Перейти к публикации

По записи в порядке живой очереди?


Анюшка84
Девочки, еще один вопрос у меня на сегодня. Утром ходили с дочкой к дерматологу по поводу наших высыпаний. Записаны были на 9.00. Для этого мне пришлось разбудить ребенка в 7.20, кое-как накормить капризную (не выспалась она), бегом одеться и ехать в поликлинику. Подойдя к кабинету врача, я спросила кто последний и кто на сколько записан. На что мне ответили, что перед нами 4 человека, все (!!!) записаны на 8.30 и вообще прием ведется в порядке живой очереди. Я не постеснялась зайти к врачу и узнать кто реально записан на 8.30. Мне сказали, но результата это не дало. В итоге в кабинет мы зашли в 10.00. Поймите меня правильно: я не склочная бабенка, но сидеть с ребенком в поликлинике в разгар сезона болезней тоже не очень охота (тем более мы сами только вылечили насморк). Да и вообще получается, что я могла бы дать выспаться ребенку и спокойненько явиться к 11.00 на прием с бодрым и веселым ребенком. Теперь нам предстоит сдать анализы и снова идти на прием. Как думаете, может стоит зайти к заведующей отделения и поинтересоваться по какому принципу идет прием (либо запись и все по времени, либо живая очередь и я прихожу в любое время)? Сегодня уже была мысль зайти к ней, но дочь сильно капризничала.


Sapienti sat, Мамба/ вы настолько порочно мыслите, что даже не допускаете для себя возможности того, что другие соблюдают установленные правила. И не может быть никаких исключений, а вот выход можно найти всегда не в ущерб другим, например, если у вас, как вы считаете, экстренный, но не скоропомощный случай (как конъюнктивит), можно пойти туда, куда вы всех отправляете, т.е. в платную клинику, а можно прийти в ПК и сесть в уголочке, дожидаясь "окна" у врача, но никак не требовать "подвинуться" тех кто по записи. И гибче и добрее быть к таким у кого "лапара послезавтра" я не хочу, любой в ПК не просто так пришел.

Ссылка на это сообщение

Всех комментариев не читала, но когда я записываюсь на конкретное время, значит, я рассчитываю свой день, и намереваюсь освободиться в определенном временном промежутке. Если в очереди полно народа, то между пациентами захожу в кабинет, и прошу принять за денежку. Просто лично отдаю. Пока никто не отказывал. Если срочных дел нет-жду.

Ссылка на это сообщение

Прочитала всех. Тут спор идет между пациентами и врачами. Те пользователи сайта БП, которые являются врачами или каким-то боком относятся к медицине (может родственник или знакомый работает в ПК), те отстаивают позиции всех медиках, оправдывая всё и предлагая быть проще)))) а те пользователи сайта БП, которые простые пациенты, отстаивают свои законные права и и не желают закрывать глаза на беспорядок в ПК и ЖК.

 

САПИЕНТИ, обращаюсь к вам.

Сапиенти, из разных темок известно, что вы врач-гинеколог. И в разных темках вы так нападаете на девочек за жалобы на врачей, что сдается, эта неприязнь к жалабам пациентов произошла из вашего собственного опыта. Да-да, скорее всего на вас, как на врача, не раз жаловались. Вот вы обижены на всех пациентов.

Ссылка на это сообщение

в таких случаях я вспоминаю очереди десятилетней давности и радуюсь, что мне надо час просидеть , а не 4.... как раньше.

Ссылка на это сообщение

А, вообще, я до этого разговора думала, что люди ведут себя так от наглости своей, т.е. они понимают, что не правы, но совести у них нет, а тут выясняется, что они считают, что так и надо себя вести и что они во всем правы. Мрак. Таких еще больше на дорогах, они считают, что только они спешат и "лезут" в пробках по обочинам, по встречке и пофиг на других (что интересно, в Москве такие машины, чаще, имеют не московские номера).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Катерина, и что? Ну, допустим, я врач-гинеколог и на меня все жалуются. Что дальше? Мне нельзя высказывать свое мнение? Зачем вы ко мне так официально обратились?

Катерина, вы явно не Шерлок, и даже не Холмс. Не знаю из каких тем вам известно, что я врач, а тем более врач-гинеколог, но я ни разу об этом не писала. И это не так. Не переживайте, повезет в следующий раз, Ватсон.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Yavik, такое ощущение, что вы не понимаете вообще суть дискуссии. Все, кто говорят, что "да, бывает все идет не по плану, на приеме народу больше, чем записалось, - ничего, подождем, сами бывали в такой ситуации" - у вас оказываются бессовестными наглецами. А вы такая хорошая - талончик взяли, и ни полу-умирающего деда, ни грудного ребенка не пропустите - благодетельница!
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Сапиенти, другого ответа от вас и не стоило ожидать)))) вы в своем репертуаре)

Ссылка на это сообщение

Lady_bird/ без всяких ощущений Вам скажу - это Вы, в силу своей "испорченности", не понимаете о чем речь. Проблемы одного человека не должны решаться в ущерб другим. Если дед "полу умирает", его место в стационаре, а не в ПК, а если он просто очень старенький, у него, наверняка, есть льгота и ждать он не будет, потому что такой порядок, а не потому что, я так хочу. У меня двое детей и они были младенцами, но и тогда, я не нарушала правил.

