Перейти к публикации

У кого поздно заговорили дети?


Vasiliska_mama
У кого поздно заговорили детки, понадобился ли Вам в дальнейшем логопед, помощь каких-то специалистов, долго ли работали над этим? Ходят (ходили) ли дети в садик или нет? Сыну сейчас 2,8, он не говорит, буквально несколько слов, типа дай, на, айайай, ну и звукоподражания некоторых животных. Мама, папа, баба не говорит. Речь бытовую понимает, остальное сложно понять, насколько врубается. При чем раньше он говорил и папа и иногда мама, а сейчас перестал вовсе! Хоть и по ощущениям развитие у него идет вверх. Я уже в панике, все вокруг нас говорят предложениями, а мой даже ко мне мама не обращается! Невролог поставила зрр, назначила энцефабол, пьем уже неделю, результатов пока нету. Постоянно читаю ему книги, вожу на детские площадки, чтобы общался с детьми. Все говорят, что вы хотите от ребенка, ждите 3 лет, а я прям переживаю очень. Логопеды нас никто не брал, вот только недавно нашла женщину логопеда-дефектолога по рекомендациям, со следующей недели начинаем заниматься. Вообщем успокойте или, напротив, дайте пинка.


Да нет, конечно...какие нафиг 200 слов .хотя со мной многие не согласны в этом плане.типа нормы и все такое. не знаю...каждый имеет право на свое мнение, мое вот такое - не надо смотреть на количество слов, а надо смотреть, что б три пункта, которые я выше описала, были (с поправкой на возраст всегда!)

 

А можно вопрос вам? Вот сын заговорил предложениями в 1,9. Пошла прям речь, каждый день новые слова. Сейчас почти 2. Говорит предложениями из 3 слов, сколянет, ставит предлоги, пока падежи путает. 200 слов у нас точно есть, скорее всего и больше. Я уже считать перестала. Но вопрос в том, что он, естественно, не все слова выговаривает, р нечеткая, шепелявит. Я его попрпаляю всегда, но как дальше идёт развитие речи? Какой должен быть прогресс? И когда надо ребенка показать логопеду?

Ссылка на это сообщение

согласна с Яблоком, если ребёнок не говорит это капец! у подруги сыну 5,5 и он НЕ ГОВОРИТ!!!!хотя есть старшая сестра 9 лет и есть с кем общаться,но он даже её имя Саша не выговаривает........ в сад ходит логопедический, муж маме запрещал сына вести к врачу до 4-х лет,типа он сам заговорит. Первый поход к неврологу был в 4,5.... пропили таблетки,но эффекта нет и больше она не идёт к врачу.....денег нет говорит.

Коллега в 2, 5 пошла к неврологу.... пропили дорогущие лекарства и и на какие-то процедуры ходили, в 3 года ребёнок болтает уже хорошо.

Ссылка на это сообщение
Племянник мужа. Ему 3 года вот недавно стукнуло. До 3 лет абсолютно ничего не говорил. Водили его по врачам, да логопедом, сказали, проблем нет, лень у него. Вот после трех мама, папа, баба, дай, Коля говорит. До этого ничего не говорил вообще.

 

Тут ребенок если 200 слов (иль сколько там) не говорит к 2 годам диагнозов понаставят столько, что Гугл Запарится вам эти аббревиатуры расшифровывать))))

а тут не говорит в3 года и они такие пишут " психоречевое развитие согласновозрасту "?

 

Мама златки, Вас обманывают :sorry:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ир, реально 200 слов в 2 года?

Дочка знает....а вот сын....сотку наберем ли, не факт.

Я немного расслабила опу, когда пошли словосочетания. Мама, дай. Папа, пока.

Слов не много. Имя говорит. Возраст показывает.

Ловкий, шустрый.

Есть песенка, Если счастлив ты. Он все повторяет. Все части тела показывает. Вклалыши еще лет с 1.5 быстро раскладывает. Знает немного фигур. Рисует, лепит.

Кстати, языком балуется отлично, и цокает, и блабла.

Звуки повторяет.

