Перейти к публикации

Напугана. Аутизм, аллалия, зпр. Кто в теме, девочки?


Сенечка15
После приема участкового педиатра земля ушла из под ног. А как открыла интернет, так совсем поплохело, вою волком, так страшно за сына. Начну сначала. Роды в 36 недель, прокололи пузырь, но раскрытия не было, в итоге через 10 часов экс. Естественно была гипоксия. Сейчас нам 1,10. Не говорим. Буквально 2 слова, дай, отдай, Ки - кошка, мама если только у него спросить показав на меня " кто это", ответит мама, брр- означает пить, ну и полно звукоподражаний животным, там му, га-га, аа-собака, ррр- тигр и т.д. В книжках показывает животных, предметы. Жесты есть, указательный где то с года, в 1,7 появилось да и нет головой, еще есть жест нету(ручки в стороны разводит). Речь понимает так, включи свет, подай шапку, иди вызывай лифт, выбрось подгузник, бери стул, т.е. короткие указания. Врач сказала, что сложные предложения должен понимать. Но он не поймет, если например сказать, иди на кухню и достань тарелку из шкафа. Знаем части тела основные и лица. Вот это из положительного. Из отрицательного, не знаем цвета и фигуры, не едим сами, в горшок сходит, если только его посадить. Пирамидку собираем неправильно, сортеры тоже. А так, вроде контактный ребенок, к детишкам подходит на улице, улыбается, куда то им пальцем показывает. Имитирует, вот вчера видел как муж куртку чистил, сегодня весь день ее чистил))))), телефон к уху приставляет, причесывается, зубы чистит и т.д. Девочки, мамочки, что ж делать? Искать спецов надо? На завтра записалась к неврологу, как ночь пережить не знаю. Крик души!!!!


Нелли, посмотрела Вашу дочурку. Вы прям супер-мама. И голос очень приятный у Вас) Дочке повезло очень)Автор, хм... Вот почти все дети бегают, скачут, круги нарезают иногда, но видно, что балуются... и сын, и дети в саду, в спорт зале любят побегать по кругу, покричать, посмеяться, взять мячик. Но видно, что дети балуются. Вобщем не суть. Думаю эта тема к Вам не относится. Не забивайте голову.
это точно))

все таки ребенок по описанию СТОЛЬКО делает.

 

Моя в 3 не могла дать игрушку которая прям перед ней была, или вообще в руке.

Жеста "дай" не понимала. Ну может понимала с 3, но не всегда ка кто реагировала.

Ссылка на это сообщение

А вообще по мне так врач уже молодец, что пусть и не всегда правильно, но пытается отслеживать развитие детей.Чаще всего даже на вопросы и жалобы родителей машут рукой и говорят,"не волнуйтесь мамочка,сейчас все такие"иэтим наносят вред .Родители расслабляются и упускают драгоценное время

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Какие цвета и фигуры, какое едим сами, какой горшок??? Подождите несколько месяцев хотя бы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Какая пирамидка правильно??? Кольца же надевает))

Ссылка на это сообщение

Иришка, едят сами плюс-минус около года уже. И очень даж неплохо.

Собственно основные цвета тож около двух лет начинают понимать. Но даже не беря это в расчет, то для почти двухлетки слов мало. И с этим вполне можно поработать, а не пускать на самотек. Лишним точно не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Обращенную речь понимает ребенок у вас, указательный жест есть, несколько слов есть. Что еще нужно-то?? Общайтесь c ребенком больше, читайте чаще, речь быстрее разовьется.

Ссылка на это сообщение

Я прям кипятком плачу, когда мамы, не сталкивающиеся с проблемами в развитии у детей, говорят, что с ребенком нужно просто больше говорить и читать. И прям волшебным образом все там разовьется.

 

А то прям никто не общается с ребенком, бедняга, без книг сидит, один в комнате и мама молча с ним проводит целый день.

 

Да нифига не в этом дело. Помимо общения и чтения еще куча всего, что необходимо ребенку для развития понимания, речи и т.п. Хоть сутками ему читай. Если у ребенка есть проблемы с... не знаю как правильно выразиться, я не спец, думаю понятно, что если ребенок к двум годам нормально не заговорил, то это явно не просто так. Да, м.б. ничего серьезного, и мб даже там "само" как-то наладится, в силу возраста, каких то толчков(поход в сад, смена обстановки и т.п.), но постоянно отмахиваться от этих звоночков не нужно.

