будете постоянно переживать и обдумывать. А когда родителей от переживаний может молоко пропасть. Я переживала с первым ребёнком, правда это не с отцом ребёнка связано, постепенно молоко стало пропадать и вернуть я его уже не смогла. Надеюсь у вас всё будет отлично!

Ссылка на это сообщение

Как хорошо было сказано в одном фильме:"Баб от мужиков отгонять надо!". Берегите себя и ребенка - это главное, а все остальное только исходя из этого.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  25.03.2017 в 04:40, Irishka22 сказал(а):

Пока тут гордые и независимые бп-шницы не набежали , напишу, как я бы поступила.Сделала бы скрины и послала той даме, с припиской, ещё хоть намёк на их Шуры-муры, это будет читать ее муж. Учитывая ее семейные фотки на странице, думаю записает кипятком.Мужу разнос, с манипулированием - живот схватило, плохо и т.д. А то ишь ты, дон Хуан какой.И не расстраивайтесь, временные помутнения мозгов у каждого могут случится , надо эти мозги вправить вовремя. Все будет хорошо.

А зачем эту Ширак предупреждать???

Сделать скрин и прямиком её мужу!!!

Она автора не предупреждала,что мужа её пользует!!!

Ну и бабы пошли!!! Ни брезгливости,ни ценностей,ни ума!!!

Сочувствую Вам,автор.

Ссылка на это сообщение

Была аналогичная ситуация,(правда на этапе планирования) я тоже прочла и прям ступор напал. Так обидно стало. Тут эта дамочка, увидела, что онлайн ,якобы муженек, и пишет привет, тра-та-та. Тут ступор прошёл мигом, ну я ей написала, что это Его жена, что вести себя так по-шалавски не подабает, что если это продолжится-найду и волосики повыдераю! Тут же зашла на ее страницу, полазила-узнала где работает.(пусть видит) и удалила из друзей. Этому козлу (кстати я ушла от него) сказала позже гораздо -надо было сразу -не могла почему то-?!?! Он отмазался тем, что это было в момент наших ругачек- туризм. Короче это первый звонок. И результат налицо-с годовалым малышом (экошным) мы сбежали и Слава Богу! А Вам терпения и не нервничать. А поговорить-надо!

Ссылка на это сообщение
  25.03.2017 в 04:13, abyrvalg сказал(а):

Блин, нечаянно сохранила. Продолжение - мне говорил, что гулеванит с друзьями или с ребятми с работы. Она замужем, девочка в 1 классе учится, на страничке вся такая мимими про мужа и семью. Как к этому относиться-то? Настроение собирать чемоданы. Особенно задели сообщения, где они смеясь обсуждают, что кому наврали (мне и ее мужу) когда встречались

Согласна с Иришка! Скрины. И ,не дожидаясь перетонита ,общение с мужем её! Какого фига одной страдать? Ну скажите вы мужу , а он пыли напускает , покаятся, так она же не отстаёт! К мужу мадам прямым рейсом!

Ссылка на это сообщение
  25.03.2017 в 04:13, abyrvalg сказал(а):

Блин, нечаянно сохранила. Продолжение - мне говорил, что гулеванит с друзьями или с ребятми с работы. Она замужем, девочка в 1 классе учится, на страничке вся такая мимими про мужа и семью. Как к этому относиться-то? Настроение собирать чемоданы. Особенно задели сообщения, где они смеясь обсуждают, что кому наврали (мне и ее мужу) когда встречались

Согласна с Иришка! Скрины. И ,не дожидаясь перетонита ,общение с мужем её! Какого фига одной страдать? Ну скажите вы мужу , а он пыли напускает , покаятся, так она же не отстаёт! К мужу мадам прямым рейсом!

