Перейти к публикации

английский с 3 лет.


мастер боевой камасутры
девочки подскажите, сегодня в садике младшей предложили посещать доп. занятия, такие как танцы, английский и изо. Записалась пока на танцы, думаю изо не повредит, а вот насчет английского ток сейчас задумалась. С утра подумала что не стоит, рано ведь еще. Дочке 3года и 4 м, болтает очень хорошо, очень сообразительная, усидчивая. А может стоит походить все таки?


Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.

Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.

 

Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.

 

Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка...

 

Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Ну, да, тут и правда каждому свое: у кого "золотое детство" - это улица и шашлыки, а я начала учить английский с 6 лет. В нашем классе, как я узнала потом, это была норма, все занимались до школы. И было классно! Повезло мне с первым учителем англ. Это сослудило мне добрую службу в дальнейшем. На всю жизнь осталась ей благодарна.

Но спорить на эту тему, само собой бессмысленно. У каддого из на свое представление, по которому мы строим жизнь себе и своим детям.

Ссылка на это сообщение

У меня есть знакомая девочка,сейчас ей 20 лет,учится в МГИМО,вот её отдали в 3 года на английский,правда занимался дедушка самаучка и вот сейчас она знает англ,франц,арабский. Вот вам другое поколение. В этой семье всех детей отдавали с 3 лет на англ язык и все знают по 2,3 иностранных языка.

Ссылка на это сообщение

С 3 изучает англ. В игровой форме в театральной студии. Несколько месяцев в году живём не в России, на уровне Руссо туристо ребёнок легко разговаривает с официантами и пр. Сейчас ей 4 года.

Ссылка на это сообщение

Lady Jul, сейчас английский знает каждый 2-й. Один язык ничего не решает. Даже на банальную стойку ресепшена сейчас обязательно требуется знание английского и желательно немецкого /французского ( зависит от отеля). Я знаю 5 языков, на отлично 3. Учила их после школы без проблем. Так что это не от ранних занятий точно.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Сейчас требования другие. ОГЭ в ближайшее время станет обязательным, я думаю, что со временем и к егэ подберутся. К слову, чтобы сдать прилично егэ нужен уровень >b1+.

 

В большинстве средних школ России дети не справляются сами с английским даже в начальной школе, тк на обучение чтению отводится в лучшем случае 2-3 мес, а там уже и грамматика, и лексика и тд, про аудирования вообще молчу.

Считаю, что минимум за год-два до школы нужно начинать заниматься.

Ссылка на это сообщение

у нас в садике тоже был английский с 4-х лет. Входил в стоимость. За два года выучили примерно 2 десятка слов: цвета и цифры.

Если не заниматься этим серьезно дома, то считаю бессмысленным.

 

А еще добавлю, что половина моих сокурсников (а закончили мы институт в 90-е) уехали работать за границу, и до института половина из них язык вообще не знала. 2 года + поставленная цель = результат.

Сын старший у меня свободно владеет английским. Вообще не парилась. Только школа и даже не гимназия (но это нам с учителем повезло).

Ссылка на это сообщение
Че-то от Вас такого текста не ожидала. Какой стаж работы с VYL?
больше 10. в т.ч. дети с СДВГ, лого, невро.
Ссылка на это сообщение

Добавлю еще про курсы.

Второму ребенку с учительницей английского не повезло. Я в первом классе увидела, что без доп. занятий он школу не потянет. (и пофиг, что два года английский в садике был) и нашла курсы в городе.

Вот это супер! Я ознакомилась с методикой преподавания. Вот на такие курсы стоит ребенка с 3-х лет отдавать. Более того, посещая с ребенком их мастер-классы, я сама заговорила по английски, хотя школа и институт привили стойкую ненависть ко всем иностранным языкам и убежденность, что я "глуха" и язык никогда не освою.

Ссылка на это сообщение
У меня подруга с дочкой в началке хапнули этого англ, прям беда говорят, уже неск лет с репетитором, младшая родилась, сказали отдадут заранее. Есть неск подруг-знакомых кот сами педагоги англ яз, все своих детей отдали заранее, сами не занимались. Я сама с англ не очень, в школе училась хорошо, но с англ были проблемы всегда. Тупое заучивпние и переводы текстов толку не дали. Меня не смогли обучить, хотя это возможно было))) не знаю как сейчас, может программа изменилась школьная. Все же люди кот работают, имеют опыт и т. Д все говорят, что изучение с 3-4 лет вполне возможно, реально и с пользой. Нет проблем с логопедией( если ребенку нужен логопед , так не важно на каком языке он говорит) странно , что люди пытаются доказать обратное , при этом не имея опыта, почему логопед прав, когда запрещает изучение языка, у него есть примеры или это просто он так решил, на каком основании, опыте? Даже если ребенок мычит и не говорит, или есть другие проблемы с произношением , мозг то у него работает? Там все откладывается, проблемы логопедические уйдут. Зачем детей учат еще не говорящих, маленьких по книжкам , картинкам, животных, овощи, фрукты и т. Д, они же маленькие, но учим же, и дети начинают потом все воспроизводить. А все ранние методики известных авторов? Все в помощь и развитие для ребенка. Чем англ тогда плох, чем он может навредить ребенку, особенно с точки зрения логопедии. Может у ребенка дар к языкам.
чтобы ответить на ваши вопросы, нужно прочитать лекцию по логопедии, возрастной психологии и физиологии с детальным объяснением особенностей и принципов работы ЦНС по возрастам, методике. лично у меня только теор. часть заняла, пардон, 5 лет на ин.язе. после еще и в аспирантуре оттарабанила+постоянные КПК и конференции научные с изучением трудов коллег на подобные темы ( а на эти темы ежегодно научные статьи выпускаются).
Ссылка на это сообщение
С малышами 0-6?
3-7. до 3 лет принципиально не бралась и не возьмусь. да и до 6 лет не любитель брать. почему, выше писала. в декрете отказалась категорически вообще от этой категории. не вижу смысла. по крайне мере, у нас в городе.
Ссылка на это сообщение
Lady Jul, сейчас английский знает каждый 2-й.

