Перейти к публикации

В школу в 7.11 или в 6.11? Поделитесь опытом.


La Belle
Девочки, у кого детки-октябрята, в каком возрасте вы пошли в школу? Особенно мальчики. У меня у сына 2 октября день рождения. Боюсь, что может быть психологически не готов к школе к 7 годам. Есть ли варианты пойти на год позже? Или нам не дадут такой отсрочки? И где про это можно узнать?


Мы декабрьские, идём в 7,8. Она психологически не готова в этом году. Старшую в 7,3 отдали, учитель сказала, что надо было ещё год дома посидеть. Хотя писать, читать и прочее - умеет. Тут именно психология.

нам еще на предшкольной подготовке сказали, что читать-писать - это не главное, этому в школе научат, а вот психологическая готовность очень важна.

Дочка не читающая пошла, только только слоги соединяла. Через полтора месяца учебы зачитала и ей нравится.

Ссылка на это сообщение

Дочь пошла в школу в этом году. 7 ноября будет 7 лет. Год отходили в воскресную школу, ей понравилось учиться и учителя хвалили. Посадили за парту с мальчиком, которому в ноябре будет 8 лет и он у нее постоянно списывал, пришлось пересадить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

La Belle, а до меня дошло - вы же прошляпили школные подгоовишки, они уже начались. Нее, несадовского ребенка, мальчика, без школьных подготовишек. Блин, сто раз бы подумала. Тяжело это.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Клубника, не хочу выкладывать этот бред, сто раз его выкладывали, программа не то что сложная, она дебильная, при чем это знают и родители и учителя, сестра моя учитель иногда рыдаееет по настоящему от этой программы. - там не последовательности, некоторые задания написаны так, что учитель с опытом больше 25 лет не понимает его' Вся страна подразумевает, что это диверсия))

Помимо этого она подразумевает определенные знания. Палочки, штриховочки, крючки они уже не пишут, рука уже должна быть подготовлена - 19 октября 1 класса ребенок пишет письменно предложения, первая неделя 1 класса - писали сразу буквы а, и, о. Вторая неделя 1 класс - дали тестовую работу, 10 заданий, 20 минут, задания читать самим - то есть ребенок читать должен, если читает плохо, он элементарно прочитать еле успеет по нормальному, не то чтобы сделать. А всем пофиг - не успел, значит не справляется. Про окружающий мир это отдельная история, наш автор пособия явно обкурился, ттт учитель половину заданий пропускает.

Далее нагрузка и дисциплина. Дети учаться 3 раза в неделю с 8.30 до 12 и 2 раза в неделю до 13. Ттт сейчас разрешили учителям началки самим перемены регулировать, на них из этого времени час. Наша учитель устраивает иногда и после 20 минут, когда видит, что устали, но большинство привыкли к 45 минут, что для 6 лет все таки многовато, если говорить о письме, математике и тд. Плюс еще потом подразумевается внеурочка до 15.

Кроме того, им нужны готовые хомячки, способные высиживать, не вставать, не бегать, терпеть в туалет, переодеваться на физру и обратно за 5 мин. У вас, я думаю, дети и по классу походить иногда могут, ну гиперактивные, что делать. А у нас нет, тут даже если учитель готов потерпеть, то родители начнут орать - он мешает, уберите его, он ненормальный. Даже хороший учитель сейчас, увы, не может отвлекаться на ребенка с сдвг, помогать, исправлять - просто нет времени, это программа как марафон, учителей гонят ужасно. А детей таких много больше, чем было когда то.

 

Ссылка на это сообщение
Мой тоже в 6,4 пошел, все замечательно. Уже в институте ;)Лишнее докозательство, что все дети разные ;)
конечно, разные. Очень многое зависит от ребенка, его темперамента и характера.

Я класса до 6-7 видела, что его одноклассники более серьезны, собраны, целеустремленны, осознанны что ли... Причем, не отдельные ребята, а в общей массе. Мой был явно младше - и внешне мелковат и по навыкам не дотягивал до них (хотя так же умел читать, писать, считать) все у него получалось как-то более детски, чем у остальных. И он сам это видел, кстати. А спустя годик, он вообще подзабил на учебу - до остальных не дотягивает, самый младший в классе, смысл тужиться? И вот только годам к 12-13, он стал себя воспринимать равным по интеллекту, плюс в росте всех догнал, перестал значительно отличаться внешне.

