victoriya2006 19 сентября 2017 Да, он не может играть тихо, от слова совсем. Огромные вадер машины летят со стола каждые 3 минуты.я знаю, что с этим сделать что-то сложно. Но.. получается ничего не делать? Тогда КАК мне его в детский сад отдавать? Нам зав. сада сказала, что не возьмет его, что мы должны объяснить, что так нельзя. Как объяснить не наказывая( утрирую)? Или все прям не наказывают? Вот собираю примеры. Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение Strawberries 19 сентября 2017 Популярное сообщение Конкретная ситуация, боюсь, что меня тут сейчас без хлеба сожрут. Вот самая простая. Играет на столе паровозиками. Бьет их друг об друга и об станцию-домик. Как всегда станция летит с грохотом на пол. Я говорю,играй пожалуйста потише, не бей игрушкию это плохо.прошу поднять станцию, полный игнор, повторяю 2 раза, ноль. Говорю, что он наказан, поднимаю станцию и кладу в корзину, где лежат уже все забранные после такого игрушки. Брать из корзины нельзя. Но собсвенно он и это игнорирует, подходит берет, пока не крикну. Ну в чем соль-то. Сын назло писяет на ковер через 3 секунды. КАК за это наказать? По поводу игры с игрушками за столом. Вам нужно понять, почему ваш ребёнок делает те или иные действия. Смотрите. Вы знаете почему ребёнок сталкивает два паровозика? Почему создаёт шум? Всё очень просто, дети 2-3 лет очень часто создают шум. Это классика жанра. Многие дети играют с предметами создающими разные звуки, в том числе с посудой, водой, дверями. Ваш случай игры вообще не должен быть наказан, потому что ребёнок просто познаёт физику вещей. Норма. Момент второй, что касается демонстрации авторитета и значимости, которую вы демонстрируте ребёнку забирая у него игрушку, создавай корзину для игрушек с наказанием - это прям совсем вот утопия - путь в никуда. Избавьтесь от этого. Не буду осуждать, сама прошла огонь, воду и медные трубы в избрании меры присичения для детей, так что могу понять, что вы просто ищите способ, который будет работать. Но вам нужно найти не способ, вам нужно найти понимание с ребёнком. Поверьте, найдя его все наказания потеряют смысл. Да, дети шкодят, да иногда от усталости даже самый взрослый ребёнок не способен совладать с собой, но понимание просто лишит вас злости на него, а за её отствием вам не захочется показывать, кто тут главный. Что касается повторения просьб и последующей вашей злости. Рассудите сами, за что вы наказываете ребёнка, за неповеновение или за то, что он вас не слышит? Или за оба действия сразу? Забрав у ребёнка игрушки, вы получили то, что хотели. Он вас послушал? Он вас услышал? Судя по вашей ситуации - вы не получили ничего. Следовательно, ваше наказание не имеет никакого воспитательного эффект. Простой анализ действий. Следовательно делать это бесполезно. Больше не делайте это. Избавляетесь от корзины. Избавляетесь от желания проявлять авторитет. Избавляетесь от злости за непослушание. Избавляетесь от желания наказывать. Что делать? Всё, что вы должны были сделать в этой ситуации (для меня) это пересадить своего ребёнка со стола на пол и дать ему играть там. Просто, чтобы падающие обьекты не бились и создавали меньше шума. Если ваша цель это минимизировать шум, то необходимо не забирать игрушку и демонстративно класть её куда-то там, запрещая трогать, нужно переключить ребёнка на более спокойные игры. Тут нужно учится.. сразу говорю. Ребёнок 3х лет уже способен к небольшим логическим цепочкам, но только в том случае, если вы с ним действуете не методом кнута, а методом "проводника", то есть вы направляете его сами. Что касается пипи на ковёр. Если практика наказаний у вас существует уже какой-то длительный период, и ребёнок привык, что вы все свои недовольства (им или его поведением) решаете методом наказания, то ребёнок поступает с вами абсолютно таким же образом, разве что он мелкий и сфер влияния у него раз два и обчёлся. Но он применяет абсолютно ваши методы, наказывает вас за вашей поведение. Что делать? Сверните ковёр и уберите его на 1 месяц. Но перед этим избавьтесь от того, что я перечислила выше. Что касается, он всё понимает, что делает плохо. Он разуемеется уже начинает понимать, но если вы пишите, что примеров за день 10-20, это говорит о том, что ребёнок живёт в постоянных запретах, затюкивание и упрёках. Это очень сложная жизнь. Вы понимаете это? Что среди 20 наказаний что-то разобрать и выделить рациональное зерно для трех лет жизни уже просто невозможно. Подумайте об этом. Что такое запреты и как они должны назначаться? Что делать? Прекратить запрещаться ребёнку всё подряд. Я вижу по вашему тексту, что вам хочется чтобы вас слушались и вы ищите меры воздействия и способы получить желаемое, и судя по количеству ситуации за день, вы не добились поставленной цели. Всё написанное моё ИМХО. 37 Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Церера. Для меня улица это еще одно испытание. Я это знаю. Он и на улице делает 100 плохих вещей, за которые НАДО наказывать. Одна с ним гулять не могу. Только с папой вечером. Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Церера, он не играет на полу. Грохот стоит ЦЕЛЫЙ день. У нас есть соседи снизу. Мне за 3 года их очень жаль. Повторюсь, это только одна ситуация, а их многооооо Он не приучен играть на полу. Называйте вещи своими именами. 1 Ссылка на это сообщение
