Перейти к публикации

Раннее развитие-а надо ли?


slonikk
Смотрю кто-то с 10 мес ходит на развивашки, кто-то скупает все с надписью "раннее развитие", муж тут у меня по утрам пока я досыпаю мучает дочку (ей 1.1) покажи квадрат,покажи красный прямоугольник,скажи то,скажи се(просто так время проводит,у него нет цели быстрее научить)..и у него получается,она действительно многому научилась,но я все время говорю ему не нагружать ребенка,мне кажется нервная система страдает от всякого развития раннего или я не права? И еще вопросик - когда идеально отправить на английский?С 3 лет?


сейчас психологи против раннего развития. Под ранним развитием подразумеваются всякие интенсивные системы, типа "Умницы" (когда по 100 карточек ежедневно).

 

Почему? потому что у ребенка сейчас другие задачи - узнавать мир, экспериментировать, развивать моторику. Да, ребенка можно научить всем буквам и цифрам, можно запихнуть названия кучи картин и тд. Но это ему совершенно не нужно, это все благополучно забудется.

 

вот тут подробно и аргументировано про вред раннего развития http://mamazanuda.ru/vred-rannego-razvitiya/

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Автор противоречите сами себе, - в год показать квадрат рано, а в три года английский норм.

мне сейчас трехлетние кажутся такими взрослыми,а это рано,да?)
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Физическое и эмоциональное здоровье :)считаю куда важнее научить ребенка понимать и принимать свои эмоции, чем отличать кружок от овала

 

О,хорошо сказано. Это тяжело и долго, понимать и направлять их. А еще самой научится принимать все его эмоции. Но,одно другого не исключает,нужен баланс.

Ссылка на это сообщение

сейчас психологи против раннего развития. Под ранним развитием подразумеваются всякие интенсивные системы, типа "Умницы" (когда по 100 карточек ежедневно).

 

Почему? потому что у ребенка сейчас другие задачи - узнавать мир, экспериментировать, развивать моторику. Да, ребенка можно научить всем буквам и цифрам, можно запихнуть названия кучи картин и тд. Но это ему совершенно не нужно, это все благополучно забудется.

 

вот тут подробно и аргументировано про вред раннего развития http://mamazanuda.ru/vred-rannego-razvitiya/

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Автор я пошла на музыку и спорт с двухлетним,типо раннего развития,и то потому что дури в нем много,а детей толком на улице нет,а там он учится общаться с социумом,и терпению,хоть как то его в руках держу. Но там не проф спорт, а просто на батуте по прыгать,по лавочки пройтись и на маты прыгнуть,за кольца продержаться,повисеть.

Ссылка на это сообщение

Да,в Домане я разочаровалась. Никуда дальше карточек эти знания не распространяется.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

В первую очередь, мне кажется, нужно определиться с понятием "раннего развития". Показывать и называть ребёнку фигуры и цвета в год с чем-то, тем более, когда самому ребёнку это интересно, это нормально, ничего "раннего" в этом нет.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Английский и ко считаю рано,хотя у меня сынис рождения двуязычный,но мы и живём в Германии,так что для него оба языка родные.дома говорим по русски, на улице немецкий.про квадрат и т.д смешно,,хотя мой год до 4 'считал' ,просто называл, так как я ему комментировал пока в лифте ехала,без цели научить

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Дети так быстро учатся всему, я считаю, если есть возможность развивашки ходить, то надо! Если есть желание дома с ребёнком заниматься тоже круто) если и то и другое то вообще здорово) английский и с пелёнок учат, главное маме самой хотеть с ребёнком заниматься и выделять на это время. Не все могут. Смысл в изучение детям английского, что он преподаётся как родной без перевод, с помощью эмоций, картинок. В инсте есть аккаунт май инглиш бэби. Если посмотреть результаты, то они просто ошеломительные) главное желание и потом не забрасывать , повторять, новые книги читать) ну будет ребёнок телик смотреть вместо занятия и чем это лучше, не понимаю)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Каждому своё. Мы много занимались. В том числе, и английским.

Но я считаю, это спор ни о чем. Каждый живет по своим представлениям, как считает нужным. Вам не надо? Ну не занимайтесь! Считаете важным? Занимайтесь! Каждый вкладывает в своего ребёнка то, что считает нужным и как читает нужным.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

спасибо,интересные мнения

выбор автора случайно нажала,каждый ответ содержательный

Ссылка на это сообщение

Каждому своё. Мы много занимались. В том числе, и английским.Но я считаю, это спор ни о чем. Каждый живет по своим представлениям, как считает нужным. Вам не надо? Ну не занимайтесь! Считаете важным? Занимайтесь! Каждый вкладывает в своего ребёнка то, что считает нужным и как читает нужным.

