Перейти к публикации

Что делать, Если ребёнок упрямый, вредный и непослушный.


Cherry))


В нашем случае, очень ключевую роль играет то, что ребенок по своему складу - лидер. Ломать лидера - преступление против него же, заглядывая в будущее. Наименьшее чем чревато - глубокая обида на родителя, наибольшее - сломанная его же судьба.

Терпения вам))) Нам тоже бывает очень трудно) Главное говорить-говорить, наказывая, не забывать и поощрении. Не забывать, что драчун еще больше нуждается в любви, и самое главное - совместном времяпровождении. Дети не понимают невнятных наказаний. То есть если вы пол дня игнорите ребенка за утренний проступок - будьте уверены, он этого не поймет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, спасибо большое за ответы и советы, в каждом есть что-то, к чему имеет смысл прислушаться и вынести из каждой приведенной ситуации что-то для себя. К неврологу мы обратились, потому что когда начали с ней заниматься развивающими занятиями, не могли завладеть ее вниманием. Открываем перед ней книжки, рисунки с предложениями посчитать, посмотреть, а она глянет и побежала. Мы ей рассказываем, показываем, а она минуту посмотрит и все, только бегать охота, на месте сидеть не может, не говоря уже о том, чтобы выполнить какое-то задание. Пришли в типа центр развития, думали, посмотрим, как работают специалисты. И что? Все время занятий учителю с трудом удавалось усаживать дочку за парту, то, что говорил и показывал преподаватель, ей было неинтересно и сидеть на месте не хотелось, она постоянно вставала и брала разные предметы, которые ей были интересны. А все остальные детки послушно сидели. Нам сказали, что учитель не может постоянно отвлекаться на вашего ребенка и усаживать ее за парту. Короче, негласно вывод был такой: делайте так, чтобы ребенок слушался и сидел, а мы будем показывать картинки и учить. Но черт побери, если бы она спокойно сидела, я бы и дома с ней занималась!!!

Ссылка на это сообщение

Я тоже за то, чтобы учитывать желания ребенка и даже идти у него на поводу там, где это допустимо. Она же тоже хочет ощущать себя личностью, способной принимать решения. Мой бы тоже орал и истерил, если бы ему хотелось идти гулять в одно место, а я его тащила в другое. Учитываем с мужем на прогулках пожелания ребенка, а если он хочет невозможного - например, идти зимой в парк кататься на карусели - заранее объясняем, почему это невозможно. Он у нас где-то с 1,8 лет стал сам решать, куда идем гулять, стараемся учитывать)) Сейчас сыну 3 года, и я вижу, как уже сейчас важно для него, чтобы считались с его мнением.

Ссылка на это сообщение

Я тоже за то, чтобы учитывать желания ребенка и даже идти у него на поводу там, где это допустимо. Она же тоже хочет ощущать себя личностью, способной принимать решения. Мой бы тоже орал и истерил, если бы ему хотелось идти гулять в одно место, а я его тащила в другое. Учитываем с мужем на прогулках пожелания ребенка, а если он хочет невозможного - например, идти зимой в парк кататься на карусели - заранее объясняем, почему это невозможно. Он у нас где-то с 1,8 лет стал сам решать, куда идем гулять, стараемся учитывать)) Сейчас сыну 3 года, и я вижу, как уже сейчас важно для него, чтобы считались с его мнением.

Хорошо, но ведь она тогда может привыкнуть, что все по ее, а потом еще больше будет истерить.

Ссылка на это сообщение

Автор, Вашему ребенку нужна (просто необходима) очная консультация специалистов. Просмотрела Ваши вопросы, звоночков и даже колоколов уже очень много. У ребенка возраст приличный, тянуть время нельзя. Прекращайте сидеть на попе спокойно. Вашему ребенку нужна помощь. Помогите ей! Ведь кроме Вас это сделать некому.

П.С. Вот когда несколько спецов Вам скажут, что это просто характер и вредность, тогда выдохнете и успокоитесь.

