-
Публикации
735 -
Регистрация
-
Посещение
Профиль
-
Страна
Россия
-
Город
Санкт-Петербург
- Друзья
Посетители профиля
1 493 просмотра профиля
-
К посту о мираторге))) отдыхаем в орловской области, этот гигант тут просто все, местные в большинстве в мираторге работают. Вчера услышала, как растят поросят- родились, потом их кормят каким-то спец кормом, чтобы росли кости, потом спец кормом, чтоы росло мясо. Все дозируется чуть ли не компьютером. Один товарищ решил корм упереть себе немного. Покормила своего поросенка, через 5 дней у поросенка лопнула кожа на спине, потому что он просто распух. Вот такими историями делятся все друг с другом. К слову, куры тут у всех, много. Не дохнут, антибиотиками не поят.
-
Боже, он Мутко))))))))
-
Вот из Мудко плохой бы был учитель инглиша)))) спик фром май харт-это хорошо доя Мудко, но плохо для учителя))))
-
Вникнуть и оценить глубоко -нет, а пройтись хотя бы по внешним признакам может. Мамы они такие)))) а к моменту выбора школы они начинают разбираться в программах, учебниках и тд, чтобы отправить в школу получше, к примеру)))) Повторись еще раз-на 2 раза в неделю достаточно отношения ребенка к занятиям: нравится/не нравится, просто не нужно на выходе от ребенка ожидать монологов-топиков и пятерки в школе))) Надеюсь автору данная дискуссия будет полезной)))
-
Отвечу вам и Астрахани заодно: не надо впадать в крайности)))) Если на занятии слышен четкий рашн инглиш, дети сами по себе, или педагог вообще все подряд переводит -лучше к такому не ходить. Это как с врачом -мы читаем о болезни и примерно представляем- адекватное или нет назначил врач лечение, но при этом медицинского образования не имеем. В тот же гугле можно почитать, какие сертификаты могут получить специалисты по обучению иностранным языкам, и если видими tkt, то уже неплохо. Или вам показывают диплом переводчика, которому вообще не читали курс методики -это плохо, он не обучен обучать)))) Мне кажется, вы изначально негативно против настроены, вот и придираетесь к каждому слову)))) Но проблема кадров в обучении детей инязу-это пипец, товарищи. Что в саду, что в школе приходят на практику студенты, от которых волосы дыбом((( а потом они не стесняются идти работать с детьми(((((
-
Совсем дураков из родителей не делайте)))) интернет позволяет найти инфу о любом сертификате и курсах. Че уж))) мне попадались сантехники, разбирающиеся в коммуникативном подходе)))) было бы желание))) Хотя для двух раз в неделю достаточно, чтобы ребенку просто нравилось))
-
В такой ситуации у меня был бы вопрос только к одному человеку-учителю английского языка, которая ничему не смогла научить ребенка. При чем тут его опыт дошкольника? До 7 лет ребенка не учат учить и учиться, потому что ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте -игровая. А учебная она в школе. Так что причина провала -учитель английского в школе.
-
Можно оценить произношение, как педагог контактирует с детьми, какие виды деятельности использует, пособия, как часто меняются виды деятельности, употребляет ли он русский и в каких случаях. Ну и попросить у администрации документы
-
Такая тема, что аж пароль вспомнила)))) Исходные данные-красный диплом, специалист в области раннего обучения иностранным языкам))) можно-можно и с трех и с года, вопрос в целях: добиться от 4летки флюэнси-смешно и нереально в реалиях жизни, где окружающие говорят на русском. Сформировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению иностранных языков -да и да!!!!! При одном важном условии-педагог является отличными спецом и реализует современные методики в работе с детьми (кстати, на профильной кафедре про бонк и скульте даже не говорили))))) Из опыта 1) в детском саду: организация двуязычной программы с погружением (immersion и clil). Результаты были супер. Работали в одной упряжке с логопедами. Сначала они отнеслись настороженно, затем расслабились))) кстати, за все время мне не попадало в руки ни одного исследования, где бы подтверждалась корреляция между звуками в русском и английском у русскоязычных дошкольников. Где бы поискать? С удовольствием бы почитала. В Европе вопрос вреда с позиции логопедии не ставится вообще (пишу phd, очень в курсе) 2) в начальных классах школы: есть разница между детьми, которые учили язык погружённо и теми, кто не учил вообще или учил 2 раза в неделю. В первую очередь, эти дети более мотивированы, не испытывают стресса при восприятии речи на английском. Но не скажу, что они отличники, а остальные нет)))) И тем, кто пишет про случаи, когда у детей, не изучавших язык ранее, возникают непреодолимые проблемы в школе с языком: причины могут быть 2: 1) и чаще основная - учитель-пардон, идиот, который про бонк и скульте)))) не умеет объяснить, заинтересовать и тд. Имеет в дипломе ту самую вымученную тройку. То есть попался неграмотный специалист. 2) тоже встречается очень часто: ребенок не учит, а родители не контролируют, списывал двойки на учителя-дурака и отсутствие способностей у ребенка. А на деле ситуация выглядит просто: задали выучить слова -ребенок не учит, задали прослушать и прочитать текст - он не сделал. А дальше поехало по нарастающей. А родители вместо того, чтобы про контролировать дз ищут репетитора и ругают систему образования. Плавали - знаем)))) Вывод: если решили отдавать ребенка на занятия, первое и главное! Убедитесь в квалификации специалиста, сходите на пробное занятие вместе с ребенком. Если ему нравится, он проявляет интерес, финансы позволяют - почему бы и нет))) но лучше отдать предпочтение программам погружения. Принципиально на обучение в школе не повлияет ничего, кроме внимания на уроках и выполнения дз))))
-
Я бы тоже возмутилась, если бы чужая тетка тронула моего ребёнка! Сказать ему, что так нельзя -да, спросить, чей это ребёнок и привлечь маму/бабушку -да, трогать -нет! Категорически! И своему ребёнку объясните, что НИКТО посторонний его трогать не должен! А то есть всякие там дяди, тёти, которые трогают и не только... если мальчик неадекват, а бабуля будет игнорировать, то просто переключите своего ребёнка на другое занятие, чтобы не лезть в конфликт.
-
Моя дама с 5 месяцев вообще по 200-150 гр набирает. Сейчас 9 месяцев и 8 кг, не толстая, с приятными складочками))) все нормально))
-
*имея троих детей))
-
У моей свекрови 7 внуков, из них двое-это наши дети. Мой муж младший, дети позже всех появились. Его сёстрам никогда отказа не было в понянчиться, отвести на кружок, взять на дачу и тд. Когда у нас родился сын, она объявила, что, как только он подрастёт, она его заберёт к себе жить (нормально, так), потом, когда дочка родилась, она старшего, действительно, предложила забрать жить к себе))) но я не отдала))) а то, мол, мешать мне будет))) при этом, имея Ире детей, она с маленькими вообще обращаться не умеет. Тоже посадить в 4 месяца, с трёх на ножки надо ставить, игры типа "выдвину тебе плечевые суставы" и тд))) ну на кой оно мне надо? За 4 года иногда приезжаем в гости к ней на пару часов, или она к нам. Но!!!!! Но вижу, как она устала от остальных внуков, пусть хоть мои Ее не утомляют. Пожалейте свекровь и поговорите по душам.
-
Конечно, всем желающим)))
-
Вторые, первые 6,5 часов. Кому предстоят-настраивайтесь на позитив!!!)))