Ссылка на это сообщение

Ааа ну и в классе 30 человек. По санпину 25, ну а куда детей девать. Где то 35 бывает. Имхо это тоже определенная подготовка психоэмоциональная должна быть чтоб что то воспринимать в такой толпе. Все таки к 6 годам тяжко, к 7-8 стабильнее дети, выносливее. Мой сын приходит из школы и просто хочет побыть в тишине, мозги кипят, поэтому мозги надо до этого дорастить и подготовить) чтоб это в невралгию не переходило.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

У меня дочка декабрьская, пошли в 7,9. Тоже сомневалась, много разговаривала с учителем и психологом на подготовительных занятиях, садовским психологом, учителем из школы. Ни один не сказал, что лучше раньше отдавать. Лучше позже с современными программами и темпом обучения. Хотя она у меня с 6 читает бегло, считает и решает примеры до тысячи. Но ребенок ребенком была. И я четко поняла, что готова она весной когда нам было 7,4-7,5. Сейчас нагрузку воспринимает спокойно, уроки сама делает, я даже не проверяю. И да они уже знакомятся с объемом, площадью, отрезками. Так что подумайте тысячу раз.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Про программу странно. Старший в 6.9 пошёл, 1-ый класс по бел программе, очень все легко и просто, на подготовительные не ходил, в сад, дома занимались. Сейчас он во 2 классе в российской школе, причём школа сильная, детей 15 чел максимум. Домашку уже подольше делает, но все равно говорит, что легко и интересно. Пойди он в 7.9, совсем скучно было бы, я думаю, потерял бы интерес к учёбе.

Конечно, я согласна, что по ребёнку надо смотреть, средний у нас с особенностям, в феврале ему 6 будет, в саду сейчас активно учатся, домашка есть, делаем, я склоняюсь к тому, чтобы в след году его в школу отдать. Ну это ближе к делу будет ясно, пока думаю.

Ссылка на это сообщение

сын 02.11. отдала в школу в 7,10. Не жалею. Довольна. разницы в возрасте с одноклассниками не чувствует.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Клубника, не хочу выкладывать этот бред, сто раз его выкладывали, программа не то что сложная, она дебильная, при чем это знают и родители и учителя, сестра моя учитель иногда рыдаееет по настоящему от этой программы. - там не последовательности, некоторые задания написаны так, что учитель с опытом больше 25 лет не понимает его' Вся страна подразумевает, что это диверсия))Помимо этого она подразумевает определенные знания. Палочки, штриховочки, крючки они уже не пишут, рука уже должна быть подготовлена - 19 октября 1 класса ребенок пишет письменно предложения, первая неделя 1 класса - писали сразу буквы а, и, о. Вторая неделя 1 класс - дали тестовую работу, 10 заданий, 20 минут, задания читать самим - то есть ребенок читать должен, если читает плохо, он элементарно прочитать еле успеет по нормальному, не то чтобы сделать. А всем пофиг - не успел, значит не справляется. Про окружающий мир это отдельная история, наш автор пособия явно обкурился, ттт учитель половину заданий пропускает. Далее нагрузка и дисциплина. Дети учаться 3 раза в неделю с 8.30 до 12 и 2 раза в неделю до 13. Ттт сейчас разрешили учителям началки самим перемены регулировать, на них из этого времени час. Наша учитель устраивает иногда и после 20 минут, когда видит, что устали, но большинство привыкли к 45 минут, что для 6 лет все таки многовато, если говорить о письме, математике и тд. Плюс еще потом подразумевается внеурочка до 15. Кроме того, им нужны готовые хомячки, способные высиживать, не вставать, не бегать, терпеть в туалет, переодеваться на физру и обратно за 5 мин. У вас, я думаю, дети и по классу походить иногда могут, ну гиперактивные, что делать. А у нас нет, тут даже если учитель готов потерпеть, то родители начнут орать - он мешает, уберите его, он ненормальный. Даже хороший учитель сейчас, увы, не может отвлекаться на ребенка с сдвг, помогать, исправлять - просто нет времени, это программа как марафон, учителей гонят ужасно. А детей таких много больше, чем было когда то.

Ну это у вас какая-то мудрёная школа. У нас обычная и все проще намного. Даже физра у наших со 2 четверти будет. Первую четверть чётко на адаптацию дали-палочки, крючочки) Не все дети с подготовки пришли, хоть и сильный класс (по блату походу напихали разных).

Хотя, как мне кажется, ЛаБель тоже мудрёную школу выберет. Поэтому лучше не торопиться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сына отдала в 7,7. В сад не ходили, точнее как бы ходили, но через пару месяцев, заведующая сказала, забирайте, не мучайте ребенка, не садовский он у вас. Ходили на всякие развивашки с 4 лет. Перед школой записались в нулевой класс, отходили месяц, потом ушли, т.к. подготовка была очень слабой. В итоге: ребенок хорошо пошел в школу, быстро втянулся, учится хорошо (хотя программа очень дебильная), друзей много, если бы пошли на год раньше, боюсь были бы проблемы, не готов он был.

