mycja 24 мая 2017 Вспомнилось.То ощущение,когда окружающие не понимают почему тебе сложно))))))))знакомое чувство)))))' А ты начни с себя) Признай, что уставать с ребёнком может только плохая мать, и всё наладится Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение яблокo 24 мая 2017 Популярное сообщение Когда ребенка невозможно привлечь к совместной деятельносьи.. Какие нахрен книжки,какой рассказ про хорошо и плохо... О чем вы ,люди???! Когда полевое поведение.. Ребенок не способен иидти спокойно рядом,а бежит куда глаза глядят... Когда ребенок не понимает что такое опасно.. Дорога с машинами или карусель и он бежит!!!прям на встречу!!! Когда ребенок истерит...итерика до соплей и хрипоты просто потому что ты пытаешься ему помочь!!! Когда привлечь внимание ребенка не возможно!!! С бубном,с танцами,с прыжками ..не возможно. Что вы собрались его обучить?! Он не смотрит ни на вас ,ни на вашу руку,не говоря уже об имитации .. А если вы хоть попробуете вступить в диалог,помочь,показать,поправить как надо рисовать..истерика!! И при всем при этом невозможно построить полноценное общение!!!! И так 24 часа.7 дней в неделю.день за днем.Уставать это нормально.Еще ребенок надоедает,прикиньте??Супермамам это не,не знакомо)))))Мне надоедает.Иногда охота выть.Но я говорю как есть.Такая жизнь,такой мир.Простите,я на эмоциях. 33 Ссылка на это сообщение
MaMa Ярославки 24 мая 2017 У нашего сына от резкого отлучения от груди и мамы был сильный стресс (открылось сильное кровотечение в 5,5 нед), мульты залипал смотреть и это напрягало меня, но с постоянными отслойками терпела. Сходили в неврологу хорошему, все она расспрашивала, диагноза сказала нету никакого, назначила успокоительные, полный запрет на мультики. Прошло больше 4 мес, ребенок спокоен, хотя еще тот хулиган, и да, на прогулке идем куда он показывает (не разговаривает в 2,3г), прогулка для него, а не для меня, но если в магазин надо - сразу договариваемся, могу что купить ему дешевенькое, если помогает продукты складывать в корзину и на кассе. Как по мне - к врачу еще хорошему сводить. Ссылка на это сообщение
mycja 24 мая 2017 Сначала нужно, чтобы ребёнок смог тебя услышать,потом понять, чего взрослый от него хочет...и скоро, (спустя несколько лет) можно будет вернуться к вопросу "обучать личным примером" и "стыдить и читать мораль". Вот тогда можно снова создать вопрос, и тут уж педагоги БП развернутся во всей красе. Пока рано. Фальш-старт. 1 Ссылка на это сообщение
Шри-Мама 24 мая 2017 Когда ребенка невозможно привлечь к совместной деятельносьи..Какие нахрен книжки,какой рассказ про хорошо и плохо...О чем вы ,люди???!Когда полевое поведение..Ребенок не способен иидти спокойно рядом,а бежит куда глаза глядят...Когда ребенок не понимает что такое опасно..Дорога с машинами или карусель и он бежит!!!прям на встречу!!!Когда ребенок истерит...итерика до соплей и хрипоты просто потому что ты пытаешься ему помочь!!!Когда привлечь внимание ребенка не возможно!!!С бубном,с танцами,с прыжками ..не возможно.Что вы собрались его обучить?!Он не смотрит ни на вас ,ни на вашу руку,не говоря уже об имитации ..А если вы хоть попробуете вступить в диалог,помочь,показать,поправить как надо рисовать..истерика!!И при всем при этом невозможно построить полноценное общение!!!!И так 24 часа.7 дней в неделю.день за днем. Яблоко, для начала маме надо понять,что проблема не просто в поведении. Хорошо, если эта тема сподвигнет маму на обследование. Ссылка на это сообщение
MaMa Ярославки 24 мая 2017 А мультики/телик/гаджеты все убрать от ребенка. Я своему сказала телик сломался, а в моем ноуте ничего его не привлекает). Накупили книжек и читаем сказки и на дневной сон по 2-3 и на ночной бывает по 5 сказок. Мой вообще кисточку не держал в руках еще) Ссылка на это сообщение
//Аlënkа// 24 мая 2017 Пардон, девочки, что вклинюсь. Как всегда, в теме нашла вопросы и для себя. Я почему-то думала, что повторения это этап развития речи. Нет? Как отличить норму от не-нормы? Когда бежать к специалистам? Сыну 2.3, активнейшим образом повторяет за мной, приводит фразы из сказок и мультиков. Это плохо? Ссылка на это сообщение