Церера 19 сентября 2017 Он и на улице делает 100 плохих вещей, за которые НАДО наказывать. Например? Ссылка на это сообщение
сарок абрамчиков 19 сентября 2017 у вас психологический энурез. все бегом к психологу 1 Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Церера. Для меня улица это еще одно испытание. Я это знаю. Он и на улице делает 100 плохих вещей, за которые НАДО наказывать. Одна с ним гулять не могу. Только с папой вечером. могу себе представить, но как вы считаете почему ваш ребёнок стал таким? Ссылка на это сообщение
сарок абрамчиков 19 сентября 2017 если бы ребенок назло один раз написил, тотпошел оттирать. но у вас уже привязка идет, которую нужно снимать спецу: крик матери - писить на пол пс многие щенки от воплей ссвтся. от страха - это так на подумать 6 Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 у вас психологический энурез. всебегом к психологу да уж под гнётом страха и осуждения и не такое начнётся. 2 Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Эх. Пыталась перевести его играть на пол.ему неинтерсно,он психует. Ему надо видеть паровозики/машинки под особым ракурсом. Машинку об машинку бьет специально, всегда. Он не познает, он познал и ему нравится. Ковер снять не могу, он на кафеле, у нас число падений зашкаливает.это по поводу технических проблем. Да, я зочу чтобы меня слушались, но не знаю как это сделать. Вот слушаю, что говорят, думаю.А как все дети. Вы считаете, что надо всё позволять? Я не совсем поняла. Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Он раньше играл на полу, грохот, повторюсь, стоит и стоял целый день Ссылка на это сообщение
rono4ka 19 сентября 2017 Странная зав. садом, какие то странные у нее условия. У нас тоже дома вечный погром и в группе дети игрушки раскидывают и ходят в сад без проблем 2 Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Да про корзину согласна, но не вижу выхода, вот ибьюсь в истериках Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Эх. Пыталась перевести его играть на пол.ему неинтерсно,он психует. Ему надо видеть паровозики/машинки под особым ракурсом. Машинку об машинку бьет специально, всегда. Он не познает, он познал и ему нравится. Ковер снять не могу, он на кафеле, у нас число падений зашкаливает.это по поводу технических проблем. Да, я зочу чтобы меня слушались, но не знаю как это сделать. Вот слушаю, что говорят, думаю.А как все дети. Вы считаете, что надо всё позволять? Я не совсем поняла. простым языком, я считаю что вы так затюкали своего ребёнка, что он уже не может разобрать где белое, а где чёрное. Вы требуете слишком много. Вы не должны позволять всё, но воспитание это не наказания. Понимаете? Если вы с ребёнком строите отношения по методу кнута, не ждите что он захочет слушать вас. Вы не правильно пытаетесь стать авторитом для него. Меняйте тактику вообще всю. 7 Ссылка на это сообщение
Церера 19 сентября 2017 Машинку об машинку бьет специально, всегда. Он не познает, он познал и ему нравится... Вы считаете, что надо всё позволять? Я не совсем поняла.Ну пусть стучит, почему нельзя-то? Если это такая проблема, придется Вам сшить ему машинки из плюша...и все остальные игрушки тоже. 2 Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Ну пусть стучит, почему нельзя-то?Если это такая проблема, придется Вам сшить ему машинки из плюша...и все остальные игрушки тоже. я тоже не понимаю почему нельзя стучать машинами. 2 Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Сара, врядли энурез, мы собсвенно еще в пампах, приучаемся к горшку. К психологу надоооооо, очень, давно. К хорошему только. Не дошли, моя вина, но я на последнем издыхании. Трудно все в одно рыло тянуть при слабом здоровье. Понимаю, что не оправдание.. завтра запишусь, у него запись просто на полтора месяца вперед, а не знаю что завтра будет, постоянно откладываю Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение Strawberries 19 сентября 2017 Популярное сообщение Эх. Пыталась перевести его играть на пол.