Ссылка на это сообщение
  27.03.2017 в 12:27, Катя Петрова сказал(а):

ну а так - мужик сам все сделает, меня всегда удивляло, как мужчины, в страхе потерять семью, готовы полить помоями тетку, которую восхваляли еще минуту назадИсточник: http://www.babyplan.ru/questions/148955-nu-vot-i-moya-ochered-za-zhiletkoj-i-tapkami/page__st__200#commentsStart#ixzz4cWoYYyDVВот, к сожалению, не всегда так. Знаю случай, когда выбрал не семью, влюбился по уши и когда прижали к стенке, ушел. лет 5 прошло, до сих пор душт не чает. Наверное, зависит от обстановки в семье

Конечно зависит. Очень. Мой муж ушел от б.жены после 15 лет брака. 18 лет житья. Оставил квартиру ей и дочери , машину , домик. Пришёл ко мне с трусах в руках. Мы вместе 10 лет. Я все эти годы живу в раю. Он меня боготворит. И я моложе его всего на 3 года. Сейчас ему 48

Ссылка на это сообщение

Но есть и другая сторона медали. Бывшая жена открыла глаза моему мужу , хотя тот и подозревал. Мой бывший ушел , потом решил вернуться. Она выгнала своего , жил в подвале у себя на работе. Мы решили не общаться в течении месяца. Но в новый год , в половину двенадцатого он пришёл с вещами. Я не смогла выгнать. И очень счастлива

Ссылка на это сообщение

Только сегодня добралась до БП. Спасибо всем, кто ответил, огромное!

Я сейчас относительно нормально - несколько дней давление скакало, но сейчас стабильное, тонус капельницами сняли. Вроде бы, уже угрозы родов нет, говорят, должна еще пару недель походить. В больнице рекомендуют еще неделю отлежать, понаблюдаться, я и не сопротивляюсь.

Все советы и мнения прочла, что тут скажешь, конечно, все очень разные, и советы дают со своей точки зрения. Я все-таки решила сейчас промолчать, пока не рожу. В какой-то степени даже хорошо, что я в больнице - пока не вижу мужа, нет доступа к его компу, все-таки легче от этой ситуации отстраниться. Да и мое состояние, не такое как обычно, муж хоть и заметил, но понял как беспокойство за ребенка.

Смотрю на него, и не понимаю, как это может быть тот же человек, чью переписку я прочла. Каждый день приезжает, звонит по сто раз на день, переживает, и вижу ведь, что переживает искренне.

Я для себя решила, что если я сейчас все ему расскажу, то он, скорее всего, там все порвет, а мне начнет заливать, что я сама все придумала, и не было ничего. Но если есть в ней заинтересованность, рано или поздно все возобновится (или начнется уже с другой, не знаю). Только шифроваться он будет тщательней. Может быть, это и глупо, но я хочу быть уверенной, что муж прекратит с ней общение не потому, что я его вынудила, а потому что сам не захотел переступить черту. Только в этом случае я снова смогу ему доверять.

До родов даже смотреть не буду, пишет ли он ей что-то. Потом все проверю, и если что-то продолжается, или, тем более, усугубилось... Не знаю, буду решать потом, уже на трезвую и спокойную голову.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Автор, хорошо, что с Вами все хорошо. А остальное Ваше личное дело. Как решите, так и будет.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

А той девушке и ее мужу я писать не буду. Совесть ее явно не мучает, то, что я беременна, она отлично знает, судя по переписке. Поэтому мои попытки ее пристыдить вряд ли ее смутят. Какие у нее там с мужем отношения, я тоже не знаю, и что ее муж решит сделать, тоже одному Богу известно. Да и правильно сказали, она мне ничем не обязана.

Ссылка на это сообщение
  25.03.2017 в 10:03, maria2976 сказал(а):

Я вот думаю, что если звЯзду с работы не приструнить, только устроить разнос мужу будет мало. Пока ей нечего боятся, то как бы не стал себя вести дальше ваш муж, она все-равно будет перед ним крутить хвостом. Я бы в данном случае, наступя себе на горло, написала бы ей, что в курсе переписки и в случае ее продолжения, отправлю её мужу. При этом,может вашему мужу пока и не стоит знать, что вы в курсе! Может начать тщательно шифроваться!

вы думаете, что тетка мужу ТС не сообщит тут же? да запросто.

Ссылка на это сообщение

Автор, с одной стороны ваше решение можно назвать мудрым и взвешенным по отношению к здоровью ребенка и своему "спокойствию". Но попробуйте оценить свое отношение к своему мужу на предмет-близкий это вам человек или просто партнер . Правда в том,что ваш близкий человек стоит на черте... и сам может уже не остановиться,т.к очень уж настораживает и само вранье и обсуждение этого вранья в переписке... Похоже,что он попал под влияние этой дамы,если не видит некрасивости всей ситуации и позволяет себе еще и смеяться над доверчивостью двух супругов + пьянящее чувство секретности,прямо любовные шпионы,кровь кипит, в штанах свербит...