mycja 24 мая 2017 Пардон, девочки, что вклинюсь. Как всегда, в теме нашла вопросы и для себя. Я почему-то думала, что повторения это этап развития речи. Нет? Как отличить норму от не-нормы? Когда бежать к специалистам?Сыну 2.3, активнейшим образом повторяет за мной, приводит фразы из сказок и мультиков. Это плохо? Повторения-то нормально, но фразы из мультиков не = фразовая речь. Т.е. они не могут служить ответом на вопрос и составлять больший % всей речи ребёнка. Я как-то так сформулировала. Ссылка на это сообщение
яблокo 24 мая 2017 Если есть полноценное общение и диалог (!!)помимо фраз и шаблонов из мультиков,все гуд То что за тобой повторяет это очень круто и здорово!!! Ссылка на это сообщение
//Аlënkа// 24 мая 2017 Если есть полноценное общение и диалог (!!)помимо фраз и шаблонов из мультиков,все гуд То что за тобой повторяет это очень круто и здорово!!! Фуууух... спасибо! Да. Общение есть. А то меня уже холодный пот прошиб Ссылка на это сообщение
mycja 24 мая 2017 На манеже я и те же)))) Мы тут с Яблоком монополию в теме устроили) Ссылка на это сообщение
Арола 24 мая 2017 девы. я чуть как Аленка. не обделалась от страха... спасибо, что отпустило))) Ссылка на это сообщение
BonneyR 24 мая 2017 Автор, вот вы идете на прогулку... какая цель выхода? Ведь выгулять ребенка же? Так почему не обсудить с ней планы ДО выхода? Куда идти? Как идти? По каким правилам? Во время одевания и по дороге к месту игр... Вода и камень точит... 1 Ссылка на это сообщение
Принцесса ❤❤❤ 24 мая 2017 Когда ребенка невозможно привлечь к совместной деятельносьи..Какие нахрен книжки,какой рассказ про хорошо и плохо...О чем вы ,люди???!Когда полевое поведение..Ребенок не способен иидти спокойно рядом,а бежит куда глаза глядят...Когда ребенок не понимает что такое опасно..Дорога с машинами или карусель и он бежит!!!прям на встречу!!!Когда ребенок истерит...итерика до соплей и хрипоты просто потому что ты пытаешься ему помочь!!!Когда привлечь внимание ребенка не возможно!!!С бубном,с танцами,с прыжками ..не возможно.Что вы собрались его обучить?!Он не смотрит ни на вас ,ни на вашу руку,не говоря уже об имитации ..А если вы хоть попробуете вступить в диалог,помочь,показать,поправить как надо рисовать..истерика!!И при всем при этом невозможно построить полноценное общение!!!!И так 24 часа.7 дней в неделю.день за днем.Уставать это нормально.Еще ребенок надоедает,прикиньте??Супермамам это не,не знакомо)))))Мне надоедает.Иногда охота выть.Но я говорю как есть.Такая жизнь,такой мир.Простите,я на эмоциях. Че та я не пойму, вы то что описываете у меня такой сын был, но со временем прошло. Ему невозможно было что то научить. Он просто не выносил когда я ему что то показываю, сразу истерика, жил своей жизнью. А потом перерос. Пошел в сад, появилось много интересов, сейчас нам три , но он не любит когда ему читают книги допустим. А любит книги с картинками, когда я ему не читаю а просто рассказываю по картинке,в 3 начал разговаривать,стал все понимать,можно с ним договорится ну и т.д. а до этого был как вы описываете. Не знаю. Может у автора и есть что то но не факт. Мне кажется здесь 50/50. Ссылка на это сообщение
mycja 24 мая 2017 Автор, вот вы идете на прогулку... какая цель выхода? Ведь выгулять ребенка же? Так почему не обсудить с ней планы ДО выхода? Куда идти? Как идти? По каким правилам? Во время одевания и по дороге к месту игр... Вода и камень точит... Она вряд ли всё это запомнит, лучше точечно. Площадка или песочница? Горка или качели? Парк или скамейка?. Дорога-рука - 1 2 3 - машина - стоим - идем. И т.п. 1 Ссылка на это сообщение
