Перейти к публикации

Девушки за рулем


Sovuwka
Привет Села в первый раз за руль,коробка механика,муж нормально все объяснял,страшно сердце в пятках)получилось,не комфортно за рулем,большое желание есть уметь ездить и не боятся,но как?как вы полюбили езду?мне не понравилось вообще,что-то не то В планах научится и получить права,детей возить в школу


Автор, выводы делать рано :) Тех, кто сразу прям сел, почувствовал себя комфортно и уверенно так поехал - их нет. В автошколу идите, потом постепенно с практикой придет все.

Ссылка на это сообщение

Да,я про рынок в России.

На рынках, своя специфика.

Например дизель дрянной, замучиешься топливный фильтр менять, хотя сейчас он с подогревом идёт. Поэтому мало дизелей. А вот нефти много, поэтому нет гибридов.

А в Европе экология, нефти мало, стараются уйти от бензина или снизить его расход. Поэтому не только бензин, автомат, но и механика, дизель, гибриды,...

И опять же, иномарки где обычно собирают? В России?

Не всегда. Поэтому не надо писать что дорогие иномарки только на автомате, если в России их не собирают и не продают. Да и то смотря какой регион.

Ссылка на это сообщение

Ну да ладно. И CR-V и HR-V есть и есть и на механике.Последнюю с двигателем мощностью 99 kW я на тест-драйв катала. Так что если в вашем регионе нет, это не значит что их не выпускают.Но а вообще заметила, в России любят автомат и чтобы на бензине. Сложно найти механику на дизеле например. Я когда Киа спортэйдж смотрела, у нас всё, а в Вартовске механика на дизеле, например, только 2 л мотор. Один вид и все. Специфика, дизель замёрзнет на севере. Так что зайдите на международный сайт, покопайтесь в модели, а потом.... :)

Какая мне разница, что есть на международном сайте, если это не доступно для приобретения?) и hr-v у нас нет, и вообще сейчас все оооочень плохо с авторынком.

Факт остаётся фактом: в РФ механика потихоньку отмирает. Ещё 3 года назад те же ср-в поставлялись в сборке «для Европы» с 2х-литровыми моторами и механикой, а сейчас только «америка», 2.4 литра и автомат. И так у большинства не дешевых марок.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

На рынках, своя специфика

Про специфику:) а разделение это дебильное с отдельной категорией ВУ для механики и автомата у вас есть?

Ссылка на это сообщение

Автор, если очень хочется ездить, то научитесь. Все проходят через боязнь. Идите в школу, если не почувствуете, что стали уверенней, берите дополнительные уроки. Когда уже получите права - в первое время ездите одна в спокойных местах и каждый день, чтобы сначала к машине привыкнуть, понять ее. И только потом выдвигаться в город. Дело же не только в машине. Тут важно и на дороге ориентироваться, и пдд соблюдать, и других на дороге уважать. Но не в коем случае не садитесь с мужем! Ни на каком этапе))

 

По поводу автомата/механики. Я всеми руками и ногами за автомат. И почему то 90% коллег, знакомых и друзей со стажем более 20 лет и надроченными руками тоже ездят на автоматах ;) с чего бы это...?)) но это в Москве.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Учиться надо на механике.Иначе, учась на автомате, получаются не водители, а бестолочи (в большинстве случаев).
водители не те, кто передачи переключают, а те, кто на дороге не тупят. И тут уже от умения владеть своей машиной ничего не зависит.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Какая мне разница, что есть на международном сайте, если это не доступно для приобретения?) и hr-v у нас нет, и вообще сейчас все оооочень плохо с авторынком. Факт остаётся фактом: в РФ механика потихоньку отмирает. Ещё 3 года назад те же ср-в поставлялись в сборке «для Европы» с 2х-литровыми моторами и механикой, а сейчас только «америка», 2.4 литра и автомат. И так у большинства не дешевых марок.