Ссылка на это сообщение

И еще, забыла, я не была "сами в такой ситуации", потому что всегда соблюдала установленный порядок. Ну и про деда, я предполагаю, как могла бы поступить, ибо во взрослой ПК не бываю, надобности нет, а в ЖК (нет дедов)

Ссылка на это сообщение

ну работала мама у меня участковым врачом, угадали, родственные связи. Так можт я поэтому и отношусь с пониманием к работе врача, а не возмущаюсь, что у меня талон на определенное время, на очередь, на то на се....Вы девочки такие интересные, прям фигею....все постоянно жалуются на плохие услуги в поликлинике. Мед учреждение не оказывает услуг, а мед помощь. Ну нету сервиса в наших больницах, НЕТУУУУ!!! и от того, что все ведут разборки с врачами и заведующими он не появится. Не виноваты они, что бардос в системе здравоохранения полный. Они должны как-то в этом бардаке работать, да и людей лечить.

Ссылка на это сообщение

ооо, что вспомнила... ладно люди без записи! неоднократно наблюдала картину, как представители фарм компаний врывались в кабинет врача с мордой-кирпичем (в т ч и когда там находился пациент) и зависали там на полчаса-час. вот это вообще((( и с ними бесполезно разговаривать, они дверь в кабинет с ноги открывают, никого не слушая.

Ссылка на это сообщение

Аalenka-87/ а Вы, вообще, читали, что здесь люди говорят. Для ленивых, вкратце: порядок есть, и сервис есть и, если бы не "чувство собственной исключительности" (а попросту, просто отсутствие ума и совести) у некоторых личностей, никаких проблем бы не было.

Ссылка на это сообщение

Aalenka-87, какие разборки? с какими врачами? вы по ходу по диагонали читали.

Врачей вообще разборки не касаются. Все проблемы решает страховая и заведующая.

И зачем устраивать разборки? Если можно написать письмо с предложением что-то изменить или с жалобой на то, что не устраивает. Почему это сразу воспринимается как разборки?

Мы наверно в разном мире живем. Но в моих ПК есть порядок. Спасибо заведующим. И раз было, писала жалобу. Заведующая мне звонила и мы тихо и мирно решили вопрос. Все. Без разборок и ругани.

У нас на первом этаже во всех ПК есть телефон и ящик, куда можно письма кидать с жалобами и предложениями, есть отдельный кабинет для этого и написано: если вас что-то не устраивает - сразу идите в этот кабинет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

бугага,....рассказывайте как врачей разборки не касаются. еще как. их на линейке знаете как дрючат за всякую жалобу. и премии лишают и пр....Yavik, специально ваши посты перечитала. какая вы вся правильная, ага...а другие неправильные. вам уже выше писали о том, что ситуации бывают разные. К слову вспомнился мне случай, как меня беременную такой же исключительный мужик не пустил в очереди к терапевту за справкой для академа. Я была записана, ждала в общей очереди, а он приперся и начал мне доказывать, что в талоне его время раньше моего. ну, пофиг, пропустила, я ж беременная сижу уже 2 часа и еще посижу. вас просто призывают быть человечнее и терпимее к другим.

Ссылка на это сообщение
Aalenka-87 в настоящее время сами врачи говорят о том, что они оказывают мед УСЛУГИ, а не помощь, это мне сказал врач в ПК.
Ссылка на это сообщение

Периодически приходится попадать к врачу по живой очереди. Потому что обычно не планирую я болеть заранее. Обращаться приходится по факту - а в регистратуре говорят - ближайшая очередь через три недели. и что - помереть за эти три недели или выздороветь? Мне вообще очень интересно - кто все эти люди, которые записываются к докторам заранее - явно же ничего особо не беспокоит, если очереди неделями ждут спокойно. С детьми еще понятно - у них есть периодичность посещений. а взрослые?

Ссылка на это сообщение

Аленка, еще раз, причем здесь врач, если мы говорим о беспорядке в очереди? за что врача то дрючить?

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

вы никак не поймете смысла определенного времени в талоне. все кто записан могут прийти к 8 утра, но чтоб в коридоре не торчала вереница народа их мал-мала раскидывают на все время приема. Это понятно? Редко какой врач принимает строго по времени и не пускает "левых" без записи даже по срочной проблеме. Дрючат их за жалобы недовольных граждан, что они вынуждены часами в очереди сидеть. Да-да....и за это тоже дрючат

Ссылка на это сообщение

А вы у автора спросите, при чем тут врач. Вот автор "не постеснялась" спросить у врача, кто записан на время раньше. Ей "сказали, но результата это не дало". Я из этих слов понимаю, что автор рассчитывала, что врач начнет разбираться с очередью. Вот врач ей сказала, что на 8.30 записан Иванов. Так надо было выйти и спросить кто Иванов и идти после Иванова. Нет, мы потерпим скрежеща зубами, а потом к заведующей пойдем спрашивать как это у нее тут процесс организован. А потом в интернетах судачить какие все козлы.

Для тех, кто тоже читает по диагонали, но с другой стороны, а потом в других вопросах выдает свои домыслы за факты пишу:

Я не врач, обиженный на пациентов

Я не лезу никуда без очереди и не создаю балаганов и не из-за меня в поликлиниках страны бардак

Я не против корректно составленных жалоб, но в данной ситуации автор хотела пойти к заведующей выпустить пар и не пошла только потому, что ребенок устал.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас в детской ПК следят за временем и все идут по своему времени, а не по живой очереди.

Ссылка на это сообщение

Лена, отписавшаяся в этой теме, тоже врач, но она очень логично написала, что установление порядка возможно и все зависит от организации :)

Ссылка на это сообщение

Ой, девочки, все поняла: забота врача-лечить всех, кто пришел, забота заведующей-контроль над врачами. Мамаш, стариков, с острой болью да и вообще всех нуждающихся пропускаем вперед. И да, ни в коем случае не жалуемся на сотрудников мед.организации, а то же их, бедолаг, вздрючат. Терпеливо сидим в очереди, собираем сопли со всей больницы и опаздываем на работу. :D

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1033 сейчас онлайн
    13623164 cообщений
×
×
  • Создать...