КаИра 24 мая 2017 Очень сочувствую. В первую очередь надо учиться терпению и выдержке и пропить самой что-нибудь успокоительное. Потом искать подход, спокойно без эмоций и тихо без ругни гнуть свою линию. Все получится. Попробуйте говорить с ней тихо и спокойно, даже можно шепотом. Чаще обнимайте, гладьте и ласкайте, больше нежности. Ищите подход. Мой например многое делает от противного. Типа "не хочу спать", а я троллю: "хорошо ты сегодня не ляжешь в кровать, Андрей сегодня всю ночь будет стоять" и не пускаю к кровати. В итоге он начинает наоборот кричать что хочет лечь, пусти меня. Но сейчас мой постарше, а в 2-3 года был вообще кошмар несговорчивый Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 24 мая 2017 я, конечно, не невролог поэтому про диагнозы и предположения писать не могу но в ответах автора в воспитательных моментах столько ошибок - мама не горюй. Поэтому исключать влияние воспитания нельзя! Автор, читайте книги, Гиппенрейтер, Петрановская. Ну прекрасно же написаны, все просто, доступно. Хочет ребенок гулять в центре - ок, без проблем. Только ты там (перечень, что делать нельзя, идем туда за руку, если только руку уберешь - вернешься домой). Дошли - похвалили, вот умничка какая, совсем взрослая серьезная девочка, так хорошо спокойно шла, я тобой горжусь. Подкрепили (конфетка, яблочко, наклейка на руку). Побыли там, как только что-то пошло не так - сейчас выйдем, если ты не перестанешь. После второго предупреждения выходим. Успокоилась? Будешь вести себя хорошо? ок, заходим. И за любое изменение в лучшую сторону хвалим-хвалим, папе-бабушке рассказываем, опять хвалим, целуем, обнимаем. Вы уже поздновато спохватились, конечно. У нас ближе к двум годам было такое непослушание, когда бежал куда глаза глядят. Только методичное объяснение, как делать можно, и как нельзя, все исправило. Ну и больше творчества, игр. Идете - сочиняйте историю, очень детей это занимает. Меньше серьезности, пусть ваши занятия, даже рисование - будет сначала веселым, а потом полезным. Не наоборот! Иначе отобьете все желание. А упрямство - все дети упрямы. Фиг убедишь. Нужно искать компромисс, как со взрослым. Удачи! 8 Ссылка на это сообщение
Принцесса ❤❤❤ 24 мая 2017 я, конечно, не неврологпоэтому про диагнозы и предположения писать не могуно в ответах автора в воспитательных моментах столько ошибок - мама не горюй. Поэтому исключать влияние воспитания нельзя! Автор, читайте книги, Гиппенрейтер, Петрановская. Ну прекрасно же написаны, все просто, доступно.Хочет ребенок гулять в центре - ок, без проблем. Только ты там (перечень, что делать нельзя, идем туда за руку, если только руку уберешь - вернешься домой). Дошли - похвалили, вот умничка какая, совсем взрослая серьезная девочка, так хорошо спокойно шла, я тобой горжусь. Подкрепили (конфетка, яблочко, наклейка на руку). Побыли там, как только что-то пошло не так - сейчас выйдем, если ты не перестанешь. После второго предупреждения выходим. Успокоилась? Будешь вести себя хорошо? ок, заходим. И за любое изменение в лучшую сторону хвалим-хвалим, папе-бабушке рассказываем, опять хвалим, целуем, обнимаем.Вы уже поздновато спохватились, конечно. У нас ближе к двум годам было такое непослушание, когда бежал куда глаза глядят. Только методичное объяснение, как делать можно, и как нельзя, все исправило. Ну и больше творчества, игр. Идете - сочиняйте историю, очень детей это занимает. Меньше серьезности, пусть ваши занятия, даже рисование - будет сначала веселым, а потом полезным. Не наоборот! Иначе отобьете все желание.А упрямство - все дети упрямы. Фиг убедишь. Нужно искать компромисс, как со взрослым. Удачи! Вот вот, у меня сейчас тоже ребенок может закатить, я стараюсь его отвлечь, заинтересовать тем что он любит, разговаривать и главное хвалить. Он очень любит когда его хвалят. Я за каждое действие его хвалю. Вплоть недавно у него прикол перед сном я ему всегда говорю иди на горшок писать. Он пописает и мне говорит "Мама я пописал" Я ему в ответ "да ты у меня умничка,ты такой молодец")) вот вроде со стороны смешно но я вижу как для него это важно))) и так весь день во всяких мелочах. Автор вам нужно научится контактировать со своим ребенком. И обязательно хвалить. Ссылка на это сообщение