 

Это где? В Европе? В Мск? В России, в провинции все гораздо печальнее и даже о каждом 10 речь не идёт.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Вы меня, конечно, простите про "плохую память дошкольников", но у меня ребенок за 3 мес общения с няней дома только по-английски: поет несколько песенок на языке, может считать до 10 (тут да, чисто на слух, отдельно цифры все не назовет), знает 4-5 цветов, может сказать this is moon, this is apple. Может показать носик, рот, ушки, что-то там еще. пытается привлечь внимание взрослого фразой "you see" и потом показывает. ну и какие-то еще вещи, я не тестирую его постоянно, поэтому не знаю. Ребенку 2,5 года

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
3-7. до 3 лет принципиально не бралась и не возьмусь. да и до 6 лет не любитель брать. почему, выше писала. в декрете отказалась категорически вообще от этой категории. не вижу смысла. по крайне мере, у нас в городе.

 

Ведь знаете же наверняка, что таким малышам не нужны грамматические правила, с ними дриллятся пэттерны и детки болтают и понимают. Да даже у Young learners (6-11) игровая деятельность так же ведущая, поэтому какие классический подход и кейсы? Память у детей превосходная, другой вопрос, что у малышей silent period может до 6 мес доходить и будет казаться, что все бесполезно, но на подкорку все записывается

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
А на счет логопедии,это бред,в двуязычных семьях дети говорят на двух языках,к 5,6 годам выравнивается речь,а проблемная речь это не из-за английского,а просто у ребенка проблемы с речью и без английского.

Давно живу заграницей. Практически у всех знакомых детей из двуязычных семей - у тех, кто вынужден был с 0-1-2-3 лет осваивать второй язык - сильный акцент и проблемы со многими звуками в русском. Ничего со временем не выравнивается. Мамы этих детей акцента, как правило, не слышат, привыкли :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
У меня есть знакомая девочка,сейчас ей 20 лет,учится в МГИМО,вот её отдали в 3 года на английский,правда занимался дедушка самаучка и вот сейчас она знает англ,франц,арабский. Вот вам другое поколение. В этой семье всех детей отдавали с 3 лет на англ язык и все знают по 2,3 иностранных языка.

У меня в семье несколько университетских преподавателей языка. Никуда с 3х лет детей не отдавали, были против, считали, что толку в этом нет, что с 1го класса (6 лет) иностранный - более чем достаточно. Сейчас у меня 3 рабочих иностранных, при том, что это не основная специальность.

Ссылка на это сообщение

Давно живу заграницей. Практически у всех знакомых детей из двуязычных семей - у тех, кто вынужден был с 0-1-2-3 лет осваивать второй язык - сильный акцент и проблемы со многими звуками в русском. Ничего со временем не выравнивается. Мамы этих детей акцента, как правило, не слышат, привыкли :)

у меня другой опыт. Знакомые обращались к специалистам и детям правили звуки. Акцента нет у деток, даже у тех, кому по 20 лет сейчас. А к логопедам ходят и те, у кого русский - единственный язык
Ссылка на это сообщение

Наверное раз 10 уже писала про развивашки и тому подобные заведения.

Английский в три года необходим только амбициозной маме и директору центра, потому что это обогащает его. Конечно же, в центре раннего развития вам споют длинную песню о целесообразности изучения ИЯ в 3, в 2 и даже в 1 год! А желательно вообще с первым памперсом! Иначе потом все потеряно, уже будет поздно! И конечно же, несомненно, дети, знающие в 3 года 10 слов на английском (которые на самом деле для них набор непонятных звуков) будут преуспевать в школе и ВУЗе, и в жизни.

А теперь, объясните, зачем? Зачем трехлетке учить год 15 слов, если в 7 лет эти же 15 слов он постигнет за неделю? Какой КПД сего действия?

