Перейти к публикации

Считается ли предложением (про детскую речь).


*Ма**Ма*
Няу уууууу ав. Ню-ню-ню няу. Перевод: Няу - кошка Ууууу- кто-то что-то не так делает Ав - собака Ню-ню-ню - но-но-но (ругает, грозит пальчиком) Ситуация: кошка нюхает поводок, лежащий на полу. Т.е. дочка вроде как хотела сказать "Кошка, не трогай поводок, он собаки. Но-но-но кошка", но считается ли её речь фразой или просто набор слов? И норма ли это для двух лет?


"считается это предложением? "

Да!

"норма ли это для двух лет"

Да!

Ссылка на это сообщение

У нас и того нет:-(год и девять. Вот последний месяц стали прорываться слова, но в случайных моментах, без подготовки. Повторять что-либо отказывается напрочь, делает каменное лицо и уходит :-(

 

Ссылка на это сообщение

Моим 2,2 года. В окружении трое детей такого же возраста, недавно общались с родитеоями ретенка год и девять.

Мальчики все. И одна девочка 2,4. Говорит только девочка. Простыми предложениями. Затем по развитию идёт один из моей двойни. Слов 50 точно есть и появляются новые . Преложения с двух слов. Все!! Остальные как в танке. И никого, кто декламировал бы стихи. Если ориентироваться на окружающих мальчиков, то мой второй с его 20 словами в пределах нормы. Если ориентироваться на нормы и бп, то конечно все печалька. Но я сама сете срок до конца июня давала наблюдать. Вижу новые слова появились .

Ссылка на это сообщение

В 2,6 мы оформлялись в садик и посетили невропатолога, который обращал внимание на речь, говорил повторить то или это. Дочка к тому времени не выговаривала пару тройку звуков, жук - зук, люблю - йюбйю. В остальном речь полностью как у взрослого. И врач сказал, что это типа уже не норма, надо бы позаниматься.

Я тогда очень удивилась, потому что ровесники и близко так не разговаривали.

Это я к тому, что скорее всего специалист скажет, что не норма, а большинство мам, что все в порядке.

 

Меня смутило , что называет не своими именами

Если б например " .ока зя абаки..ну-ну Ока"..типа кошка взяла что то собакино, ну-ну кошка..я б сказала, что предложение..

А мяу, ав не знаю можно ли считать словами.

 

Я считаю первым предложением дочки, когда она сказала - Маша ити Соня. Гулять...Маша идёт к Соне гулять. Соединила три слова сразу.

 

У знакомых ребенок, девочка, 2,5...слов очень мало

Ка - Катя, дядя, баба, Вова, дай, мама...слова не соединяет ещё, я обратила внимание, они считают, что все нормально и по их словам на площадке дети также мало говорят. Девочка понятливая, отклонений не вижу, но речь по моему должна быть получше уже.

 

Мне кажется, что у вас предложение уже, но надо работать над тем, чтоб говорить слова - кошка, собака, машина..а не мяу, гав и Биби.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Спасибо. А какой речевой минимум для 2-х лет? Что минимально должно быть, чтоб вписаться в "норму" хоть по самой нижней границе? Именно по речи вопрос (это уже не про дочь).
минимум 50 слов в норме 200 . Начало фразовой речи . Фраза кстати и начинается при словарном запасе 30-50 слов. Считаю что у вас норма. Мама дай это уже фраза, а тут прямо целый осмысленный диалог
Ссылка на это сообщение

Когда у меня были сомнения по старшему сыну я пошла на консультацию к логопеду-дефектологу. Она давала ему задания, чтобы проверить умственное развитие и понимание речи. Типа-покажи красный кубик, дай два кубика, найди пару, сделай так-же, как животные разговаривают спрашивала по картинке и т.д. Он тогда очень мало что говорил, но все понимал. Она сказала, что проблема чисто логопедическая, с мозгами и пониманием все в порядке. Мы ходили в 2,5, она советовала заниматься дома, к логопеду пока не ходить, т.к. маленький еще.У нас проблема видимо была в речевой мускулатуре, т.к. остеопат помог. Еще я проходила в интернете марафон логопедический для мам и у невропатолога принимали лечение. Все то вместе дало результат. Я не сторонник ждать до 3 лет. Если проблема есть лучше раньше начинать ее решать, т.к. недоразвитие речи в срок влияет и на умственное развитие. По меньшей мере самостоятельно занимать дома с мамой. Сейчас много пособий для родителей, у нас был альбом для развития речи с красочными картинками, по нему занимались.