Но вот не болтун, а дочка болтает без умолку.

Ссылка на это сообщение
Ир, реально 200 слов в 2 года?Дочка знает....а вот сын....сотку наберем ли, не факт.Я немного расслабила опу, когда пошли словосочетания. Мама, дай. Папа, пока.Слов не много. Имя говорит. Возраст показывает.Ловкий, шустрый. Есть песенка, Если счастлив ты. Он все повторяет. Все части тела показывает. Вклалыши еще лет с 1.5 быстро раскладывает. Знает немного фигур. Рисует, лепит.Кстати, языком балуется отлично, и цокает, и блабла.Звуки повторяет.Но вот не болтун, а дочка болтает без умолку.

 

Да нет, конечно...

какие нафиг 200 слов .

 

хотя со мной многие не согласны в этом плане.

типа нормы и все такое.

 

не знаю...

каждый имеет право на свое мнение, мое вот такое - не надо смотреть на количество слов, а надо смотреть, что б три пункта, которые я выше описала, были (с поправкой на возраст всегда!)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Заговорил около 3-х, сейчас 5 лет, ходим к логопеду-дефектологу, с успехами, осталась одна буква)) Невролог поставила дизартрию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Заговорил около 3-х, сейчас 5 лет, ходим к логопеду-дефектологу, с успехами, осталась одна буква)) Невролог поставила дизартрию.

а почему Именно диазартрию? По каким признакам?

Как часто ходите?

Ссылка на это сообщение

Старший в 2.3 молчал...ну как молчал, слова мог повторить, не болтун был, словосочетания были. В 2.7 говорил уже предложениями и использовал довольно сложные словп, которых даже в обиходе у нас нет почти.

Но он у нас парень резкий. С ГВ ращом ушли, на горшок разом пошел.

Итого. В 2.7 предложения, в 3.5 нет претензий у логопеда перед садом, в 4+ нет претензий у логопеда в саду. Только буква Р, ждем 5 лет.

Ссылка на это сообщение

Да нет, конечно...какие нафиг 200 слов .хотя со мной многие не согласны в этом плане.типа нормы и все такое. не знаю...каждый имеет право на свое мнение, мое вот такое - не надо смотреть на количество слов, а надо смотреть, что б три пункта, которые я выше описала, были (с поправкой на возраст всегда!)

 

А можно вопрос вам? Вот сын заговорил предложениями в 1,9. Пошла прям речь, каждый день новые слова. Сейчас почти 2. Говорит предложениями из 3 слов, сколянет, ставит предлоги, пока падежи путает. 200 слов у нас точно есть, скорее всего и больше. Я уже считать перестала. Но вопрос в том, что он, естественно, не все слова выговаривает, р нечеткая, шепелявит. Я его попрпаляю всегда, но как дальше идёт развитие речи? Какой должен быть прогресс? И когда надо ребенка показать логопеду?

Ссылка на это сообщение

Да нет, конечно...какие нафиг 200 слов .хотя со мной многие не согласны в этом плане.типа нормы и все такое. не знаю...каждый имеет право на свое мнение, мое вот такое - не надо смотреть на количество слов, а надо смотреть, что б три пункта, которые я выше описала, были (с поправкой на возраст всегда!)

200 слов в 3 года?! Да у моей дай бог бы 20 было. Да и то неправильно произнесенных. Что мне ее залечить надо было?

Ссылка на это сообщение

Случайно лучший ответ выбрала.

 

Так, немного привела мысли в порядок, будем еще дообследоваться.

А подскажите, что даст УЗИ сосудов шеи, это как-то можно будет поправить, если что?

Ссылка на это сообщение

Сегодня вот пришла логопед-дефектолог посмотреть его, сказала, что звуки все есть, что речь он прекрасно понимает, но индивидуальные занятия дома нам пока не подходят(( Посоветовала ходить на логоритмику вместе с другими детьми.

