Перейти к публикации

английский с 3 лет.


мастер боевой камасутры
девочки подскажите, сегодня в садике младшей предложили посещать доп. занятия, такие как танцы, английский и изо. Записалась пока на танцы, думаю изо не повредит, а вот насчет английского ток сейчас задумалась. С утра подумала что не стоит, рано ведь еще. Дочке 3года и 4 м, болтает очень хорошо, очень сообразительная, усидчивая. А может стоит походить все таки?


Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.

Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.

 

Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.

 

Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка...

 

Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Если уж быть честными, то методика в вузах преподется по допотопным учебникам, а преподаванию малышей уделяется крайне мало. Самое главное, чтобы преподаватель развивался и двигался, сейчас куча великолепных тренингов, а можно сдать TKT или celta - и вот в этих случаях будет и результат, и современные методы. А то многие репетиторы до сих по по Бонку, Скультэ учат...

Конечно же, допотопщина, будет встречаться. У нас был преподаватель , который читал практику английского - ...по Аракину! Но к счастью, такого было меньшинство и это не касалось методики, к счастью) Самосовершенствование - на все, это правда)

Преподаватель, которая читала методику в магистратуре - это сама продвинутость и инновация 80 lvl)))

Ссылка на это сообщение

У же писала про случай знакомых, где девочку с детства готовили в ин.яз (типа дип.корпус), спец.школа, подготовка до школы тоже, репетиторы и т.п.

Псих.срыв на ЕГЭ и поступление не на высшее уже (на ювелира)...вот и вся многолетняя подготовка.

Ссылка на это сообщение

чет я не ожидала что в топ выйду.

Мне английский ради моих каких то амбиций никуда не уперся.

Я думала реально рано для другого языка(в семье язык один). Так скорее как развивашка(но нужна ли такая) после садика.

Ссылка на это сообщение

чет я не ожидала что в топ выйду. Мне английский ради моих каких то амбиций никуда не уперся. Я думала реально рано для другого языка(в семье язык один). Так скорее как развивашка(но нужна ли такая) после садика.

 

Может тогда музыки и ИЗО хватит?

Ссылка на это сообщение
У же писала про случай знакомых, где девочку с детства готовили в ин.яз (типа дип.корпус), спец.школа, подготовка до школы тоже, репетиторы и т.п.Псих.срыв на ЕГЭ и поступление не на высшее уже (на ювелира)...вот и вся многолетняя подготовка.

 

Не очень понимаю к чему это. Егэ - стресс. Знание английского у девушки же никуда не делось.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Не очень понимаю к чему это. Егэ - стресс. Знание английского у девушки же никуда не делось.

 

Это к тому, что все амбициозные планы полетели...это для тех, кто с дошкольного возраста уже готовит "путёвку в жизнь"...Сама девочка, кстати, не хотела на дипломата этого...

Не делось, но в принципе, столько в это знание денег было вбухано и времени, а не факт, что эти ресурсы нельзя было потратить с большей пользой...

Ссылка на это сообщение

У меня ребёнок в год и одиннадцать месяцев пошёл в норвежский детский сад. Новержский не слышал даже никогда до этого. Первые слова появились очень быстро - 1/2 недели. Через три месяца заговорил предложениями, русская речь не пострадала никак.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Не очень верю в серьёзное изучение языка в садах и тд - это скорее для фана.

Сама переводчик по первому образованию, много лет занималась репетиторством со школьниками. 3 летний был один, хорошо его запомнила ;) своих английскому не учу, всему своё время. Если будут жить в иной языковой среде, то, конечно, это другой вопрос. Тут уже надо будет русский поддерживать на уровне. С билингвами отдельный разговор.

Ссылка на это сообщение

Отдавайте, если есть возможность и особенно, если препод носитель языка.

 

Я на своём личном опыте скажу, если б у меня не было первичных навыков в английском со школы, мне б язык не дался так легко.

Когда я познакомилась с мужем, то могла хоть кое как его понимать и что то говорить, и в дальнейшем стала свободно владеть английским уже через год.

 

Мой старший сын в 3 года пошёл в садик в Индии, дома было общение на английском и русском, в садике учили хинди.

Так он очень быстро овладел хинди, мог чисто говорить со всеми индусами.

 

Если преподавание будет толковым, то ребёнок в этом возрасте быстро освоит иностранный язык.

В этом возрасте нужно только словесное преподавание, никаких алфавитов, чтения.

Обучение языку должно быть построено по принципу натурального процесса- сначала ребёнок учится говорить, потом учит алфавит и учится читать. А не наоборот, как нас в школе учили.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У меня ребёнок в год и одиннадцать месяцев пошёл в норвежский детский сад. Новержский не слышал даже никогда до этого. Первые слова появились очень быстро - 1/2 недели. Через три месяца заговорил предложениями, русская речь не пострадала никак.

Это немного другое. Это погружение в среду. Как у билингвов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
А при чем здесь билингвы, которые вообще отдельная песня? Одно дело с рождения в равных долях слышать разные языки и совсем другое , еще до конца не освоив один язык, пытаться освоить другой.
это одно и то же

 

 

Ссылка на это сообщение

это одно и то же

Вы реально считаете, что ребенок, изучающий англ. 2 часа в неделю и при этом в остальное время на нём не говорящий и его не слышащий и билингв, 50% жизни которого заняты англ.яз. будут знать его одинаково?

