Перейти к публикации

Раннее развитие-а надо ли?


slonikk
Смотрю кто-то с 10 мес ходит на развивашки, кто-то скупает все с надписью "раннее развитие", муж тут у меня по утрам пока я досыпаю мучает дочку (ей 1.1) покажи квадрат,покажи красный прямоугольник,скажи то,скажи се(просто так время проводит,у него нет цели быстрее научить)..и у него получается,она действительно многому научилась,но я все время говорю ему не нагружать ребенка,мне кажется нервная система страдает от всякого развития раннего или я не права? И еще вопросик - когда идеально отправить на английский?С 3 лет?


сейчас психологи против раннего развития. Под ранним развитием подразумеваются всякие интенсивные системы, типа "Умницы" (когда по 100 карточек ежедневно).

 

Почему? потому что у ребенка сейчас другие задачи - узнавать мир, экспериментировать, развивать моторику. Да, ребенка можно научить всем буквам и цифрам, можно запихнуть названия кучи картин и тд. Но это ему совершенно не нужно, это все благополучно забудется.

 

вот тут подробно и аргументировано про вред раннего развития http://mamazanuda.ru/vred-rannego-razvitiya/

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Мне кажется, перегрузить ребенка не получится. Если ему не интересно или не по силам - просто не будет делать.

Всегда ориентируюсь только на интерес ребенка (с того возраста, когда понятно что интересует, после года с небольшим). Все, что выучено до этого - просто в процессе игры, без цели научить чему-то (ориентирование в пространстве - верх/низ/лево/право, цвета, животные, формы и т.п.).

 

Про английский не знаю, моему 4 года скоро, пока не планирую.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Это не раннее развитие, это просто развитие. Ребенок не нагружается, он просто изучает окружающий мир, с помощью мамы-папы или специального педагога - без разницы.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Месяцев шесть купили коврик Двингулер на пол для дочки. Там были квадраты с животными и с другой стороны джунгли и эти животные вразброс.

Так, ползая по ковру, она задолго до года выучила животных и показывала их легко. Также ненавязчиво выучили цвета и формы.

Вам уже больше года, вполне муж нормально занимается с ней.

Я видела годовалых на развивашки, которые "занимались" с интересом и усидчивость. Видела трехоеток, которые не могли пять минут посидеть за столиком и сосредоточить внимание.

Поэтому смотрите на своего ребенка.

Именно на занятия для деток мы пошли в 2,5 года, очень нравилось дочке.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Опять же, пошли больше из за общения и компании уже, коллективной "работы".

А так, все дома, играли, учили, читали книжки.

Книжки с семи месяцев хорошо пошли.

Ссылка на это сообщение

С сыном ходили с 11 мес. до 1,7, потом в сад пошли. Со вторым ребенком если вдруг чудеса случатся, никуда не пойду, только на обучение чтению, т.к. сама не могла сына научить читать. Все чему учат на этих курсах раннего развития полная фигня, лучше в бытовой жизни учите ребенка тряпочки отжимать, предметы в ведерко складывать, тесто месить, печеньки стряпать да кучу всего можно. в лес погулять, птиц посмотреть, покормить....и нафиг ему эти карточки на телевизоре и прочее)))) Про английский не знаю....пока не ходили, хоть и в третий класс пошел, просто времени на английский нет, русский бы выучить, а еще ходит в ДШИ и в СДЮСШОР, вся неделя по минутам расписана

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

О! Я тоже не могу в куклы играть. Я вот кружки-квадраты, цвета-буквы, большое-маленькое и т.п. - это моё. В это мне интересно играть :) . А ребенок, правильно, имитирует. Я няню когда брала, поручала ей в куклы играть - тоже ведь необходимо.

Вот карточки считаю вредным занятием до определенного возраста. Лет до 4-х.

 

всякие кружки для младенцев - это больше родителям вырваться потусить в коллектив. А заодно посмотреть, какие игрушки ребенку нравятся, чтобы ненужное не покупать.

 

Английский - сложно сказать. Мы сейчас ходим на английский дополнительно. Там и малыши занимаются. Я когда познакомилась с их методикой, пожалела, что раньше не отдала. Но это нужно тщательно подбирать, потому как может быть пустышка...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Автор противоречите сами себе, - в год показать квадрат рано, а в три года английский норм.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ну любят родители всякое такое, всё лучшее детям.. быстрее научить, лучше жить, краше платье.. :D

Я никого не развиваю, горе мать, мои сами разовьются, верю в то, что дети всё могут сами. Я мама - моя задача любить, заботится, воспитывать. Я с ней полностью справляюсь.