Ссылка на это сообщение
А можно вопрос вам? Вот сын заговорил предложениями в 1,9. Пошла прям речь, каждый день новые слова. Сейчас почти 2. Говорит предложениями из 3 слов, сколянет, ставит предлоги, пока падежи путает. 200 слов у нас точно есть, скорее всего и больше. Я уже считать перестала. Но вопрос в том, что он, естественно, не все слова выговаривает, р нечеткая, шепелявит. Я его попрпаляю всегда, но как дальше идёт развитие речи? Какой должен быть прогресс? И когда надо ребенка показать логопеду?

 

Первый раз мне такой вопрос задают))))

 

Далее, уже предложения будут из 4-5 слов .

Далее, ребенок учится строить сложно подчиненные и сложно сочиненные предложения.

" я хочусварить суп, потому что хочу кушать "

"мы пойдем в парк и Потом пойдем в гости "

 

Учится тонировать речь

 

Совершенствуются окончания, предлоги, падежи .

 

Появляются собственные словоформы,ребенок придумывает и рифмует )))

+ развиваем ,не знаю какое слово подобрать -богатсво (?) словарного запаса.

развмтие речи напрямую завязано с развитием интеллекта ребенка.

3390cccf6d81.jpg

 

Шепелявить пока ,в этом возрасте, это норма, как и букву р не говорить .

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Сегодня вот пришла логопед-дефектолог посмотреть его, сказала, что звуки все есть, что речь он прекрасно понимает, но индивидуальные занятия дома нам пока не подходят(( Посоветовала ходить на логоритмику вместе с другими детьми.

почему не подходят?

Ссылка на это сообщение

почему не подходят?

 

Ребенок не сидит, не особо пытается заниматься, видимо(( носился постоянно к своим игрухам, заниматься по книжке ему было неинтересно. Да и походу если заниматься, то не у себя дома, нужно, наверное, возить его к логопеду, а не чтобы логопед к нам приходил. Короче сказала, что не подходят :(

Ссылка на это сообщение
Ребенок не сидит, не особо пытается заниматься, видимо(( носился постоянно к своим игрухам, заниматься по книжке ему было неинтересно. Да и походу если заниматься, то не у себя дома, нужно, наверное, возить его к логопеду, а не чтобы логопед к нам приходил. Короче сказала, что не подходят :(

 

Не "не подходит "

а она не умеет с детьми Такого возраста работать.

Но она, правда, в этом вам не сознается)))))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не "не подходит "а она не умеет с детьми работать.Но она, правда, в этом вам не сознается)))))))

 

Может быть и так(( Блин и так еле нашла тот, кто согласится приехать и посмотреть ребенка до 3 лет. Ладно, что уж, буду дальше искать

Ссылка на это сообщение

К вам, скорее всего пришел обычный логопед..

А нужен логодеф или дефектолог.. Быстрее дело пойдет.

Ссылка на это сообщение

старший сын:

до 1,7 не было ничего вообще. ни мама, ни гав гав. в остальном все было прекрасно, он понимал, но молчал как рыба. в 1,5 года повела к неврику, она сказала попить омегу, ходить на развивашки . дала 2 месяца нам. вот в 1,7 сказал мама и понеслось. в 2 года говорил предложениями. не коверкал ничего и не менял местами слоги.

младшая дочь:

в 10 месяцев начала говорить мама папа обращаясь к нам. далее в месяц по слову...прогресс крайне медленный но он есть. сейчас ей 2,4. она все все все прекрасно понимает, но изъясняется так: мама, папа зззззз бум (мама, папа комара убил). вот недавно стала брата по имени называть, вчера сказала собака. но она прям не хочет и все...

- Мира, скажи свое имя

- неа

- скажи ми

- ми

- скажи ра

- ра

-скажи Мира

- неа

вот вчера так же собаку по слогам уговаривала сказать, в конце она их таки соединила, а потом начала стесняться, ругаться на меня, и вообще отказалась рот открывать :sorry:

с Мирой сейчас подвижки пошли при большой дозе омеги. она очень помогает речевому процессу, советую. прям как начала давать регулярно, сразу появился результат.

