Перейти к публикации

машина део матиз, стоит ли покупать??


Никитошка ❤️
решила купить машинку матиза, так как денег нет на более дорогую, у нас есть по 75тыщ и по 90 тыщ, или лучше никакую чем матиз? нужны ваши мнения


Вот уж не стоит сравнивать железо Рено и матиза. Хотя безусловно гниёт все. но все таки не также

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/154625-mashina-deo-matiz-stoit-li-pokupat/page__st__100#commentsStart#ixzz4lmkEQ5dC

 

вообще-то я написала про солидность и безопасность, и приводила пример, где близкий человек в рено погиб от лобового, здесь же пишут про капсулу смерти.

Ссылка на это сообщение

У матиса проблемы с безопасностью. Если смотреть на малышей, то уж лучше киа пиканто.И 90 тыщ это действительно скорее всего хлам.. про 75 вообще молчу.

ага, а то что разница больше, чем в 200 тыс у новых, ничего?))) тогда можно и 500 прибавить, и рассмотреть еще что-нибудь, зачем малыш-то?)))
Ссылка на это сообщение

моя мама ездила на матизе 3 года, потом он достался свекрови, потом свекру)) ездит матиз до сих пор. лет так уж 10 точно.

 

по безопасности... да... дело плохо.... об мой цивик сплющился в смятку, ну тут мне повезло, что это не крузак. а то меня бы сплющело.

но тетка водитель жива и без травм. хотя морда ее матиза в смятку и с лужой всего по дороге.

Виновата была она.

у цивика даже кузов не повело, хотя колесо она выбила. крыло порог дверь поменяла и всё. матиз же на свалку.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

двери за 10 лет у матиза сгнили нафиг. но коробка и движок шуруют еще без ремонта :)

Ссылка на это сообщение

ага, а то что разница больше, чем в 200 тыс у новых, ничего?))) тогда можно и 500 прибавить, и рассмотреть еще что-нибудь, зачем малыш-то?)))

Новый деу Матиз это равон р2?

Ссылка на это сообщение

Новый деу Матиз это равон р2?

ну здесь-то речь про старый матиз, до 15 года?)))
Ссылка на это сообщение
ну здесь-то речь про старый матиз, до 15 года?)))

за эту цену только 2007-2008 года

Ссылка на это сообщение

ну здесь-то речь про старый матиз, до 15 года?)))

Здесь вообще про ведро с гайками и колёсами и в-общем шильдик на этом ведре абсолютно не важен.

А у новых равона и пиканты разница 90 тыс в базе, не 200.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я бы еще послушала рекомендации бп-шных крутых автоледи.

Какую машину можно взять за 80 тр "получше матиза"?

Побезопаснее, помощнее, с кузовом в лучшем состоянии, большую?

 

Не. Не спорю. Если мониториьь рынок, можно взять японца начала 90х или вольву

Но кузову там точно будет жопаааааа.

Зато большой и безопасный

Ссылка на это сообщение

Хотя, я не доглялела в объявлении, там матиз за 90 тыщ 2004 г выпуска, 8 и 9 года от 120 т

Ссылка на это сообщение
Тогда сразу вольво не меньше.По Вашему все водители матизов закончили смертью на дороге.Вот только мои наблюдения аварий на дорогах говорят об обратном.А я темкой интересуюсь иногда.И дело не в том что на матизе нельзя попасть в аварию.Но возможности матиза меньше чем у джипа и грубых нарушений типа на горке по встречке меньше.А кирпичи палают в равной степени хоть на влаельца матиза,хоть джипа.
да при чем тут ваши наблюдения? Можно ездить супер аккуратно, но поведёт какого нибудь крузака и его три тонны ваш Матиз даже не заметят, когда переезжать будут!!! Вашу позицию уже понятна, не обязательно её и дальше гнуть)))
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Хотя, я не доглялела в объявлении, там матиз за 90 тыщ 2004 г выпуска, 8 и 9 года от 120 т
вот смотрите, покупая любую поддержанную машину нужно быть готовым к тому, что она потребует вложений! Начиная от масел/фильтров и резины, заканчивая более грубыми дефектами. Вы на это раситываете? Плюс, любая машина требует регулярных ТО и бензина, а это тоже деньги. Так же не стоит забывать о том, что рано или поздно, машину надо будет менять, как вы её продавать будете? Имея в наличии такую небольшую сумму вы купите себе головняк, который будет требовать вложений, и продать потом не сможете!!!
Ссылка на это сообщение

Я бы еще послушала рекомендации бп-шных крутых автоледи.Какую машину можно взять за 80 тр "получше матиза"?Побезопаснее, помощнее, с кузовом в лучшем состоянии, большую?Не. Не спорю. Если мониториьь рынок, можно взять японца начала 90х или вольвуНо кузову там точно будет жопаааааа.Зато большой и безопасный

Как будто у матиза в этом бюджете кузов цел будет.