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Bleyz ну в какой то степени доля правды есть, если под "больше общаться и читать" понимать что делать это (читать, заниматься усиленно очень) надо целый день. Все свободное время

Ссылка на это сообщение

Некоторым детям достаточно раз в сутки перед сном почитать сказки, а с некоторыми надо весь день и не только читать а еще много чего

Ссылка на это сообщение

Обращенную речь понимает ребенок у вас, указательный жест есть, несколько слов есть. Что еще нужно-то?? Общайтесь c ребенком больше, читайте чаще, речь быстрее разовьется.

Да что все в этот жест уперлись!! Тоже мне показатель. А если у ребенка ДЦП и он ручками не управляет, речи нет, а интеллект сохранный. Его куда отнесете? У него этого жеста может никогда не будет! Другой вариант - отлично развитая речь, ему ваш жест "нафиг не сдался", он словами скажет. И еще стопятьсот вариантов нормы без указательного жеста.

Понимаю, что не по теме! Но нет единственных стопроцентных индикаторов нормы!!! Всегда комплекс!

Автор, извините.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ни в коем случае не читать ребенку целый день. Толку от этого - ноль. Надо развивать ребенка. И только чтение не поможет. Хоть учитайся.

Малышу для правильного развития необходимо еще развивать мелкую, крупную моторику. Это стимулирует развитие мозга. Ребенку надо не только слышать, но и видеть предметы в разных вариантах, цветах, плоскостях, потрогать их, посмотреть как и что работает. Надо развивать память, фантазию, усидчивость и многое многое другое. Одними книгами этого не добиться. Поэтому советы "больше читайте и все наладится" меня поражают. Книги - это капля в море.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

В плане как и что там происходит в мозгу - вроде яблоко где-то писала. Не буду врать, не помню. Так вот нужно создавать ребенку определенные условия, для развития нужных связей в голове. Нужны определенные занятия, какое-то стимулирование. Тут я не буду углубляться. Ибо сама не смогу научно объяснить. Понимаю только в общих чертах.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Главное успокоиться и взять себя в руки. Моя история очень похожа на вашу. В 4 месяца сынок даже голову не держал. Прогнозы врачей не сулили ничего хорошего. говорили не будет ни ходить ни говорить. Уехали домой и понеслось: таблетки, уколы, массаж. ЗПР. Но я в него верила и запрещала себе сравнивать с другими детками. Пошел в 1.7 Заговорил в 3 года: сразу предложениями. Кстати о врачах: наш участковый врач сделала моему ребенку передозировку(противосудорожного) в 10 раз.Ошиблась нолик лишний написала в рецепте.Если бы не моё материнское чутье. Верь в себя в своего малыша и все будет хорошо!!!

Не болейте))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Главное успокоиться и взять себя в руки. Моя история очень похожа на вашу. В 4 месяца сынок даже голову не держал. Прогнозы врачей не сулили ничего хорошего. говорили не будет ни ходить ни говорить. Уехали домой и понеслось: таблетки, уколы, массаж. ЗПР. Но я в него верила и запрещала себе сравнивать с другими детками. Пошел в 1.7 Заговорил в 3 года: сразу предложениями. Кстати о врачах: наш участковый врач сделала моему ребенку передозировку(противосудорожного) в 10 раз.Ошиблась нолик лишний написала в рецепте.Если бы не моё материнское чутье. Верь в себя в своего малыша и все будет хорошо!!!Не болейте))))
а как сейчас все?
Ссылка на это сообщение

Наш участковый невролог говорит ,что в 1.6 должен рассказать короткие стишки.вот и что ей ответить?

в норме допускается что ребенок заговорит до ТРЕХ!!! ЛЕТ. Какие стишки в 1,5????

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

в норме допускается что ребенок заговорит до ТРЕХ!!! ЛЕТ. Какие стишки в 1,5????

 

 

Эээээ. Я наверное с другой планеты. У нас нормы другие. И к определенным возрастам ребенок плюс-минус должен знатт определенное кол-во слов и иметь определенные навыки. Просто к трем годам обычно детки уравниваются.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

в норме допускается что ребенок заговорит до ТРЕХ!!! ЛЕТ. Какие стишки в 1,5????

 

Стишки может и нет...но и норма ваша не верно указана...