КаИра 24 мая 2017 И это при том, что я никогда ей не потакаю, не иду на поводу, но всегда такая вот реакция. Иногда кажется, что она делает просто назло то, что сказали не делать. Мой так же, сплошное отрицание, многое от обратного делает. Но с годами это уже стало настолько предсказуемо, что стало намного проще им управлять. У нас было так: примерно до 3х лет мы катались в коляске, пешие прогулки с ним были смерти подобны (все как выше описано). Приходилось просто тащить его на руках, орущего и выгибающегося. Коляска была такая, что выбраться из нее он долго сам не мог. Когда научился отстегиваться и вылезать из коляски, пришлось учиться очень крепко держать его за руку, чтобы не смог вырвать руку. Не за пальцы, а за запястье. Истерики длились не долго (пару месяцев(((), когда понял что это бесполезно и неотвратимо, и у него нет выбора: либо мы идем за руку, либо никуда не идем. Прекратились истерики, потом привык. 1 Ссылка на это сообщение
daizy1 24 мая 2017 Ну тут с детства надо было закладывать,что ваше слово последнее и что истерикой она желаемое никогда не получит.ключевое слово никогда.А на других детей не смотрите,иногда бывают на улице ангелочки,а дома чертята Ссылка на это сообщение
nataly1105 24 мая 2017 И это при том, что я никогда ей не потакаю, не иду на поводу, но всегда такая вот реакция. Иногда кажется, что она делает просто назло то, что сказали не делать. я не детский психиатр, и, возможно, Яблоко во многом права. Но я в том, что прочитала, увидела немного не в том свете. . Цитирую. Ну так сразу и не вспомнишь, запреты по ситуации делаются. Например, заходим в магазин, я говорю, что трогать ничего не надо. Ну вот, вчера вечером пошли гулять, она тянет в центр, а я ей говорю, пойдем на площадку детскую погуляем, начала упираться :"не хочу", встала и стоит, не идет, начинает хныкать. после нескольких минут уговоров тащу за руку, естественно, с воплями. А смысл этого? Что это за упраление, где потом сама же получит по жопе? И это при том, что я никогда ей не потакаю, не иду на поводу, но всегда такая вот реакция. Иногда кажется, что она делает просто назло то, что сказали не делать. Я, например, на 80 % увидела полное отсутствие взаимопонимание ,раздражение мамы и нежелание считаться с интересами почти четырехлетнего ребенка. А почему не потакаете, в переводе на нормальный язык , не считаетесь с интересами дочери? Что в этом плохого? зачем Вы ее одергиваете и что-то стараетесь донести до неё против её желания? да, возможно у ребенка есть и гиперактивность, и небольшие сложности с нервной системой, но такие вещи прекрасно корректируются правильным обращением и воспитанием. Судя по всему, с дедушкой ребенок гуляла нормально? Научитесь, пожалуйста слышать и понимать свою дочь, попейте успокаивающее, как угодно, но возьмите свое раздражение и возможное упрямство в кулак. Терпение и правильная реакция с вашей стороны на ее капризы и непослушание сделают очень многое. Возможно, Ваша дочь - будущий лидер и она уже сейчас хочет все делать сама и учиться на своих ошибках, а не тупо повторять то, что скажет и как потребует мама. У меня такая была старшая дочь. С раннего детства она отстаивала свою самостоятельность. Счастье, что я это быстро поняла , не стала её ломать и направила её энергию в нужное русло. С ней обязательно нужно было советоваться , и считаться с её мнением. Начиная с того, в чем она пойдет в садик, заканчивая, во сколько ложиться спать и что приготовить ей на ужин. Ну и, конечно, куда пойти гулять, на площадку или в парк))) И если наши планы не совпадали, я ей объясняла, почему мы пойдем сначала туда, куда нужно мне, а потом уже туда, куда хочется ей. конечно, я иногда внутри злилась, не хватало времени и терпения, но что было делать?)))В результате выросла очень разумная дочь, не по возрасту самостоятельная. Я очень довольна. 7 Ссылка на это сообщение
