Перейти к публикации

knyazeva

Пользователи
  • Публикации

    389
  • Регистрация

  • Посещение

Профиль

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В моей книжке по занятиями с детьми есть пару интересных штук. 1. Червячки. Берем пластиковую банку с закручивающейся крышкой, в крышке делаем много ды точек (я кончик ножа нагрева ла и дырявила. Через дырочки протягиваем цветные ленточки, шнурочки, на обеих концах делаем большие узелочки. Ребенка нужно учить брать не всей ладошкой, как он берет игрушки, а пальчиками хватать веревочки и вятягивать их. 2. Берем коробку из под обуви, складываем в нее игрушки, учим открывать крышку и вытаскивать игрушки, при этом называя каждую (для зверюшек можно стишки рассказывать), потом обратно складываем. 3. На крыма ем интересный предмет тканевой салфеткой и спрашиваем , где он, побуждая поднять салфетку и найти. Мой, правда, пока жрет салфетку У подруги было также, пока она не догадалась прятать не игрушки, а любимые печеньки. Тут сын сразу стал соображать, где они
  2. Это раздражение, наверное, просто. У моего часто бывает, около писи и на мошонке, это от мочи. Само пройдет. Для ускорения можешь в тазик с чередой посадить раза 2 за день и без подгуза подержать в трусиках (менять и подмывать после каждого пописа, ессно)
  3. knyazeva

