Перейти к публикации

Как вам такая система ?


Strawberries
Короче, каждый месяц я получаю посылку с бытовой химией, средствами гигиены и всяким таким, по типу туалтной бумаги, бумажных салфеток, памперсы коробками. Сразу на месяц или два-три всё, что нужно для дома. Давно уже не покупаю всё это в магазине, потому что это занимает кучу места, напрягать мозги и банально лень. У меня запрограммировано каждый месяц что нужно и через сколько месяцев снова прислать мне.Этот онлайн магазин, который сам мне это всё собирает и присылает 1 раз в месяц. Сегодня я узнала, что магазин предлагает новую систему, ты покупаешь кнопку, и крепишь её у себя дома, кнопка подключается к вай-фай и одно нажатие, и всё, жди посылку с нужным товаром. Почта работает нормально. И вот тут я подумала, а если дети мне натыкают этих кнопок, это будет не очень практично. https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/G/08/kindle/dp/2016/DASH/BTF_02-DP-fr-1366x444._CB518520046_.jpg Только если крепить их где-то высоко, но тогда какой в них смысл.. что думаете? а вы бы пользовались такой системой, если бы она была доступна?


На каждый товар кнопка? Сразу представилась комната как пульт управления запуском ракеты... одни кнопки :)

 

Да, это забавно! Я тоже представила.

Что может быть лучше для организованной хозяйки, прошлась по дому и начала нажимать на всё, что заканчивается. Я так поняла программа расчитана как раз на это, типа крепишь её рядом с товаром, который используешь, видишь что он заканчивается - нажала. Но по-моему это больше подходит мужчинам, так как я лично почти ничего не забываю.. :Crazy:

Ссылка на это сообщение
у амазона есть такая штука. но мне кажется, что для каждого товара такое не сильно удобно. уж лучше обычная подписка prime pantry с периодической доставкой.

 

Это и есть амазон.

Да у меня там прайм настроен.

И вот прислали на почту рекламку про кнопки, я пошла почитала.

Ссылка на это сообщение
Стиральные машины скоро сами все будут заказывать. На фиг кнопки.

 

не подскажите, когда начнётся этот процесс? =)

Ссылка на это сообщение
И это сразу подписка на определённую фирму, а вдруг другое что то, опять переставлять? Неудобно.

 

да это очевидно минус.. тут согласна. ;)

Ссылка на это сообщение
Да, если система такая, как на картинке, утыкаешься. Выглядит ненужным излишеством, ибо жмякнуть вв одном месте на сайте магазина проще, чем бегать по комнате и тыкать в разные места, не?Или мы чего-то не понимэ.

 

смысл её в том, что типа ты видишь что заканчивается и тыкаешь.. ну это я так поняла :sorry:

Ссылка на это сообщение
Strawberries, а, т. е. все таки 10 кнопок по квартире? На группу товаров отдельно или вообще на каждую единицу?) :girl_wacko:

на группу одной марки.

Ссылка на это сообщение

Выбор продуктов сокращается, а вдруг какая-нибудь новинка ?

Не нравится ещё то, что всё, к чему мы идём(свободный вай-фай, такие вот "программы") - в открытую сбор инфы о потребителях. Когда какаешь, как часто стираешься, как часто чистишь зубы, в какие рестораны ходишь....

 

Ну, не 5 часов в неделю вы тратите на покупку быт.средств.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
смысл её в том, что типа ты видишь что заканчивается и тыкаешь.. ну это я так поняла :sorry:

Прикольно. Мне бы такое подошло, я вечно все забываю, когда прихожу в магазин.

Ссылка на это сообщение

на группу одной марки.

Блин, ну они ж не одновременно заканчиваются. Ну хотя можно ведь корректировать кол-во, что бы в одно примерно время группа товаров израсходовалась. Но вот это постоянство мне не нравится, одно и тоже. А если менять, дак все равно на сайт заходить, можно и заказ оформить. Опять же эти кнопки, кто-то дома нажал, тебе звонят подтверждать. Не, мне проще самой оформить то что мне сейчас в голову взбрендило и понадобилось и не гадать, не подгадывать. Хотя если вы уже привыкли к такой схеме, то можно и с кнопками опробовать. Потом расскажите)

Ссылка на это сообщение

мне как-то прикольней в том же утконосе или озоне на месяц-два бытовуху заказывать... опять же обновление ассортимента, акции-подарки... по-любому быстрее чем по гипермаркету в реале шастать.

Детей, игнорирующих кнопки, в которые можно потыкать, я пока не встречала.

Ссылка на это сообщение

Так не любите по магазам ходить, что всё через инет?

Для меня, например, порой нет ничего лучше чем вручить деток папе, плюхнуться за руль и прокатиться до какого-нибудь Леклерка. Всё, в это время я в своем мире особого шоппингового расслабления )) Спокойно брожу меж отделов со списочком, кидаю в корзину товары. Вот реально, ни один спа это заменить не сможет )))

 

Мне ещё очень нравится, что здесь всегда цена за литр указывается, будь то бытхим, за килограмм - для продуктов, за штуку - для памперсов тех же. Сразу смекаешь, что выгоднее. А я очень переплачивать не люблю. ))

Вот по интернету не представляю, как всё это проворачивать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

кажется идеальной системой. но есть вопросы. а если иолько зубная паста кончилась? пришлют только зубную пасту? сколько времени берет доставка? скажем срочно нужны тампоны. не обратила внимание что они кончились.

Ссылка на это сообщение

Мне кажется эта система кнопок не сильно удобной.

Поясню.Например,муж увидел утром,что заканчиваются станки для бритья -нажал-ушел на работу и вам ничего сказал.Следом Вы пошли в душ-тоже увидели станки и нажали.В итоге нужно корректировать/удалять два заказа и тд.

Видятся в этом некие происки маркетологов.Типа понажимает клиент несколько раз,забудет откорректировать и наприсылают ему кучу всего вдвойне .Как-то так.

Там же тоже и сроки годности существуют и проч.

Также плюсуюсь к детям,которые норовят понажимать все, что можно .

Опять же нужно время установить эти кнопки-мастера ждать,время терять и тд.

Ну и иногда бывают новинки появляются,акции всякие ,тоже интересно помониторить самостоятельно.Имхо.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1086 сейчас онлайн
    13642655 cообщений
×
×
  • Создать...