Перейти к публикации

английский с 3 лет.


мастер боевой камасутры
девочки подскажите, сегодня в садике младшей предложили посещать доп. занятия, такие как танцы, английский и изо. Записалась пока на танцы, думаю изо не повредит, а вот насчет английского ток сейчас задумалась. С утра подумала что не стоит, рано ведь еще. Дочке 3года и 4 м, болтает очень хорошо, очень сообразительная, усидчивая. А может стоит походить все таки?


Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.

Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.

 

Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.

 

Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка...

 

Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Поводите обязательно!

Я считаю, ребёнку надо дать массу возможностей, попробовать себя во всём. Если дочке не понравится, можно ведь всегда бросить.

Мы ходили. Занятия в игровой форме. Сын занимался с удовольствием. В школе теперь это 1 из самых любимых предметов.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Так же, как Изис, сама преподаю, но сына 4 лет пока не трогаю.

 

Есть потрясающие преподаватели для VYL, создающие погружение, имеющие свободный уровень владения, а есть тупицы, как моя бывшая одногруппница с уровнем А1.

 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

К сожалению,реалии таковы,что в большинстве случаев именно такие "тупицы" и занимаются "образованием" малышни ибо на большее не хватает знаний

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
К сожалению,реалии таковы,что в большинстве случаев именно такие "тупицы" и занимаются "образованием" малышни ибо на большее не хватает знаний

 

Согласна абсолютно и это печально. Хотя работа с малышами самая сложная, но интересная.

Видела видюхи классных преподавателей и какие результаты потрясающие.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

если прям каждый день занятия, разговорная речь, то неплохо

а так - скорее всего выучат алфавит и 30 слов за год, что можно в школе за неделю выучить

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

мой ходит раз в неделю в садике на английский бесплатно... год точно.. толку нет, весело просто... Хотела отдать на занятия, но логопед сказала не надо пока родные звуки пусть поставятся... отдай на музыку какую-нибудь лучше... сейчас им все равно чем слух тренировать, имхо

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

 

В нашем садике есть английский с 4 лет. Слушают песенки, учат алфавит, цвета, легкие слова, играют в какие то игры.

Особых знаний нет.

Но у нас все бесплатно, за деньги бы не ходили.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Если у вас все нормально с родной речью, все звуки "встали", то для общего развития можно. Но это так...поразвлекаться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А вот у нас в саду логопед-дефекиолог категорически не советует занятия иностранным языком, пока не установилась родная речь.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Если преподаватель нормальный, то никто алфавит с 3леткой учить не будет: пальчиковые игры, рифмовки, песенки, постоянно в игровой форме.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Наши логопеды "рыдали" просто, занимаясь с детьми потом (рано обученными английскому). Они объясняли, что ещё звуки-то не все на месте, а язык уже начинают "коверкать"... в общем они были однозначно против.
я вот только поэтому и в раздумьях. Но садик сам ориентирован на деток с различными нарушениями речи, логопеды и дефектологи в каждой группе, занятия часты. В группе 12 вроде человек у нас. Про дочку они поют хвалебные песни...Так то если есть специалисты, то может и можно походить?
Ссылка на это сообщение
Если у вас все нормально с родной речью, все звуки "встали", то для общего развития можно. Но это так...поразвлекаться.
ну вот и я больше склоняюсь к "по развлекаться", понравится будем ходить, наверное. А звуки... ну вроде четко все говорит, взрослые ее легко понимают.
Ссылка на это сообщение

Своего отдали в саду, т.к. оочень интересовался английским в поездках и дома часто задавал вопросы. Ну выучил алфавит, пару фраз и слов штук 40 за два года садиковского английского:) врятли повредило ему это, но сам ребенок доволен, в повседневной жизни интерес не пропал, а только возрос, слова и фразы сам повторяет к месту, пытается узнавать новое. Вобщем если денег не жалко, то как элемент занимательного досуга можно взять)

П.С. у меня самой в нулевке был год английского, с носителями почти не говорящими на русском причем, но потом перерыв на 4 года и посредственная учительница:( с тех пор хорошо помню набор слов и как интересно было на занятиях и усе:)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

У сына в классе есть ребята, которые занимались с детства английскому. Разницы не вижу. На грамматику редко делают упор. В основном на лексикон. И то, что там растянуто на год - в школе можно выучить в кратчайшие сроки. Другое дело, если в приоритете радость малыша от посещения занятий. Если он будет в восторге. Почему бы нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ранние занятия по английскому это формирование языкового мышления по сути а не обучение языку и говорению на английском. То есть если ваш ребенок слышит иностранную речь с 3 лет,то ему просто легче будут даваться языки,мозг легче будет усваивать иностранную речь. А на счет логопедии,это бред,в двуязычных семьях дети говорят на двух языках,к 5,6 годам выравнивается речь,а проблемная речь это не из-за английского,а просто у ребенка проблемы с речью

А при чем здесь билингвы, которые вообще отдельная песня? Одно дело с рождения в равных долях слышать разные языки и совсем другое , еще до конца не освоив один язык, пытаться освоить другой.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Девочки, результаты могут быть изумительными, есть потрясающе интересные протраммы для деток этого возраста в Макмиллане, Кембридже, Лонгмане

НО, конкчно, не у препода с уровнем А2 и не 1 раз в неделю.

Ко всему надо подходить с умом! Работа с этим возрастом - большая специфика и под силу даже далеко не каждому профессиональному преподу.

А логопедические дети ( тем более, зсн занимающиеся у логопеда- дефектолога) - это вообще отдельная специфика. Тут, тем более, свои нюансы. Для этих леток даже на русском занятия по развитию речи строятся с учетом их проблем. Что уж про английский.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

А можно сразу три направления выбрать, а по ребенку уже смотреть, и потом оставить то, что нравится?

Ссылка на это сообщение

Мишулинка, вот с Вашим постом согласна полностью.

Ссылка на это сообщение
Девочки, результаты могут быть изумительными, есть потрясающе интересные протраммы для деток этого возраста в Макмиллане, Кембридже, Лонгмане НО, конкчно, не у препода с уровнем А2 и не 1 раз в неделю. Ко всему надо подходить с умом! Работа с этим возрастом - большая специфика и под силу даже далеко не каждому профессиональному преподу.А логопедические дети ( тем более, зсн занимающиеся у логопеда- дефектолога) - это вообще отдельная специфика. Тут, тем более, свои нюансы. Для этих леток даже на русском занятия по развитию речи строятся с учетом их проблем. Что уж про английский.
мы просто ходим в этот садик, проблем с речью нет. Никаких задержек нет. Там еще пара ребят на уровне дочки(тоже вторые или третьи дети), остальные либо очень плохо говорят, либо мычат, естественно им родной бы язык наладить... Но речь не про них))
Ссылка на это сообщение

В качестве ознакомительного процесса да. Изучить иностранный язык в таком возрасте, разумеется, невозможно. Это и не нужно.

Ссылка на это сообщение
А при чем здесь билингвы, которые вообще отдельная песня? Одно дело с рождения в равных долях слышать разные языки и совсем другое , еще до конца не освоив один язык, пытаться освоить другой.

 

Билингвы - это другое, но есть преподаватели, которые способны погружать в среду и дети на занятии слышат только английский, выполняют задания, сами общаются на английском, слушают и инсценируют детские книги. И, конечно, это плюс для ребёнка.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1108 сейчас онлайн
    13623998 cообщений
×
×
  • Создать...