Перейти к публикации

Ребенок не говорит.


МизУкраїни
Сыну год и четыре. Не говорит. Есть лепет:баба, мамама и т.п. Но, осознанно ничего не произносит. Когда что-то хочет- пищит. Разные модуляции "аАы". От возмущения до требования. Как пример, когда хочет пить, то приносит бутылку и пищит, пока не наберу воды. Физически развит хорошо. У опоры пошел с 6 месяцев, сам бегал с 9. Залезает на столы, стулья, диваны. Даже правильно кувыркается вперед. Во всю подражает и мне и братьям, садится за парту, "рисует" карандашами и ручкой на бумаге. Помогает мне складывать вещи в стиралку, помогает собирать игрушки. Катает машинки по квартире. строит башенки из 4-5 кубиков, бросает шарики в сортеры. Сам обувает свои тапки и даже ботинки братьев. Сам пытается есть ложкой. Почти получается. Иногда, под настроение показывает где у меня носик. Берет мелкие детали ( например чищенные семечки) двумя пальцами. Волнует, что речи нет. Посоветуйте, кто как занимался с детками такого возраста? Стараюсь постоянно с ним говорить. Даю игрушку- говорю "на". Забираю, прошу "дай". Озвучиваю каждый свой шаг: бавай надем носки/, сейчас пойдем купаться и т.п. Просьбы выполняет иногда под настроение. Но, если спросишь, где машинка- бежит к одной из машинок которые рядом.


. Ка-каша, ди- иди и т.п. Мама,папа, баба. Да и нет головой показывает, да - говорит.

 

У Вас говорит :) У меня старшие так же говорили слово не целиком, неполные слова и т.п. Но было понятно, что просят кашу или компот. :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
АаЫ тоже может быть словом,если оно повторяется в конкретных ситуациях, согласны?
ААЫ это обобщающие звуки. Он может говорить и "ааа", и тянуть "ЫЫЫ". Т.е. когда пытается что -то просить или требовать, естьь только гласные а, у, ы. Как писк.

Согласные произносит просто так, сам с собою общается.

К неврологу должна была попасть еще в прошлую пятницу, но сначала сын заболел, теперь врач болеет.

Ссылка на это сообщение

мои заговорили нормально лишь после трех.я не парилась вообще ибо каждый ребенок не может развиваться по таблице .как говорит мой свекр"каждый помидор зреет по своему" вам и подавно не стоит так рано париться.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Можно я за свою расскажу? Дочь молчала ровно до двух лет. Тут пишут что ребёнок ДОЛЖЕН говорить пару тройку слов..... Моя ничего не говорила, даже напоминающие какие-нибудь фразы (даже мама). Когда ей что-то надо было просто мычала и указывала пальчиком. В остальном развитие было обычного шустрого ребёнка. Пошла в 9 месяцев. И никто мне ничего не говорил что это не норма. После двух очень стремительно начали появляться слова и строится в простые предложения. Сейчас 16 лет, успеваемость в классе замечательная, уроки с ней ни разу не сидела не делала, даже в начальных классах. Быстро читает и ещё быстрее говорит, очень часто прошу говорить помедленнее :D

Если вы считаете что надо бить тревогу, сходите к неврологу/невропатологу , послушайте что он скажет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Может я что то не понимаю, но мне кажется что если ребенок все понимает и имитирует, повода для беспокойства нет, вот если в два года он вообще ничего говорить не будет, то да!

А пока, он же малыш..для меня главное чтоб понимал! чтоб делал все что попрошу.

Я с точки зрения многодетной мамы, у которой были разные дети в плане развития..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я паникер. Т.к знаю разные примеры как с положительным исходом так и с не очень,про детей которые не говорили. Со своей очень напрягалась, что она к 1,6 годам говорила мало. В сравнении с другими детками её возраста. При плановом посещении невролог мне объяснила так - не столь важно сколько слов говорит ребёнок в этом возрасте. Важно чтобы словарный запас рос. И еще хороший показатель если ребёнок заканчивает за Вами фразы. К примеру - гуси, гуси. А ребёнок продолжает - гагага. Я успокоилась. В итоге как только она пошла в сад, за два месяца она начала очень хорошо говорить (1,10) ей было. Начала говорить предложениями. Сейчас 3,2. Болтает бесконечно. Даже во сне может говорить)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

в 1,4 я вообще об этом не думала. Помню, в День рождения на 2 года почти не говорила, тем более предложениями. Разговариваться начала к 2,6, к 3годам болтуха такая стала, что не остановишь.