    Как вылечить эндометриоз

    У меня был эндометриоз. Вернее, наверное, есть. Т.к. он и правда не излечивается. Была киста в яичнике эндометриоидная, делали операцию, удаляли. Потом был и искусственный климакс, и стимуляция овуляции (не лопался фоликул). И чего только не было. Очень хотелось детишек, плакала, рыдала, ходила по врачам. Спустя год опять в яичнике появилась небольшая киста, вернулись все признаки эндометриоза. А потом я устала, плюнула на все. И сказала мужу, что я больше ничего не хочу. Ни уколов, ни операций, ни детей. Не дано, ну и ладно. Я решила, что все в руках Божьих, не дает детей, ну и не надо сходить с ума. Уволилась с нелюбимой работы, пошла снова учиться, много гуляла отдыхала. Тесты не делала, за циклом не следила. Прошло полгода. И как то в один из циклов я поняла, что он как-то затянулся. Сделала тест, только потому что была записана к врачу на удаление зуба. Делала особо даже не глядя, так, для очистки совести. Зуб до сих пор на месте, потому что грудью кормлю. А мое сладкое счастье уже упалзло с коврика на пол и лижет ножку стула, пока я писала Вам сообщение. Наслаждайтесь жизнью и без детей! Бог даст тогда, когда время придет. И не надо это время сходить с ума, живите спокойно. И выспитесь заранее Удачи Вам!
  4. Обязательно корми грудью! Именно так снижаешь риск серьезной болезни малышки. В твоем организме, в крови, а значит и в молоке на твой вирус выработались антитела. Они через молоко передаются ребенку, это лучшее лекарство, только оно точно борется с конкретной болезнью. Я болела, температура была 38, кормила грудью, правда ходила в маске, ребенок не болел, отделался соплями.
  5. Девочки, я же не сказала, что если с ребенком не заниматься, или если он не ползал, то у него 100% будут проблемы со здоровьем. Ведь, во-первых, природа не дура, как тут правильно заметили. Во-вторых, адаптационные силы каждого организма разные! Кто-то приспособится и все будет ок, а кто-то плохо приспособится. И вовремя проведенные массаж, гимнастика исправили бы ситуацию. Вовремя не сформированный правильный навык ползания повышает риск развития в дальнейшем заболевания опорно-двигательного аппарата - это медицинский факт. Курение повышает риск развития онкозаболеваний. Это тоже мед. факт. Никто же не говорит, что если будешь курить, 100%, что умрешь от рака. Но риск развития этих заболеваний повышается в разы.
  6. Описала моего ребенка Но у нас не каждый день нытье. Иногда бывают просветления А спит аж по 40 минут. У меня мама со мной тусит, иначе свихнусь
  7. Ну просто мышцы слабые еще, долго стоять не может. Тренировки, тренировки - и будет стоять уверенно. На животе тоже вначале голову держал пару секунд и опускал. А накачал мышщы и стал высоко держать долго.
  8. Тут два момента. Сядут и поползут все, конечно. Вопрос - когда и как. Эти упражнения укрепляют мышцы ребенка. Плюс мы показываем ему, как правильно. Если этого не делать, скорее всего ребенок поползет, сядет, пойдет, конечно, но позже. Мне, честно говоря, хочется, чтобы ну хотя бы сел быстрее. Когда детишки садятся, меньше просят, чтобы их таскали на руках. Больше сами могут себя развлекать. Чем больше ребенок может пощупать, попробовать на зубов, тем больше информации получает его мозг и быстрее развивается. Не менее важный вопрос - как правильно осуществлять движение. Например, у ребенка могут быть слабые мышцы спины, ног и он будет пытаться ползать, как ему легче. Многие родители хвалятся, мол, мой не ползал, а сразу пошел. А это плохо! Ползанье - это очень важный этап развития костно-мышечной системы. Пропуская его, организм может адаптироваться к ходьбе неправильно. Ребенок подворачивает ступню и пр. Мой муж не ползал. Он садился на попку и подгребал под себя руками и так перемещался. Это очень веселило его маму. А это не причина для смеха. Надо было УЧИТЬ ползать его, делать упражнения на укрепления мышщ. В итоге, когда мой муж встал на ножки, он стал подворачивать стопу. Мышщы были плохо готовы держать вес тела, тем более он был упитанный. Пойти то он пошел, только стопу ставил неправильно. В итоге у него плоскостопие третьей степени, а это очень печально. Адски болят колени, ноги, спина. Плоскостопие и косолапие - частные спутники детей, которые не поползли, а сразу пошли.
  9. Ташикан, дочитала до твоего ответа. Девочки, вот что мне моя массажисика давала. Как учить ползать. Упражнение 1. Формируем устойчивую опору на прямые вытянутые руки. Для ползания на четвереньках необходима хорошая опора на прямые руки, а также умение опираться только на три точки. К 6 месяцам ребенок, «лежа на животе», должен уметь приподниматься на прямых вытянутых руках и даже захватывать расположенную впереди игрушку одной рукой, опираясь на другую. Если он еще не умеет этого, стоит ему помочь, стимулируя игрушками: Положите ребенка на живот, подвесьте впереди игрушку выше уровня головы малыша. Чтобы захватить игрушку, ребенку придется поднять верхнюю часть туловища на вытянутых руках и, меняя опорную руку, пытаться дотянуться до игрушки. Если ребенок не проявляет интереса к игрушке, то сначала, держа ее низко впереди малыша, даем ребенку ее потрогать, а потом поднимаем