Не паникуйте, но и переставайте прятять голову в песок. Все поправимо, если этим начать заниматься вовремя.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, спасибо большое за ответы и советы, в каждом есть что-то, к чему имеет смысл прислушаться и вынести из каждой приведенной ситуации что-то для себя. К неврологу мы обратились, потому что когда начали с ней заниматься развивающими занятиями, не могли завладеть ее вниманием. Открываем перед ней книжки, рисунки с предложениями посчитать, посмотреть, а она глянет и побежала. Мы ей рассказываем, показываем, а она минуту посмотрит и все, только бегать охота, на месте сидеть не может, не говоря уже о том, чтобы выполнить какое-то задание. Пришли в типа центр развития, думали, посмотрим, как работают специалисты. И что? Все время занятий учителю с трудом удавалось усаживать дочку за парту, то, что говорил и показывал преподаватель, ей было неинтересно и сидеть на месте не хотелось, она постоянно вставала и брала разные предметы, которые ей были интересны. А все остальные детки послушно сидели. Нам сказали, что учитель не может постоянно отвлекаться на вашего ребенка и усаживать ее за парту. Короче, негласно вывод был такой: делайте так, чтобы ребенок слушался и сидел, а мы будем показывать картинки и учить. Но черт побери, если бы она спокойно сидела, я бы и дома с ней занималась!!!

А сейчас Вы можете владеть ее вниманием? Сейчас Вы читаете ей книжки , и она слушает? С интересом смотрит картинки, играет в ролевые игры? Какие игры вообще предпочитает? Как общается с детьми на площадке? Как общается с Вами?

Вы даете очень мало информации.

Ссылка на это сообщение

Все не успела почитать, Автор, извиняйте.

 

К спецам Вам. и Вам и ребенку. и работать, работать и еще раз работать над собой и с ребенком. В первую очередь самой понять своего ребенка и что с ним происходит. понять и принять. и действовать соответственно.

 

Поймете что откуда, зачем, почему, придет понимание ситуации, понимание как и что делать. Пока вы в тупике. выход нужно искать самой. это в первую очередь работа мамы. спецы направляют, объясняют, да, занимаются, но бОльшую часть времени ребенок проводит с Вами. а у Вас тупик. Ваши методы не работают, сами видите. А время уходит. а время в этом вопросе, если есть диагноз, очень ценное. не упускайте.

 

идите к спецам (проблема найти нормальных, но нужно искать). нормальный спец сможет заинтересовать ребенка, сможет работать с ним.

 

это такая тема, что в первую очередь Вам самой нужно рыть, искать инфу про методы-способы и т.д. все самой изучить. я за медикаментозную поддержку, кто-то против, кто-то справляется без нее. Вам в теме нужно быть, т.к. принимать решение только Вам и ответственны за ребенка только Вы.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А сейчас Вы можете владеть ее вниманием? Сейчас Вы читаете ей книжки , и она слушает? С интересом смотрит картинки, играет в ролевые игры? Какие игры вообще предпочитает? Как общается с детьми на площадке? Как общается с Вами? Вы даете очень мало информации.

Вот я читаю вопросы, комментарии, и все больше склоняюсь к тому выводу, что все-таки я мало занимаюсь ребенком. Не все люди могут контактировать с детьми. Я вот знаю в теории, что нужно все делать в игровой форме, а на деле не могу. Ну не получается у меня играть в детские игры, оттого, наверное, и трудно мне найти с дочкой общий язык.

Книжки не читаю, перед сном папа рассказывает ей сказки, ей нравится. Именно в ролевые игры не играет, любит укладывать спать игрушки, причем постель сооружает из всего подручного материала, например, в качестве одеяла может использовать тетрадь. Очень любит играть в подвижные игры, на площадке, если тоже есть такие любители побегать, с удовольствием с ними играет, а если нет, просит меня, чтобы я ее подогоняла, а я чаще всего отказываюсь.

Ссылка на это сообщение

Ремень

у вас прям семь бед - один ответ))

Ссылка на это сообщение

слушьте, ну я тож не пищу от восторга от детских игр. а куда деваться? втянетесь, главное начать. а потом само приходить будет. сможете заинтересовать. и это в обычной жизни очень помогает.

