Перейти к публикации

английский с 3 лет.


мастер боевой камасутры
девочки подскажите, сегодня в садике младшей предложили посещать доп. занятия, такие как танцы, английский и изо. Записалась пока на танцы, думаю изо не повредит, а вот насчет английского ток сейчас задумалась. С утра подумала что не стоит, рано ведь еще. Дочке 3года и 4 м, болтает очень хорошо, очень сообразительная, усидчивая. А может стоит походить все таки?


Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.

Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.

 

Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.

 

Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка...

 

Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
А можно сразу три направления выбрать, а по ребенку уже смотреть, и потом оставить то, что нравится?
да и этот вариант рассматриваю. Не спрашивала сколько раз в неделю занятия будут, но не думаю что каждый день... Если еще и после садика будут занятия, то вообще шикарно, а то все голову ломаю как выходить на работу и успевать забрать ее до 5(наша группа так работает).
Ссылка на это сообщение

Билингвы - это другое, но есть преподаватели, которые способны погружать в среду и дети на занятии слышат только английский, выполняют задания, сами общаются на английском, слушают и инсценируют детские книги. И, конечно, это плюс для ребёнка.

Малек, да знаю я ))) Я сама в этой сфере работаю.

Ссылка на это сообщение
Если преподаватель нормальный, то никто алфавит с 3леткой учить не будет: пальчиковые игры, рифмовки, песенки, постоянно в игровой форме.
мы посещаем языковую школу, в 4,3 пошли, вот у них там спец программа , педагоги, группы небольшие, мах 8 чел, конкретно буквы стали учить и писать спустя 3 года, директор школы объяснала, что чел рождается и никто его не учит писать буквы, вот и у них программа так построена, все в виде игры, рисовали, пели песни, показывали жестами, разукрашивали, смотрели мини истории, и т. Д ( типо развивашек ток с англ языком) выдают диски с песнями, у нас стоят в машине, всей семьей поем) ребенку очень нравится. В садиках тоже предлагают англ яз или в развивашках, мы отказывались, вот там как раз просто заучивпние слов, алфавит и т. Д.

У моей дочери нет проблем с логопедией, раннее знакомство с языком проблем нам не создал никаких, более того их учат правильным звукам при произношении англ слов, я балдею как у нее получается.

Считаю, если спец программа для детей имеется, родителям рассказали и они согласны, хуже точно не будет.

Если это тяп ляп, типо у нас в саду изучает англ , то ерунда, толку не будет.

У нас в течении года постоянно работают выездные лагеря, как в теплые страны, так и рядышком находящиеся ( Финляндия,Норвегия) для общения и закрепления навыков, моя еще маленькая, я боюсь отпускать, но думаю, через года 2-3 вполне, хотя бы в Финляндию, на небольшие каникулы, чтоб она имела возможность общаться и учиться общаться на англ яз.

В планах добавить 2 язык, но позже.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я не учила английский и какой-либо ещё с 3 лет, с 7 лет -- испанский был. Английский начала учить в универе на 2 курсе. 2 диплома переводчика. Работала спокойно с английским и испанским, везде в поездках использую. И маловероятно, что я его в итоге знаю хуже большинства из тех, кто начал учить в 6 лет его, например..

 

Я пока всего старшего не отдаю. Если что-то интересно, он спрашивает и сам запоминает.

Ссылка на это сообщение

А при чем здесь билингвы, которые вообще отдельная песня? Одно дело с рождения в равных долях слышать разные языки и совсем другое , еще до конца не освоив один язык, пытаться освоить другой.

 

согласна,пример неудачный. Тем не менее у меня сотня пример,когда с 3 лет и ранее учили английский и проблем с речью из-за английского не было и проблем с изучение английского тоже не было.

Единственно, согласна с Мишулинкой программы и педагоги должны быть хорошие.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я специалист с более чем 10-летним стажем. Именно в обучении с 3-4 лет.

Таким детям (при правильном) подходе намного легче усваивать школьную программу и успехи у них отличные. В 7 лет мы уже спектакли ставим на английском.

А тех, кто понадеялся на "выучим в школе", приводят после 2-3 класса , спасите-помогите, ничего не знаем, . И это очень часто. Потому что реальность такова, что не всем везёт с учителем иностранного в школе. Они то меняются, то ещё что

И ещё, зависит от количества учеников в группе. Оптимально, 6-8, не более.

Я не буду вдаваться в тонкости, но мой совет - начинать хотя бы за год до школы, с хорошим, квалифицированным педагогом.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Вопрос не в том, что проблемы возникли ПОСЛЕ изучения англ.яз. Их не должно быть ДО.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я не писала про тех, кто с детства говорит на двух языках (билингвов), а вот проблемы в логопедии видела и слышала сама, работая с логопедами вместе и детьми с проблемами речи...