Профессор Калинина, которая преподавала нам методику преподавания ИЯ в ООШ, четко донесла нам ключевую мысль - иностранный язык, если ребенок не вращается постоянно в этом языковом пространстве, не нужен,пока ребенку не исполнилось 6 лет. Начало обучения второму иностранному языку целесообразно спустя 3-4 года. Каких успехов вы ожидаете от трехлетки? Дор, хаус, бук, шит на пэйпэ, для него такий же набору звукові как и для вас аровлор погано. Можно навчить ребенок считать на английском, можно даже на немецком....но зачем? Чтобы в 7 он решал уравнения на нем же? Или это ему понадобится в магазине, когда вы отправите его за хлебом в ларёк?

А ещё очень часто встречающееся явление - выбор ребенком более удобного для него звучания того или иного слова. Например, наш соседкой мальчик не называет некоторые цвета на родном языке - ведь сказать Ред и елоу- проще чем красный и жёлтый для него.

Почитайте про сензитивные периоды. 3-4 года - лучшее и единственное время развития БАЗОВЫХ социальных навыков и координаци. Лучшее время для побегать, попрыгать, подражать взрослым действиям, развивать тактильные навыки! Трогать мох и ходить по шишкам, гладить кота и лепить пластилином, строить из песка и камней, играться с перышком учиться плести из бусин - намного важнее сейчас, чем учить слова на английском. Слова вы потом наверстаете,а вот время нужное для развития того уже упустите.

Кроме этого, зачем уже в 3 года закладывать в ребенка схему -ты хороший мальчик, если хорошо учишься? Каждая ваша похвала за выученное слово и одновременно за разгром в комнате (шалил, бегал,веселился) закладывает в ребенка ложную схему - я нравлюсь родителям, если я хорошо учусь и не шалю. Если запоминаю новые слова, если хорошо себя веду на занятиях по английскому. Вы же не похвалить ребенка за то, что он носился по площадке как угорелый и побрал новые штаны? Нет. Вот вам и почва для неправильных выводов, которые заложаться в голову ребенка и понесут за собой последствия на всю оставшуюся жизнь.взросдые люди, которые будут эрудированными, Лего обучаемыми, но совершенно не приспособленными к принятию решений важных для своего развития.

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Классные преподаватели с малышами и поделки делают, и бегают,и в сенсорных коробках работают, а ещё используют метод clil и тд и тп. Но таких преподов мало, крайне мало.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если бы рядом были преподы, которых я знаю по спец сообществам в вк, то я бы отвела своего ребёнка незамедлительно.

Ссылка на это сообщение

Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.

Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.

 

Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.

 

Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка...

 

Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Как по мне, то самое страшное, тут как раз не лого проблемы, которые из этого исходят и даже не ограниченность его мышления в будущем (в школе например), а реальная возможность испортить свои отношения с ребенком. Поверьте, даже хвалить нужно осторожно! А особенно хвалить 3-летку, 4-летку...Похвала, умница, как ты хорошо подлила цветы, как ты помогла маме - лучше, чем "молодец, сколько новых слов ты выучила". Я угоден родителям, если я хорошо учусь - бич, который постигает многих. И вырастают эрудированные, легко учащиеся человекИ, но совершенно сложно адаптирующиеся,и с трудом принимающие даже простые, на первый взгляд, решения. Муж был троечником, таким себе веселым и пропадающим на карьере и за гаражами летом. На умственных способностях не сказалось. Работает программистом.

А еще ранее обучение ребенка - возможно грозит необоснованным высокомерием. Очень легко дети улавливают даже то, о чем вы не говорите. И к школе вполне возможна такая установка - Я молодец, я знаю много английских слов, мама хвалит меня (поддерживает развитие неправильных установок), а Вася глупый. Он на английском читать не умеет, с буквами познакомился только в школе. Общение с ним ниже моего достоинства, а я выше. Еще и мама зачастую поддержит ребенка в таком начинании, выбирая "правильную" компанию для общения, и отметая "недостойных, недоразвитых"

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка... Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

 

Если уж быть честными, то методика в вузах преподется по допотопным учебникам, а преподаванию малышей уделяется крайне мало. Самое главное, чтобы преподаватель развивался и двигался, сейчас куча великолепных тренингов, а можно сдать TKT или celta - и вот в этих случаях будет и результат, и современные методы.

 

А то многие репетиторы до сих по по Бонку, Скультэ учат...

Ссылка на это сообщение

Я ходила в сад в 1993 году, мне было 4 года и в саду был английский, была математика, информатика, психолог с нами занимался дыханием, было духовное просвещение, обливания и много чего. Английский конкретно нам преподавала молодая девушка, учили алфавит, цвета, животных, профессии. Это было самое крутые детские воспоминания. Это было весело и классно. В школе немного помогло в начале. Но я помню что кайфовала в этой движухе постоянной, каждый день что то интересное в саду.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1417 сейчас онлайн
    13621651 cообщений
×
×
  • Создать...