Перейти к публикации

английский с 3 лет.


мастер боевой камасутры
девочки подскажите, сегодня в садике младшей предложили посещать доп. занятия, такие как танцы, английский и изо. Записалась пока на танцы, думаю изо не повредит, а вот насчет английского ток сейчас задумалась. С утра подумала что не стоит, рано ведь еще. Дочке 3года и 4 м, болтает очень хорошо, очень сообразительная, усидчивая. А может стоит походить все таки?


Я сама мама 3-летки. Знаю два иностранных языка. Ни одному из них не планирую обучать до 6 лет. Ни в каком виде - ни в виде игр, ни песенок, ни мультиков. Стаж преподавания - 9 лет.

Раньше не значит лучше. Мыслить логически - вот основная цель. Ранним обучением вы ее никак не достигнете.

 

Тоже название "дор" может у ребенка прикрепится, как название только этой определенной двери, в ванную, например. На вопрос "а что это" (вы указываете на любую другую дверь) - ваш ребенок может затрудниться ответить. Поверьте, это не такая уже и редкость.

 

Ну и то, о чем девочки уже написали - не думайте, что это будет преподаватель с TOEFL, при чем сразу с С2. Для того, что бы преподавать таким малышам куда важнее знать методику, не язык. Потребуйте у преподаватель вкладыш к диплому. Сдать методику на 3 у нас в ВУЗе уже было счастьем - многие пересдавали на эту тройку по 2 раза. Если вы видите там 3 - забудьте о том, что этот человек чему-то научит вашего ребенка...

 

Но вам будут лить в уши елей. Не для того, естественно, чтоб сделать из вашего ребенка гения, а чисто из меркантильных целей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Обычно бывает так. Преподавательница, как правило пышущая энергией и желанием перевернуть мир, обнаруживает нишу малышей. Обнаруживает, что ей нравится прыгать, петь песни и говорить за пальчиковых куколок на английском. Обнаруживает, что родители готовы платить за бесконечные игры в мячик. И... та-дам! - наша милая преподавательница остаётся в этой нише на долгие годы. Каждые три-пять-шесть лет к ней приходят юные Кати, Леси и Валеры, все так же её благодарят и несут денежки за выученные тридцать три песенки. Ещё больше наша преподавательница радуется, встречая в метро своих бывших подросших учеников восьми лет и их мам, рассыпающихся в благодарностях - ах как Петеньку хвалит школьная учительница! Тут бы возьми да озадачься резонным вопросом, почему обе стороны так уверены, что было бы иначе, если бы Петина мама не таскала его на английский с младенчества, но радость глаза застит.Впрочем, я не об этом. Эта милая чудесная преподавательница, мега-профи по работе с YL, не видит отдалённых результатов своей работы. Она не знает, что Петенька "поплыл" в шестом классе, когда школьная учительница стала требовать зубрёжки неправильных глаголов. Петеньку не приучили учить. Его учили песни слушать. Примерно в десять он и перестанет учить, совсем. Первая учительница не узнает, что учитель в 8 классе будет мысленно костерить всех таких мега-профи и её заодно, потому что Петенька при написании эссе обходится лишь парой шаблонов. Но самое страшное, когда пробелы выявляет случай. В моей практике было такое - ребёнок может только болтать. Вот только... ни одного корректного детерминанта, а чаще вообще без них ("А нафига, и так же понятно?"), порядок слов по принципу что вижу то пою, лексический запас в 8 классе застрял где-то на уровне третьего-четвёртого (впитал как губка, да, на всю жизнь, а зачем? Вы в десять лет тоже говорите так же, как в пять? теми же конструкциями?)... А школьная учительница-то - ох красота! - все 7 лет рисует "пятаки". Почему? Потому что он один со всей группы на диалогическое высказывание способен. Высказывание не по возрасту, результативность слабая, но - ОДИН, уникум ёмаё! Мама заподозрила неладное, когда любимое дитё при переходе в лингвокласс другой школы простой тест на 20 вопросов не просто написал плохо, а завалил. Так, что было предложено рассмотреть общеобразовательный класс. Се ля ви. Никого ни в чём не виню. Просто рассказываю, что в воспоминаниях прелестных учительниц с песенками, мячиками и куколками этот мальчик так и остался умненьким, бойким и всезнающим в свои пять лет.