Ссылка на это сообщение

Мой сын в этом году закончил среднюю группу частной материнской школы, ну на наш российский взгляд это типа садика. У них уроки - французский, английский, астрономия и история. Дети в группе 4-5 лет. Считает на английском до 10, поёт песни. Меня устраивает.

 

Если изучение происходит в игровой форме с носителем языка - я за. Язык это инструмент, один из самых важных, в Европе делают большой акцент на изучение сразу нескольких языков, это хорошо развивает память, тренерует мозг и в жизни пригодится всегда.

Насколько я знаю, дальше в коллелже у них будет два языка, либо испанский, либо немецкий, в университете можно взять также любой славянский язык, втч русский, который мои дети осваивают дома. Для меня знание нескольких языков большое богатство, которым нужно научиться правильно пользоваться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Вы реально считаете, что ребенок, изучающий англ. 2 часа в неделю и при этом в остальное время на нём не говорящий и его не слышащий и билингв, 50% жизни которого заняты англ.яз. будут знать его одинаково?

Одинаково знать не будут. Но принципы, по которым билингвы усваивают несколько языков и по которым "обучают" малышей, одинаковы ( по крайней мере, должны быть).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я, кстати, заметила, что у нас родители почему-то больше всего боятся именно раннего изучения языков. Готовы учить чтению, математике и черт знает чему чуть ли не с пеленок, но вот именно языкам - только после 6-8 лет. Хотя как раз раннее изучение языка физиологически более обоснованно (учить язык легче и эффективнее в период становления речи).

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

У билингвов принцип один - погружение в би/мультилингвальную среду с рождения. Небилингв в этом смысле в заведомо другой ситуации.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Вы реально считаете, что ребенок, изучающий англ. 2 часа в неделю и при этом в остальное время на нём не говорящий и его не слышащий и билингв, 50% жизни которого заняты англ.яз. будут знать его одинаково?
вопрос не в том, что они будут одинаково знать, а что общение на другом языке даже 2 часа в неделю лучше, чем просто ничего!

В любом случае ребёнок схватит распространённые фразы, слова.

И дальше будет легче только.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вопрос не в том, что они будут одинаково знать, а что общение на другом языке даже 2 часа в неделю лучше, чем просто ничего!В любом случае ребёнок схватит распространённые фразы, слова.И дальше будет легче только.

Так с этим я согласна ))) Просто не стоит возлагать слишком больших надежд.

Ссылка на это сообщение
У билингвов принцип один - погружение в би/мультилингвальную среду с рождения. Небилингв в этом смысле в заведомо другой ситуации.

Принцип тот же, погружение в иную языковую среду: малыши слушают и поют песенки, играют в игры и пр., т.е. делают все тоже самое, что обычно и что им интересно, только на английском языке. Просто у билингвов среда лучше, времени и возможностей больше)

Ссылка на это сообщение
Если изучение происходит в игровой форме с носителем языка - я за.

Английский в детском саду с носителем языка - такое бывает вообще в России/Украине/Беларуси? :)

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

По мне лучше высококвалифицированный преподаватель из России, чем носитель не специалист.

 

Работая в этой сфере, вижу, как многие ведутся на носителей. Так же как сейчас в Китай, Тай и другие азиатские страны возник спрос на учителей европейской внешности

Ссылка на это сообщение

Опять же, чел, сдавший CAE /CPE может преподавать в саду, пример Юлия Соловьева (гугл должен выдать)

Ссылка на это сообщение
Опять же, чел, сдавший CAE /CPE может преподавать в саду, пример Юлия Соловьева (гугл должен выдать)

Я согласна, что с CAE /CPE можно еще и круче многих носителей преподавать. Не знаю, правда, работают ли такие люди в обычных детских садах :)

Ссылка на это сообщение
Английский в детском саду с носителем языка - такое бывает вообще в России/Украине/Беларуси? :)

 

В Москве, думаю, возможно.

Даже в нашей деревне есть Монтессори фр-англ. билинвистический детский сад.

Ссылка на это сообщение

У нас в саду английский обязательный. Ребенок знает названия некоторых предметов, какие-то простые фразы. Мы дома по-английски не говорим, поэтому применять его ребенку негде. Иногда только с сестрой пытаются "поговорить". А вот на прошлой неделе познакомились в загородном клубе с мамочкой и сыном пяти лет. Они между собой общаются на английском. Она не работает, два года назад пошла на курсы вместе с ребенком, все это время полгода живут в Англии (свой дом), полгода в России. Мальчика готовят к английской школе. Мы в следующем году планируем старшую в Англию отправлять на месяц для погружения. Многие из ее одноклассников уже несколько лет ездят летом, занимаются. В этом году двое ездили в Швейцарию, в Tasis. В их возрасте в этом уже есть смысл. Дети могут смотреть фильмы, читать книги на английском, общаться между собой. Лет до 8-10 учить язык без погружения бессмысленно.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    967 сейчас онлайн
    13621673 cообщений
×
×
  • Создать...