 

Автор, ответьте, есть моменты, когда Вам хорошо со своей дочерью? и Вам и ей? контакт есть?

Ссылка на это сообщение

Хорошо, но ведь она тогда может привыкнуть, что все по ее, а потом еще больше будет истерить.

тут нужно чувствовать грань между уважением к мнению и желанию ребенка и "пусть делает что хочет, лишь бы не орала."

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

слушьте, ну я тож не пищу от восторга от детских игр. а куда деваться? втянетесь, главное начать. а потом само приходить будет. сможете заинтересовать. и это в обычной жизни очень помогает.Автор, ответьте, есть моменты, когда Вам хорошо со своей дочерью? и Вам и ей? контакт есть?

Бывает хочется ее обнять и поцеловать, такая нежность прям нахлынет, и она бывает подойдет так за ногу обнимет и прижмется. Вот как вообще наладить этот контакт?

Ссылка на это сообщение

Вот я читаю вопросы, комментарии, и все больше склоняюсь к тому выводу, что все-таки я мало занимаюсь ребенком. Не все люди могут контактировать с детьми. Я вот знаю в теории, что нужно все делать в игровой форме, а на деле не могу. Ну не получается у меня играть в детские игры, оттого, наверное, и трудно мне найти с дочкой общий язык. Книжки не читаю, перед сном папа рассказывает ей сказки, ей нравится. Именно в ролевые игры не играет, любит укладывать спать игрушки, причем постель сооружает из всего подручного материала, например, в качестве одеяла может использовать тетрадь. Очень любит играть в подвижные игры, на площадке, если тоже есть такие любители побегать, с удовольствием с ними играет, а если нет, просит меня, чтобы я ее подогоняла, а я чаще всего отказываюсь.

главное, что Вы это понимаете.

Ссылка на это сообщение

тут нужно чувствовать грань между уважением к мнению и желанию ребенка и "пусть делает что хочет, лишь бы не орала."

Вот, в этом-то вся и соль! Как ее почувствовать?

Ссылка на это сообщение

главное, что Вы это понимаете.

Понимать-то понимаю, только как переделать себя?

Ссылка на это сообщение

Я вот знаю в теории, что нужно все делать в игровой форме, а на деле не могу. Ну не получается у меня играть в детские игры, оттого, наверное, и трудно мне найти с дочкой общий язык.

 

Чтобы завладеть вниманием ребёнка не обязательно играть в детские игры. Общий язык можно найти и за бытовыми делами (мыть всё подряд, песок мять кинетический, пузыри дуть, тесто лепить и т.п).

 

И обратите внимания на то, много ли предметов ребёнок использует не по назначению (укрывает куклу тетрадью, например)...А вообще чего-то показалось, что зря мы тут распинаемся...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Я вот знаю в теории, что нужно все делать в игровой форме, а на деле не могу. Ну не получается у меня играть в детские игры, оттого, наверное, и трудно мне найти с дочкой общий язык.

Read more: http://www.babyplan....t#ixzz4i20zkELQ

Чтобы завладеть вниманием ребёнка не обязательно играть в детские игры. Общий язык можно найти и за бытовыми делами (мыть всё подряд, песок мять кинетический, пузыри дуть, тесто лепить и т.п).

И обратите внимания на то, много ли предметов ребёнок использует не по назначению (укрывает куклу тетрадью, например)...А вообще чего-то показалось, что зря мы тут распинаемся...

 

 

Она в тетради также рисует, из книжек домики и дорожки делает, собственно не много, а что это что-то означает?

Не зря, я очень хочу наладить ситуацию.

Ссылка на это сообщение
Бывает хочется ее обнять и поцеловать, такая нежность прям нахлынет, и она бывает подойдет так за ногу обнимет и прижмется. Вот как вообще наладить этот контакт?
да так сразу и не напишешь. тут нужно знать, чувствовать ребенка, понимать его, видеть.

 

у меня сын смешливый очень, проказничать любит, подвижный. у нас с дурачеств все начиналось - когда еще не разговаривал. потом совместные дела пошли - работа по дому. и делаю - показываю и пообщаться можно. и в ходе домашних дел ( а ему они были очень интересны) и пообучаться можно было - маленький-большой, цвета, формы, материалы и проч. и т.д.