вверх. Упражнение 2. Учим работать руками, лежа на животе, укрепляем вестибулярный аппарат. Формируем валик из скатанного одеяла и подкладываем под грудь лежащему на животе (например, на диване) ребенку, так что голова и руки свисают с валика, а живот и ноги находятся на поверхности дивана. В этом положении ребенок может двумя руками брать игрушки и поворачивать голову во все стороны. Упражнение 3. Учим стоять на четвереньках. Под живот малыша кладем подушечку или скатанное одеяло так, чтобы руки и ноги свисали по обе стороны подушки, а грудь и живот лежали на подушке. Тогда малыш вынужденно встанет на четвереньки. Такого же эффекта можно добиться, если мама сядет на пол, сведет вместе ноги и положит на них ребенка лицом вниз. Качаем вперед-назад ребенка в таком положении. Упражнение 4. Учим стоять на коленках (выполняется, если не получается предыдущее упражнение). Некоторые дети упорно не хотят стоять на коленках – они поднимаются на прямых руках и ногах, как будто встают «на мостик» наоборот – лицом вниз, хотя в другом положении – сидя или лежа на спине - ребенок легко сгибает ноги в коленях. Прежде чем ставить на четвереньки, такого ребенка нужно научить стоять на коленках. Для этого прижимаем ребенка спиной к своему животу, обхватываем под мышками одной рукой, а второй ставим на мягкую поверхность (например, дивана) не стопами ног, а коленками, так что ровная спинка ребенка остается прижатой к вашему телу, а коленками он стоит на поверхности. Можно попробовать помочь малышу походить в таком положении (коленками) по поверхности. Когда ребенок освоится в стоянии на коленках, медленно опускаем его вперед, чтобы он ручками оперся на поверхность дивана и оказался на четвереньках. В этом положении качаем его вперед-назад. Упражнение 5. Учим переставлять ножки, стоя на четвереньках. Помещаем на пол высокий матрас. Спускаем ребенка на пол и кладем его грудью на матрас так, что он локтями опирается о поверхность матраса, а коленками стоит на полу. Сами встаем с противоположного конца матраса и двигаем его к себе. Ребенок начинает вынужденно передвигать коленками, поскольку опора для его верхней части тела движется вперед. Лучше использовать широкий матрас, поскольку, если ребенок вдруг в процессе «езды» перевернется на бок, он не ударится головой о пол, а коснется мягкой поверхности матраса. Упражнение 6. Учим переставлять ручки («тачка»). Поднимаем ребенка над поверхностью (удобнее – стола), одной рукой держим под грудью, второй рукой поднимаем ноги. При этом раскрытыми ладонями рук ребенок опирается на стол. Подталкиваем ребенка вперед так, что он начинает переставлять руки. Лучше впереди на столе положить игрушку, чтобы у ребенка был стимул тянуться за игрушкой и передвигаться вперед. Упражнение 7. Учим ползать на четвереньках. Лучше выполнять вместе с помощником. Ставим ребенка на пол на четвереньки, один отвечает за перемещение рук ребенка, другой – ног. Когда один взрослый передвигает вперед правую руку малыша, другой подталкивает левую ногу, и наоборот. Лучше при этом положить впереди интересную игрушку. Только я не заморачиваюсь с подвешиванием игрушек, я просто, когда он лежит на животе, игрушку ему всегда так даю, чтобы ему пришлось руку оторвать. С каждым днем все выше у него получается. На великих лежать не хочет, но с удовольствием лежит на моей ноге. Я сажусь на пол, вытягиваю ногу и перекидываю кладу его на свое бедро животом вниз.
  10. Я все ныла-ныла, что мой и переворачиваться не хочет, и ползать лень.Еще вчера при попытке "помочь" ему ползти, он орал, как резаный. А сегодня чуть под грудкой придерживала, он встал на коленки и давай двигать ножками-ручками в сторону игрушки. Но это только первые попытки у нас. Лежа на животе по очереди поднимает попу, грудь, а вместе пока никак. В 6 месяцев мало, кто ползает. Больше к 8. А какие упражнения, чтобы учить сидеть? Мне массажистка показывала, как ползать учить. Ну я только показываю ему, мол, лежишь на животе, вот так встал на ручки, вот так подтащил ручки ближе к ногам, завалился на бочок, ножки вытащил, вот и сидишь!
  11. У нас такая же фигня со сном. Правда я и не пробую перекладывать в кровать, пока не уснет. Сисю в рот, минут через 15 он спит. Но может через 10 опять кричать, искать сисю. В любом случае через 40 минут проснется, но обычно сразу сисю в рот и засыпает снова. Может минут 5 покочевряжиться на руках. Но я - непреклона Потом в лучшем случае пару часов поспит, а потом каждый час полтора - сися, сися, сися!!! А после болезни у нас были неделю зеленющие каки, потом прошли. Если доченька постоянно болеет, может поэтому и постоянные проблемы со стулом?
  12. А как приучала? Мой сам никогда не засыпает, кроме как в коляске на прогулке. Если хочет спать, начинает хныкать. Если положить в кровать - то такой ор поднимает! Может надо мере терпеть его крик и научится?
  13. Девочки, а у кого детишки на гв, есть такие, кто сами засыпают? Может кому удалось приучить? С бутылочкой и соской - это немножко другое. Поэтому спрашиваю мамочка заядлых "сисечников".
  14. У моего cosilana. Я заказывала из Германии. Норвег посмотрите в совместных закупках, дешевле так намного.
×
×
  • Создать...