Факт это то что и дорогие авто выпускаются на механике. А не то что можете вы себе это позволить или нет. Так что не надо

 

Ленд Ровер,Порше,Лексус,Инфинити—нет механики вообще)

Ауди,БМв,мерседес—механика на машинах классах а,в,с и только на слабом двигателе.Все их паркетники и кроссоверы на автомате

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/169918-devushki-za-rulem/page__st__100?_rcid[]=3681213#fastreply#ixzz5DfxGSTLj

 

если механика ТАК ХОРОША,то почему же премиум-марки практически не выпускают машин с механикой???))))

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/169918-devushki-za-rulem/page__st__100?_rcid[]=3681213#fastreply#ixzz5Dfxf8Asl

 

Если у вас этого нет или вы такого не видели, это не значит что этого нет везде.

 

 

Ссылка на это сообщение

Про специфику:) а разделение это дебильное с отдельной категорией ВУ для механики и автомата у вас есть?

Здесь не в курсе. Права получала в России, когда этого разделения не было ещё. А здесь поменяла российские на чешские.

Ну и разделение не дебильное. Кому что. Дальновидно учиться на механике, потому что не известно где, когда на что сядешь. Например в прокат авто взять, а в Европе в основном в прокате механика и т.п.

Ссылка на это сообщение

Автор, если очень хочется ездить, то научитесь. Все проходят через боязнь. Идите в школу, если не почувствуете, что стали уверенней, берите дополнительные уроки. Когда уже получите права - в первое время ездите одна в спокойных местах и каждый день, чтобы сначала к машине привыкнуть, понять ее. И только потом выдвигаться в город. Дело же не только в машине. Тут важно и на дороге ориентироваться, и пдд соблюдать, и других на дороге уважать. Но не в коем случае не садитесь с мужем! Ни на каком этапе))По поводу автомата/механики. Я всеми руками и ногами за автомат. И почему то 90% коллег, знакомых и друзей со стажем более 20 лет и надроченными руками тоже ездят на автоматах ;) с чего бы это...?)) но это в Москве.

А я вам отвечу почему :) 20 лет стажа это сколько сейчас человеку? Если учесть что 20 лет назад 18 летние себе авто не покупали почти, обычно годам к 30.

Правильно, сейчас им около 50. Есть разница в 20 летних и 50 летних? Стиль вождения? Скорость реакции?... 50 летние сейчас купили себе авто и всё, скорее всего это их последнее.

Ссылка на это сообщение

Факт это то что и дорогие авто выпускаются на механике. А не то что можете вы себе это позволить или нет. Так что не надоЛенд Ровер,Порше,Лексус,Инфинити—нет механики вообще)Ауди,БМв,мерседес—механика на машинах классах а,в,с и только на слабом двигателе.Все их паркетники и кроссоверы на автоматеRead more: http://www.babyplan.ru/questions/169918-devushki-za-rulem/page__st__100?_rcid[]=3681213#fastreply#ixzz5DfxGSTLjесли механика ТАК ХОРОША,то почему же премиум-марки практически не выпускают машин с механикой???))))Read more: http://www.babyplan.ru/questions/169918-devushki-za-rulem/page__st__100?_rcid[]=3681213#fastreply#ixzz5Dfxf8AslЕсли у вас этого нет или вы такого не видели, это не значит что этого нет везде.

Это все не я писала)

Я в курсе, что есть даже спортивные премиальные машины на механике, но это уже становится редкостью.

Ссылка на это сообщение

Это все не я писала)Я в курсе, что есть даже спортивные премиальные машины на механике, но это уже становится редкостью.

Все меняется. Никогда не знаешь что будет. Поэтому опять же, учиться лучше на механике. Особенно молодым. Не получится, всегда на автомат пересесть можно.

Я вас может быть удивлю, но кроме редких спортивных авто на механике, совсем не редки гоночные на механике. Но гонки это спорт, редко кто на них в обычной жизни ездит :) я имею в виду не стрит трейсеров.