Ссылка на это сообщение

Яблоко, ну вот она сказала, что она логопед-дефектолог, а так фиг знает, сертификаты и диплом не проверяла :think1:

Ссылка на это сообщение

Апельсинка, омегу пили банку зимой, ничего вроде не менялось, может еще раз попробую. Наш тоже стеснительный очень и еще упрямый жуть

Ссылка на это сообщение

омега омеге рознь. надо подобрать препарат, лучше всего вообще не у нас покупать, на айхербе заказать. смотреть тот где больше всего dha

Ссылка на это сообщение

омега омеге рознь. надо подобрать препарат, лучше всего вообще не у нас покупать, на айхербе заказать. смотреть тот где больше всего dha

 

вот как раз там и заказывала, вроде по отзывам хороший. Правда все таки я ему не взрослую дозу давала, а детскую, как положено. Думаете, стоит увеличенную?

Ссылка на это сообщение

вот как раз там и заказывала, вроде по отзывам хороший. Правда все таки я ему не взрослую дозу давала, а детскую, как положено. Думаете, стоит увеличенную?

ой я не решусь давать такие советы. моя девочка пьет увеличенные дозы всего по скольку у нее особенный обмен веществ, не все усваивается в полной мере.

но вообще я столько всего изучила по всяким добавкам. очень многие факторы могут влиять на развитие речи, даже не связанные с какими психомоторными нарушениями. тот же недостаток микроэлементов и витаминов. очень многие дети испытывают его. витамин д, магний например.

плюс я еще заказала ей сейчас лецитин, Таурин, глицин. все в порошках. тоже с айхерба. такой набор для речи мне посоветовала наш педиатр. у нее 4-ро детей. третья дочка все не могла разговориться , такая подборочка дала очень быстрый результат. будем смотреть. магний тоже начала давать.

но это все при условии что во всем остальном ребенок полностью соответствует развитию по возрасту. потому что к моей у меня нареканий нет никаких...она очень развита физически , эмоционально, мы рисуем, лепим, танцуем, все прекрасно. ну и наличие прогресса меня пока успокаивает, хоть он и медленный

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

недавно читала книгу про кишечник и процессы в нем. даже банальный дисбактериоз (ну это я очень грубо пишу, нарушения пищеварения какие то, не правильное усвоение чего либо, адллергии и тп) это все оказывает очень большое влияние на работу мозга и нервной системы.

вот со старшим невролог говорила нам, что то ,что он переболел розеолой в год, это герпес 6 типа, это может давать большую нагрузку на нервную систему и тормозить. факторов огромное количество и подходить к этому надо комплексно.

Ссылка на это сообщение

Апельсинка

ой я не решусь давать такие советы. моя девочка пьет увеличенные дозы всего по скольку у нее особенный обмен веществ, не все усваивается в полной мере. но вообще я столько всего изучила по всяким добавкам. очень многие факторы могут влиять на развитие речи, даже не связанные с какими психомоторными нарушениями. тот же недостаток микроэлементов и витаминов. очень многие дети испытывают его. витамин д, магний например. плюс я еще заказала ей сейчас лецитин, Таурин, глицин. все в порошках. тоже с айхерба. такой набор для речи мне посоветовала наш педиатр. у нее 4-ро детей. третья дочка все не могла разговориться , такая подборочка дала очень быстрый результат. будем смотреть. магний тоже начала давать.но это все при условии что во всем остальном ребенок полностью соответствует развитию по возрасту. потому что к моей у меня нареканий нет никаких...она очень развита физически , эмоционально, мы рисуем, лепим, танцуем, все прекрасно. ну и наличие прогресса меня пока успокаивает, хоть он и медленный

 

А как поняли, что что-то с обменом веществ не совсем то?

 

Я вот, кстати, насчет витамина Д подумала, я его очень давно не даю уже, вдруг нехватка и на речь влияет.. Где-то в 1,5 года вот отменила его совсем, т.к. был атопический дерматит и педиатр сказала не давать витамин Д. Нужно, наверное, попробовать возобновить.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1107 сейчас онлайн
    13623998 cообщений
×
×
  • Создать...