 

Работала в гимназии на подготовке к школе. Учитель английского сама говорила, что то, чем она занимается - скорее зарабатывание денег и питание амбиций родителей, нежели прямо такая важная работа на пользу ребёнку...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Работала в гимназии на подготовке к школе. Учитель английского сама говорила, что то, чем она занимается - скорее зарабатывание денег и питание амбиций родителей, нежели прямо такая важная работа на пользу ребёнку..

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/156551-anglijskij-s-3-let/#ixzz4pKi4LYIM

 

Полностью согласна. В 99,99% это именно так.

 

Мне подруга тут недавно хвасталась, что год ходит на инглиш, мол дома по английски разговаривает. Ага, как же. Спросила ее по английски банальщину ( как тебя зовут) она на меня посмотрела с выпущенными глазами и на этом все)))) смысл в этом изучении если ребенок не понимает ничего, а тупо зазубривает.

 

Но конечно верю, что есть хорошие программы и преподы для такого возраста. Но в бог большинстве случаев это тупо бизнес + родителям похвасться.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Английский в таком возрасте амбиции родителей.

Имхо.

За несколько лет только пару раз как тичер видела необходимость изучения английского в таком возрасте (+-) - переезд всей семьей в Канаду и в Штаты.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Конечно,это не обязательно,прям с 3 лет,иначе всё,языка знать не будет. Речь о том,что если есть у родителей возможность,у ребенка желание,хорошие программы и педагог,то пожалуйста, это только в плюс ребенку.

И да,к нам приходили дети с проблемной речью в 3,5 на английский и к 5,6 годам русская речь у них была хорошая и на английский ходили и сейчас ходят уже на углубленное изучение.

Sonejka-mama,с вами я полностью согласна. К нам тоже 2,4 классы приходят,за голову хватаются и рыдают,а на ребенка нагрузка какая,научить языку и школьную программу нагнать еще просят!..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

я не считаю, что рано, если Вы хотите показать ребенку, что кроме русского языка есть еще и другие языки. с детьми такого возраста поют песенки (типа, Head - shoulders - head and toes, с движениями), моему в 2,5 очень нравятся английские детсадовские песни.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И в таком возрасте не обучают иностранному языку,а формируют языковое мышление,развивают мозг в нужном языковом направлении в игровой форме. Поэтому и программы и педагоги нужны хорошие,так как формируют базу. Но повторюсь,это если есть возможность! Сума сходить не стоит)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Просто иногда родители думают, что после таких занятий их чадо через год заговорит по-английски. Но ведь это не так. Надо реально смотреть на вещи. Знакомство с языком? Да. Общение на нём? Ну, маловероятно.

Ссылка на это сообщение

Самое плохое, если денег мало, то не будет видно эффекта от денежных вложений... :sorry: Т.е. родители, оплачивая ребенку английский , например, целый год, ожидают в какой-то мере разговор на какую-то тему в конце.... С малышами этот номер не прокатит, говорить они не будут

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Просто иногда родители думают, что после таких занятий их чадо через год заговорит по-английски. Но ведь это не так. Надо реально смотреть на вещи. Знакомство с языком? Да. Общение на нём? Ну, маловероятно.

ну надо объяснять родителям цель занятий,а многие центры реально так продают свой товар),вешая лапшу на уши родителям,что их дети будут говорить через год по-английски)

Ссылка на это сообщение

против. до хотя бы 7 лет, ибо:

1. артикуляция на родном языке часто с логопедическими отклонениями (физиологическими, т.е. возрастными, проходящими). изучение ИЯ может это усугубить, превратив в проблему.

2. пока ребенок на родном языке не читает и не пишет, изучение ИЯ не даст адекватных результатов

3. в таком возрасте доступна только игровая форма обучения. классический и кейсовый метод не подойдет, коммуникативный тоже довольно сомнителен.в игровой форме в разносторонней манере ИЯ не изучить. как минимум, грамматика мимо,а грамматика - основа. без нее речь свободную не построить.

4. физиологически плохая память детей раннего дошкольного возраста (не вижу смысла долбить год 20-30 слов и 10 цифр, еще и деньги за это платить)

5. усидчивость. ее не хватит. дз обязательны, на них ребенка тоже не хватит в таком возрасте. без дз работа в группе бесполезна.

пы сы: стаж преподавания ИЯ в самых разных возрастных группах - 17 лет.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Я задумалась сама, т.к. дочка увидела передачу, типа английски для детей и выучила цвета, теперь просит меня сказать, как будет другие слова по-английски. Ей интересно, будем учить слова, пока ( дочке 3 г. и 8 мес.).

