Перейти к публикации

Сын ,3.11г плохо говорит


Сумасшедший Енот
В общем предыстория.Ребенку через пару дней 3.11, родился без осложнений в срок(кс), имеются на даннй момент гиперметропический астигматизм( долго нам ставили сдвг по результатам обследований.было отвратительное поведение,истерики,отказы читать ,сшибал углы...а как потом оказалось-болела голова,поэтому и в результате такое поведение,после курса лечения всной-летом стало значительно лучше).Ходит в частный дет.сад с 3.3г. Заговорил словосочетаниями в 2.5г, но это больше было похоже на словоподражания (самолет-алё,Никита-ита,полотенце-тесе,игрушка-июха,хлеб-пеп....)сейчас говорит абсолютно всё,с удовольствием повторяет и стишки и песни! Но КАК он говорит! оторви и выброси... Слова коверкаются до безобразия,проглатываются слоги,звонких почти нет-всё заменяет на глухие(кроме в начале слова),шипящих вообще нет-в начале слов заменяет на "с", а в середине слов просто проглатывает весь слог. Спешит и говорит очень быстро,путает идарения Ну вот из последнего ,фраза "Переваливась важно утки в речку прыгнули отважно", у сына звучит как "Пеевась вана ути есю пиили авана"... Или же "Овека подойдет к избе, и завет меня БЕ_БЕ" ,звучит как "Авеся дёт ибе и сафёт иня бееее"... А бывает пытается чтото рассказать,особенно после садика-не понятно вообще ни слова.И психует когда не понимаешь его,просишь повторить или пытаться проговорить с ним более-менее четко по слогам. Невролог проблем не видит,словарный запас то огромный!Мол,выговорится(да даже не один невролог,а три,мы долго обследовались и лечились раньше,и сейчас под контролем, ноябре только были), логопед в садике у нас отличная,но тоже говорит,что не критично,что есть отклонеия,но они минимальны и сродни нижней границе норм на этот возраст. Нашли логопеда для домашних индивидуальных занятий ,по рекомендациям,работает даже с особятами. Та тоже говорила,что не критично и выговорится.Но сынуля через 3 месяца занятий отказался от индивидуальных занятий,(он просто отказывался говорить занятия 4 подряд,ревел и требовал Ясю и Мирослава(друзья из садика),чтобы заниматьс с ними) .Пришлось оставить только групповые занятия в садике 2 раза в неделю,и дома артикуляционная гимнастика из интернета(на большее один не согласен,и то между делом-игры в роботов,машинки....) Но девочки,я прогресса в звуках не вижу! Да,словарный запас огромный,и слова сложнее чем раньше-но с момента как заговорил-ни одного нового зука не поставлено,а это почти за 1.5 года!!!! Что делать,к кому бежать? что обследовать?


Ребенку нужно донести, что заниматься нужно, это серьезно, нужно договориться. возможно и логопеда сменить. И меньше перед ним плясать, заниматься он все равно будет и точка, это он должен чувствовать. Ну и всякие уловки на мотивацию.

Ссылка на это сообщение

А через 3 месяца инливидуальных занятий с логопедом прогресс был?

По неврологии не подскажу, не сталкивалась. Моему сыну было 4 года, когда стали заниматься с логопедом - она приходила к нам домой. Речь была плохая: звуки щ, ш, ч, л, р отсутствовали как класс, окончания путал. Его можно было понять окружающим, но бывало сложновато. Мы в частную пк ходим, там логопед и невролог говорили, что не критично, но было бы неплохо заниматься с логопедом. Нашли логопеда для занятий - 2 раза в неделю, плюс каждый день я занималась по ее рекомендациям. За 3 месяца нам поставили все звуки, говорить стал очень хорошо и развернуто, явно произошел скачок в развитии.

Странный у вас логопед) логопеды всегда найдут над чем работать, даже если нам кажется, что все ок))

Ссылка на это сообщение

Логопеда надо толкового.