Можно посмотреть на ситуацию с позиции его друга и поговорить с ним,как с другом,если силы найдете подняться над ситуацией. Все равно вы не сможете вычеркнуть того,что уже знаете. Простите,но очень все похоже на страх узнать еще более неприглядные подробности. Кроме того,мудрость нужна и в том.чтобы сохранить отца своему ребенку. Сейчас простить проще,т.к еще все в пределах допустимого, физической измены нет и есть шанс не допустить этого.+после родов вместо "светлой головы" может депресуха посетить на фоне усталости физической и психической. Сейчас самый подходящий момент сказать из-за чего вы угодили в больницу,спокойно.в форме констатации факта,что боитесь и преждевременного рождения ребенка и за ваши отношения. Сейчас будет уже не важно,что вы прочитали переписку( рассматривайте это как знак свыше что-то изменить), а важно,что вы как друг пытаетесь все сохранить. Сможете выдержать разговор в спокойном тоне,без истерик,упреков и манипуляций и подвести.что только от него сейчас зависит ваше душевное= физическое здоровье младенца и уважение к нему как к отцу семейства и мужу- это будет очень серьезная победа на всех фронтах :

 

1.их вранье перестанет быть тайной и романтика испарится

2. не надо врать и притворяться вам,что ничего не знаете 3. ушат холодной воды на все головы сразу для мужа 4. за семью надо бороться вовремя и с умом

 

При грамотной постановке разговора-

вы счастливо и спокойно доносите ребенка,муж будет в холодном поту вспоминать про коллегу и что могло произойти по его вине ооочень долго, у вас бонус мудрой и любящей жены,которая может быть еще и другом (а это очень много значит в семейной жизни).

Удачи вам,здоровья и мира в душе ,превыше всякого ума.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
  25.03.2017 в 04:36, Little1 сказал(а):

Была в подобной ситуации. Увидела вечером, пыталась не обращать внимание и сдерживаться. А к утру так себя накрутила, что дальше некуда. Еле дождалась пока он проснется и устроила разнос. В принципе, к вечеру того же дня вопрос был решен, так как криминала там не было по сути, он мне все объяснил. Но потом еще долго успокаивал меня, - я накрутила себя жестко и такого напридумывала, что разубедить было сложно. Когда подходила на разговор с утра - уже руки тряслись и глаз дергался. Но все равно я за то, чтобы выложить все как есть, а не молча держать в себе. Пусть муж задумается.

 

Так же , ночью прочитала , еле до утра дождалась и накрутила себя, устроила разнос .

Хотя я прочитала у бывшей просто истории якобы про них с моим мужем. Это были всего лишь ее больные фантазии (писала она что он ищет с ней встречи , а на мне женился так как я залетела... но ребёнок через год после свадьбы у нас)))

И то я не смогла смолчать и все выяснила. А тут факт флирта. Скрины и мужу разнос. Плохо конечно гадить, но чтобы не стали далее шифроваться можно как девочки советуют и мужу дамочки переслать скрины - пусть и ее прессуют.

Ссылка на это сообщение
  28.03.2017 в 23:19, Asollya сказал(а):

Автор, с одной стороны ваше решение можно назвать мудрым и взвешенным по отношению к здоровью ребенка и своему "спокойствию". Но попробуйте оценить свое отношение к своему мужу на предмет-близкий это вам человек или просто партнер . Правда в том,что ваш близкий человек стоит на черте... и сам может уже не остановиться,т.к очень уж настораживает и само вранье и обсуждение этого вранья в переписке... Похоже,что он попал под влияние этой дамы,если не видит некрасивости всей ситуации и позволяет себе еще и смеяться над доверчивостью двух супругов + пьянящее чувство секретности,прямо любовные шпионы,кровь кипит, в штанах свербит...

 

Кака нахрен черта и попал под влияние дамы? Мужчина влюбился, а вы ему уже отсутствие мозгов приписали.

Автор.

По поводу смеяться - смех скорее всего невротический, напряжение есть от чувства вины и это они его так сбрасывают неудачно, не принимайте это на свой счет, это они делают потому что им тоже не очень комфортно от сложившейся ситуации.

