Сыну 3,1, есть проблемы с речью. Не выговаривает некоторые звуки, меняет их местами и путает в словах, часто неправильно склоняет слова и т.п... Иногда понять его можем только мы и то не всегда. Речь стала понемногу у него появляться после двух лет, сейчас прогресс, конечно, есть, например, что-то уже произносит правильно, что раньше у него не получалось. Но говорит он все равно пока не очень понятно.
С июня сын ходит в садик, я хотела договориться с логопедом из нашего сада о платных занятиях, но в то время, когда я его отвожу и забираю, никак не могу ее застать. Решила сегодня спросить через методиста и она стала меня очень сильно отговаривать, что пока ему это совсем не нужно, что позиция "лучше раньше, чем опоздать" здесь не работает и до пяти лет или хотя бы до четырех можно подождать, что у него все само собой исправится, а если проблемы какие и останутся, то за два года к школе можно будет их устранить. Вот я что-то теперь засомневалась,она так уверенно меня отговаривала...