 

В такой ситуации у меня был бы вопрос только к одному человеку-учителю английского языка, которая ничему не смогла научить ребенка. При чем тут его опыт дошкольника? До 7 лет ребенка не учат учить и учиться, потому что ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте -игровая. А учебная она в школе. Так что причина провала -учитель английского в школе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
толково - никак. вам могут показать сертификат, но вы ни в зуб ногой в сертификатах. вам могут показать диплом, но вы не увидите и не сможет оценить ситуацию с конкретными нужными дисциплинами в приложении. вам могут показать св-во КПК, но все равно вы не будет знать ни ценности этих курсов, ни формы обучения. вас могут оставить на пробное занятие, где неспец не поймет степени чистоты произношения учителя, его грамотности и т.д. ага. я вела КПК на базе своего ВУЗа. :Crazy:

 

Совсем дураков из родителей не делайте)))) интернет позволяет найти инфу о любом сертификате и курсах. Че уж))) мне попадались сантехники, разбирающиеся в коммуникативном подходе)))) было бы желание)))

 

Хотя для двух раз в неделю достаточно, чтобы ребенку просто нравилось))

Ссылка на это сообщение

Совсем дураков из родителей не делайте)))) интернет позволяет найти инфу о любом сертификате и курсах. Че уж))) мне попадались сантехники, разбирающиеся в коммуникативном подходе)))) было бы желание))) Хотя для двух раз в неделю достаточно, чтобы ребенку просто нравилось))

 

При чем тут гугл и оценка проф.навыков специалиста...

Вот тут упоминали Монтессори (любят эту методику вспомнить, куда ж без неё), писали - мол Москва - это прямо кладезь таких спецов.

Но оценить хотя бы - это та методика или нет, не может рядовой обыватель, который о ней в гугле прочитал. Даже на БП по тому, чего ждут от этой методики, становится ясно, что разбираются единицы.

Ссылка на это сообщение

все коменты не читала, но лично мое мнение, если есть у ребенка наклонности к изучению инязыков, то и в 6 и в 10 будет хватать все "на лету".

в три года можно попробовать, если ребенок говорит на родном языке четко, выговаривая все буквы.

Ссылка на это сообщение
Девочки, а насколько повредит, если я на своем ломаном инглише сама буду с детьми разговаривать? Меня больше построение предложений волнует, так как произношение сносное по словам носителей языка. Малым 3,5

Мне кажется, этого не стоит делать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Совсем дураков из родителей не делайте)))) интернет позволяет найти инфу о любом сертификате и курсах. Че уж))) мне попадались сантехники, разбирающиеся в коммуникативном подходе)))) было бы желание))) Хотя для двух раз в неделю достаточно, чтобы ребенку просто нравилось))
нуачо. тогда и оперировать с помощью гугла мона, и зубы рвать. гугл же такой. всемогущий. зачем пять лет тарабанить на ин.язе, когда тебя с помощью гугл любой родитель за пояс заткнет. :Crazy:
Ссылка на это сообщение

Меня отдали на английский, когда мне было 3 года. После школы я поступила в ВУЗ и закончила его дипломированным специалистом по переводу :) А с 6ти на бальные танцы. Успевала всё-и поучиться, и погулять,школу закончила с серебряной медалью ( гуманитарию оказалось туговато с физикой)) Своего ребенка буду воспитывать по той же схеме)) ИМХО, ребенку нужно дать себя проявить-будь то английский, балет, кружок мягкой игрушки или лепки из пластилина, а там посмотреть интересно ему это будет или нет.

Ссылка на это сообщение
При чем тут гугл и оценка проф.навыков специалиста...Вот тут упоминали Монтессори (любят эту методику вспомнить, куда ж без неё), писали - мол Москва - это прямо кладезь таких спецов.Но оценить хотя бы - это та методика или нет, не может рядовой обыватель, который о ней в гугле прочитал. Даже на БП по тому, чего ждут от этой методики, становится ясно, что разбираются единицы.