Так что смотрите по ребенку, если есть проблемы, тем более логопедические, то лучше в 7,11, если все норм, то можно и в 6,11.

Ссылка на это сообщение

Ну это у вас какая-то мудрёная школа. У нас обычная и все проще намного. Даже физра у наших со 2 четверти будет. Первую четверть чётко на адаптацию дали-палочки, крючочки) Не все дети с подготовки пришли, хоть и сильный класс (по блату походу напихали разных).Хотя, как мне кажется, ЛаБель тоже мудрёную школу выберет. Поэтому лучше не торопиться.

Где Вы такую школу нашли? Я тоже хочу, серьезно. Чтобы дети в первом классе палочки и крючочки рисовали, у нас не было совсем никаких палочек, сначала прописи две недели, в середине сентября тетрадь и погнали предложения писать.

С конца октября уже начались тесты разные, и если ребенок к этому времени не умел читать, то тест он естественно пройти не мог. Хорошо хоть оценок не было в 1 классе. А еще у нас система обучения модульная, т.е. оценки итоговые выставляют почти каждый месяц, 6 модулей за год, и чтобы все дети успели набрать нужное количество оценок, постоянные контрольные, тесты, самостоялки проводят. При этом тесты и пр. не обязательно по нашей программе, запросто дают из другой, и если по русскому и математике, это не так заметно, то по литературе и окружайке разница очевидна. На вопрос учителю, а почему, мы же это не проходили, ответ: дети уже должны это знать, они обязаны читать дополнительную литературу.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Ааа ну и в классе 30 человек. По санпину 25, ну а куда детей девать. Где то 35 бывает. Имхо это тоже определенная подготовка психоэмоциональная должна быть чтоб что то воспринимать в такой толпе. Все таки к 6 годам тяжко, к 7-8 стабильнее дети, выносливее. Мой сын приходит из школы и просто хочет побыть в тишине, мозги кипят, поэтому мозги надо до этого дорастить и подготовить) чтоб это в невралгию не переходило.
спасибо большое! мне ваши слова успокоили.. внутри меня еще оставался страх, что моя дочка потом мне это в укор поставит, что передержала..но неврология у нас очень слабовата, все-таки верное решение мы приняли..я сентябрьская, в классе была самой младшей, в первом классе грызть ногти начала и плакала постоянно, помню как было тяжело...
Ссылка на это сообщение

Ну это у вас какая-то мудрёная школа.

Да уж.. У моего лицей, дети пришли все читающие и знающие цифры. И то в прописях писали палочки/крючочки, штриховали пол года. Буквы к февралю только все прошли. Первая проверочная работа в конце декабря была - контрольное списывание и только с теми буквами, которые изучили. Это программа такая: букварь Бунеева. Там слова и тексты подбираются только на изученные буквы.

Хороший учитель по любой программе сможет нормально учить, только хороших учителей мало...

 

А по теме... если ребенок никуда не ходил, то лучше позже отдать. И поводить на подготовишки.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас тоже ничего ужасного в 1 классе, первые 2 недели адаптационные. Были и палочки и крючочки.

Физ-ра есть (3 раза в неделю), если первым уроком, то учитель просит, чтобы приходили уже в спортивной форме, а так в классе переодеваются.

Динамическая пауза каждый день, ходят в столовую, гуляют по погоде.

По поводу чтения говорили, что со второй четверти плотно начнется, но дочка хоть и не читающая пошла, за 1,5 месяца учебы начала читать.

Учатся максимум до 12.50, это со всеми дополнительными факультативами, бывает и до 12.05.

Программа школа России.

Класс большой, да, 32 человека. Планировали 4 класса по 28 человек, набрали 5 классов по 32.

Оценок нет. На собрали говорили про оценочную шкалу, когда ребенок сам себя может оценить или его одноклассники, родители, учитель. Потом смотрят как с самооценкой (завышенная, заниженная или нормально все). Сейчас пока учитель штампики-смайлики ставит, если работа без грубых ошибок.

Ссылка на это сообщение

А вот еще один такой момент..Мне всегда казалось( может потому что в классе была среди маленьких) что постраше быть круче..В младших классах старшие дети чаще всего лидерами становятся, в старших у меня грудь позже всех начала расти))) а у девочки на год постарше уже такая с формами была, через год и я догнала, но комплекс был..Я психологически созревала дольше, кто-то уже в классе стрелки на глазах рисовал, а тетрадку дневничок разрисовывала ромашками)) дите-дитем была..Вот как-то по воспоминаниям дети постарше всегды были в более выигрышном положении..Свое преимущество маленькой я оценила только в универе)