Ссылка на это сообщение

мы мнооого до года и после лепили,рисовали,кинетическим песком занимались, может поэтому,а может и нет, сейчас 1.6 уже почти болтает. Но физически не оч хорошо всегда была развита,только сейчас проперло и стала залезать на стул и на горку.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
мы мнооого до года и после лепили,рисовали,кинетическим песком занимались, может поэтому,а может и нет, сейчас 1.6 уже почти болтает. Но физически не оч хорошо всегда была развита,только сейчас проперло и стала залезать на стул и на горку.

Кстати, да. Если брать среднюю, которая позже всех заговорила из моих троих (и даже позже племянника, который ее младше на 3 месяца), то мы с ней бесконечно занимались мелкой моторикой. С 1,3 лепили, рисовали, клеили, наравне со старшей. Я ещё удивлялась, настолько моторика развита у неё, почему молчит.

Потом резко выстрелила, как я выше писала. На прошлой неделе в саду показательно было. Дали ей супер-сложный стих на конкурс между садами. Так и сказали: «Если не Настя, то никто не выучит». Приятно, твою мать) Выучила ведь)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Вам много хорошего написали. Добавлю ещё, я с младшим первое время (когда не было ещё осознанных слов) простые слова как бы пропевала. Маа-маа-маа. Мааа-мааа и тд с папа, баба. Его очень интересовало это, пытался повторять.

Ссылка на это сообщение

Если ребенок только акает и ыкает при контакте, ничего осознанного - эт не норма для этого возраста. Согласна с яблоком на 300%. Можете в обеих швырять тапки.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

мы мнооого до года и после лепили,рисовали,кинетическим песком занимались, может поэтому,а может и нет, сейчас 1.6 уже почти болтает. Но физически не оч хорошо всегда была развита,только сейчас проперло и стала залезать на стул и на горку.

У нас так же, психо-эмоциональное развитие опережало крупную моторику.

Она уже много слов говорила, ела ложкой, но ходить не ходила.

Сейчас 1,10. Говорит предложениями. Повторяет АБСОЛЮТНО все что слышит.

Но все равно достаточно неуклюжа, медлительна. Но стала бегать, прыгать. Любит танцевать)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А у моего на фоне сильного стресса в 2 года откат произошел(((. Уже 3г+1, говорит мало. Болеем часто, все жду как поправится пойдем к логопеду и неврологу.

Заговорит, к 2 годам, занимайтесь

Ссылка на это сообщение
Вам много хорошего написали. Добавлю ещё, я с младшим первое время (когда не было ещё осознанных слов) простые слова как бы пропевала. Маа-маа-маа. Мааа-мааа и тд с папа, баба. Его очень интересовало это, пытался повторять.

 

да,один из способов развивать речь до 1 года :)

Ссылка на это сообщение
мало у кого дети в 1,4 говорят

 

нет,не мало.

практически все дети в этом возрасте говорят. просто МАЛО говорят.

да и вопрос в том,что подразумевать под "говорить - не говорить" :)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ох автор сейчас вас отдельно взятые личности у которых у самих дети проблемные напугают вас до полусмерти, что там должен или не должен, а вы спать не будете...

Крестница мужа (оставалась и остаётся у нас, много времени проводим с ребёнком) вообще молчала в 1,5. Просто указывала-приносила-кивала. Даже до 2х лет. Ни слова, не то чтобы лепет. Сейчас 7 и учится в школе для одарённых детей, резко заговорила в 2,5 г.