Ссылка на это сообщение

Ой, очень на моего сына в этом возрасте похож Ващ малыш)))) по умелкам....ниче, нам в 1,9 перед садом ЗРР написали, а в 2,3 в саду он один единственный знал , говорил и показывал как работает ПЕРФОРАТОР)))) воспитатели в шоке были (на тот момент у нас был ремонт и он все это видел). Цвета основные желтый зеленый красный синий-это вроде в три года, но мой знал плохо, ...счас 2-й класс- 4 и 5, речь развита так , что мне и не снилось, пересказывает на ура!!! любит слушать книги, когда я читаю..... помоему у вашего педиатра 2-ки в дипломе института))) Но к невру все равно сходимте для своего успокоения. Про сложнгые предложения.....мой муж понимает сходи на кухню. и достань тарелку из шкафа иногда с пятого раза :D :D :D ибо просьбу просто мимо ушей пропускает

Ссылка на это сообщение

Ой, очень на моего сына в этом возрасте похож Ващ малыш)))) по умелкам....ниче, нам в 1,9 перед садом ЗРР написали, а в 2,3 в саду он один единственный знал , говорил и показывал как работает ПЕРФОРАТОР)))) воспитатели в шоке были (на тот момент у нас был ремонт и он все это видел). Цвета основные желтый зеленый красный синий-это вроде в три года, но мой знал плохо, ...счас 2-й класс- 4 и 5, речь развита так , что мне и не снилось, пересказывает на ура!!! любит слушать книги, когда я читаю..... помоему у вашего педиатра 2-ки в дипломе института))) Но к невру все равно сходимте для своего успокоения. Про сложнгые предложения.....мой муж понимает сходи на кухню. и достань тарелку из шкафа иногда с пятого раза :D :D :D ибо просьбу просто мимо ушей пропускает

Спасибо Вам! Вот еще самостоятельная еда не дает покоя. Сидит и ковыряется ложкой в тарелке.

Ссылка на это сообщение

Стишки может и нет...но и норма ваша не верно указана...

Девочки, ну почему неверно то? Даже в том источнике, что дала Ведухамама, сложноподчиненные предложения в норме к 3-м годам. Или я неправильно понимаю слово "заговорит"?

Ссылка на это сообщение

Вот моя в 2.6 говорит таким образом "Мама, мозя Миске телефон?" (Мама, можно Миске телефон?) Логопед считает, что все в пределах нормы.

Ссылка на это сообщение
Вот моя в 2.6 говорит таким образом "Мама, мозя Миске телефон?" (Мама, можно Миске телефон?) Логопед считает, что все в пределах нормы.

Мой в 3.5 только начал составлять предложения из 2 слов. А вопросы задавать и того позже. В 2-3 года он говорил только отдельные слова. Предметы. И то это хоть какая то речь. Под неговорящий понимается когда речи совсем нет или очень маленький сл запас, слов 10 там а в основном молчит и мычит или лепет только. У нас в саду есть дети не говорящие в 4-5 лет

Ссылка на это сообщение
Девочки, ну почему неверно то? Даже в том источнике, что дала Ведухамама, сложноподчиненные предложения в норме к 3-м годам. Или я неправильно понимаю слово "заговорит"?

Скорее всего, неправильно. Ребенок заговорил, если появились отдельные осознанные слова, даже неправильно произносимые, а уже количество слов, простые предложения, сложные предложения и т.д. - это этапы развитие речи заговорившего ребенка.

Ссылка на это сообщение

Башкир - заговорит - это когда заговорит. Дело то не в этом. В норме ребенок в год уже должен говорить несколько слов, к двум плюс-минус составлять предложения из двух слов "мама, пошли/ дай пить/ хочу сидеть/ машина большая". Это примерно.

Дальше не-помню. Вроде как к трем должен-уже общаться на уровне взрослого. Ну раньше так было. И это не значит, что ребенок должен-говорить какими-то сложными словами и фразами, цитировать поэтов и писателей. Но говорить понятно,уметь сформулировать свою мысль, просьбу должен. Пусть и простыми словами.

 

Вот такие вот у "нас" нормы. Хотя они реально сдвигаются. Года на пол точно. Но все равно в два года ребенок уже должен говорить приличное кол-во слов. У нас считается и звукоподражание (ав, му, мяу, бам и не правильные, но сллва, лепетные)

Ссылка на это сообщение
Вот моя в 2.6 говорит таким образом "Мама, мозя Миске телефон?" (Мама, можно Миске телефон?) Логопед считает, что все в пределах нормы.

У нас в 3,5 был "гаминот на кабайлике" ("бегемот на кораблике") и это, по мнению логопеда, было нормой (действительно, прошло к 4 годам). А у Вас пример нормально развитой речи для 2,6 лет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    983 сейчас онлайн
    13626221 cообщений
×
×
  • Создать...