 

 

Отвечу вам и Астрахани заодно: не надо впадать в крайности))))

 

Если на занятии слышен четкий рашн инглиш, дети сами по себе, или педагог вообще все подряд переводит -лучше к такому не ходить. Это как с врачом -мы читаем о болезни и примерно представляем- адекватное или нет назначил врач лечение, но при этом медицинского образования не имеем.

В тот же гугле можно почитать, какие сертификаты могут получить специалисты по обучению иностранным языкам, и если видими tkt, то уже неплохо. Или вам показывают диплом переводчика, которому вообще не читали курс методики -это плохо, он не обучен обучать))))

Мне кажется, вы изначально негативно против настроены, вот и придираетесь к каждому слову))))

 

 

Но проблема кадров в обучении детей инязу-это пипец, товарищи. Что в саду, что в школе приходят на практику студенты, от которых волосы дыбом((( а потом они не стесняются идти работать с детьми(((((

 

Ссылка на это сообщение

Мне кажется, вы изначально негативно против настроены, вот и придираетесь к каждому слову))))

 

Я изначально не верю, что рядовая мама может грамотно оценить уровень спеца - это да.

Ссылка на это сообщение
Мне кажется, вы изначально негативно против настроены, вот и придираетесь к каждому слову))))

Я изначально не верю, что рядовая мама может грамотно оценить уровень спеца - это да.

 

 

Вникнуть и оценить глубоко -нет, а пройтись хотя бы по внешним признакам может. Мамы они такие)))) а к моменту выбора школы они начинают разбираться в программах, учебниках и тд, чтобы отправить в школу получше, к примеру))))

Повторись еще раз-на 2 раза в неделю достаточно отношения ребенка к занятиям: нравится/не нравится, просто не нужно на выходе от ребенка ожидать монологов-топиков и пятерки в школе)))

 

Надеюсь автору данная дискуссия будет полезной)))

Ссылка на это сообщение

Вот из Мудко плохой бы был учитель инглиша)))) спик фром май харт-это хорошо доя Мудко, но плохо для учителя))))

Ссылка на это сообщение
Мне важно, чтоб ребёнок знал, что мир глобален и люди говорят на разных языках.

А ребёнок этого не узнает, если будет слышать иностранную речь в ТЦ, аэропорту, метро, транспорте? Т.е. о глобальности мира можно узнать только с одним педагогом в рамках занятий

:)

Во-первых, не знаю, где уж в Москве , а тем более в Челябинске откуда родом автор, можно постоянно слышать английскую речь в.метро, транспорте или ТЦ. Тем более детсадовцу. Заграница ( аэропорты и иностранная речь ) в лучшем случае 2-3 раза в год. Так что преподаватель, который разговаривает 2-3 раза в неделю - это очень хорошо. Я так считаю

Ссылка на это сообщение

Во-первых, не знаю, где уж в Москве , а тем более в Челябинске откуда родом автор, можно постоянно слышать английскую речь в.метро, транспорте или ТЦ. Тем более детсадовцу. Заграница ( аэропорты и иностранная речь ) в лучшем случае 2-3 раза в год. Так что преподаватель, который разговаривает 2-3 раза в неделю - это очень хорошо. Я так считаю

 

Но это не приведет его к пониманию глобализации мира, как вы выразились) Детсадовец поймет, что вот эта тётя сама говорит и его учит другим словам)

Ссылка на это сообщение

Там выше какой-то длинный пост про Петю, к чему?! Если проблемы в средней школе, то это не вина препода английского в 3 года. И неправильные глаголы дети прекрасно усваивают без зубрежки.

 

Куча хреновых спецов и на курсах, и в школах, хреновые учебники в школьной программе, поэтому для 90% населения английский так и останется непонятен.

Ссылка на это сообщение
Но это не приведет его к пониманию глобализации мира, как вы выразились) Детсадовец поймет, что вот эта тётя сама говорит и его учит другим словам)

Ну почему же, ребёнок как губка впитывает все, и то, что коммуникация может идти на другом языке, то, что люди говорят по-разному , это для ребёнка изначально неочевидно. Особенно в нашей стране, где иностранный язык встречается на улицах редко, фильмы/мультфильмы дублируются, книги переводятся и тд.

