Перейти к публикации

Лайфхаки по вождению машины


Lucky//Chat//Noir//
Механика Поделитесь пожалуйста своими советами,лайфхаками по вождению машины Габариты. Как научится их чувствовать? Переключать передачи. На подьезде к перекрестку,скинувши скорость вы переходите на пониженную или на ноль? Как правильно переключать передачу и не кидать сцепление? не получается плавнооо((((( Ноги при вождении где удобнее всего вам? Я машинально держу левую над сцеплением,правая газ-тормоз. Бывает нога сосказьзывает.Как этого избежать? При торможении : в чем разница выжать сцепление и нажать тормоз и просто жать тормоз? Как преодолеть боязнь встречных машин Все лайфхаки по теме и не по теме Советы Что помогло именно ВАМ уверенней водить авто...


Все придет с опытом. Одна просьба. При повороте налево с пересечением полосы встречного движения НИКОГДА заранее не выкручивайте колеса!!! (очень часто встречаю дтп, когда поворачивая с выкрученными колесами машину таранят сзади, и она по проекции катится на встречку под поток машин........А если бы колеса были прямо многих смертей в подобных дтп могло бы не случиться!!!!

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

а мне нравится механика, нравиться переключать передачи. Если раньше я очковала, то теперь втянулась)) Вот только не знаю как поведет себя муж когда купим машину... Одно знаю точно начнет орать или вырывать руль-высажу к херам, пусть пешком ходит. У нас дочки сзади будут еще и ими рисковать я не готова.

Ссылка на это сообщение

у меня тоже сначала нога левая "висела" над сцеплением) сейчас вот специально посмотрела - уже нет - стоит на подставочке над колесом) а раньше муж ржал постоянно. В общем, похоже когда нервничать перестанешь и расслабишься - все придет само. Сейчас даже папа говорит, что я вожу лучше некоторых его знакомых с огромным стажем, а когда я училась говорил, что руль мне только игрушечный давать можно)

Ссылка на это сообщение

Девушки обьясните пожалуйста правило правой руки,оно не конца понятно

Справа машина-я её пропускаю

На перекрестке без знаков все машины справа-пропускаю

Когда ещё в каких ситуациях работает правило правой руки?

Ссылка на это сообщение

Парковочные сенсоры и камеры есть?

сенсоры есть

камеру стоит покупать?

Ссылка на это сообщение

Ну тогда вообще легко парковаться должно.

На счет камеры, смотрите сами, как вам удобно.

Лично я считаю что либо то, либо другое.

Камера удобнее. Но если есть сенсоры, камера не очень нужна.

Парковаться задом, на переднеприводных авто, легче, чем передом.

С правилом правой руки, вы все правильно поняли. Что там ещё так сразу не придумаю :(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Как научится их чувствовать?

Опыт, со временем.

 

Переключать передачи.

На подьезде к перекрестку,скинувши скорость вы переходите на пониженную или на ноль?

Да нужно переходить на пониженую передачу, это ограничит вашу скорость, так как обороты меньше. Это называется торможение двигателем. Очень полезная штука! На низкой передаче вы не сможете набрать скорость и сможете лучше маниврировать на небольших участках/поворотах. Торможение возможно на 1 или 2 передачи. Остановившись перехожу на 1. 0 это нейтралка, с неё вы никуда не тронетесь.

 

Как правильно переключать передачу и не кидать сцепление?

не получается плавнооо(((((

Научитесь с опытом. Сцеление с газом должны работать в паре, вы отпускаете газ, выжимаете сцепление, повышаете передачу, отпускаете сцепление - выжимаете газ.

 

Ноги при вождении где удобнее всего вам?

Держите рядом с педалями.

 

 

Бывает нога сосказьзывает.Как этого избежать?

Неправильно настроено место водителя, сидение либо слишком близко, далеко, низко, высоко. Отрегулируйте сидение, руль, зеркала перед поездкой.

 

 

При торможении : в чем разница выжать сцепление и нажать тормоз и просто жать тормоз?

Переход на более низкую передачу это называется торможение двигателем машины, чем правильнее вы используете передачи в машине тем меньше изнашиваете тормозные колодки. Правильно - всегда тормозить двигателем в паре с педалью тормоза.

 

Автор, если ваша проблема - дергающаяся машина при переходе на более низкую передачу, это означает что вы не достаточно используете тормоз педальный. То есть ваша скорость на спидометре значительно выше чем допускает передача на которую вы перешли. Так, с 3 на 2 передачу при 60-70 км в час в получите резкий толчок машины вперёд - это ошибка. Вы должны педалью тормоза выжать до сбаления скорости до 50 км в час и тогда переходить на 2 передачу. С остальными также.

 

Как преодолеть боязнь встречных машин

Опыт.

 

Что помогло именно ВАМ уверенней водить авто...