ему неинтерсно,он психует. Ему надо видеть паровозики/машинки под особым ракурсом. . Он делает так как привык, привык играть за столом за ним и играет. Ваша задача как мамы привить привычки, которые вы считаете правильными для его поведения. Методично и без психозов в его сторону. Сажайте на пол каждый раз когда он садится за стол, объясняйте что за столом мы теперь только кушаем, не играем за ним. К слову сказать, у меня дети за обеденным столом не играют в игрушки, но так уже очень давно. Я не наказываю, я просто беру ребёнка и показываю где и как надо играть. И да, не устанете делая это 150 раз за день. Считайте это тренировкой своего терпения. Поймите, что всё что вы имеете на сегодня, весь этот урожай вы посеяли. Не вкусно? В следующем году сейте по другому. 14 Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Да про корзину согласна, но не вижу выхода, вот ибьюсь в истериках выход будет только тогда когда вы измените что-то в своей модели поведения. серьёзно вот. Давайте ещё ситуации поведения вашего ребёнка. Что ещё вам не нравится. Пишите всё. Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Я пытаюсь поменять тактику. Да я его затюкала, просто потому что он постоянно подвергает свою жизнь опасности. Всегда ивезде. Синдром такой.вот ушла от телесных наказаний -это была моя самая ьбольшая ошибка -шлепать его.я пытаюсь разговаривать, но он ни секунды не сидит на месте, мне даже вытереть его нереально. Поэтому с разоворами спокойными трудно.вот моя не понимать. Что ВООБЩЕ НЕ НАКАЗЫВАТЬ? Пойду за нообутом опять, для себя конечно. Ссылка на это сообщение
сарок абрамчиков 19 сентября 2017 виктория вы же понимаете, что работа с психологм это не один прием и родители плотно работают тоже. я так понимаю, у вас ребенок с особенностями развития. с кем вы еще работаете и где ведетесь? Ссылка на это сообщение
сарок абрамчиков 19 сентября 2017 истерика или неадекватное поведен е вариант для особенка- крепко обнять и немного придавить. обьятия плюс подавление мягкое, воли.. с гипер психолог так наш работает. и логопед с 30 летним стажем Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Ковер снять не могу, он на кафеле, у нас число падений зашкаливает.это по поводу технических проблем. . можете, просто не хотите. все дети падают. у многих дома кафель. купите тапочки резиновые. Вы хотите что-то решать? Вам нужно чтобы пипи прекратились или что?) Или вы хотите узнать как наказать за пипи или как наказать так, чтобы пипи не было? Ссылка на это сообщение
Strawberries 19 сентября 2017 Я пытаюсь поменять тактику. Да я его затюкала, просто потому что он постоянно подвергает свою жизнь опасности. Всегда ивезде. Синдром такой.вот ушла от телесных наказаний -это была моя самая ьбольшая ошибка -шлепать его.я пытаюсь разговаривать, но он ни секунды не сидит на месте, мне даже вытереть его нереально. Поэтому с разоворами спокойными трудно.вот моя не понимать. Что ВООБЩЕ НЕ НАКАЗЫВАТЬ? Пойду за нообутом опять, для себя конечно. Виктория у вас синдром гиперопеки чувствуется. Справляйтесь сами или с психологом. Вы не защитите ребёнка от всего. Уберите ковер, сажайте на пол, пусть падает, пусть шумит. Это ребёнок. Не наказывать так как это делаете вы. Наказания не воспитывают вообще. Просто примите это. Всё, что вы делаете не учит вашего ребёнка жить в мире с ним самим и с вами. Вам нужно поработать с собой. 2 Ссылка на это сообщение
victoriya2006 19 сентября 2017 Что не нравится. Если из глобального. Он никогда ничего не делает спервого раза. например- у на ванная запртетная зона из-за кафеля в основном. Но. Я разрешаю заходить, когда я там.. он дернет, зацепит, стащит ВСЁ что не приколочено, а другое попробунт оторвать. Я его полшу выйти, я могу произнести слов выйди 20 раз подряд, он игнорирует. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ месяц за месяцем. Прошу не трогай кран, не верти, не хватай, не крути мыло, не спускай воду, не дершай тазик, не крути стиралку, не открывай бак. И это каждый раз когда заходит мыть руки. Это синдром, я понимаю. Выходя я каждый раз кричу-порожек, поднимай ноги. За 2 минуты я кричу постоянно. Он выходит, я бросаю полотенце, так и не втерев его до конца и бегу за ним на кухню, потому как он возлое огромногошкафа, открывает и с горхотом задвигает. Пальцы целы только потому что я успеваю. Оборачиваюсь он стащил полотенце и бежит, всегда бежит, спотыкаяь и падая лицом об пол. И так весь день. Я устала бояться, вот и кричу, тут следующий порожек, раастягивается, поднимается, поворачивается лицом об кровать, всё в крови. Стой, остановись-все до одного места. Он не слышит.я к чему. Если всё отпустить, не наказывая, хуже не будет ли.5 Ссылка на это сообщение