Перейти к публикации

ОРХИТ У МУЖА

//fominaeva//
Скажите у кого у мужа был орхит,и как потом восстанавливали мужа.

Да,задавала.жду помощи если здесь не ответят,больше не буду спрашивать(((

Тогда уж лучше у врача спрашивать

• Нравится 1

Сейчас ему в больнице антибиотики ставят. после снятия воспаления, когда выпишут домой, сдайте спермаграмму, если будут ухудшения, тогда к андрологу! Витамины нужны будут для мужчин и L - карнитин.

• Нравится 1

Я не знаю конкретно что такое орхит.

У моего было воспаление яичка. Оно большое стало и красное, и сперма была желтоватого цвета. Все боялся к врачу идти, болван сидел и в интернете сам себе диагноз ставил. Потом все же пошел, с одним его диагнозом совпало, на том и успокоился. Док прописал ему купить какие-то лекарства и сделать примочки на яйцо. Прошло быстро и без последствий.

А орхи это был или нет я не знаю. Опишите конкретно что у него за проблема, с яйцами или с писюном. Я в мужских проблемах не разбираюсь, да и думаю вам гугл подскажет лучше. На худой конец есть куча мужских сайтов, они там тоже общаются с такими проблемами.

Спасибо!а какие витамины?и скажите сколько примерно стоит спермограмма,просто не интересовалась никогда.спасибо

у нас в краснодаре обычная спермаграмма от 600 рублей! и до 1000

Ну у нас в,МО тоже,наверное такие цены.хорошо, ждем выздоровления и на спермограмму.

А че вбольнице лежит? Запустил? У моего кажется даже без антибиотиков прошло. Не помню точно, давно уже было. Но точно дома лечился. Там с яйцами тоже разные проблемы бывают, бывает само яйцо воспаляется, бывает жидкость околояйцевая (не знаю как правильно все называется). Это разные диагнозы. Что было у моего не помню, да и наверное даже не знаю. Уже забыла.