Опыт.

 

У меня скоро экзамен по вождению.

Девушки обьясните пожалуйста правило правой руки,оно не конца понятноСправа машина-я её пропускаюНа перекрестке без знаков все машины справа-пропускаюКогда ещё в каких ситуациях работает правило правой руки?

Нет разметки на полосе движения - приоритет справа, нет знаков или знак приоритет справа. Другие ситуаций нет, не все машины справа - пропускаю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девушки обьясните пожалуйста правило правой руки,оно не конца понятноСправа машина-я её пропускаюНа перекрестке без знаков все машины справа-пропускаюКогда ещё в каких ситуациях работает правило правой руки?

На всех равнозначный перекрестках, при одновременном перестроениии(вы слева), на дворовой территории. То есть везде, где вы, согласно знакам не имеете преимущество, всегда пропускаете справа. Внимательно, если не работает светофор смотрите знаки, если их нет, все тоже поавило правой руки, а помните про преимущество действия временных знаков

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мне тут в воскресенье дали совет, что когда входишь в крутой поворот, то сначала перед поворотом сбрасываешь скорость и в сам поворот уже въезжаешь и увеличиваешь скорость. А я в самом повороте сбавляла скорость, такой манёвр в гололёд может стоить жизни.

 

Это для переднеприводных машин считается. Правда, таких машин большинство:)

Но некоторые все же заднеприводные, на них по идее в гололёд не стоит набирать скорость в повороте

Ссылка на это сообщение

Часто встречала аварии, и сама чуть не попадала - когда выезжаешь например на скоростную дорогу за другой машиной и при этом смотришь налево - на поток машин, высматриваешь "дырку".

И при этом не смотришь на машину впереди, думаешь, что она уже уехала (она например перед этим бодро выруливала).

 

И потом, как высмотришь "дырку", трогаешься туда, а впереди стоящая машина на выезде закопалась. И тут есть риск в неё въехать...

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Или ещё у меня было, выруливаешь "задом" и смотришь например за правой стороной машины, потому что там узкое трудное место.

Но при этом есть риск не досмотреть за левым боком (изначально там было много места). Я так чуть не въехала, повезло, что не доехала до другой машины, а ведь на тот момент уже не первый год ездила, просто протупила.

 

Может, непонятно пишу, но идея такая - смотреть во все стороны, за всеми сторонами машины, особенно при рулении "задом", во время движения. То есть не двигаться, пока не посмотришь глазами на все места, куда машина двигается

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Самое актуальное правило для меня сейчас - три Д:)

Дай дорогу дураку))

Некоторые хамски себя ведут - от них стоит держаться подальше, как можно дальше))

Ссылка на это сообщение

На нерегулируемом перекрёстке все, кто во время совершения своего манёвра будут от Вас справа-пропускаем!!!

Ссылка на это сообщение

Конечно, если нет знаков приоритета и манёвр разрешён разметкой

Ссылка на это сообщение

Последнее время замечаю, что часто водители не руководствуются правилом правой руки на равнозначном перекрестке и едут по принципу кто наглее.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А как фары включаются? И дворники?

 

 

и вообще какие то палки у руля :D

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девушки обьясните пожалуйста правило правой руки,оно не конца понятноСправа машина-я её пропускаюНа перекрестке без знаков все машины справа-пропускаюКогда ещё в каких ситуациях работает правило правой руки?

Если на перекрёстке вы можете помахать другому водителю правой рукой справа-налево, чтобы он проезжал, значит его надо пропустить. Не уверена, что понятно написала, но старалась) лайфхак для мышечной памяти)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Есть хорошая книга "Автоликбез" за авторством Юрия Гейко. Почитайте)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

по поводу зеркал заднего вида. Я всегда смотрю, даже если просто еду, не перестраиваясь. И перед перестроением помимо зеркала не ленюсь голову повернуть, часто в мертвой зоне машинки оказываются или мотоциклисты.

Вообще вам для начала надо теорию на зубок заучить ,чтоб в дороге не анализировать, а реагировать мгновенно, не вспоминая про правило правой руки. Потом управление автомобилем. Надо четко знать, где свет, как окна помыть, когда например едешь, а тебя обгоняют и заливают стекло, чтоб не искать в движении.

На автодроме много занятий было? Все эти упражнения помогают с габаритами разобраться. В общем, это наименьшая из проблем.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У меня скоро экзамен по вождению.

Удачи на экзамене! и сдать его на отлично! :flower:

Как у вас проходит обучение,сдача экзамена,стоимость курса обучения?

Ссылка на это сообщение

Может, непонятно пишу

Нет,всё понятно,спасибо вам. Замечаю за собой что пристально слежу за одной стороной,а вторая на "авось"

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1363 сейчас онлайн
    13626502 cообщений
×
×
  • Создать...