Конечно, лучше б было пожить годик-два в Англии, чтоб ребёнок быстренько впитал язык, а потом приехать сюда и поддерживать. Но у кого нет таких возможностей- приходится вертеться. Я не говорю, что надо последние деньги вбухнуть в занятия английских для трехлетки. Но если возможность есть- знакомить с языками в раннем возрасте- это хорошо

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если ребенку интересно, будет ходить. Не будет интересно - не будет ходить.

Моя дочка музыке не захотела учиться, танцам и гимнастике - тоже. А английский любит. Я вот только не люблю, потому что ее учитель как-то при мне сказал "кукумбер", а я против того, чтобы в мозг вкладывали неправильные знания. Подкорка все (все!) записывает, и такие кукумберы могут всплыть позже. Но это уже другое дело.

Я знаю английский. Ну не оч хорошо, но довольно свободно. Начала изучать в школе в первом классе в 7 лет, жила в штатах, окончила там школу, училась в исключительно англоязычном универе. И хотела бы, чтобы дочка свободно владела английским, хотя бы на моем уровне. Это клевое знание очень. Но события не форсирую. Зефирке 5 лет, она буквально несколько слов знает,штук, может, 15, ну и пару бытовых фраз, которыми мы с Андрийкой в шутку перебрасываемся. Кукумбер у нас равен мату, так что мы его не произносим. Со школы у Зефирыча, если все будет ок ( в смысле, если она захочет), будет репетитор, но этот репетитор будет знать английский не хуже меня.

Самое фиговое в этом во всем - вложить неправильные знания. А вот вложить знания можно хоть с рождения. Это мозг. Он все пишет. Главное не нудить на человека.

Ссылка на это сообщение

Ну и о преподах, отходя от темы. Я учила английский (усиленно, правда, с первого класса, с преподавателем, которая сейчас преподает английский в американском универе, будучи украинкой), французский (с 6 класса), испанский (в 10 классе полкурса в штатах и универе с носителем в американском универе), немецкий (универ). И хер что могу сказать по-немецки, французски и испански. Потому что преподы были херовые. И хоть об стену бейте, уверена, что минимум 50% успеха зависит от препода. Читать и понимать немецкий, французский и испанский я могла уже классу к 7-8 обычной укранской школы с углубленным изучением иностранных языков, у меня хыст к языкам - врожденная фигня, но врожденное же отторожение к плохим учителям.

А вот тут и моя персональная боль: с одной стороны для дочери хочу знающего язык на моем (подчеркиваю, свободном) уровне, с другой - препод должен быть от бога. Я лично в жизни не смогу научить никого ничему, свои знания мне дочери не передать.

Ссылка на это сообщение

Про иностранную речь в повседневной жизни вспомнилось))) на заре интереса к английскому языку стоим с сыном в очереди в Ашане, рядом женщина громко по телефону говорит на узбекском (наверное) - сын радостно утвердительно восклицает "она по английски говорит!", Так ребенок познал разнообразие мира еще глубже)) сейчас то уже чует различия в общих чертах.

Ссылка на это сообщение

Мы ходим на английский в саду с 3,3 по методике Вероники какой-то(я не считаю нужным вмешиваться в работу профессионалов, поэтому подробностями не владею). Результат за семь месяцев такой: спрашиваю ребенка — как собака по—английски, ответ: я не знаю, а если спросить: ху из ит, показывая на собаку, получаю ответ: итс э дог. Также получаю ответы на вопросы: что это.

Из домашних заданий у нас только песенки, которые рекомендуют включать фоном несколько раз в день.

Ребенка никто не заставляет учиться, для него это просто игра. Я очень жалею, что у меня такой скудный английский,что я не могу даже с ребенком разговаривать.

Ребёнок сам выбирает на ютубе мульты на английском, что уж там он понимает я не знаю, но смотрит. Песни тоже чаще на английском поет.

У собравшихся тут профессионалов хочется спросить: что не так в нашем случае?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1099 сейчас онлайн
    13623980 cообщений
×
×
  • Создать...