Ссылка на это сообщение

Она в тетради также рисует, из книжек домики и дорожки делает, собственно не много, а что это что-то означает?Не зря, я очень хочу наладить ситуацию.

многие дети любят делать домики и дорожки из книг. Если у них нет одеяльца для кукол, они берут то, что на него похоже.

Ссылка на это сообщение

У меня такой же ребенок, только 2,11 сыну. Так он даже не сидит спокойно когда кушает, рисует ( 5 минут), он абсолютно ничего не хочет слышать ( в плане указаний) и постоянно кричит все слова по многу раз. На улице это АД, в магазине только в коляске. Но у на ЦНС недоразвита, ДЗ гипердинамический синдром. Вы даже представить себе не можете ЭТО+ плохо ходит, но бежит всегда!!! Мы гуляем только ВТРОЕМ! Зря Вы ничего не пьете, Вы истощаете её нервную систему ещё больше. Пожалейте дочку и к психологу тоже надо, кроме невролога.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, уже после моего ответа, вы уточнила - что она не может совладать своим вниманием, не может сосредоточиться. Там уже девочки ниже посоветовали - не норма точно, и не темперамент. Моя холерик на 10 из 10, с трудностями поведения, с легкостью увлекается книгами, сказками, стихами,логическими настольными играми, паззлами. Все-таки если на равивашках, хоть я к ним и очень скептически отношусь, не может усидеть - это колокол. Потому что дети в этом возрасте, а ей почти 4, чаще всего имитируют и повторяют действия сверстников. По этому в садиках с легкостью моются руки, и сьедается суп, снимаются и одеваются самостоятельно тапки и штаны, и даже перчатки, и все мирно укладываются спать, хотя дома демонстрируют совершенно другое поведение. Если она вскакивает с парты, когда другие дети воспринимают материал - это повод задуматься. Одно дело частая истерика, другое дело - когда истерика, или вот такое своенравное поведение - стиль жизни.

Как у нее с концентрацией внимания? Ролевыми играми? Как взаимодействует с другими детьми? (подразумеваю сверстников) Может ли поддержать с вами диалог? Способна ли на длительную игру с другими - взрослыми или детьми?

Хороший способ различить темперамент это или отклонение - анализ того, как она проявляет свои эмоции в разных ситуациях. Реально темпераментный ребенок, у которого процессы возбуждения преобладают над пр. торможения - будет реагировать ОДИНАКОВО бурно и в позитивном и негативном смысле. То есть не только устраивать бурную истерику со слезами и топанием ногами (негативный пример), но и громко петь песни, слишком громко смеяться, много прыгать и танцевать, с охотой взаимодействовать с людьми - в общем проявление позитивных эмоций у ребенка очень выражено. То есть если ребенок истерит часто, а кроме этого состояния - он не проявляет излишней жизнерадостности и импульсивности - это повод бить тревогу. Кроме этого - дети-холерики - очень легки на подьем, их очень легко заинтересовать или увлечь (трудно бывает удержать внимание надолго, если предмет интереса теряет привлекательность), но вовлечь во что-то холерики - пустяковое дело. В случае же СДВГ например - из мнимой "темпераментности" мы только и имеем, что вспышки НЕГАТИВНОГО поведения, но отстаем во его позитивных проявлениях. А если уж тут невнимательность, рассеянность, плаксивость, трудности в адаптации в коллективе (что несвойственно просто темпераментному ребенку) - то вы сами понимаете к чему я клоню.

Здоровья вам!!!! Я бы пошла к нескольким неврологам, дефектологу. В принципе, возраст такой, что уже и показательным будет визит к детскому психиатру.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

О я как раз сейчас подсела на серии Суперняня Джо Фрост, посмотрите хотя бы несколько серий на ютуб, как раз про таких детей и как с этим бороться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ребенок всегда с Вами? Много ли времени она проводит с бабушками-дедушками?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    774 сейчас онлайн
    13626827 cообщений
×
×
  • Создать...