Вообще что за логопед такой с особятами, если ребенок на занятии не занимается. Вы как себе занятие с СД представляете? Что ребенок сядет и начнет все повторять?

Ссылка на это сообщение

А через 3 месяца инливидуальных занятий с логопедом прогресс был?По неврологии не подскажу, не сталкивалась. Моему сыну было 4 года, когда стали заниматься с логопедом - она приходила к нам домой. Речь была плохая: звуки щ, ш, ч, л, р отсутствовали как класс, окончания путал. Его можно было понять окружающим, но бывало сложновато. Мы в частную пк ходим, там логопед и невролог говорили, что не критично, но было бы неплохо заниматься с логопедом. Нашли логопеда для занятий - 2 раза в неделю, плюс каждый день я занималась по ее рекомендациям. За 3 месяца нам поставили все звуки, говорить стал очень хорошо и развернуто, явно произошел скачок в развитии. Странный у вас логопед) логопеды всегда найдут над чем работать, даже если нам кажется, что все ок))

прогресс был только в том,что ребенок стал говорить больше слогов в словах и слова стали намного больше похожими сами на себя.До этого было что-то ,больше похожее на словподражание(ну,если раньше "самолет летит" звучало как "алё ити", то сейчас это уже "мати,мам,самиёть итить"). нО НЕТ,ни одного нового звука не появилось

Ссылка на это сообщение

С зондом логопед работал? Зонд помогает язычку вставать на нужное место для произношения звука.

Ссылка на это сообщение

Логопеда надо толкового.Вообще что за логопед такой с особятами, если ребенок на занятии не занимается. Вы как себе занятие с СД представляете? Что ребенок сядет и начнет все повторять?

логопед толковый,и как я написала девушке выше,что прогресс небольшой был,но не в звуках,а в том,что он стал лучше говорить имеющиеся уже звуки,слова стали длинее и понятнее. Сын осознанно сам отказался от логопеда после 3 месяцев занятий с ней,т.к не приемлет одиночные занятия.В группе детей он старается,всё повторяет,с огромным удовольствием. В одиночку с логопедом ноет, "не знаю,не буду! Хочу заниматься с Мирославом и Ясей!" и так весь урок 2 недели подряд,как бы мы с логопедом над ним ни плясали,что бы я ему не обещала.Толку с таких занятий-ноль,а платить не дешево. Логопед эта посоветовала приходить к ней в "центр детского развития",раз ему так нравятся коллективные занятия,да и сын к ней привык.Но центр этот на другом конце города,ехать туда час без пробок, и наша возрастная группа занимается с 16.00 .А в садике они только просыпаются в 15.00,плс одеться,собраться,доехать по пробкам...никак не успеваем.

в садике,в группе с логопедом по итогу занимается 2 раза в неделю.У нас всего 6-7 человек ходит,так-что внимания нам достается,и домашнее задание дают,вполняем.

но прогресса с новыми звуками нет

Ссылка на это сообщение

С зондом логопед работал? Зонд помогает язычку вставать на нужное место для произношения звука.

не знаю. Меня обычно просили удалиться во время занятий,сынуля отвлекается на меня.После занятий обычно выходила,рассказывала,что они делали и что нам самим делать,в вайбер ссылки кидала на тенику выполнения тех или иных упражнений.

Но последние 2 недели,когда он ушел в отказ,сидела с ним,пытаясь якобы вместе с ним заниматься,она доставала какие-то железячки разные длинные,но сынуля поджимал губы и отказывался открывать рот

Ссылка на это сообщение

Дизартрию логопед не увидел?

 

Шипящих нет, слух не проверяли? Это высокочастотные звуки при 1 ст тугоухости они выпадают ...

