Перейти к публикации

Девушки за рулем


Sovuwka
Привет Села в первый раз за руль,коробка механика,муж нормально все объяснял,страшно сердце в пятках)получилось,не комфортно за рулем,большое желание есть уметь ездить и не боятся,но как?как вы полюбили езду?мне не понравилось вообще,что-то не то В планах научится и получить права,детей возить в школу


Автор, выводы делать рано :) Тех, кто сразу прям сел, почувствовал себя комфортно и уверенно так поехал - их нет. В автошколу идите, потом постепенно с практикой придет все.

Ссылка на это сообщение
я писала основываясь на опыте покупки росс. авто знакомых и друзей.А вообще брат мужа грит что машины делают на год-два(он автомеханик), и это не зависит от марки или ценника авто. В принципе это логично, компаниям производящим машины не выгодно делать их на века. Как раз год-два откатал кредит, отдал "старый" авто и снова в кредит....
судить об авто с чужих слов - все равно, что рассказывать о вкусе торта, съеденного соседями.
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
судить об авто с чужих слов - все равно, что рассказывать о вкусе торта, съеденного соседями.
ну вы то каждый день машины меняете, куда мне до вас и ваших знаний.
Ссылка на это сообщение

А почему автомат нельзя дернуть, если застрянет?

Когда я еще на Солярисе ездила, зимой посадила его на брюхо в глубокий снег. Добрые люди на Ниве привязали сзади трос, и вытянули его на нейтралке, вообще легко.

И враскачку я на нем выезжала из снежной колеи.

Эту зиму отъездила на полноприводном кроссовере, нигде не застревала, хотя дорожные условия у нас адские.

На мой дилетантский взгляд, проходимость машины больше зависит от клиренса, привода и лошадиных сил, чем от КПП.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А почему автомат нельзя дернуть, если застрянет?Когда я еще на Солярисе ездила, зимой посадила его на брюхо в глубокий снег. Добрые люди на Ниве привязали сзади трос, и вытянули его на нейтралке, вообще легко.И враскачку я на нем выезжала из снежной колеи. Эту зиму отъездила на полноприводном кроссовере, нигде не застревала, хотя дорожные условия у нас адские. На мой дилетантский взгляд, проходимость машины больше зависит от клиренса, привода и лошадиных сил, чем от КПП.

 

Я вот не водитель,я пассажир со стажем.Но когда фольцваген сел дергать не стали,побоялись ,что убьют коробку

Ссылка на это сообщение

На нейтралке ничего с ней не будет от дерганья)

Вот буксировать автоматы нельзя, только эвакуатором перевозить, это минус, конечно.

Ссылка на это сообщение

На нейтралке ничего с ней не будет от дерганья)Вот буксировать автоматы нельзя, только эвакуатором перевозить, это минус, конечно.

 

Не знаю ,нам сам хозяин не разрешил,мои -то хотели И там не просто из ямы дернуть,а там ее весь путь пришлось бы тащить,там в гору и коллеи скользкие Буксовала она бедная страшно

Ссылка на это сообщение

никто не засирает. просто есть разница в сферах применения автомата (ну, труднее он едет (даже полноприводный) по грязному бездорожью), зато в городе ему цены нет. и при чем тут дорогие машины?если мне память не изменяет у Лексус IS250,220, 200,RX350 есть на механике, или вам это дешево и ниже Майбаха не плаваете?

Ну наверное последний Лексус с механикой вышел в 2006)))

про бездорожье согласна

Взбесило просто начало темы и умачи на механике...)))

Ссылка на это сообщение

Ну наверное последний Лексус с механикой вышел в 2006)))про бездорожье согласнаВзбесило просто начало темы и умачи на механике...)))

 

Наоборот ,написали,что механику берут бомжи и бичи

Ссылка на это сообщение

самый опасный водитель (и чаще всего попадают в ДТП) - это водитель который уже вообще не боится ездить, со стажем в среднем 10 лет.

статистка...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

самый опасный водитель (и чаще всего попадают в ДТП) - это водитель который уже вообще не боится ездить, со стажем в среднем 10 лет.статистка...

Где вы такую статистику взяли?

Мне вот такое нагуглилось

«По анализу статистических данных наибольшее количество аварий приходится на водителей со стажем до 2 лет, что связано с недостатком и нехватки профессиональных знаний, умений и навыков, а при стаже 5±1 год человек переоценивает свои возможности и осторожности снижается. »

Во всяком случае это статистика совпадает с моей лично практикой:)

Ссылка на это сообщение

Вошло в привычку, когда стала регулярно на работу ездить (куда на общественном транспорте было бы нереально добираться). Езжу на механике, мне комфортно, следующая машина тоже с механикой будет.