еще важно как правильно..без ушерба для здоровья..но и каждому скорее всего хочется чтоб ребенок в МГУ поступил
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

каждому скорее всего хочется чтоб ребенок в МГУ поступил

Зачем? Наверное, все же каждому хочется, чтобы его ребенок занимался любимым делом (если это не что-то противозаконное, конечно) и был счастливым.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

slonikk, к своим целям надо идти своим путём, четко и поступательно

А чтобы без ущерба для здоровья, то, как по мне, надо начинать самой маме с

- профильной литературы по теме

- индивидуального физического и психического здоровья ребёнка

- изучения предложений на рынке образовательных услуг, не стесняясь в просьбах разъяснить применяемые методы и техники

И др, и пр.

 

Ссылка на это сообщение

У нас дочка в сад пошла в 3,8г в английский с носителями, с английской системой обучения, никаких проблем, все в форме игры, параллельно был логопед еще, который ставил р, л, шипящие, все ок. В 6лет перевели уже в нашу в подготовительный класс, чтобы перед школой уже нашу программу немного освоила, но в ней тоже много предметов на языке с носителем. Я сама с трех лет жила в стране и считаю, что именно погружение очень способствует изучению языка.

Ссылка на это сообщение

считаю, что именно погружение очень способствует изучению языка.

Именно погружение. А не когда ребенку кидают мячик два раза в неделю и говорят "бол". Большинство раннего английского именно такого типа. Только деньги получать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А как же не учить? Мы купаемся с шариками, я называю цвета, играем с игрушками, используются их названия. Откуда ребёнку все это узнать, если родители не озвучат? Чем тут можно перегрузить?

По поводу английского-не вижу необходимости в раннем изучении если негде общаться, то есть ребёнок не находится в нужной среде. Успеет еще выучить, это не самое важное в образовании.

Ссылка на это сообщение

Программа детского сада идеальный вариант. Все остальное до школы трата денег. Ну еще должны быть игрушки у ребенка разные, плюс самокаты и велики по возрасту, санки, лыжи и полноценное общение с мамой и папой.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

суеты много Алиса

смотри по возрасту и что должен уметь ребенок. этот возраст ок года: пирамибка 100пр, разрезные продукты дер ножиком, мы начали шнуровку в 1г2м, кубики дб 4 элемента, дб семена или горох водить пальчиками, пальчиковые расскраски уже начинать, я еще всем детям рано ввожу монтессори, кубики всякие специальные (методику не помню по названию и выкладка фигуры кубиками), конструкторы для мелких уже начинать

пс мне методика домана очень нравится. просто ее надо использовать в обиходе (я имею ввиду видеозанятия по данной методике), кубики зацева не пошли совсем ни с кем из детей

 

английский с трех. сомневаюсь. если только в обиходе и по методике домана. урок 3х летка с трудом высидит с репетитором

Ссылка на это сообщение

https://ok.ru/video/19990253891

 

отличная методикаааа

я ее поклонник.. каждое слово с можно так прорабатывать

пс сегодня младшей в обиход вводила по карточке пэкс чай и груша. и пели и стих читали. принцип как из видеокурса.

и так все ввести можно, достаточно рано. и англ аналогично

 

но это мое мнение. имхо как говорится))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, почитайте о "сензитивном возрасте". Тогда Вам легче будет определиться чем и когда заниматься с малышкой. Поверьте, с тех пор как это понятие было введено, в поэтапном развитии психики ребенка мало что изменилось.

Ссылка на это сообщение

У меня дочь ходит на развивали с 1,1. Сейчас полтора, ходит 3 раза в неделю по 3,5 часа без меня. ОЧЕНЬ нравится, они там и просто играют, и поют, и танцуют, танцевать она обожает. Сегодня, пока я разувалась, она схватила за руку мальчика 4 лет и потащила его гулять по коридору)) Смотрите по ребёнку

Но там ничего такого супер развивающего, просто поиграть, картинки посмотреть, порисовать-полепить

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Английский с пелёнок не учат, если хотите, чтобы ребенок с малолетства знал языки - только общение, чтение и т.п. Как в семье Ульяновых: день на немецком, день на французском. И так постоянно. Тогда будет толк.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    987 сейчас онлайн
    13643182 cообщений
×
×
  • Создать...