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Просто отказ, мне кажется он при вас больше выделывается. Лучше мотивировать. У меня так с дочкой было, до истерики, еле в помещение заходила, там уловками всякими, договариваюсь сидеть под дверью и слушать. Ну и после занятия жевачка или чупик, что выберет. Помогло так же весело идти к логопеду, дурачимся по дороге. Таких наверно неделе две острых было, занятия 3 прям протест полный, а на следующее занятия сама бежала веселенькая. Про логопеда дома всегда хорошо говорю, тебя тетя Таня любит, говорит, что ты такая умненькая и т.д

Ссылка на это сообщение

Дизартрию логопед не увидел?Шипящих нет, слух не проверяли? Это высокочастотные звуки при 1 ст тугоухости они выпадают ...

слух проверяли на аппарате,когда ещё сдвг ставили-проблем нет никаких по этой части,ну по крайней мере пол года назад ещё небыло.

Логопед,которая была на индивидуальных занятиях,изучила нашу карточку медицинскую вдоль и поперек, и заикнулась о фонетико-фонематическом недоразвитии,но сказала что без дообследований она окончательно утвердить этот диагноз не может, а то потом по балде еще получить может за ошибочные диагнозы,но технику занятий она проводила как для детей с ффн,как она сказала . И как-то забылось про это дообследование,так и не знаю,что ещё обследовать нужно.

В общем обзвонила ещё 3 логопедов,договорилась о консультациях. Посмотрим,что скажут. А то сил моих нет,не понимаю собственного ребенка,а он психует еще больше с кадым разом

Ссылка на это сообщение

Просто отказ, мне кажется он при вас больше выделывается. Лучше мотивировать. У меня так с дочкой было, до истерики, еле в помещение заходила, там уловками всякими, договариваюсь сидеть под дверью и слушать. Ну и после занятия жевачка или чупик, что выберет. Помогло так же весело идти к логопеду, дурачимся по дороге. Таких наверно неделе две острых было, занятия 3 прям протест полный, а на следующее занятия сама бежала веселенькая. Про логопеда дома всегда хорошо говорю, тебя тетя Таня любит, говорит, что ты такая умненькая и т.д

он и без меня выделывался и не хотел заниматься... и ни какие чупики,и даже любимые трансормеры никак не мотивировали его

Ссылка на это сообщение

Моё мнение что похоже на дизартрию. А спустя 3 месяца ребёнок отказался звучит как отмазка. Заниматься придётся все равно. И групповые логопедические я считаю бестолковыми.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ребенку нужно донести, что заниматься нужно, это серьезно, нужно договориться. возможно и логопеда сменить. И меньше перед ним плясать, заниматься он все равно будет и точка, это он должен чувствовать. Ну и всякие уловки на мотивацию.

Ссылка на это сообщение

Моё мнение что похоже на дизартрию. А спустя 3 месяца ребёнок отказался звучит как отмазка. Заниматься придётся все равно. И групповые логопедические я считаю бестолковыми.

это не отмазка,а факт. И никто не переставал при этом заниматься,заметьте.

если вдаваться в подробности,то я решила прекратить занятия с этим логопедом,подождать,чтоб ребенок успокоился,забыл про свои убеждения и истерики,отдохнул и искать другого специалиста. При чем желательно со своим местом,ибо сын на своей территории царь и бог ,и не скорее всего не захочет заниматься.

Да и самой мне нужно было обмозговать ситуацию получше. Но заболела вся семья,переболели по 2 раза и было как-то не до этого,поверьте.... температурф,закисшие глаза,лимфоузлы размером с дерижабль,кашель до рвоты....как-то не особо располагают к мыслям о поисках нового логопеда.

Теперь все выздоровели ,и я вернулась к этому вопросу

Ссылка на это сообщение

А кто вам назначал лечение головы? И в чем оно заключалось? Ваш невролог? Почему он раньше не назначил лечение?

Ссылка на это сообщение

Ребенку нужно донести, что заниматься нужно, это серьезно, нужно договориться. возможно и логопеда сменить. И меньше перед ним плясать, заниматься он все равно будет и точка, это он должен чувствовать. Ну и всякие уловки на мотивацию.