Ссылка на это сообщение

У меня обе машины механика,вожу 7 лет.На работе езжу на автомате и каждый раз я себя спрашиваю,нафига нам эта механика.Автомат это такой класс и легкость.Зачем себя на механике мучить,но муж упорно меняет машины с механики на механику.Может они в ремонте дешевле?Нужно спросить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У меня обе машины механика,вожу 7 лет.На работе езжу на автомате и каждый раз я себя спрашиваю,нафига нам эта механика.Автомат это такой класс и легкость.Зачем себя на механике мучить,но муж упорно меняет машины с механики на механику.Может они в ремонте дешевле?Нужно спросить.

выше же написали-чтоб рука надроченная была))) и левая нога чо уж)) особенно в час пик хорошо нога тренируется.))
Ссылка на это сообщение

У меня обе машины механика,вожу 7 лет.На работе езжу на автомате и каждый раз я себя спрашиваю,нафига нам эта механика.Автомат это такой класс и легкость.Зачем себя на механике мучить,но муж упорно меняет машины с механики на механику.Может они в ремонте дешевле?Нужно спросить.

Механическая коробка сложно сломать,

Легко чинить

Меньше расход топлива

Дешевле авто,..

...

Но автор не об этом спрашивала.

Ссылка на это сообщение

Не соглашусь про дорогие машины только на автомате.

Одна и та же модель выпускается как на автомате, так и на механике, как полноприводная, так и переднеприводную, с разными объемами двигателя, с типом топлива (бензин/дизель),....так что на любой вкус в одном и том же типе кузова...:)

Ссылка на это сообщение

Механическая коробка сложно сломать,Легко чинитьМеньше расход топливаДешевле авто,.....Но автор не об этом спрашивала.

вы подслушивали.Мне муж то же самое только что говорил

Ссылка на это сообщение

да кому интересно,о чем автор спрашивала))))

Ссылка на это сообщение

Не соглашусь про дорогие машины только на автомате.Одна и та же модель выпускается как на автомате, так и на механике, как полноприводная, так и переднеприводную, с разными объемами двигателя, с типом топлива (бензин/дизель),....так что на любой вкус в одном и том же типе кузова...:)

Ленд Ровер,Порше,Лексус,Инфинити—нет механики вообще)

Ауди,БМв,мерседес—механика на машинах классах а,в,с и только на слабом двигателе.Все их паркетники и кроссоверы на автомате.

Ссылка на это сообщение

Одна и та же модель выпускается как на автомате, так и на механике, как полноприводная, так и переднеприводную, с разными объемами двигателя, с типом топлива (бензин/дизель),....так что на любой вкус в одном и том же типе кузова...:)

Нет. У Хонды с механикой можно аккорд и цивик взять, и пилот, и ср-в только на автомате.

Ссылка на это сообщение

Раздули-то, автомат-механика... Японцы грузовики на автомате делают, и хоть бы хны им, на любых дорогах, с любой нагрузкой. И не ломаются, во всяком случае, не чаще механики.

Я на механике училась, а езжу на автомате, больше 10 лет уже. Приспичит - сяду на механику, первое время поматерюсь, потом привыкну, вот беда, главное ездить же.

Автор, никто сразу машину не чувствует, надо учиться, так же, как и на любом другом транспорте, хоть на велосипеде, хоть лошади. Не бойтесь ничего, инструкторы научат всему.

Ссылка на это сообщение

Ленд Ровер,Порше,Лексус,Инфинити—нет механики вообще)Ауди,БМв,мерседес—механика на машинах классах а,в,с и только на слабом двигателе.Все их паркетники и кроссоверы на автомате.

Не знаю где там у вас нет, у нас и на механике есть. Но в Европе вообще любят механику. Кроссоверы и внедорожники большей частью на механике.

Вот только Порше не рассматривала. Этих не знаю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нет. У Хонды с механикой можно аккорд и цивик взять, и пилот, и ср-в только на автомате.

Ну да ладно. И CR-V и HR-V есть и есть и на механике.

Последнюю с двигателем мощностью 99 kW я на тест-драйв катала. Так что если в вашем регионе нет, это не значит что их не выпускают.

Но а вообще заметила, в России любят автомат и чтобы на бензине. Сложно найти механику на дизеле например. Я когда Киа спортэйдж смотрела, у нас всё, а в Вартовске механика на дизеле, например, только 2 л мотор. Один вид и все. Специфика, дизель замёрзнет на севере.

Так что зайдите на международный сайт, покопайтесь в модели, а потом.... :)

Ссылка на это сообщение

Ну и так, автор же не об этом спрашивала.

Давайте ещё посетуем что в России гибриды не продают. Вот те ВСЕ на бензине с автоматом. И дорогие и дешёвые, (вообще цена на одну модель сильно колеблется от комплектации, мощности,...) Неридумали ещё как электродвигатель с другим соединить.

Ссылка на это сообщение

Не знаю где там у вас нет, у нас и на механике есть. Но в Европе вообще любят механику. Кроссоверы и внедорожники большей частью на механике.Вот только Порше не рассматривала. Этих не знаю.

Да,я про рынок в России.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1104 сейчас онлайн
    13623995 cообщений
×
×
  • Создать...