Ссылка на это сообщение
против. до хотя бы 7 лет, ибо:1. артикуляция на родном языке часто с логопедическими отклонениями (физиологическими, т.е. возрастными, проходящими). изучение ИЯ может это усугубить, превратив в проблему.2. пока ребенок на родном языке не читает и не пишет, изучение ИЯ не даст адекватных результатов3. в таком возрасте доступна только игровая форма обучения. классический и кейсовый метод не подойдет, коммуникативный тоже довольно сомнителен.в игровой форме в разносторонней манере ИЯ не изучить. как минимум, грамматика мимо,а грамматика - основа. без нее речь свободную не построить.4. физиологически плохая память детей раннего дошкольного возраста (не вижу смысла долбить год 20-30 слов и 10 цифр, еще и деньги за это платить)5. усидчивость. ее не хватит. дз обязательны, на них ребенка тоже не хватит в таком возрасте. без дз работа в группе бесполезна.пы сы: стаж преподавания ИЯ в самых разных возрастных группах - 17 лет.

 

Че-то от Вас такого текста не ожидала. Какой стаж работы с VYL?

 

 

Ссылка на это сообщение

У меня подруга с дочкой в началке хапнули этого англ, прям беда говорят, уже неск лет с репетитором, младшая родилась, сказали отдадут заранее.

Есть неск подруг-знакомых кот сами педагоги англ яз, все своих детей отдали заранее, сами не занимались.

Я сама с англ не очень, в школе училась хорошо, но с англ были проблемы всегда. Тупое заучивпние и переводы текстов толку не дали. Меня не смогли обучить, хотя это возможно было))) не знаю как сейчас, может программа изменилась школьная.

Все же люди кот работают, имеют опыт и т. Д все говорят, что изучение с 3-4 лет вполне возможно, реально и с пользой. Нет проблем с логопедией( если ребенку нужен логопед , так не важно на каком языке он говорит) странно , что люди пытаются доказать обратное , при этом не имея опыта, почему логопед прав, когда запрещает изучение языка, у него есть примеры или это просто он так решил, на каком основании, опыте? Даже если ребенок мычит и не говорит, или есть другие проблемы с произношением , мозг то у него работает? Там все откладывается, проблемы логопедические уйдут.

Зачем детей учат еще не говорящих, маленьких по книжкам , картинкам, животных, овощи, фрукты и т. Д, они же маленькие, но учим же, и дети начинают потом все воспроизводить. А все ранние методики известных авторов? Все в помощь и развитие для ребенка. Чем англ тогда плох, чем он может навредить ребенку, особенно с точки зрения логопедии. Может у ребенка дар к языкам.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

моя старшая ходила на англ. яз в саду как раз года в 3 и параллельно смотрела Дашу следопыт. эффект был. сейчас, в школе, ей английский дается очень легко

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Госпади, как же мы-то выросли?) до 7 лет вообще было золотое детство у большинства - улица, игры, плоды, шалаши))) никаких тебе репетиторов)) и сравнивая наше поколение, поколение наших родителей и сегодняшнее- что-то вот как раз-таки сегодняшнее проигрывает.

Дети на сегодняшний день - это очень хороший бизнес, к сожалению.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Немного умиляют комментарии -"вот мой ребенок ходил с 3-4 лет,и теперь в школе ему нравится/хорошо получается".Ну вот с чего вы взяли,что это заслуга ранних курсов?!Может у вашего ребенка в принципе склад ума такой или школьный учитель умеет заинтересовать!

Я до школы никаких курсов не посещала,а с 1 класса английский обожала,он мне давался легко и просто,ни одной минуты на зубрежку не тратила,все мигом в голове оседало.Такой логикой следует,что с рождения надо отдавать ребенка на матем-ку,историю,русский,чтоб в школе легко давалось))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Я вообще в 8 классе перевелась в англоязычную школу, очень сильную, ее даже в Москве ценят. Училась с репетитором пол года до этого( в школе у нас был очень классный препод, которая учила, что "magazine" - это магазин)))). Да, пол года училась на трояки. Через год уже 5-ки и спокойно поступила на иняз.

Так что обучение с возраста "как ребенок сидеть начал" очень сомнительно.

Для меня важнее, чтобы у ребенка была логика, быстрый ум, воображение, гибкость ума, чем сами знания. Это фундамент. Тогда и обучение в дальнейшем будет даваться легко. Любое.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    675 сейчас онлайн
    13629242 cообщений
×
×
  • Создать...