Гольф начала 90-х можно. Они ещё сохранились и "получше" чем Матиз. Про японцев того же времени сомневаюсь, лет 10 назад ещё были, но уже в печальном состоянии.

Да вообще лучше таз взять, если есть прям такая необходимость в автомобиле.

А ещё лучше кредит, как большинство и делает в такой ситуации.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

а с каких это пор Рено солидно, а уж тем более, безопасно???)))

с тех самых, как капсулой сиерти только матиз называют, значит, все, что не матиз- не капсула и безопасно
Ссылка на это сообщение

Здесь вообще про ведро с гайками и колёсами и в-общем шильдик на этом ведре абсолютно не важен. А у новых равона и пиканты разница 90 тыс в базе, не 200.

в вопросе указан матиз, а не равон, а равон тоже капсула смерти, что с тестами там?
Ссылка на это сообщение

Гольф начала 90-х можно.

 

ну да))) а сколько в нее вложить надо будет, гольф что, супер машина? а сколько стоят запчасти? знаем и такие примеры про гольфы-и гниют они тоже.

Опять все свелось к тому, что даже новый матиз-не машина))) ну так и курица- не птица, да и баба не человек)))

 

 

Ссылка на это сообщение

полазила по гольфам- либо отмотка ( замена) спидометров, либо такой метраж, что нужно менять движок.

По металлу да, гниют 80, 90-е лучше.

Ссылка на это сообщение
с тех самых, как капсулой сиерти только матиз называют, значит, все, что не матиз- не капсула и безопасно
что ж вас чужое мнение так бесит?))) ладно, пусть это будет ведро с гайками))) но назвать ЭТО машиной очень сложно.
Ссылка на это сообщение
у меня муж 82 кг, и возил инструмент на работу, всякий разный, а не пуделя карликового, и на трассах нас не сносило. Ага, прям сдуло паркетн ком)))
видимо, выбора не было у вашего мужа просто кроме Матиза. а я на нем сама ездила. коробок спичечный, а не машина. еще и не устойчивый.
Ссылка на это сообщение
в вопросе указан матиз, а не равон, а равон тоже капсула смерти, что с тестами там?
при чем тут тесты? вы одна по дороге ездите, а остальные стоят? да хоть трижды хороший водитель в Матизе, но если в него по своей вине влетит даже самый сраный универсал, от Матиза ничего не останется, ибо он маленький и у него тонкий металл. нет места под пассивную безопасность в виде длины и ширины кузова под деформацию.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Гольф начала 90-х можно.ну да))) а сколько в нее вложить надо будет, гольф что, супер машина? а сколько стоят запчасти? знаем и такие примеры про гольфы-и гниют они тоже.Опять все свелось к тому, что даже новый матиз-не машина))) ну так и курица- не птица, да и баба не человек)))

Матиз в таком бюджете тоже будет гнилой и со скрученным пробегом. По ценам на запчасти к матизу не знаю, а на древние немцы (и древние японцы, которых уже очень мало) цены на разборках очень демократичные. У меня был мицу 94 года, кольт, я на нем коробку меняла с установкой и маслом за 15 тыс. Плюс в эту сумму регуляторное ТО вошло, фильтры и масло двигателя.

Дело не в том, что Матиз не машина, а в смысле. Зачем брать Матиз, если в том же бюджете можно найти с-класс, в котором и места больше, и безопастность выше? А если про новую машину, то зачем брать равон, собранный в солнечном Узбекистане, если за доплату в 20% можно взять корейца?

Я бы поняла ещё любовь к матизу, если бы он новый сейчас стоил 250-300 тыс...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

полазила по гольфам- либо отмотка ( замена) спидометров, либо такой метраж, что нужно менять движок.По металлу да, гниют 80, 90-е лучше.

 

Ну нельзя сравнивать 10-15летний матиз и 30летний фольц.

И как ни странно, фольц в этом плане лучше. Можно найти приличный кузов, а его движок даже со скрученным пробегом переходит матиз. И ценники на все запчасти на старый фольц копейки.

Старые машинки покачественнее и покрепче. Но тут уж дело вкуса: кому то новую фольгу, кому то в хорошем состоянии старый автопром.

 

Про безопасность в таком сегменте наверное даже не стоит рассуждать.

Более безопасны те тачки, у которых подушки вкруг. В остальных можно башкой об стойку дерябнуться и кердык. Даже при небольших повреждениях самой тачки

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1273 сейчас онлайн
    13623777 cообщений
×
×
  • Создать...