Сижу реву, диагноз не ставлю заранее, но чувствую неладное. Нужна поддержка, напишу сюда что мы имеем.
Дочка, 1.5 - не идет на контакт со сверстниками, не отзывается на имя, не обладает никакими навыками практически, мало улыбчивая (я знаю как ее рассмешить, но в целом всегда лицо одинаково серьезное) Не выполняет никакие просьбы. "Дай" "принеси" ..Если пьет из поильника, выпила - сразу бросила -пошла дальше. И так абсолютно со всеми вещами/игрушками/едой .Обычно сама по себе, контакта и взаимодействия не ищет в основном. Я это заметила уже около года, что ведет себя как интроверт, но не навязывала себе идею аутистического поведения и тд. Всё говорили - да это характер.. и тд, не хочет, занята, игнорит..в общем неладное только почувствовала я. Пошли мы в садик..вот 3 ий день на 2 часа ходим. Прихожу за ней,стою рядом разговариваю с педагогом - на мой голос ноль внимания, зову - 0 внимания. Даже когда пошла ко мне , пока в упор ее не позвала глаза в глаза, только тогда заулыбалась и подошла. Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще . Смотрит куда -то сквозь, уходит по своим делам. На звуки тоже реакция слабовата. Звонят в домофон - ну и хрен с ним. Педагог просит проверить слух (завтра едем) , но я знаю что слухом все в порядке ( ей нравится песня "жили у бабуси два веселых гуся), я встала за спину и шепотом спела, сразу обернулась и заулыбалась.
Попадается мне значит статься о раннем аутизме , и я вот пребываю в шоке.. всё как с нам писали... и всё. Верить не хочется.
Куда нам теперь обращаться, кто это диагностирует..как правильно найти подход к ребенку ...столько мыслей теперь в голове