Ссылка на это сообщение

Все меняется. Никогда не знаешь что будет. Поэтому опять же, учиться лучше на механике. Особенно молодым. Не получится, всегда на автомат пересесть можно.Я вас может быть удивлю, но кроме редких спортивных авто на механике, совсем не редки гоночные на механике. Но гонки это спорт, редко кто на них в обычной жизни ездит :) я имею в виду не стрит трейсеров.

Да понятно, что будет, во всяком случае в рамках нашего региона. Механика уйдёт в прошлое, как ручные стеклоподъемники, и останется только у отдельных поклонников. И разделение прав, и доступные комплектации авто на рынке к этому и ведут. Уже сейчас в Москве редко встретишь авто дороже млн на механике, у меня во всяком случае ни одного знакомого с такой машиной нет. И именно об этом выше и писали, смысл спорить? И смысл учиться на механике при таких раскладах? Учится надо на том, на чем потом предстоит ездить...

И если про гонки говорить, то современные автоматы давно уже победили механические коробки по динамике разгона, поэтому в этой сфере расклад такой же.

Ссылка на это сообщение

:)

Вот это да, смысл учиться на том, что есть в семье.

На счёт того что понятно, не факт. История развивается витками, берет что то старое, добавляет к этому что то своё и получается новое.

Не факт что в дальнейшем наоборот все не пересылать на механику.

Ну и про динамику разгона не надо. Я осенью тестировала очень много авто: на механике, автомате, бензин, дизель, гибрид, турбированный двигатели, обычные атмосферники,...так вот динамика разгона у всех разная (ну ещё зависит от типа авто) и автомат в ней всегда проигрывает. Я уже про всякие вариаторы писать не буду. Это вообще компромисс. :)

Это конечно все субъективно, не верите мне, так почитайте автоновости. :)

Характеристики авто сравните, хотя бы скорость разгона у одной и той же модели на механике и автомате, с одним и тем же видом двигателя.

Ссылка на это сообщение

c7a7776472d2.jpg

Вот хотя бы. Если вам в инете теххаракеристики долго искать. Hyundai Tucson. Одна и та же модель, тип двигателя, мощность, топливо, привод,... механика разгоняется за 10.9 секунд, автомат за 12. Разница более чем в секунду. На практике это много (хотя кому как).

Ссылка на это сообщение

:)Вот это да, смысл учиться на том, что есть в семье.На счёт того что понятно, не факт. История развивается витками, берет что то старое, добавляет к этому что то своё и получается новое.Не факт что в дальнейшем наоборот все не пересылать на механику.Ну и про динамику разгона не надо. Я осенью тестировала очень много авто: на механике, автомате, бензин, дизель, гибрид, турбированный двигатели, обычные атмосферники,...так вот динамика разгона у всех разная (ну ещё зависит от типа авто) и автомат в ней всегда проигрывает. Я уже про всякие вариаторы писать не буду. Это вообще компромисс. :)Это конечно все субъективно, не верите мне, так почитайте автоновости. :)Характеристики авто сравните, хотя бы скорость разгона у одной и той же модели на механике и автомате, с одним и тем же видом двигателя.

Про динамику разгона я про авто для гонок, а не для жизни.

конечно, если разговор про 70-170 лошадей, то механика покажет намного лучшие результаты.

Ссылка на это сообщение

В любом случае и для гонок и для спортивных и для обычных авто, механика быстрее.

Ссылка на это сообщение

В любом случае и для гонок и для спортивных и для обычных авто, механика быстрее.

Нет. Читайте автоновости. Прогресс не стоит на месте, и уже давно есть автоматические коробки, которые быстрее механики.

Ссылка на это сообщение

Нет такого, вы неправильно поняли что то.

Априори автомат медленнее механики. Потому как короче связь Человек-волк. Тем более автомат делает так как положено, а не так как человеку надо.

Вот если будет что то типа симбиоза человек-авто, человек подумал, авто сделало, тогда возможно.

 

А вообще, дайте ссылочку что ли, сама почитаю.