Ссылка на это сообщение
Ох автор сейчас вас отдельно взятые личности у которых у самих дети проблемные напугают вас до полусмерти, что там должен или не должен, а вы спать не будете...Крестница мужа (оставалась и остаётся у нас, много времени проводим с ребёнком) вообще молчала в 1,5. Просто указывала-приносила-кивала. Даже до 2х лет. Ни слова, не то чтобы лепет. Сейчас 7 и учится в школе для одарённых детей, резко заговорила в 2,5 г.

 

типа не понятно про кого речь :D

гггыы...)))

 

и какую же цель преследуют эти "личности у которых у самих проблемные дети",пугая аж до полусмерти приемом логопеда ?

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Хотя, не отвечайте, я думаю, я знаю ответ.

...

я теперь все больше понимаю почему многие "личности у которых у самих проблемные дети ")) здесь Практически не описываются. Только я Дуркоманю походу%))больше не буду.кому надо тот напишет в дневник.ну или в личку.

 

...

про то что дети как помидоры прикольно сказано :D Надо запомнить))))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Ох автор сейчас вас отдельно взятые личности у которых у самих дети проблемные напугают вас до полусмерти, что там должен или не должен, а вы спать не будете...Крестница мужа (оставалась и остаётся у нас, много времени проводим с ребёнком) вообще молчала в 1,5. Просто указывала-приносила-кивала. Даже до 2х лет. Ни слова, не то чтобы лепет. Сейчас 7 и учится в школе для одарённых детей, резко заговорила в 2,5 г.

Именно "те отдельно взятые личности" у которых якобы "проблемные дети", не прошли мимо и от всего сердца советуют перестраховаться на любой исход событий!

И если мы об одном и том же человеке, то лично я, вообще благодарю Господа за встречу с таким без корыстным, добрым и отзывчивым человеком.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Ох автор сейчас вас отдельно взятые личности у которых у самих дети проблемные напугают вас до полусмерти, что там должен или не должен, а вы спать не будете...Крестница мужа (оставалась и остаётся у нас, много времени проводим с ребёнком) вообще молчала в 1,5. Просто указывала-приносила-кивала. Даже до 2х лет. Ни слова, не то чтобы лепет. Сейчас 7 и учится в школе для одарённых детей, резко заговорила в 2,5 г.

а у меня есть обратные примеры. Когда мамочкам до 2х лет в местных ПК твердили - мамочка успокойтесь, здоровый ребёнок. Ну подумаешь не говорит. Заговорит ещё не переживайте. Потом эти мамочки посещали других (более квалифицированных неврологов), так как начинали понимать что отсутствие речи - не есть хорошо. И да, в итоге - во время не начатое лечение, упущенное время, диагноз у ребёнка. И ни в коем случае не для запугивания пишу. Просто как пример, не всегда все бывает хорошо. И если автор переживает, я советую обратиться к неврологу и желательно не к одному. По мне уж лучше перестраховаться. Чем потом корить себя за упущенное время.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так к кому обратиться? К неврологу? У невролога нет вопросов, а что не говорит, ждите.

К логопеда? Так все говорят, что до двух лет они детей не смотрят. Или смотрят? Но не занимаются? Что конкретно сделает логопед в наши, например, год и семь?

Ссылка на это сообщение

У меня меня у самой проблемный ребёнок (в другом плане). И знаю, как свойственно таким мамам накручивать других.

Ссылка на это сообщение

Так к кому обратиться? К неврологу? У невролога нет вопросов, а что не говорит, ждите.К логопеда? Так все говорят, что до двух лет они детей не смотрят. Или смотрят? Но не занимаются? Что конкретно сделает логопед в наши, например, год и семь?

не знаю, на сколько правильно назначает лечение наш невролог, но тем мамочкам у которых дети не говорят к 1,6 - наша сразу назначает уколы. Кортексин, если не ошибаюсь. Знающие мамы могут поправить меня. У нас не ждут у моря погоды. И от нашего невролога не услышишь таких фраз - ой заговорит, ждите. Для неё это не норма, когда ребёнок в этом возрасте молчит. За её профессионализм отвечать не берусь. Сами лично с этой проблемой не столкнулись. Слава Богу.
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1307 сейчас онлайн
    13626468 cообщений
×
×
  • Создать...