с этим я с вами полностью согласна,но я своего ребенка знаю,поэтому было решено дать ему время на "передохнуть" и забыть свои истерики. А дальше я уже ответила Джазби,перечитайте.... все позаболевали и стало не до того.сейчас вернулась к этому вопросу

Ссылка на это сообщение

А кто вам назначал лечение головы? И в чем оно заключалось? Ваш невролог? Почему он раньше не назначил лечение?

лечение головы? мы лечим гиперметропический астигматизм-бады(витамины с минералами,аминокислотные комплексы),ноотропы,обезболивающее при головных болях, гимнастика глаз,очки без линз со стеклами,где мы поочередно заклеиваем глазки. курсом электрофорез и парафин на шейно-грудной отдел позвоночника,ограничение гаджетов,строгий режим. При чем тут речевой аппарат и его нарушения?

раньше не лечили,т.к ставили неверный диагноз

Ссылка на это сообщение

Вот я бы тоже впервую очередь дообследовалась, слух он же не только физический, слышать то он может прекрасно но вот как с распознованием речи? И показалась бы нейропсихологу , психиатру детскому и кроме логопеда ещё логопеда дефектолога нашла.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Вот я бы тоже впервую очередь дообследовалась, слух он же не только физический, слышать то он может прекрасно но вот как с распознованием речи? И показалась бы нейропсихологу , психиатру детскому и кроме логопеда ещё логопеда дефектолога нашла.

спасибо,что по по теме,с этого можно было и начать) нейропсихолога мне пока не советовали,к дефектологу уже записались

Ссылка на это сообщение

Как причём ? ))) речь - высшая психическая функция. И в первую очередь зависит от мозга как и развитие речевого аппарата. Просто проблему можно решить быстрее если заниматься ей комплексно))

Ссылка на это сообщение

Как причём ? ))) речь - высшая психическая функция. И в первую очередь зависит от мозга как и развитие речевого аппарата. Просто проблему можно решить быстрее если заниматься ей комплексно))

эти 2 проблемы посто никто не догадался связать. врачи не хотят заморачиваься,типа все это вариант возрастной нормы,расслабьтесь.

ну какое,юлин,расслабьтесь,если за 1.5 года ни одного нового звука не поставлено и не появилось????

Ссылка на это сообщение

У меня тоже сложный ребенок, тоже не со всеми будет заниматься, сменили трех лого, на одной остановились и много лет с ней, ради нее творил чудеса и старался. Поэтому посоветую искать. Но я лично не сторонник заставлять.

По признаком оочень на дизартрию похоже.

Ссылка на это сообщение

Моему 7 лет, до сих пор мягкая р слабая, но в рот не пускает никак. От железячек шок (возможно после стоматолога). У нас логопед, которая умудряется ставить звуки без этого. Умниччкаа. Ищите лого своего в доску, думаю, что к школе все отлично будет.

Ссылка на это сообщение

Моему 7 лет, до сих пор мягкая р слабая, но в рот не пускает никак. От железячек шок (возможно после стоматолога). У нас логопед, которая умудряется ставить звуки без этого. Умниччкаа. Ищите лого своего в доску, думаю, что к школе все отлично будет.

кстати,вы мне тут идею подали....Может в отказ ушел как раз из-за железячек? ибо точно помню,с ними истерики усиливались,а в садике у логопеда их нет....

Хоть кто-то меня понял,что нету у меня лени и отмазок,есть недостаточная осведомленность в проблеме своего ребенка.И понимание,что именно моего ребенка нельзя заставлять,а нужно мотивировать и искать подход.

Но ничего,буду исправляться потихоньку. На данный момент на ближайшие полторы недели записались к 3 логопедам(одна из них логопед-дефектолог) на консультации. Посмотрим,что скажу,как они мне и ребенку и будем выбирать(ИЛИ ДАЛЬШЕ ИСКАТЬ,там будет видно)

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1403 сейчас онлайн
    13625439 cообщений
×
×
  • Создать...