Ссылка на это сообщение
Где Вы такую школу нашли? Я тоже хочу, серьезно. Чтобы дети в первом классе палочки и крючочки рисовали, у нас не было совсем никаких палочек, сначала прописи две недели, в середине сентября тетрадь и погнали предложения писать.С конца октября уже начались тесты разные, и если ребенок к этому времени не умел читать, то тест он естественно пройти не мог. Хорошо хоть оценок не было в 1 классе. А еще у нас система обучения модульная, т.е. оценки итоговые выставляют почти каждый месяц, 6 модулей за год, и чтобы все дети успели набрать нужное количество оценок, постоянные контрольные, тесты, самостоялки проводят. При этом тесты и пр. не обязательно по нашей программе, запросто дают из другой, и если по русскому и математике, это не так заметно, то по литературе и окружайке разница очевидна. На вопрос учителю, а почему, мы же это не проходили, ответ: дети уже должны это знать, они обязаны читать дополнительную литературу.

Обычная школа рядом с домом, комплекс по рейтингу нормальный. Шли на учителя конткретно.

Конечно, может и у нас жесть начнётся после 1 четверти, но пока детям дали нормально адаптироваться, познакомиться и не упахаться)

Пс. Саму меня отдали в 7,1 (у летних нет выбора) в экспериментальный класс, где сразу по 5 уроков и куча домашки. У нас даже хорошистов не было. Отличники и троечники сходу. Я хоть отличница была, но школу ненавидела) Самый недружный класс из всех моих. Поэтому пока началкой у старшей довольна.

Ссылка на это сообщение
La Belle, а до меня дошло - вы же прошляпили школные подгоовишки, они уже начались. Нее, несадовского ребенка, мальчика, без школьных подготовишек. Блин, сто раз бы подумала. Тяжело это.

Не поняла, что я прошляпила? Ребенку 5 лет только исполнилось. Подготовка же за год до школы?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ааа, ну тогда вообще рано думать. Надо идтм в 6 на подготовку и все.

Ссылка на это сообщение

Школа у нас самая обычная, подмосковная. У нас лично у всех примерно одна программа, у нас в городе. Прописи Ильюхиной. Нет там крючков, сразу буквы. Считаются одними из лучших сейчас.

Ссылка на это сообщение

Не знаю, почему не было выбора у летних раньше, меня в 90-ые отдавали в 6.1, и в классе нас быо несколько летних 6леток.

По программе да, она идет вразы быстрее постсоветской школы. У сына крючков почти и не было, сразу один урок-одна буква, сейчас уже достаточный набор букв для слов и предложений на 3-4 слова. Сыну, не ходящему на подготовку, все по силам и без усилий особых, подчерк только пока не ахти, потому что руку никто в классе не ставит. Диктант писали, но проверочных со считыванием заданий нет пока, так что медленно читающему норм. Математика вообще в радость, все понятно и интересно) ну и нам просто повезло, что в классе 22 человека, хотя школа обычная.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, ясное дело, что все индивидуально. Я поэтому именно за школьную подготовку, в школе, которой будет учится или хотя бы понимать их требования. У нас вокруг все школы с сильной подготовкой, они за год эти крючки и палочки пишут не просто так, а потому что школьная программа первого класса без этого и в саду последний год они писали оочень много. В лицее соседнем еще мудреннее программа, я отмела его сразу поэтому.

Ссылка на это сообщение
Палочки, штриховочки, крючки они уже не пишут, рука уже должна быть подготовлена - 19 октября 1 класса ребенок пишет письменно предложения, первая неделя 1 класса - писали сразу буквы а, и, о. Вторая неделя 1 класс - дали тестовую работу, 10 заданий, 20 минут, задания читать самим - то есть ребенок читать должен, если читает плохо, он элементарно прочитать еле успеет по нормальному, не то чтобы сделать. А всем пофиг - не успел, значит не справляется. Про окружающий мир это отдельная история, наш автор пособия явно обкурился, ттт учитель половину заданий пропускает. Далее нагрузка и дисциплина. Дети учаться 3 раза в неделю с 8.30 до 12 и 2 раза в неделю до 13.
У вас лицей? Хотя по продорлжительности уроков странно. Первый раз слышу чтобы палочки крючочки не писали.
Ссылка на это сообщение
Девочки, ясное дело, что все индивидуально. Я поэтому именно за школьную подготовку, в школе, которой будет учится или хотя бы понимать их требования. У нас вокруг все школы с сильной подготовкой, они за год эти крючки и палочки пишут не просто так, а потому что школьная программа первого класса без этого и в саду последний год они писали оочень много. В лицее соседнем еще мудреннее программа, я отмела его сразу поэтому.
Что за программа? Название.? Интерсно даже стало. У нас в городе в основном перспектива, мы на 2100 еще успели, у подруги школа россии, вот на ней дочь в 7,8 заскучала
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    987 сейчас онлайн
    13643182 cообщений
×
×
  • Создать...