Может мужчина любить, переживать за одну и иметь симпатию к другой? Ну конечно может, все мы люди, не роботы, и запретить человеку чувствовать Вы не можете никак. Взрастить чувство вины за собственные симпатии и желания - это самое худшее, что можно придумать в отношениях.

Ссылка на это сообщение
  25.03.2017 в 15:08, abyrvalg сказал(а):

Девочки, прочитать не успеваю, кладут на сохранение - жуткий тонус, и давление подскочило. Сейчас прокапалась, сбежала на час домой, собрать сумку, дома нет никого, муж на смене. Вызывать его не хочу, по тел. скажу, что легла в больницу, до завтра еще подумаю, что делать.Спасибо всем, кто ответил, пока буду не на связи, как появится возможность, обязательно все прочту и отпишусь.

Переволновались! А молчание вас будет накручивать и разговор тоже.

Я бы написала смс: прочитала твою переписку с мадам, мне очень больно, я раздавлена. Как ты мог. Мне стало плохо, угроза, я в больнице.

Мне бы стало полегче что я выплеснула информацию и муж пусть головой подумает.

Здоровья Вам и малышу!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  29.03.2017 в 06:51, Белое Безмозглое сказал(а):

Кака нахрен черта и попал под влияние дамы? Мужчина влюбился, а вы ему уже отсутствие мозгов приписали....

 

Взрастить чувство вины за собственные симпатии и желания - это самое худшее, что можно придумать в отношениях.

 

Про любофф вы зря накручиваете....

Предполагаю,что мадам ЛЮ-ЛЮ с работы несколько старше,в браке намного дольше и ПРЕКРАСНО знает,что делает и для чего. Общение могло начаться с вопроса этого самого мужа уже рожавшей коллеге об опасности для жены и ребенка при попадании супруги на сохранение. А дальше-поехало... Увлеченность и интрига присутствуют,однозначно,но новая любовь до гроба-СМЕШНО! Этому парню реально пора объяснить,что его тупо использует эта подруга ,т.к для нее этот флирт - "гормоны красоты" и поддержание блеска глаз, 7 лет ребенку,минимум 8 лет брака,чувства поостыли,муж приелся,а здесь новое "вливание" адреналина. Крутила хвостом и будет крутить,возможно не первый раз уже.. ,от мужа уходить не собирается,а вот чужому голову морочить будет до последнего...

Мужа не оправдываю ни разу! Вломить по первое число за кобелизм,но только после просветления сознания и реанимации мозгов-)))

И где ,собственно,вы увидели манипуляцию чувством вины? Вы о чем? Мужчина женат! ;т.е взял ответственность за жену и будущих детей и напомнить ему про эту самую ответственность как раз то что доктор прописал в этой ситуации- ))) Хочешь свободы- объяснись и вперед,запутался в желаниях-к разбору полетов,"кислородное голодание" ниже пояса замучало-решай проблему как-то цивилизованно,пока крышу не унесло совсем...

Ссылка на это сообщение
  29.03.2017 в 06:51, Белое Безмозглое сказал(а):
Кака нахрен черта и попал под влияние дамы? Мужчина влюбился, а вы ему уже отсутствие мозгов приписали.Автор.По поводу смеяться - смех скорее всего невротический, напряжение есть от чувства вины и это они его так сбрасывают неудачно, не принимайте это на свой счет, это они делают потому что им тоже не очень комфортно от сложившейся ситуации.Может мужчина любить, переживать за одну и иметь симпатию к другой? Ну конечно может, все мы люди, не роботы, и запретить человеку чувствовать Вы не можете никак. Взрастить чувство вины за собственные симпатии и желания - это самое худшее, что можно придумать в отношениях.

Так влюбился или имеет симпатии? Иметь стмпатии могут все, я тоже их имею, но не сплю с каждым. Если влюбился и не можешь жить без этой женщины, значит жену разлюбил и по нормальному надо разводиться и строить новые отношения. Это честно. Все остальное называется бл%%ство извините)

Ps это же ж каким надо быть неудачником по жизни чтобы влюбиться именно в период когда твоя жена беременна

Ссылка на это сообщение
  29.03.2017 в 09:01, КаИра сказал(а):

Если влюбился и не можешь жить без этой женщины, значит жену разлюбил

 

Интересно, откуда этот бред в головах людей...

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    383 сейчас онлайн
    13642279 cообщений
×
×
  • Создать...