 

Мне нравится, что у детей есть разный источник обучения и информации, а не я одна за всех педагогов и взрослых, нагруженная обучающей литературой, учу их собирать пирамидки, алфавит и считать до 10.

 

Мои всё изучают исключительно по желанию, вот как желание появилось - ребёнок освоил всё сам, и числа, и бувквы, и складывать на пальцах, говорить на английском..

Обучение это добровольный акт, принуждение - не научит ребёнка быть любознательным и заинтересованным в получение новых знаний.

 

У моих английский с 4х лет, но в очень легкой и непринужденной форме - песенки, стишки, частушки-нескладушки :D

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

На развивашки пошли в 2.5 (но не с целью обучения и развития), в группе были дети как мой и младше и, ориентированные на малышей занятия, быстро наскучили, пришлось бросить. Потом обсудили с сыном чем он хочет заниматься и в 3.5 пошли на занятия по его интресам.

Ссылка на это сообщение
это называется ИМИТАЦИЯ.Имитация - основа ,база,главный навык у детеныша.Так и тут.У здорового ребенка есть врожденная имитация.Он САМ научится всему ,отстаньте от детей.

 

как сказал Жан-Жак Руссо, "опыт предшествует обучению" ... =)

Ссылка на это сообщение

Не понимаю почему свет клином сошелся на том английском.

Дети русский не знают, но блин раннее развитиееее...

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

я ленивая мама. Никуда не водила своего ребенка, кроме сада и бассейна. Пошел в школу с тем, что дали в саду - знание алфавита, чтение, письмо каракулями. Сейчас отличник, учится с удовольствием, много читает. Не вижу смысла во всех этих развивашках, разве что только досуг для ребенка, не посещающего сад.

А вообще хороший такой бизнес на всех этих ментальных арифметиках, группах раннего развития и т.д. Есть у меня много знакомых, которые водят - чисто "чтоб от людей не отстать" :)

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Самое главное - заложить основу для будущего обучения ребенка.

А основа - это физическое здоровье в первую очередь. Чтобы успешно ребенок справлялся с нагрузками в школе, он должен быть здоров.

 

Поэтому я лучше вместо этих развивашек погуляю лишний час с ребенком в парке, схожу в бассейн, или на спортивную секцию для малышей - у нас на беговелы с 1.5 лет берут.

 

Или просто сама поиграю с сыном - ладно, пока я сижу с ним в декрете, а вот выйду на работу - у меня будет всего 3 часа вечером на общение с ним. И тратить хоть один час этого времени на развивашки? Ни за что!

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Если все в виде игры, без занудства и принуждения и обе стороны получают удовольствие, то, конечно, только на пользу. Не стоит забывать и про физическое развитие.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня очень хорошо выучила "идем обниматься". И "идем кушать". Щеки при поцелуях подставлять умеет. ) это раннее развитие или как?)

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Ничего себе, как все единодушны.

В одной из предыдущих тем мне сказали, что у меня ребенок будет расти как трава, так как я не вижу смысла в раннем развитии

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Самое главное - заложить основу для будущего обучения ребенка.А основа - это физическое здоровье в первую очередь.

Физическое и эмоциональное здоровье :)

считаю куда важнее научить ребенка понимать и принимать свои эмоции, чем отличать кружок от овала

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Я ещё считаю, что все знания надо, по возможности, опытом подкреплять. Поговорили о временах года, пошли на улицу смотреть, как листочки желтеют, птичек кормить, деревья, ягодки смотреть,все надо трогать, нюхать. Фигуры и цвета,цифры, буквы окружают нас в повседневной жизни, а не только на картинках. Я ещё очень люблю развивающие игрушки. У Яблока была тема год назад, наверное. Там много материала. Лучше взять в руки жёлтый треугольник, чем на картинке его увидеть.

Развивашки мне не понравились по многим причинам, чуть подождали и пошли в спортивные секции.

Про подражание согласна полностью. Здесь, главное, не мешать, помогать только если попросит. У меня дочка так научилась есть приборами,одеваться и раздеваться и многому другому. Специально не учили,все сама

Ссылка на это сообщение
Физическое и эмоциональное здоровье :)считаю куда важнее научить ребенка понимать и принимать свои эмоции, чем отличать кружок от овала

А одно как-то мешает другому?

 

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1287 сейчас онлайн
    13643033 cообщений
×
×
  • Создать...