Перейти к публикации

Когда начинать заниматься с логопедом?


Анюшка84
Девочки, дочке 4,5 года. Говорит всё. Не выговаривает "р", твердую "л" и шипящие. Когда что-нибудь бурно рассказывает, то "каша" во рту, порой приходится переспрашивать. Весной ситуация была хуже, были у невролога, поставили "стертая дизартрия". Дважды пытались пройти ПМПК, чтобы нам дали направление в комбинированную группу по логопедии. Нам отказали оба раза, сказав, что нарушение нетяжелое. Да, проблема есть, но она не дотягивает до спец.группы. Последний раз сказали, что до 5 лет вообще заниматься смысла нет. Воспитатели в саду настаивают, что у нас тяжелое нарушение (честно, не согласна с ними). Но так как заключение ПМПК отрицательное, логопед в саду с нами заниматься не будет и нам надо искать логопеда самостоятельно. Короче, я запуталась окончательно. Когда начинать: сейчас или выждать год, посмотреть на ситуацию?


сара абрамовна, я - специалист ЦПМПК с приличным опытом. Конечно завтра поспрошаю своих дефектолога и психиатра, но ни разу не слышала, чтобы алалия вызывала дизартрию.

а у меня вот практика бегает. и в школе учится

дорабатываем дизартирию. ушли со сма на дизартирию

лого работает плотно

Ссылка на это сообщение
Анюшка84, алалия - нарушение восприятия и вопроизведения речи. Серьезное нарушение, обусловленное недоразвитием участков коры ГМ.
Ссылка на это сообщение

Но мы свою с рождения тренируем, может поэтому с координацией все хорошо, я запуталась, ладно не в диагнозе дело.

Ссылка на это сообщение
Анюшка84, алалия - нарушение восприятия и вопроизведения речи. Серьезное нарушение, обусловленное недоразвитием участков коры ГМ.

 

Ну если у меня говорит много и по делу, то можно не беспокоиться, да? Просто не совсем четко говорит.

Ссылка на это сообщение

Ещё предлоги не произносит, опять же и при стертой диз, они не произносят, так и при алалии.

Ссылка на это сообщение

Девочки, а как вы думаете, почему такая разница во мнениях? Специалисты ПМПК сказали, что не могут нас направить в комбинированную группу, потому что у нас нет тяжелых нарушений речи СОВСЕМ.

А воспитатели не раз мне сказали, что у нас тяжелое нарушение.

Ссылка на это сообщение
Sunray, никакие два слова подряд за Вами повторить не может, но говорит предложениями, я правильно Вас поняла?
Ссылка на это сообщение

а у меня вот практика бегает.

Предполагаете, что я - чистый теоретик ;) ?

Ссылка на это сообщение

да потому что мамы обычно столько выслушивают от специалистов.. сколько спецов - столько и мнений.

побегать знатно приходится, пока общее вынесут. что более-менее соответствует ребенку.. все дти индивидуальны

 

 

Ссылка на это сообщение

Ещё у нас аффективные приступы, это когда спазм при плаче, не может ни вдохнуть не выдохнуть, теряет сознание. Так это от поражения ЦНС, а асфексия при этом могла дать алалию. Т.е изначально ЦНС, а потом поражения мозга..

Ссылка на это сообщение
Предполагаете, что я - чистый теоретик ;) ?

нет

но дети все разные и с диагнозами тоже. и одно не всегда исключает другое

Ссылка на это сообщение

Девочки, а как вы думаете, почему такая разница во мнениях? Специалисты ПМПК сказали, что не могут нас направить в комбинированную группу, потому что у нас нет тяжелых нарушений речи СОВСЕМ.А воспитатели не раз мне сказали, что у нас тяжелое нарушение.

У них разные задачи.

Вас в ПМПК смотрел только логопед или плюсом к нему и дефектолог, и психиатр, и сурдопедагог?

Ссылка на это сообщение
Ещё у нас аффективные приступы, это когда спазм при плаче, не может ни вдохнуть не выдохнуть, теряет сознание. Так это от поражения ЦНС, а асфексия при этом могла дать алалию. Т.е изначально ЦНС, а потом поражения мозга..

у нас кровоизл-е в гм было, кефалогемматома.

могло имхо

разные участки мозга повредились от асфиксии

Ссылка на это сообщение

Ведахумана, да связанная речь, но повторить 2 слова, за мной, не может.

Ссылка на это сообщение
У них разные задачи.Вас в ПМПК смотрел только логопед или плюсом к нему и дефектолог, и психиатр, и сурдопедагог?

 

Логопед, дефектолог и психолог.

Ссылка на это сообщение

Ну и говорит, она как иностранка, очень забавно, падежи, род, все путает.

Ссылка на это сообщение
У них разные задачи.Вас в ПМПК смотрел только логопед или плюсом к нему и дефектолог, и психиатр, и сурдопедагог?

Я ведь вам наврала. У нас в рекомендациях не фонетика, а занятия с учителем-логопедом по коррекции звукопроизношения.

Ссылка на это сообщение

Или часто вот так может выразиться: идёт дождь, мы едем в машине, с ее стороны открыто окно, она говорит: Акой, меня водА моет.

Ссылка на это сообщение

Ну и говорит, она как иностранка, очень забавно, падежи, род, все путает.

Это признаки алалии. Предлоги в речи есть?

Артикуляционые упражнения может за Вами повторить?

Ссылка на это сообщение

санрэй ну мой учил русский, как сейчас английский. у иры тоже)))

алалики учат язык свой, как иностранный. это мнение и наших спецов.

 

ты когда английский учила или иностр язык тоже как попало говорила. и переставляла

Ссылка на это сообщение

Я ведь вам наврала. У нас в рекомендациях не фонетика, а занятия с учителем-логопедом по коррекции звукопроизношения.

При том диагнозе, который они поставили, логичные рекомендации. Мы такие же даем.

Ссылка на это сообщение

Ведахумана, предлогов нет, частичка отрицательная НЕ, очень редко иногда стала появляться, заменяет на А. Упражнения, трудно ей, язык без подсказок ведёт. Все с ложкой.

Ссылка на это сообщение

Ударение не правильно ставит, не повторяет правильно, все равно по своему.

Ссылка на это сообщение
При том диагнозе, который они поставили, логичные рекомендации. Мы такие же даем.

 

Ну то есть какой вывод? Я начинаю искать логопеда и мы спокойно, неспеша исправляем наши проблемы? Думаю, к школе как раз управимся.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1353 сейчас онлайн
    13626200 cообщений
×
×
  • Создать...