 

Ну и предыдущее фото, ещё для тех, кто тут утверждал что внедорожники и кроссоверы все на автомате. Из 11 видов туксона например, 2 на вариаторе, 2 на автомате и только 7 на механике. Почти ничего :)

Ссылка на это сообщение

Ну и кроме того, не так уж и плохо что автомат медленнее. Для стариков и детей резкий старт неприятен. Так же как и резкое торможение.

Только вот на механике можно как резкий, так и плавный старт, а на автомате...:) Кому что.

Ссылка на это сообщение

Ну и кроме того, не так уж и плохо что автомат медленнее. Для стариков и детей резкий старт неприятен. Так же как и резкое торможение.Только вот на механике можно как резкий, так и плавный старт, а на автомате...:) Кому что.

А на современном автомате тоже можно как угодно стартовать, у моей, например, по офф. характеристикам всего 10 с до сотни, а в ней даже 200 лошадей нету.

Почитайте про секвентальные коробки или про то, почему мерседес давно не ставит на двигатели свыше 193 кобыл механику. Ссылки нет возможности искать.

Ссылка на это сообщение

Про секвентальные коробки, вы сами почитайте. Во первых это не автоматическая коробка передач, во вторых переключения этой коробки бывают как автоматические, так и ручные:

Механический стандартный.

Механический спортивный

Автоматическое переключение секвентальной коробки без воздействий водителя.

 

Про современный автомат и т.п. извините, но рассмешило :) ясень пень что чем мощнее двигатель, тем быстрее авто. Если бы на вашу машину, в которой и 200 лошадей нет, поставили механику, она бы разгонялась быстрее 10 с. Поэтому на слабые моторы автомат не ставят.

:))))

Ссылка на это сообщение

Про секвентальные коробки, вы сами почитайте. Во первых это не автоматическая коробка передач, во вторых переключения этой коробки бывают как автоматические, так и ручные:Механический стандартный.Механический спортивныйАвтоматическое переключение секвентальной коробки без воздействий водителя.Про современный автомат и т.п. извините, но рассмешило :) ясень пень что чем мощнее двигатель, тем быстрее авто. Если бы на вашу машину, в которой и 200 лошадей нет, поставили механику, она бы разгонялась быстрее 10 с. Поэтому на слабые моторы автомат не ставят.:))))

Только поэтому?) или потому, что после определенной мощности человек начинает реагировать медленнее техники?

Как вы думаете, почему на Bugatti Chiron не ставят механическую коробку передач? Неужели не хотят достичь ещё более быстрого разгона?)))

Ссылка на это сообщение

руководитель подразделения BMW M Франк ван Мил заявил, что в ближайшее время автопроизводитель может отказаться от использования механических коробок передач из-за низкого спроса на такие машины. «С технической точки зрения, будущее механических коробок передач не выглядит благополучным. Коробки с двумя сцеплениями и автоматические трансмиссии работают быстрее и обеспечивают лучшие показатели экономичности», — заявил ван Мил. (С)

Думаю, что спор на этом можно закончить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Спор вообще давно можно закончить, так как не в тему вопроса.

Ну какие секвентальные коробки?

Какое будущее механики..(такое же как и у автомата впрочем)... Вы вообще о чём? О кораблях бороздящих космос давайте ещё поговорим. :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
ну вы то каждый день машины меняете, куда мне до вас и ваших знаний.
поправьте меня, но у вас роде первая машина и опыта пару месяцев? а у меня пусть и не богатый тоже опыт, но все же скоро 8 лет. и машина у меня не первая, а цатая. у мужа опыт в 2 раза больше моего и машин тоже было много. причем при мне. ваш сарказм не уместен, ибо я пишу на собственном опыте, коего у вас нет. и я не стебусь. я реально пишу свой личный опыт. без поддевок. а вы какая-то нервная.
Ссылка на это сообщение
Ну наверное последний Лексус с механикой вышел в 2006)))про бездорожье согласнаВзбесило просто начало темы и умачи на механике...)))
неа. там гораздо более молодые модели есть. но сейчас они с механикой вроде завязали. ну, из новья я уже не встречала.
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1104 сейчас онлайн
    13623995 cообщений
×
×
  • Создать...