mycja 24 мая 2017 Возможно, Ваша дочь - будущий лидер и она уже сейчас хочет все делать сама и учиться на своих ошибках, а не тупо повторять то, что скажет и как потребует мама. Read more: http://www.babyplan.ru/questions/152482-chto-delat-esli-rebenok-upryamyj-vrednyj-i-neposlushnyj/page__st__100#commentsStart#ixzz4i1FBI0vj Возможно и так, но если она будет бежать бездумно под машину, в будущем она может вообще ни кем не стать. Сначала нужно хоть какие-то простые рамки установить и основные "нельзя" обозначить. Ссылка на это сообщение
Путь Ариев 24 мая 2017 Поведение очень похожее как у нас. Очень. Тоже прогулка - как испытание, поездка куда-то подальше, если у нее вдруг испортится настроение - это жесть. Если наказываю - уголком или делаю вид, что ухожу - то проревевшись, всегда ведем диалог. Не знаю правильно ли это с точки зрения психологии, но нам помогает. - Почему мама тебя наказала? - Потому что я кричала и бегала на дорогу. - Что мама сделала? - Дала по попе (если ребенок выбегает на дорогу, где его может передавить машина, считаю вполне приемлемым) - Ты понимаешь почему мама так сделала? - Да, потому что я бегала и кричала. - Как себя надо вести? - Не кричать и слушаться маму. - Ты будешь послушной девочкой? - Да. Такой диалог у нас случается по пару раз на дню. Переключится у нас не получается никогда. Никакие игры, беседы , итд не помогают, если истерика уже набирает обороты. Она может просто проснутся, и начать топать ногами и орать нет, когда одеваешь трусы. Ну до банального доходит - не могу юбку одеть. Умываю холодной водой ее, могу словить или одернуть за руку, если что-то опасное делает, и в душе молюсь Богу дать мне спокойствия. Не всегда получается оставаться холоднокровной, особенно если ситуация в людном месте или если сильно опаздываем. Я к тому, что истерику просто переключить у нас не получалось никогда. Только радикальный метод - уйти с комнаты и закрыться где-то, чтоб она меня не видела, или отойти на улице в сторону, или умыть водой холодной до полного успокоения. Если бьет меня или еще кого-то, могу дать несильно по рукам. Оставлять безнаказанным тоже считаю неправильным. Реагировать на истерику игнором - тоже не всегда выход. Но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО обсуждаю эту ситуацию. Обязательно. Чтоб ребенок не считал, что его наказали просто так. Чтоб четко понимала - причинно-следственные связи. Бывает трудно, конечно. В дни когда бывают истерики по пару раз, между ними стараюсь за что-то ее похвалить или вместе что-то поделать - пособирать паззлы, поиграть, почитать, порисовать. Чтоб образ мамы не ассоциировался у ребенка только с наказанием. Поощрение должно быть и обязательно. Ласки много, обнимашки. Если упала и плачет - всегда подниму, всегда пожалею. Мамы, которые в ответ на падение ребенка могут еще сильнее дать по попе - это за гранью моего понимания. Даже если одет новый костюм. ребенок же не виноват в том, что вестибулярный аппарат не развит у него еще настолько хорошо. Не всегда это проблемы неврологического характера. Мы например принимаем некоторые препараты, которые должны были максимально успокоить драчуна и сделать с него шелкового и послушного - но этого не происходит, а значит это вопрос темперамента. ну и кризиса 3 лет. Нам тоже бывает трудно, поверьте. Бывает и чувствую себя говноматерью. Вчера не хотела заходить домой, орала нечеловеческим криком в предбаннике. Соседка у нас бабулька нервная, чуть что - вызывает милицию. легонько подтолкнула ее ко входу, она перецепилась и упала. Плакала. Жалко конечно, кошки скребутся, и хочу обнять ее - но это спровоцирует еще большую истерику. Валялась она у меня, мне на зло - в новеньком красивом розовом костюме, на полу возле колес велосипеда, прямо в корридоре, рядом с половой тряпкой - вышла. Хотя было желание что-то ей сделать. Валерианку пью, воспитываю себя, а что делать?) Потом разговариваем 5 минут, извлекаем мораль из случившегося - и верим, верим, верим, что это когда-нибудь пойдет на спад. 5 Ссылка на это сообщение