Ссылка на это сообщение

Фразы из двух слов появились у дочки несколько месяцев назад, меня волнует вопрос прогресса. По поводу лепетных слов - никто так с ними не разговаривает, говорили всегда, например, "собака гавкает, ав-ав", "машина заводится "вжжж, вжжж"", никогда, никогда я не говорила "это ав", такого не было. Дочь сама стала так говорить. И я всегда её поправляла "да, это кошка, кошка мяучит мяу".

Ссылка на это сообщение

Моим 2, говорят также.

Вроде где-то советовали пособия по развитию речи.

Может еще кто посоветует (не могу найти , где писали про это).

Ссылка на это сообщение

Фразы из двух слов появились у дочки несколько месяцев назад, меня волнует вопрос прогресса. По поводу лепетных слов - никто так с ними не разговаривает, говорили всегда, например, "собака гавкает, ав-ав", "машина заводится "вжжж, вжжж"", никогда, никогда я не говорила "это ав", такого не было. Дочь сама стала так говорить. И я всегда её поправляла "да, это кошка, кошка мяучит мяу".

старший так говорил, в 2.7 появилась кошка, собака. Хотя младшие говорили и говорят иногда кока и бака, но гав и мяу им проще, так и говорят. Про стихи и предложения....ну это редкоооо и чаще даже хуже среднего большинство говорит.

 

Я вообще не пойму на что ориентир у логопеда в 2 года. Меня поразила моя тетя, он педагог психолог. Ее сын в 1.5 отлично говорил(я тоже), так вот она от этого и отталкивается, хотя говорит, что остальные дети в саду ебо ни бэ ни мэ.

 

Сейчас в саду, прям вот болтают еденицы, дети до 3х.

Ссылка на это сообщение

В группе сына 3+ как каша во рту говорили в начале, уде вполне норм. Племяшке 3,4...предложения сомнительные...слова простейшие, при том, что мой в 2 7 выдавал такое, что я балдела, гле наслушался.

Ссылка на это сообщение

Мама, у меня тут эксперимент с речью будет, через месяц расскажу имела ли смысл.

Ссылка на это сообщение

Фразы из двух слов появились у дочки несколько месяцев назад, меня волнует вопрос прогресса. По поводу лепетных слов - никто так с ними не разговаривает, говорили всегда, например, "собака гавкает, ав-ав", "машина заводится "вжжж, вжжж"", никогда, никогда я не говорила "это ав", такого не было. Дочь сама стала так говорить. И я всегда её поправляла "да, это кошка, кошка мяучит мяу".

Она просто сама выбирает так, как ей проще сказать. Я правильно поняла, что дочка из двойни? Читала, что дети из двойни могут позже начинать говорить из-за того, что между собой на своем языке общаются.

Ссылка на это сообщение

Моим 2, говорят также. Вроде где-то советовали пособия по развитию речи. Может еще кто посоветует (не могу найти , где писали про это).

Вот такой у нас альбом

9f2cdbb67e74.jpg

Ссылка на это сообщение

Вот такой у нас альбом9f2cdbb67e74.jpg

вот и у меня такой же.

Вот думаю, не купить ли Янушко

Ссылка на это сообщение

Она просто сама выбирает так, как ей проще сказать. Я правильно поняла, что дочка из двойни? Читала, что дети из двойни могут позже начинать говорить из-за того, что между собой на своем языке общаются.

да не общаются они на своем, это надо вообще забить на детей

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1002 сейчас онлайн
    13605680 cообщений
×
×
  • Создать...